Воскресенье, 06 Октября 2024, 18:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
IG_gamerДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 10:26 | Сообщение # 401 | Тема: Ищу гейм дизайнера и художника
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Demion, просто так к тебе никто не пойдет. Нужны люди - плати. Я могу побыть геймдизайнером за 100 рублей на вебмони. Ну или можешь мне на номер положить денег (если ты живешь в Челябинской области и у вас есть оператор Utel). Скайп: ig-gamer
IG_gamerДата: Воскресенье, 10 Июня 2012, 09:38 | Сообщение # 402 | Тема: KILLER
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ох... Мало того, что скриншотов нет. Так еще и сюжет оставляет желать лучшего.
Quote (MeXXXanik)
Похожие игры: Doom

Если только по графике - это не похожесть. Если у тебя в игре будут такие же запутанные уровни, как в Doom или же такая же динамика - то тогда ладно.
Quote (MeXXXanik)
Тип лицензии распространения: Freeware

Еще бы ты игру на RGM продавал
Quote (MeXXXanik)
Правительство решает создать вирус под кодовым название KILLER.

Правительство чего? Мира? Или вируса?
Quote (MeXXXanik)
Разработкой вируса занимается ученый Адриан Шепард

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%B4%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD_%D0%A8%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B4
Как бэ намекаю на плагиат
Quote (MeXXXanik)
Из-за отсутствия испытуемых, Шепард решает применить вирус на себе.

Хочешь сказать, что ученный, разработавший вирус-убийцу (знающий, что вирус убивает) внедряет его себе? И еще: если уж правительство начало этот эксперимент - оно его спонсирует. Не может быть так, что пациентов не хватает.
Quote (MeXXXanik)
в особо опасного мутанта - Хрома

В Натрия блин. Кто придумал ему название, если никто до этого мутантов не видел.
Quote (MeXXXanik)
В базе Альфа происходит хаос.

И до этого предложения про эту базу ты не сказал ни слова.

Из сюжета делаю вывод:
Максимум получится зомби-треш, который будет убог.
IG_gamerДата: Суббота, 09 Июня 2012, 16:10 | Сообщение # 403 | Тема: [2D]Операция Аномалия: Начало
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И как ты реализуешь мультиплеер? Или на данном движке это легко?
IG_gamerДата: Суббота, 09 Июня 2012, 12:56 | Сообщение # 404 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Notingham, ну блин 75 страниц лохотрон осуждаем (сарказм, ваш кеп)
IG_gamerДата: Пятница, 08 Июня 2012, 15:02 | Сообщение # 405 | Тема: No zombies[3D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (KalebOK)
1) Впервые нашествие мёртвых такое весёлое.

Представляю: я смотрю в окно и вижу кучу зомби. Достаю биту и иду их валить. Потом весь в крови зомби бегаю по улице как принцесса и веселюсь (извините, я немного под ЛСД)
Quote (KalebOK)
2) Вас ждут приключения от дома главного героя и аж до военной базы.

Взял машину и поехал. Да, блин, это еще веселее избиения зомби плюшевой игрушкой.
Quote (KalebOK)
3) Многообразие видов умертвления неупокоенных душ

Плюшевый мишка, собачка, бита, бита с привязанными игрушками, телефон, батарейка (пальчиковая). Вот с таким арсеналом я бы играл в игру. А то опять дробовики, пулеметы, пистолеты да мачете.
Quote (KalebOK)
4) Бодрая музыка, которая не даст заскучать.

Звуковые наркотики штоле?
Quote (KalebOK)
5) Главный враг, ожидающий вас в конце.

Зомби в костюме большого кролика (ну, знаете, ходят по паркам и фоткаются с детьми).
Quote (KalebOK)
P.S. Проэкт на данный момент находится на стадии обдумывания, жду ваших предложений по поводу движка.

Может не знаешь, но проЭктом называют УГ, никогда не увидящее свет (потому что его смоют в канализацию).

Добавлено (08.06.2012, 15:02)
---------------------------------------------

Quote (Лёха2008)
dubstep?

Вроде говорили про музыку
IG_gamerДата: Четверг, 07 Июня 2012, 09:19 | Сообщение # 406 | Тема: [3d][Судьба героя] Тьма.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошая идея, но сложная в реализации. Собери команду, начните делать вместе игру. Но только ты сам должен в команде что-то делать (не командовать).
Ну а FERAMON,а не слушай. Любую идею можно реализовать, если не бросать на пол пути.
IG_gamerДата: Четверг, 07 Июня 2012, 06:26 | Сообщение # 407 | Тема: Snake 3D
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я не понимаю, почему все на ТС ополчились? Один пишет, что ему не нравится меню настроек перед игрой (что за фигня?), другой тыкает всем уроком, по которому ТС сделал игру. Ему полезно делать игры по туторам (но, желательно, что бы доля своего был - не только уровни).
Лично мне игра понравилась. И что, никто не заметил, что это - демо версия?
ТС от меня плюс.
IG_gamerДата: Понедельник, 04 Июня 2012, 12:17 | Сообщение # 408 | Тема: Virtual Life
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Shamaev88, я о том же
Еще бы на Кикстартере создал страничку со своей игрой (зря я это сказал - автор возьмет и создаст)
IG_gamerДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 15:44 | Сообщение # 409 | Тема: Virtual Life
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Lord135)
"Што"?
И он пишет ещё что-то про орфографию)

Это был сарказм dry
Quote (Lord135)
Точно орфографические? Не пунктуационные, не? Если орфографические, то пожалуйста 15 ошибок с шапки темы в студию. (не очепятки, а именно орфографические ошибки).

А чувство уверенности уже не дает проверить пост перед публикацией?
Ну и пунктуационные ошибки тоже (как же я о них забыл)
Quote (Lord135)
Ни разу.

А "Пираты Карибского Моря: На странных берегах"?
Quote (Lord135)
то ты такой, чтобы судить, чего хочет автор

Да я уже столько школоты насмотрелся, что знаю - для чего вы создаете все эти темы (не путать школота и школьник)
Quote (Lord135)
Ну тут хоть нет полного утверждения, тут уже твоё личное мнение, так-что сказать мне нечего)

А то, что ты сам об этом писал на первых страницах темы?
Quote (Lord135)
Ну во-первых - скрин сделан не в пеинте. Я предпочитаю использовать Snagit 9.

Пеинт - тоже сарказм dry Это означает, что ты не сделал этой менюшки, а просто кнопки в редакторе на черный фон натаскал.
Quote (Lord135)
Опять же утверждение, так сложно дописать "имхо"? Ещё раз напоминаю, что ты не высшая инстанция)

Блин, тебе 14 лет, ты бросаешь проекты на полпути. И ты мне втираешь, что ты сделаешь игру?
Quote (Lord135)
Да и не ММОРПГ это, а браузерная онлайн-игра)

БММОРПГ и ММОРПГ - нет большой разницы в жанрах - только в геймплее.
Quote (Lord135)

"Што"?
И он пишет ещё что-то про орфографию)

Ну, про сарказм уже говорил.
Quote (Lord135)
Где-то в этой же теме, был пост, о том, что нужно сразу создать группы в разных соц.сетях, искать сейчас его не буду, но, после публикации данного поста - обязательно найду.

Давай, слушай всяких школоло, которые сами набрали кучу страниц в своих темах, но нифига не сделали. Вспомним игру War of Stels.
Quote (Lord135)
фууух, как же приятно выписаться

Держи, выписывайся еще
IG_gamerДата: Воскресенье, 03 Июня 2012, 14:54 | Сообщение # 410 | Тема: Virtual Life
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я, если честно, не нашел в этой идее ничего интересного.
Почему? Да вот несколько пунктов:
- Орфографические ошибки. Я не мог прочитать шапку темы без слез.
- Явный плагиат по поводу названия.
- Игра толком не готова, а уже есть группа Вконтакте, в твиттере и фейсбуке. Автор хочет стать популярным, но не хочет работать.
- Лень. На 60% разработки (хотя, не уверен, что у него вообще были другие проекты) бросает игру.
- Просто ужасный скрин, сделанный в пеинте за пять минут для того, что бы показать всем типа он старается.

Я не говорю, что я смогу сделать ММОРПГ. Но автор ее сделать не сможет 100%.

Добавлено (03.06.2012, 14:54)
---------------------------------------------
И вот еще Што:

Quote
Проекту нужны: гейм-дизайнер, сценарист, художник и PR-менеджер группы в [В]контакте, страницы в Твиттере и Фейсбуке.

Взято из твиттера. Автор хочет больше групп в разных соц. сетях. Ничего не говорит?
IG_gamerДата: Суббота, 02 Июня 2012, 16:24 | Сообщение # 411 | Тема: Игра по фильму "Класс"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MadMax, иди гуляй, эта игра - так же сбор средств на RPG (хм, мне кажется, или это ясно в шапке темы написано).
IG_gamerДата: Суббота, 02 Июня 2012, 12:51 | Сообщение # 412 | Тема: Игра по фильму "Класс"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (FERAMON)
IG_gamer, ты ещё живой?

Нет блин, с тобой дух разговаривает.
Quote (FERAMON)
Хватит фигнёй заниматься и займись наконец-то уже нормальными играми, а не исполнением всяких там фантазии

А ты сам-то делал что-нибудь толковое? Я от тебя подобного не замечал. И, знаешь, это мое дело - что мне делать.
Quote (arrow25)
по теме идея ни о чем

То же и к тебе. Сам-то сделал что-нибудь. Конечно, вам же сложно понять, что эта игра будет лишь тренировкой для меня как для программиста и сценариста.
IG_gamerДата: Пятница, 01 Июня 2012, 18:35 | Сообщение # 413 | Тема: Игра по фильму "Класс"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Комиссар, старая концепция, я решил рисовать заставки сам (все нужное есть)
IG_gamerДата: Пятница, 01 Июня 2012, 18:16 | Сообщение # 414 | Тема: Игра по фильму "Класс"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (error111)
У вас есть права на использование персонажей, сюжета?

Кто сказал, что я буду использовать именно этих персонажей? Я хочу чуть подправить сюжет и добавить кое-что свое.
Quote (error111)
И кстати эстонцы за основу брали не американские события, а своих соседей финов.

Открой Википедию и почитай dry
IG_gamerДата: Пятница, 01 Июня 2012, 17:12 | Сообщение # 415 | Тема: Игра по фильму "Класс"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так как заработанных средств для моей RPG не хватило - я решил начать еще один небольшой проект для сбора средств на Фалко.
Поподробнее об идее (копипаста из блога):



Недавно я посмотрел фильм-драму Класс. Сразу скажу, что фильм покажется для некоторых нудным, неинтересным в виду своего сюжета и жанровой направленности. Фильм основан на реальных событиях, произошедших в Америке 20 апреля 1999 года. Кому интересно - вбейте в Google "Колумбина".

Так вот, хоть этот фильм и снят по ужасным событиям, режиссер чуть переделал сюжет так, что бы это все не казалось расстрелом невинных (в фильме можно даже пожалеть главных героев).

Я решил сделать игру (даже не игру, а интерактив - в определенный момент нужно нажать определенную кнопку) по этому фильму (не по событиям в Колумбине, а по фильму).
Игра будет небольшой (время прохождения - максимум три часа). Эпизоды так же будут разделены на семь дней, но теперь можно немного подкорректировать будущее (например, выбор ответа в одном из эпизодов повлияет на следующий эпизод).



Эта игра - тренировка для меня как программиста и кое-где как сценариста. Все кадры будут взяты из фильма (нет времени для поиска моделлера и художника).
Скорее всего, отправлю игру на фалко (возьмут или нет - другой вопрос). Все средства, вырученные за игру, пойдут на улучшения моего RPG.

А вот и сам блог
http://gcup.ru/blog/igra_po_filmu/2012-05-31-606


Сообщение отредактировал IG_gamer - Пятница, 01 Июня 2012, 17:13
IG_gamerДата: Четверг, 31 Мая 2012, 18:05 | Сообщение # 416 | Тема: Русские Kickstarter
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
хм, а можно примеры
IG_gamerДата: Четверг, 31 Мая 2012, 17:44 | Сообщение # 417 | Тема: Русские Kickstarter
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Появился вопрос:
Есть ли русские "клоны" Kickstarterа?
IG_gamerДата: Вторник, 29 Мая 2012, 06:23 | Сообщение # 418 | Тема: Продажа игры на движке FPS Creator
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Sasha2033)
Я с тобой не совсем согласен есть скриптовый язык на нём fpsscript на нём можно выйти за рамки ограничений fps creator


В мультиплеере скрипты нельзя менять (только стандартные)
IG_gamerДата: Вторник, 29 Мая 2012, 06:13 | Сообщение # 419 | Тема: Воин семи морей (временное название)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MadMax, идею игры, жанровый направленность, сюжет.
Или вам нужны скрины игры для того, что бы поглазеть?
IG_gamerДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 19:29 | Сообщение # 420 | Тема: Зона Отчуждения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (strelokzi)
кстати когда Diablo III выйдет

Quote (MadMax)
уже как недели 2 назад вышел

А я уже купил. Бе-бе-бе
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг