Понедельник, 08 Июля 2024, 19:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IG_gamerДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 22:03 | Сообщение # 321 | Тема: Требуются люди для озвучки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сразу к делу.

Ищу людей для озвучки персонажей шутера. Сам проект: http://gcup.ru/forum/69-31612-1

Нужны люди, способные озвучить:

- Мужчину 20-25 лет
- Немецкого офицера (акцент желателен, но если не получается, то ладно)
- Ученого (тоже немецкого)

Все на английском языке (фразы буду сразу на английском скидывать). За работу плачу 35 рублей (т.к. я студент-нищеброд). Плачу на вебмони WMR.

Писать сюда, в ЛС, скайп Zhoha7474.
IG_gamerДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 21:59 | Сообщение # 322 | Тема: Project: Naz (DEMO ВЕРСИЯ)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


Жанр: инди-хоррор
Движок: FPS creator
Сюжет:

Прародитель - секретный проект не менее секретной организации "Shadow ind". Прародитель - оружие массового поражения, направленное на психологическое уничтожение противника. Все, подвергшиеся инфракрасному излучению Прародителя теряют рассудок, становятся агрессивными. Доходит до того, что люди калечат себя, пытаются убить, дабы вырваться из-под влияния Прародителя.

Главный герой - Лари Грин - очнулся в полуразрушенной лаборатории "Shadow ind". Он ничего не помнит (даже имя свое он прочитал на бэйджике). Рядом лежал труп какого-то доктора и пустой шприц. Лари предстоит выбраться из лаборатории, узнать кто он такой и, по возможности, спасти мир от Фантома Ужаса.

Особенности:
- Множество записок, аудиозаписей, рассказывающих о "Shadow ind", Фантоме и других интересных вещах.
- После прохождения игры можно будет построить кирпичный дом.
- норм графика (постараюсь выжать из креатора побольше)

ДЕМО-ВЕРСИЯ
https://disk.yandex.ru/public/?hash=dQdvXpo1oIawXeAt9JZXc%2BeoIHBvzdlij19sNgK4QrQ%3D


Сообщение отредактировал IG_gamer - Воскресенье, 12 Мая 2013, 15:24