Воскресенье, 06 Октября 2024, 16:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IG_gamerДата: Четверг, 09 Августа 2012, 16:47 | Сообщение # 361 | Тема: Off the Road
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
WAD1M, жду твоих спрайтов чтобы добавить их в игру
IG_gamerДата: Четверг, 09 Августа 2012, 10:00 | Сообщение # 362 | Тема: Off the Road
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сегодня, как и обещал - альфа версия, где можно будет побегать, пособирать бензин, поездить на машине и пострелять. Так же покажу систему прокачки машины и общение с НПС
IG_gamerДата: Среда, 08 Августа 2012, 20:27 | Сообщение # 363 | Тема: Off the Road
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (WAD1M)
если нужна помощь с проектом говори gml хорошо знаю, а если надо так и нарисовать спрайты помогу)

окей
IG_gamerДата: Среда, 08 Августа 2012, 18:51 | Сообщение # 364 | Тема: Off the Road
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
Что уже готово?

Пару спрайтов (они будут в мультяшном стиле - черная окантовка и яркая палитра). Завтра надеюсь собрать альфа версию, где можно будет и побегать пешком и покататься на машине. Потом буду делать ИИ.
IG_gamerДата: Среда, 08 Августа 2012, 17:40 | Сообщение # 365 | Тема: Off the Road
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
Когда начнёшь работать над игрой?

Уже начал.
Quote (ЗелёныйГоблин)
Будем нежно экономить бензин

постоянно путаю положение русской у и английской Т (не знаю почему)
не так давно в сценариях выкладывал сюжет к этой игре.
Quote (ЗелёныйГоблин)
Он должен был просто умереть от переохлаждения? Ледник всё таки не кремационная камера(как-то так называется).

Ну, так получилось.
Quote (МистерИкс)
Если не брать в расчет законы природы и логики

все это я выбрал опираясь на разные игры, фильмы и книги. Чтобы игрокам было интересней играть
IG_gamerДата: Среда, 08 Августа 2012, 13:05 | Сообщение # 366 | Тема: Off the Road
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Название: off the road
Движок: Game Maker
Жанр: TDS с элементами гонки (или наоборот)
Описание:
Луиджи Сточ - бывший гонщик Формулы-1. Из-за несчастного случая на запрещенном соревновании Motostorm, проходившем на Южном полюсе, Луиджи оказывается погребенным под толщей снега и льда. Он замерзает на 100 лет.
Через эти сто лет ледник тает, и Луиджи обнаруживает себя на берегу материка. На целые километры вперед тянется пустошь.
Луиджи находит человека. Он рассказывает герою, что за эти сто лет солнце повысилось в размерах в три раза, все леса были уничтожены, озера и моря высохли. Люди начали умирать. Сейчас на планете живут горстка выживших и куча каннибалов и мародеров.
Единственное оружие борьбы с противником - машины, оснащенные пулеметами.

Подробнее:

Выжившие живут в хорошо защищенном городке, куда каннибалы соваться не хотят. Единственное пропитание - мох и грибы, которые выращивают под землей. Городу постоянно нужен бензин (он пришел на замену электричеству). В городе игрок сможет найти побочные миссии, повышающие авторитет (замена опыту). Так же можно будет усовершенствовать машину, поставить новые пулеметы и броню. Чтобы передвигаться по пустоши, использовать машину необязательно. Можно выйти из нее и побегать с автоматом в руках (автомат нужно еще заслужить). Бензин в машине может закончиться, поэтому его нежно экономить.

Каннибалы живут на заправках, в деревнях и в пещерах. Под радиацией их кожа стала ужасно выглядеть. Каннибалы питаются людьми (КЭП), поэтому они постоянно убивают выживших. Используют оружие ближнего боя, томагавки, луки со специальными стрелами (на стрелах закреплен динамит - хорошее оружие против машины) а так же (изредка) автоматами.

Мародеры так же живут отдельно от выживших. Они не едят людей, но могут отдать пленного каннибалам взамен на оружие или одежду. Используют коктейли Молотова, гранаты, мины и другие ловушки для вас (используют автоматы, если вы вышли из машины).

P.S.
Я занимаюсь созданием игры просто ради того, чтобы отдохнуть от тяжелого дня. Буду делать игру в свободное время, не буду уделять особого внимания сюжетным вставкам (текст и картинка) и звукам (сворую или скачаю легально).
IG_gamerДата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 11:01 | Сообщение # 367 | Тема: Bio-Hazard
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Пророк)
"Почти"

И ты будешь заставлять людей читать это? А если человек дальтоник или плохо видит? Оранжевый может сливаться с белым (по крайней мере я без очков не прочитал).
Quote (Пророк)
Bio-Hazard

Сколько уже проэктов с таким названием было? Не надоело?

Quote (Пророк)
Жанр: Shooter + Horror (Шутер + Хоррор)

Спасибо что перевел

Это все были придирки. Сюжет банальный до невозможности. Я понимаю, что ты вдохновлялся зомби-шутерами, но полностью копировать их идеи не стоит.

Удачи в разработке, успехов и т.д. Если что - могу помочь с сюжетом (пиши в ЛС)
IG_gamerДата: Среда, 01 Августа 2012, 12:34 | Сообщение # 368 | Тема: Gta sa по интернету
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
artbiff, а описать samp, написать название сервака, ссылки на скачивание, т.д., т.п. нельзя что ли? Смотря все твои посты, у меня появилась версия что ты - школота, набивающая посты.
IG_gamerДата: Вторник, 31 Июля 2012, 08:44 | Сообщение # 369 | Тема: Minecraft maps
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
А раздвижной мост на поршнях в самом начале мне не удалось нормально пробежать. Глючит сильно и быстро убирается.

Если пробежать - все легко biggrin
Quote (TimKruz)
Я не про лавопад. Я про то, что ты прокладывал блоки прямо в лаве, а потом их убрал - с боков лава течёт внутрь, показывая, что там был блок. В одном месте вообще дырка в лаве большая... Некрасиво выглядит просто.

Ок, учту
Quote (TimKruz)
По пути к замку ещё библиотека есть, напротив дома - она там специально замаскирована или как?

Нет, просто решил поставить выше
Quote (TimKruz)
а алмазная руда в вагонетке лежит.

Это как декорация (типа когда в шахте люди были - оставили)
IG_gamerДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 21:12 | Сообщение # 370 | Тема: Minecraft maps
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Я прошёл. А конец где? Там же пустое поле в конце.

Да, это конец
Quote (TimKruz)
Во второй части в шахте можно попасть в библиотеку, даже две, ещё там алмазы в ящике...

В этой библиотеке нужно взять TNT (не помню, что бы туда алмазы ложил...) - может в разнице версий причина
Quote (TimKruz)
Ещё маленькая комната есть слева, в конце моста этого моста, только туда ещё мост сделать нужно...

Я туда лианы поставил что бы можно было залезть.
Quote (TimKruz)
тот, который размером 1 блок,

В аду еще один секрет есть
Quote (TimKruz)
А, ещё я видел одну недоделанную конструкцию на земле из коренной породы - это в шахте я случайно стенку пробил и выпал вниз, а там эта фигня стоит.

Это я TNT тестировал (радиус поражения)
Quote (TimKruz)
чтобы не было лишних потоков

В конце третьей главы лавопад запланирован (что бы было сложнее). Хотел лед поставить, но он начал таять(
Quote (TimKruz)
деревья выращивай с помощью ростка и костной муки (либо используй правильную листву - берёза с листвой джунглей выглядит фигово)

Я их не различаю, учту твое замечание
Quote (TimKruz)
а то я пошёл сначала в шахту, а нужно было, как я понял, сначала в замок

Без разницы, куда идти. Просто в замке лежит кирка

Завтра начну делать продолжение новую карту на тему фентези (разрушенные замки, подземные пещеры, кишащие разными мутантами). Сейчас думаю, как решить проблему с криперами (коренную породу что ли ставить с внешней стороны построек или есть специальный мод, убирающий криперов).
Сделаю карту сложнее (больше секретов, механизмов и ловушек).

Нужна помощь (совет как сделать).
Нужно сделать так, что бы поршень все время был активирован (выдвинут), а когда игрок наступал на плиту - поршень задвигался. Как так сделать?
IG_gamerДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 13:25 | Сообщение # 371 | Тема: Minecraft maps
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius)
включай и прыгай

Ну, вообще-то там "беги и прыгай" biggrin
IG_gamerДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 12:04 | Сообщение # 372 | Тема: Minecraft maps
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius)
Ну вот И тут все на английском.

Там самые легкие слова (я сам в английском не очень)
IG_gamerДата: Понедельник, 30 Июля 2012, 11:38 | Сообщение # 373 | Тема: Minecraft maps
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Решил начать делать карты на прохождение для Minecraft.
Опыта в этой области у меня совсем нет.

Первая моя карта на прохождение. Содержит три главы, каждая из которых отличается друг от друга.
Карта проверена - проходима.
Ломать можно только блоки досок в первом акте, во втором можно ломать обсидиан. В третьем ломать ничего нельзя. TNT во втором акте поставить рядом с гравием, куда ведет редстоун
Карта содержит несколько секретов. Кто найдет все и напишет их в этой теме - получит плюс.
http://rghost.ru/39474547
Если вам понравится карта - сделаю продолжение

Мини FAQ
- если вы еще не знаете - двойное нажатие w активирует бег
- у вас всего одна попытка
- что бы открыть ящик в конце первого акта, необязательно заходить в комнату с ним (можно застрять - такая вот ловушка)
- ведро в первом акте дано вам не просто так
IG_gamerДата: Пятница, 27 Июля 2012, 17:13 | Сообщение # 374 | Тема: Гонки + апокалипсис
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Palmar, если ты о зомби шутере - я начинал делать его в команде с другим челом (на нем был левел дизайн), но вскоре он это дело забросил, а я не силен в левел дизайне. Но исходник игры готов, я могу его выложить на всеобщее обозрение.

А больше у меня проектов нет (незавершенных).
IG_gamerДата: Пятница, 27 Июля 2012, 17:02 | Сообщение # 375 | Тема: Гонки + апокалипсис
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Добрый день, уважаемые формучане.

В данный момент я занимаюсь созданием игры с видом сверху.
Это не шутер и не гонки. Это и то и другое. То есть вы будете и ездить и стрелять (в некоторых миссиях ездить, в некоторых стрелять).

Тему я создал с целью услышать критику о сюжете игры (написан пролог и первая глава). Не буду врать - некоторые идеи я своровал из других фильмов, игр, книг и т.п. Будет ли игроку интересен подобного рода сюжет, где игрок попадает в будущее и пытается выжить в новых условиях.

Сюжет
http://rghost.ru/39435983
IG_gamerДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 10:26 | Сообщение # 376 | Тема: Несколько вопросов насчет стратегии
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хочу попробовать написать исходник для стратегий. Нужна помощь в нескольких вещах:
- Как заставить объект показывать спрайты движения в восьми направлениях
- Как заставить объект атаковать другой объект (следовать за ним и при столкновении атаковать)

Ну и вопрос из ряда фантастики:
- Можно ли сделать это все в 3D (вид сверху, объекты - модели)

Заранее спасибо.
Если есть человек, разбирающийся в 3D и желающий помочь - пишите сюда или в ЛС
IG_gamerДата: Четверг, 19 Июля 2012, 18:09 | Сообщение # 377 | Тема: 3D шутер на Game Maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Появился вопрос по поводу создания игры
Как можно реализовать псевдо 3D (типа Doom или Wolfstein)?
Есть ли примеры подобных шутеров?
Больше интересует Wolf, чем Doom
IG_gamerДата: Пятница, 13 Июля 2012, 13:47 | Сообщение # 378 | Тема: Как сделать в Game Maker поворот на 360 градусов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Появился такой вопрос по поводу Game Maker.

Есть комната с фоном, есть вид, который занимает пол комнаты и следует за игроком. Как сделать так, что бы левый и правый концы комнаты соединялись (что бы фон казался бесконечным). В общем, что бы создалось впечатление поворота на 360 градусов.
IG_gamerДата: Понедельник, 02 Июля 2012, 13:00 | Сообщение # 379 | Тема: [TDS] Inferno on Earth
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
KRUTyaK, да, пришлось продать почку(

Добавлено (29.06.2012, 17:03)
---------------------------------------------
Новости.
Весь день я работал над игрой, рисовал спрайты и тайлы. А потом забил, и скачал с Интернета (некоторые спрайты подкорректировал). Теперь основа точно готова, осталось расставить все на свои места (собрать город) и игра будет готова.

Добавлено (02.07.2012, 13:00)
---------------------------------------------
Изменена концепция, теперь игра будет напоминать Nazi zombies (читать шапку).

P.S.
Комментируйте, пожалуйста (ну пожалуйста)

IG_gamerДата: Пятница, 29 Июня 2012, 20:18 | Сообщение # 380 | Тема: Nuclear War2 Battle for the Last City
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Тимур3)
Ты Сам Игры не делал то.Так что помалкивай.

Я сделал три игры и сейчас делаю четвертую. Так что ты помалкивай. Ишь че, нашелся руководитель
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг