Суббота, 21 Декабря 2024, 17:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IG_gamerДата: Вторник, 08 Ноября 2011, 14:57 | Сообщение # 721 | Тема: Сюжет для аркады
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Перед написанием сюжета скажу, что игра будет похожа на Team Fortress Arcade. То есть пикселизация, 2D вид, кое-где несерьезность ситуации.
Не знаю сюжет это или сценарий, ну да ладно. Разберетесь, надеюсь biggrin

Итак, сценарий (название еще не придумал, ну да ладно):



Это еще не все (как вы поняли). подскажите, что подправить, может где есть ошибки (не орфография, а ошибки например в подаче сюжета)
IG_gamerДата: Воскресенье, 23 Октября 2011, 19:20 | Сообщение # 722 | Тема: Шутер от первого лица
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
Покажи мне триде-скайбокс в любой не-соурс игре, который работал бы

код 5-8
IG_gamerДата: Суббота, 22 Октября 2011, 15:26 | Сообщение # 723 | Тема: Шутер от первого лица
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eraser)
Просто к слову - посмотри на "скайбокс" ярости )) Там и в помине нет 3д. Нет даже анимации минимальной...

Я про популярные игры, которые знают все. Есть же единичные случаи.
IG_gamerДата: Суббота, 22 Октября 2011, 14:03 | Сообщение # 724 | Тема: Шутер от первого лица
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SalahAdDin, у, школоло понабежало. Забанить бы тебя за
Quote (SalahAdDin)
хуле.

но я не модератор. Но ничего, подождем, увидим.
ahno,
Сейчас все игры используют 3D скайбоксы. И везде это костыль? Я лишь привел пример игры, где подобная система используется.
IG_gamerДата: Пятница, 21 Октября 2011, 12:43 | Сообщение # 725 | Тема: Шутер от первого лица
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ahno)
С какой это стати костыли к устаревшим движкам стали называться "эффектами"?

эффекты - они и в устаревших движках эффекты
IG_gamerДата: Четверг, 20 Октября 2011, 20:39 | Сообщение # 726 | Тема: Шутер от первого лица
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (_LeVoID_)
Боишься?

Естественно
Quote (_LeVoID_)
Инди-проекты обычно не такие масштабные. Вот сам посуди: кому охота гнуть спины? Работы то ОЧЕНЬ много.

На самом деле все не так масштабно, как кажется на первый взгляд
IG_gamerДата: Четверг, 20 Октября 2011, 18:25 | Сообщение # 727 | Тема: Шутер от первого лица
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
движок есть, просто некоторые школоло здесь считают его уг, а это значит, что они могут обсерать проект.

Почему С? Не так много времени, что бы выучить другой движок, даже С#. Я и С еле выучил с моим распорядком дня)

Quote (05142)
Ненравиться работать с объектами?

Это тоже
Quote (_LeVoID_)
...должна быть очень хорошая оплата.

Хм, неужели всем так охота заработать на инди проекте? Это не так легко.

Quote (MyACT)
Fallout New Vegas

На него опирался при создании вселенной игры (пустоши, руины и т.п.)
Quote (MyACT)
"2155-Endless War(Бесконечная война)"

над названием еще рано думать, нужно хотя бы до демки дойти.
IG_gamerДата: Четверг, 20 Октября 2011, 15:40 | Сообщение # 728 | Тема: Шутер от первого лица
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
не могу открыть тайну
IG_gamerДата: Четверг, 20 Октября 2011, 14:29 | Сообщение # 729 | Тема: Шутер от первого лица
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ок
IG_gamerДата: Четверг, 20 Октября 2011, 14:10 | Сообщение # 730 | Тема: Шутер от первого лица
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Перейду сразу к идее. Я давно хотел создать подобный шутер, но у меня не хватало опыта. Теперь же я подучил Яп (кому интересно - С), и я готов к созданию данного проекта.

Сюжет:
2115 год. Бесконечные войны ослабили человечество. От живших на ней в прошлом столетии шести миллиардов осталось только пять миллионов. Земля превратилась в Ад. Реки высохли, руины городов, опустевшие, забытые, докрашивают мрачный пейзаж постапокалипсиса. По всей планете простираются мертвые пустыни. Нет уже ничего, что могло бы напомнить о старой жизни Земли. Ничего. Кроме одного... Войны...

Война за право владеть этой мировой пустошью не прекращается. Люди все еще проливают свою кровь на полях боя. Среди воюющих государств ОЕР (Объединенная Европейская Республика), где собрались все Европейские государства, а так же Восточная Империя, где нашли место все арабские страны и страны дальнего востока (Китай, Япония).

Это было предисловие к самому сюжету игры.

Главный герой очнулся в руинах одного из домов в мегаполисе, где царит битва. У ГГ частичная амнезия, он не помнит своего имени, своей истории, но он знает то, что он - боец ОЕР. И что он должен принести своей стране победу. Любой ценой.

От сюжета перейду к описанию игры.

В игре помимо двух враждующих сторон будет вполне хороший арсенал футуристического оружия. Так же будут присутствовать бандиты, которые не принадлежат ни к одной из стран. Вся игра будет разделена на 3 эпизода, в каждом из которых ГГ предстоит выполнить всего одно задание. Но не думайте, что это будет задание просто перебежать куда-то или убить кого-то. Нет! В игре будет много головоломок, для каждого эпизода будет сделана одна большая карта, которая кстати будет нелинейна. Регенерация врагов, что бы вам не было скучно biggrin , а так же огромное количество разнообразных эффектов, типа 3D скайбокса (как в КСС и ХЛ2).

В скором времени появятся арты. Проект будет серьезным, а это значит, что одному мне не справиться biggrin . Нужны моделлеры и звуковые режиссеры, но вы мне наслово не поверите, и поэтому появятся арты.

Названия еще как такового нет, да и движок оставлю в тайне. Заранее скажу, что ваши предложения типа: "выбери UT3, соурс и т.п." я игнорирую. Вам надо - создавайте свою игру на этих движках.

Оставляйте свои замечания к сюжету, я не умею его писать, поэтому косяков будет много biggrin


Сообщение отредактировал IG_gamer - Четверг, 20 Октября 2011, 14:25
IG_gamerДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 19:49 | Сообщение # 731 | Тема: Ig Games
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
sad
Какой заработок?
Просто быстрый поиск игр
IG_gamerДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 19:31 | Сообщение # 732 | Тема: Ig Games
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, да
IG_gamerДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 19:19 | Сообщение # 733 | Тема: Ig Games
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Свой Стим с блек джеком и всем остальным?

не понимаю подобного юмора.
Как уже говорил - будут игры только с гцапа.

Quote (Сибирский)
Подумай насчет пожертвований.

Да это наврядли biggrin Хотя подумаю
IG_gamerДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 18:22 | Сообщение # 734 | Тема: Ig Games
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Недавно я решил сделать программу-установщик-запускатор игр. То есть через эту программу вы легко можете увидеть перечень игр, скачать их и играть. Каждую неделю планируется выпускать обновления, которые повысят кол-во игр в списке.
Техническая часть готова, осталось только найти игры. Именно за этим я здесь.
Если вы хотите, что бы ваши игры появились в списке - пишите мне в ЛС. Я добавлю все игры, кроме некоторых исключений.
Если ваша игра хорошая по исполнению, приятная по графике, и вы хотите увидеть ее в списке - пишите.
Если же ваша игра признана УГ, плагиатом или еще чем-либо, то в список она не попадет.
Так в список возможно добавление демо версий еще не готовых игр, или же модификаций для игр.

Вместе с тем, как ваша игра будет добавлена в список, по желанию автора может быть указан официальный сайт игры\команды.
IG_gamerДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 14:25 | Сообщение # 735 | Тема: Вопросы насчет запуска сторонних ярлыков через Game maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Kamskii, спасибо
IG_gamerДата: Воскресенье, 16 Октября 2011, 13:56 | Сообщение # 736 | Тема: Вопросы насчет запуска сторонних ярлыков через Game maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Появилось 2 вопроса по Game Maker,у:

1. Можно ли скриптом сделать так:
Нажимаешь на кнопку (непосредственно в программе) и открывается ехе файл например в дирректории:
*дирректория_программы*/game/game.exe
А сама программа закрывалась.
2. Можно ли сделать скриптом так:
Нажимаешь на кнопку, и браузер открывает сайт (например mail.ru), а сама программа закрывается

У меня Game Maker 8 Pro
IG_gamerДата: Вторник, 11 Октября 2011, 17:39 | Сообщение # 737 | Тема: Rage War
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
Пророк, не мудри ты там, просто игру сделай, без всякой крутизны типа той что на скринах

Думаю, что для него главное побольше фич добавить в игру. И не важно, сколько fps будет выдавать после этого бедный креатор (мне его будет жалко). Главное, что бы скрины были хорошими
И ах да, заметил следующее
Quote (Пророк)
Суперская игра!

Фейспалм
IG_gamerДата: Вторник, 11 Октября 2011, 16:55 | Сообщение # 738 | Тема: Rage War
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Пророк)
Зато ты умеешь хорошо делать...

Зато ты не умеешь делать.
От твоих скринах у меня глаза болят
IG_gamerДата: Вторник, 11 Октября 2011, 16:37 | Сообщение # 739 | Тема: Rage War
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
K0DAK47, на fpsc можно сделать норм игру, просто кто-то (стартер) не умеет их делать нормально
IG_gamerДата: Вторник, 11 Октября 2011, 15:52 | Сообщение # 740 | Тема: Rage War
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пророк, я оцениваю игру по твоим скриншотам, которые крайне ужасны

Добавлено (11.10.2011, 15:52)
---------------------------------------------
Ужас, нет оформления, освещения. Тупая песочница

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг