Результаты поиска
| |
IG_gamer | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 16:47 | Сообщение # 361 | Тема: Off the Road |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| WAD1M, жду твоих спрайтов чтобы добавить их в игру
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 10:00 | Сообщение # 362 | Тема: Off the Road |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сегодня, как и обещал - альфа версия, где можно будет побегать, пособирать бензин, поездить на машине и пострелять. Так же покажу систему прокачки машины и общение с НПС
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 20:27 | Сообщение # 363 | Тема: Off the Road |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (WAD1M) если нужна помощь с проектом говори gml хорошо знаю, а если надо так и нарисовать спрайты помогу) окей
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 18:51 | Сообщение # 364 | Тема: Off the Road |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) Что уже готово? Пару спрайтов (они будут в мультяшном стиле - черная окантовка и яркая палитра). Завтра надеюсь собрать альфа версию, где можно будет и побегать пешком и покататься на машине. Потом буду делать ИИ.
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 17:40 | Сообщение # 365 | Тема: Off the Road |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) Когда начнёшь работать над игрой? Уже начал. Quote (ЗелёныйГоблин) Будем нежно экономить бензин постоянно путаю положение русской у и английской Т (не знаю почему) не так давно в сценариях выкладывал сюжет к этой игре. Quote (ЗелёныйГоблин) Он должен был просто умереть от переохлаждения? Ледник всё таки не кремационная камера(как-то так называется). Ну, так получилось. Quote (МистерИкс) Если не брать в расчет законы природы и логики все это я выбрал опираясь на разные игры, фильмы и книги. Чтобы игрокам было интересней играть
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 13:05 | Сообщение # 366 | Тема: Off the Road |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: off the road Движок: Game Maker Жанр: TDS с элементами гонки (или наоборот) Описание: Луиджи Сточ - бывший гонщик Формулы-1. Из-за несчастного случая на запрещенном соревновании Motostorm, проходившем на Южном полюсе, Луиджи оказывается погребенным под толщей снега и льда. Он замерзает на 100 лет. Через эти сто лет ледник тает, и Луиджи обнаруживает себя на берегу материка. На целые километры вперед тянется пустошь. Луиджи находит человека. Он рассказывает герою, что за эти сто лет солнце повысилось в размерах в три раза, все леса были уничтожены, озера и моря высохли. Люди начали умирать. Сейчас на планете живут горстка выживших и куча каннибалов и мародеров. Единственное оружие борьбы с противником - машины, оснащенные пулеметами.
Подробнее:
Выжившие живут в хорошо защищенном городке, куда каннибалы соваться не хотят. Единственное пропитание - мох и грибы, которые выращивают под землей. Городу постоянно нужен бензин (он пришел на замену электричеству). В городе игрок сможет найти побочные миссии, повышающие авторитет (замена опыту). Так же можно будет усовершенствовать машину, поставить новые пулеметы и броню. Чтобы передвигаться по пустоши, использовать машину необязательно. Можно выйти из нее и побегать с автоматом в руках (автомат нужно еще заслужить). Бензин в машине может закончиться, поэтому его нежно экономить.
Каннибалы живут на заправках, в деревнях и в пещерах. Под радиацией их кожа стала ужасно выглядеть. Каннибалы питаются людьми (КЭП), поэтому они постоянно убивают выживших. Используют оружие ближнего боя, томагавки, луки со специальными стрелами (на стрелах закреплен динамит - хорошее оружие против машины) а так же (изредка) автоматами.
Мародеры так же живут отдельно от выживших. Они не едят людей, но могут отдать пленного каннибалам взамен на оружие или одежду. Используют коктейли Молотова, гранаты, мины и другие ловушки для вас (используют автоматы, если вы вышли из машины).
P.S. Я занимаюсь созданием игры просто ради того, чтобы отдохнуть от тяжелого дня. Буду делать игру в свободное время, не буду уделять особого внимания сюжетным вставкам (текст и картинка) и звукам (сворую или скачаю легально).
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 11:01 | Сообщение # 367 | Тема: Bio-Hazard |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| И ты будешь заставлять людей читать это? А если человек дальтоник или плохо видит? Оранжевый может сливаться с белым (по крайней мере я без очков не прочитал). Сколько уже проэктов с таким названием было? Не надоело?
Quote (Пророк) Жанр: Shooter + Horror (Шутер + Хоррор) Спасибо что перевел
Это все были придирки. Сюжет банальный до невозможности. Я понимаю, что ты вдохновлялся зомби-шутерами, но полностью копировать их идеи не стоит.
Удачи в разработке, успехов и т.д. Если что - могу помочь с сюжетом (пиши в ЛС)
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Среда, 01 Августа 2012, 12:34 | Сообщение # 368 | Тема: Gta sa по интернету |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| artbiff, а описать samp, написать название сервака, ссылки на скачивание, т.д., т.п. нельзя что ли? Смотря все твои посты, у меня появилась версия что ты - школота, набивающая посты.
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Вторник, 31 Июля 2012, 08:44 | Сообщение # 369 | Тема: Minecraft maps |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) А раздвижной мост на поршнях в самом начале мне не удалось нормально пробежать. Глючит сильно и быстро убирается. Если пробежать - все легко Quote (TimKruz) Я не про лавопад. Я про то, что ты прокладывал блоки прямо в лаве, а потом их убрал - с боков лава течёт внутрь, показывая, что там был блок. В одном месте вообще дырка в лаве большая... Некрасиво выглядит просто. Ок, учту Quote (TimKruz) По пути к замку ещё библиотека есть, напротив дома - она там специально замаскирована или как? Нет, просто решил поставить выше Quote (TimKruz) а алмазная руда в вагонетке лежит. Это как декорация (типа когда в шахте люди были - оставили)
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 21:12 | Сообщение # 370 | Тема: Minecraft maps |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Я прошёл. А конец где? Там же пустое поле в конце. Да, это конец Quote (TimKruz) Во второй части в шахте можно попасть в библиотеку, даже две, ещё там алмазы в ящике... В этой библиотеке нужно взять TNT (не помню, что бы туда алмазы ложил...) - может в разнице версий причина Quote (TimKruz) Ещё маленькая комната есть слева, в конце моста этого моста, только туда ещё мост сделать нужно... Я туда лианы поставил что бы можно было залезть. Quote (TimKruz) тот, который размером 1 блок, В аду еще один секрет есть Quote (TimKruz) А, ещё я видел одну недоделанную конструкцию на земле из коренной породы - это в шахте я случайно стенку пробил и выпал вниз, а там эта фигня стоит. Это я TNT тестировал (радиус поражения) Quote (TimKruz) чтобы не было лишних потоков В конце третьей главы лавопад запланирован (что бы было сложнее). Хотел лед поставить, но он начал таять( Quote (TimKruz) деревья выращивай с помощью ростка и костной муки (либо используй правильную листву - берёза с листвой джунглей выглядит фигово) Я их не различаю, учту твое замечание Quote (TimKruz) а то я пошёл сначала в шахту, а нужно было, как я понял, сначала в замок Без разницы, куда идти. Просто в замке лежит кирка
Завтра начну делать продолжение новую карту на тему фентези (разрушенные замки, подземные пещеры, кишащие разными мутантами). Сейчас думаю, как решить проблему с криперами (коренную породу что ли ставить с внешней стороны построек или есть специальный мод, убирающий криперов). Сделаю карту сложнее (больше секретов, механизмов и ловушек).
Нужна помощь (совет как сделать). Нужно сделать так, что бы поршень все время был активирован (выдвинут), а когда игрок наступал на плиту - поршень задвигался. Как так сделать?
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 13:25 | Сообщение # 371 | Тема: Minecraft maps |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Atlantius) включай и прыгай Ну, вообще-то там "беги и прыгай"
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 12:04 | Сообщение # 372 | Тема: Minecraft maps |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Atlantius) Ну вот И тут все на английском. Там самые легкие слова (я сам в английском не очень)
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Понедельник, 30 Июля 2012, 11:38 | Сообщение # 373 | Тема: Minecraft maps |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Решил начать делать карты на прохождение для Minecraft. Опыта в этой области у меня совсем нет.
Первая моя карта на прохождение. Содержит три главы, каждая из которых отличается друг от друга. Карта проверена - проходима. Ломать можно только блоки досок в первом акте, во втором можно ломать обсидиан. В третьем ломать ничего нельзя. TNT во втором акте поставить рядом с гравием, куда ведет редстоун Карта содержит несколько секретов. Кто найдет все и напишет их в этой теме - получит плюс. http://rghost.ru/39474547 Если вам понравится карта - сделаю продолжение
Мини FAQ - если вы еще не знаете - двойное нажатие w активирует бег - у вас всего одна попытка - что бы открыть ящик в конце первого акта, необязательно заходить в комнату с ним (можно застрять - такая вот ловушка) - ведро в первом акте дано вам не просто так
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 17:13 | Сообщение # 374 | Тема: Гонки + апокалипсис |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Palmar, если ты о зомби шутере - я начинал делать его в команде с другим челом (на нем был левел дизайн), но вскоре он это дело забросил, а я не силен в левел дизайне. Но исходник игры готов, я могу его выложить на всеобщее обозрение.
А больше у меня проектов нет (незавершенных).
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Пятница, 27 Июля 2012, 17:02 | Сообщение # 375 | Тема: Гонки + апокалипсис |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Добрый день, уважаемые формучане.
В данный момент я занимаюсь созданием игры с видом сверху. Это не шутер и не гонки. Это и то и другое. То есть вы будете и ездить и стрелять (в некоторых миссиях ездить, в некоторых стрелять).
Тему я создал с целью услышать критику о сюжете игры (написан пролог и первая глава). Не буду врать - некоторые идеи я своровал из других фильмов, игр, книг и т.п. Будет ли игроку интересен подобного рода сюжет, где игрок попадает в будущее и пытается выжить в новых условиях.
Сюжет http://rghost.ru/39435983
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 10:26 | Сообщение # 376 | Тема: Несколько вопросов насчет стратегии |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хочу попробовать написать исходник для стратегий. Нужна помощь в нескольких вещах: - Как заставить объект показывать спрайты движения в восьми направлениях - Как заставить объект атаковать другой объект (следовать за ним и при столкновении атаковать)
Ну и вопрос из ряда фантастики: - Можно ли сделать это все в 3D (вид сверху, объекты - модели)
Заранее спасибо. Если есть человек, разбирающийся в 3D и желающий помочь - пишите сюда или в ЛС
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 18:09 | Сообщение # 377 | Тема: 3D шутер на Game Maker |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Появился вопрос по поводу создания игры Как можно реализовать псевдо 3D (типа Doom или Wolfstein)? Есть ли примеры подобных шутеров? Больше интересует Wolf, чем Doom
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Пятница, 13 Июля 2012, 13:47 | Сообщение # 378 | Тема: Как сделать в Game Maker поворот на 360 градусов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Появился такой вопрос по поводу Game Maker.
Есть комната с фоном, есть вид, который занимает пол комнаты и следует за игроком. Как сделать так, что бы левый и правый концы комнаты соединялись (что бы фон казался бесконечным). В общем, что бы создалось впечатление поворота на 360 градусов.
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Понедельник, 02 Июля 2012, 13:00 | Сообщение # 379 | Тема: [TDS] Inferno on Earth |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, да, пришлось продать почку( Добавлено (29.06.2012, 17:03) --------------------------------------------- Новости. Весь день я работал над игрой, рисовал спрайты и тайлы. А потом забил, и скачал с Интернета (некоторые спрайты подкорректировал). Теперь основа точно готова, осталось расставить все на свои места (собрать город) и игра будет готова. Добавлено (02.07.2012, 13:00) --------------------------------------------- Изменена концепция, теперь игра будет напоминать Nazi zombies (читать шапку).
P.S. Комментируйте, пожалуйста (ну пожалуйста)
|
|
| |
IG_gamer | Дата: Пятница, 29 Июня 2012, 20:18 | Сообщение # 380 | Тема: Nuclear War2 Battle for the Last City |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Тимур3) Ты Сам Игры не делал то.Так что помалкивай. Я сделал три игры и сейчас делаю четвертую. Так что ты помалкивай. Ишь че, нашелся руководитель
|
|
| |
|