Пятница, 05 Июля 2024, 19:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IG_gamerДата: Воскресенье, 12 Мая 2013, 12:21 | Сообщение # 301 | Тема: Project: Naz (DEMO ВЕРСИЯ)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (FERAMON)
И зачем было препираться, если в итоге сделал так, как я говорил.

Такая уж у меня натура(

Добавлено (12.05.2013, 09:45)
---------------------------------------------
НОВОСТИ

Доделал первый уровень (всего их будет 5).
Проблемы с видео-вставками. Никто не знает, как обрезать изображение в видео по краям (а то bandycam.com сверху и худ игрока глупо выглядит в видео вставке).

Добавлено (12.05.2013, 12:21)
---------------------------------------------
Появилась демо версия с одним уровнем.
Интересуют следующие вопросы:
- Было ли вам страшно при игре в демо (хоть чуть чуть)
- Не короткий ли уровень?
- Нужно ли оружие в игре (патронов будет очень мало)

P.S.
Бэндикам можно увидеть в видосе рядом с рычагом - ищу способ убрать его и худ.

IG_gamerДата: Суббота, 11 Мая 2013, 12:50 | Сообщение # 302 | Тема: Project: Naz (DEMO ВЕРСИЯ)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ArtGr, блин, чувак, тут как-бы это... Я это с самого начала и планировал, теперь придется придумывать новый НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ. dry

Добавлено (11.05.2013, 12:50)
---------------------------------------------
Поменяю таки названия организации, имя героя, название проекта, над которым организация работала.
Новые названия:
- Лари Грин (главный герой)
- Прародитель (фантом)
- Shadow ind

IG_gamerДата: Пятница, 10 Мая 2013, 14:43 | Сообщение # 303 | Тема: ищу модели
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Undead, ну а сколько надо? Я не прошу высокополигональные модели, мне и лоу-поли хватит (главное с текстурами)
IG_gamerДата: Пятница, 10 Мая 2013, 13:59 | Сообщение # 304 | Тема: ищу модели
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нужна модель старой советской куклы с черными клазами в юбке. И модели тех же советских кукол, только обгоревших. Есть ли уже готовые модели (искал - не нашел).
Если нет, то требуется моделлер для создания моделей окружения и людей (из людей только модели детей-призраокв).
Зарплата 200 рублей, как только все модели будут готовы
Список нужных моделей:
- Куклы и дети-призраки
- Деревянный стол
- Деревянный стул
- Деревянная дверь
- Топор в крови
- Конь-качалка с красными глазами
- Мячик
- Доска
- Заделанное окно
IG_gamerДата: Четверг, 09 Мая 2013, 18:16 | Сообщение # 305 | Тема: Project: Naz (DEMO ВЕРСИЯ)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Eraser)
Посмотри, к примеру, на ту же SCP. 90% её проблем - движок..

какая именно scp?
IG_gamerДата: Четверг, 09 Мая 2013, 12:50 | Сообщение # 306 | Тема: Project: Naz (DEMO ВЕРСИЯ)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Eraser)
IG_gamer, В каком состоянии\на каком этапе сейчас проект ?

Сейчас я делаю уровни
Цитата (Eraser)
И почему пользуешься именно "креатором" ?

Создание игр для меня - хобби. Учить ЯП - нет времени, да и желания. Креатора вполне хватает для нормальной игры.


Сообщение отредактировал IG_gamer - Четверг, 09 Мая 2013, 12:50
IG_gamerДата: Среда, 08 Мая 2013, 13:06 | Сообщение # 307 | Тема: Project: Naz (DEMO ВЕРСИЯ)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (FERAMON)
А разработчики этих игр не пишут в особенностях игры: Крутая современная графика.

Если ты говоришь, что я пишу так про свою игру - ты не прав. "Норм графика" в моем понимании - графика, не режущая глаз, не отвергающая игрока от игры.
Цитата (FERAMON)
Графа у них достойная, но уже отстает от эталона из-за того, что проекты были начаты раньше 3 кризиса и не все ставили себе задачу сделать лучший графон.

Никто не должен ставить себе цель обогнать кризис 3 по графике, с чего это? Инди разработчикам сложно угнаться за крайтек с их людьми, которые профи и которые знают, что делают. Для инди главное не графика, если тебе не нравится этот факт, то что ты делаешь на форуме инди разработчиков?

Цитата (FERAMON)
Ты уже меняешь концепцию в третий раз. Ты не можешь представить себе конечный проект. У тебя в голове каша, которую ты не можешь разгрести и постоянно что-то меняешь. Потом поменяешь в четвертый, пятый раз и инди-хорроры уже выйдут из моды.

Я делаю игру один, и многое из предыдущих концепций я сделать не смог бы (например, озвучить всех персонажей - хотя я искал людей для этого, мало чего получилось). Первую концепцию я реализовал в NAZIZOMBIES (http://falcoware.com/rus/NaziZombies.php), а вторая сложна для реализации (https://www.youtube.com/watch?v=4xbQorkUmOg https://www.youtube.com/watch?v=rIEleWp6of8 https://www.youtube.com/watch?v=s2vmS8J3M4g - все, что я смог, а хотя не, есть еще https://www.youtube.com/watch?v=fk_tshkADqs). Сейчас это - хоррор, его реализовать легче в плане создания разных персонажей и сюжета (сюжет будет подаваться в виде документов, найденных в лаборатории).
Цитата (FERAMON)
Профессиональные разработчики всегда пишут дизайн-документ, где все эти моменты прописаны и благодаря тому, что они точно знают, что они делают, они успевают сделать все в задуманные сроки.

Я не профи, создание игр для меня - хобби. Я не позиционирую себя как мега крутого супер пупер создателя игр. Я просто делаю то, что хочу сделать.
IG_gamerДата: Вторник, 07 Мая 2013, 20:12 | Сообщение # 308 | Тема: Project: Naz (DEMO ВЕРСИЯ)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (FERAMON)
Данное слово запомнилось всему человечеству после выхода фильма "Аватар". Лучше придумать название оригинальнее. Хватит красть чужие названия.

Вообще-то я имел ввиду ящик Пандоры, а не Пандору из Аватара

P.S.
Тролли, в отличии от инди-хорроров уже вышли из моды. Не старайся
IG_gamerДата: Вторник, 07 Мая 2013, 19:19 | Сообщение # 309 | Тема: Project: Naz (DEMO ВЕРСИЯ)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Новости

Подумал я - зачем пользоваться нацистам старым оружием, когда у них в союзниках есть боевики, которые могут достать новое оружие для них? В общем - будет ли в игре оружие второй мировой - вопрос даже для меня. Можете высказать свое мнение (если вам интересен мой проект).

Насчет уровней. Учел критику, посмотрел игру Into the dark и решил не делать уровни с несколькими вариантами прохождения, а сделать их более долгими и красивыми (насколько позволит креатор). Также будет 20 уровней, 4 главы. Будут фашисты, боевики, спецназовцы, зомби и много еще чего). Шучу, много еще чего не будет.

Добавлено (25.04.2013, 20:52)
---------------------------------------------
Новые наработки. Уровень готов не полностью, но уже не терпится показать его.
Как вам дизайн уровня?

Кстати насчет современного оружия. По новому сюжету помимо нацистов будут террористы (бандиты, боевики), которые будут заодно с фашистами и будут предоставлять им оружие. Так что вопросов не надо.

На уровне только зомби, но будут и простые солдаты, с которыми можно устроить перестрелку.
Все враги теперь не будут активны в начале уровня (дабы не нагружать движок).
Будут использованы постэффекты (на видео это капли воды от пара из трубы).
Освещенность равна нулю (хоррор там, все такое - на самом дела темнота скрывает несовершенство).

Добавлено (25.04.2013, 20:52)
---------------------------------------------
Видео
http://www.youtube.com/watch?v=fk_tshkADqs&feature=youtu.be

Добавлено (26.04.2013, 21:36)
---------------------------------------------
Обновил шапку

Добавлено (07.05.2013, 19:19)
---------------------------------------------
Новая концепция таки

IG_gamerДата: Понедельник, 06 Мая 2013, 12:21 | Сообщение # 310 | Тема: DYOM GTA SAN ANDREAS
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем.
DYOM - модификация (если ее можно так назвать) для игры GTA SA, котора позволит вам создавать свои миссии!
Может кто делает для ГТА свои миссии - предлагаю выкладывать их сюда.
Начну я, пожалуй
http://yadi.sk/d/ALSVrAot4XMtG

Небольшой FAQ по установке DYOM
IG_gamerДата: Воскресенье, 05 Мая 2013, 17:52 | Сообщение # 311 | Тема: Тень Валькирии
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Жанр: 2d стрелялка\леталка
Движок: Game Maker

Предыстория:
Ник Наррисон - летчик испытатель одной частной военной компании. В один ясный день он испытывал новую разработку. Самолет "Валькирия", обладающий мощным двигателем, способностью становиться невидимым, вертикальным взлетом, большим боезапасом, тепловым наведением и другими причиндалами, делающие его прям ваще офигенным. Испытания проводились в штатном режиме, ничего не предвещало беды, как вдруг прямо перед самолетом появилась мощная вспышка, Ника долбануло нехилым разрядом тока. На момент небо озарилось ярким светом. Затем он угас, и зрители увидели падающего пилота. Ник упал с высокой высоты, но остался невредим. "И слава Богу" сказали бы люди, да только самолет пропал. Ника доставили в больницу, где его должны были обследовать на предмет ранений\переломов. Выйдя из больницы через три дня, Ник узнал, что его подозревают в сговоре с террористами. Якобы Ник отдал им "Валькирию". Ник был уволен и оставлен в городе под подпиской о не выезде. Вдруг, однажды вечером, Ник почувствовал жуткую головную боль, боль в глазах. Изнутри его что-то будто сжигало. Еще секунда - и Ник взмыл в небо прямо из своего дома, сломав крышу стену. Пилот снова оказался в "Валькирии". Что это было, Ник объяснить не в состоянии. Но теперь он не просто пилот-неудачник. Теперь он - Тень Валькирии.

Объясню:
Ник получил способность "вызывать" Валькирию, мгновенно оказываясь пилотом самолета. В любом месте он может взмыть в небо на "Валькирии".
Игра будет в стиле супер-героев, только здесь супер-самолет.
Ник будет спасать людей, убивать неверных нехороших парней, будут боссы.
IG_gamerДата: Среда, 24 Апреля 2013, 15:42 | Сообщение # 312 | Тема: Project: Naz (DEMO ВЕРСИЯ)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EchoIT, это не конечный вариант игры, все будет совершенствоваться (пресс энтер? Зачем мне его менять для демонстрации одного уровня).
У меня такой к вам вопрос: подойдет ли такой вариант прохождения? Я про несколько путей к выходу.

Добавлено (24.04.2013, 15:42)
---------------------------------------------
Добрый день, у меня появился такой вопрос насчет названия. Набросал я пару вариантов, какой лучше?

- Dead Shadow
- Last Light
- The Fate
- Exodus

Какой вариант лучше - пишите

IG_gamerДата: Понедельник, 22 Апреля 2013, 16:34 | Сообщение # 313 | Тема: Project: Naz (DEMO ВЕРСИЯ)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Новости:
Доделал-таки первый уровень (тяжело он мне дался). Левел-дизайнер из меня никакой, так что не судить строго. Скоро будут видео с демонстрацией разных прохождений уровня №1.

Добавлено (22.04.2013, 16:34)
---------------------------------------------
Залил видосы

IG_gamerДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 13:09 | Сообщение # 314 | Тема: музыка для шутера
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Где взять музыку для шутера? Хотел взять из крайзиса, но не совсем подходит под сеттинг зомби нацистов
IG_gamerДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 10:18 | Сообщение # 315 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня такой вопрос. Моя игра уже неделю на фалко, но скачали ее 7-8 раз. Ее еще не начали распространять? Или она настолько убога? Просто первые мои игры в третий день скачали 20-30 раз, потом в последующие дни так-же. Что с этой не так?
P.S.
Игра NAZIZOMBIES
IG_gamerДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 17:12 | Сообщение # 316 | Тема: Требуются люди для озвучки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
До сих пор никого( Или тут мало кто может говорить на английском или тут халявные 356 рублей никому не нужны biggrin
IG_gamerДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 14:00 | Сообщение # 317 | Тема: Project: Naz (DEMO ВЕРСИЯ)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (EvilT)
в предыдущей игре я тож не могу после лифта пройти...они сабаки сложные сильно...

Нужно прятаться за стенами и выглядывать из-за них с помощью Q и Е. Помогает.
IG_gamerДата: Понедельник, 15 Апреля 2013, 12:39 | Сообщение # 318 | Тема: Project: Naz (DEMO ВЕРСИЯ)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, нисколько, но игра будет с элементами хоррора, как я и планировал.

Добавлено (15.04.2013, 12:39)
---------------------------------------------
Появился скриншот.

Новости.

Будут фоновые звуки (сирена, ветер и т.д.). Насчет озвучки не знаю - еще никто не изъявил желание помогать с озвучкой (есть тема в командах).

Так же возьму оружие из 58 МП, но не будет пистолетов (ибо в МП они уб-гие)

Будет проведено больше работы со светом. Будут динамические объекты (бутылки вина, тарелки, ящики и многое другое). Пытаюсь сделать перестрелки интересными с помощью динамических объектов.

Комплекс будет разделен на три уровня.
Верхний - самый "безопасный" для нацистов. Охрана, освещенность, новое оборудование и т.д. Будет много оружия, аптечек и врагов.
Средний уровень - лабораторный. Здесь находится и тюремная часть, где игрок начинает свой путь. Встретятся зомби, ученые, солдаты. Аптечек и патронов не много, но они есть.
Нижний уровень - брошенный комплекс. Здесь много разных мутантов, монстров, но вообще нет патронов и аптечек (есть конечно, но в мизерных количествах).

Каждый уровень можно будет пройти несколькими способами (уровни будут как-бы открытыми). Если креатор позволит - сделаю стелс.

IG_gamerДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 22:11 | Сообщение # 319 | Тема: NAZIZOMBIES
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (shubniggurath)
только противники слишком сильно видят в темноте и стреляют как снайперы.

Это креатор - или противники слишком легкие либо сложные либо я не смог найти нормального скрипта
IG_gamerДата: Воскресенье, 14 Апреля 2013, 22:06 | Сообщение # 320 | Тема: Project: Naz (DEMO ВЕРСИЯ)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
EvilT, cry от черт

Тогда Nazi in the Dark biggrin
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг