romgerman, не хочу нарушатьобещание "Никаких больше скринов/видео до билда". Не хочу спойлерить, так изменения больше порадуют тех, кто видел первй билд (что на скринах). А , да, билд в субботу, недолго осталось) "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Жанр игры: RPG На каком движке/конструкторе: Unity 3D (увы, не Pro...) В каком пространстве: 3D Какой вид в игре: от первого лица, возможно добавится возможность переключаться на вид от третьего лица. Какие есть похожие игры: Arx Fatalis, Dark Messiah of Might and Magic (очень бы хотелось, чтобы было так ) Какой Язык Пр. используется в игре: C#, JavaScript. Для какой платформы: PC Предоставление исходного кода игры: не вижу в этом смысла. Какой тип лицензии распространения: Не комерческая, конечно же) Сроки разработки: еще рано говорить о завершении, а вот когда начал разработку - уже не помню... Состав имеющейся команды:музыкант(пишет только амбиенты, зато очень неплохие), программист(не про, зато не отлынивает от рабты), ну и я, в роли всех остальных
Действие разворачивается во вселенной игры Arx Fatalis, за несколько десятков лет до событий оригинала. Солнце данного мира уже почти погасло, вынуждая все расы временно объединиться и искать укрытия в старых шахтах гномов, уходящих на огромную глубину под землю. Только вот наблюдать не от лица человека, как представителя одной из самых развитых рас, не от лица наглого гоблина, и даже не от лица глуповатого тролля... Взглянуть на эти события придется глазами крысюка, существа, чей вид считается одним из самых отсталых, глупых, грязных, бесчестных... Но часто предвзятое отношение мешает видеть действительный порядок вещей. И наш герой - живое тому подтверждение.
Скрины одних и тех же мест билдов 0.01 и 0.02, для сравнения Скрины-старье
Скрины-новые
И еще - новое помещение(будущая пыточная) и демонстрация способности "Ночной глаз"
И еще: Группа в ВК, здесь выкладываю информацию о проекте для всех, кого это интересует. "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Сообщение отредактировал Eyks001 - Среда, 17 Октября 2012, 19:06
AngelArt, пропорции нарушены - слишком большая голова и маленикие ступни. Но для мультяшного персонажа сгодится... И да, плечи квадратные, прям мужик) Для женского персонажа их лучше немного опустить( не_ _, а / \(ну, не так сильно, конечно, просто по другому не показать ) "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
shaman4d, покажи примеры работ для начала. "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
I-arts, исправил. Просто адрес поменялся, а ссылку в теме забыл обновить... Извиняюсь) "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Сообщение отредактировал Eyks001 - Пятница, 05 Октября 2012, 15:14
Для равития проекта требуются моделлер и художник по текстурам. Сразу уточню, работать будем на энтузиазме, если без оплаты работать не хотите - можете проходить мимо темы, это не для вас. И еще, ребята, если вы только вчера начали разбираться в первом своем редакторе и научились составлять из кубиков майнкрафтоподобных человечков\менять оттенок скаченых с просторов интернета текстур - тоже смело проходите мимо, не тратьте свое и чужое время. Вроде все, возможно немного грубо (извиняюсь, если это так), но правда, к сожалению с такими уже многократно приходилось встречатся... Что именно требуется: 1. От художника по текстурам - конечно же сождание текстур для обьектов окружения\локаций. 2. От моделлера - создание этих самых предметов окружения. Опыт в персонажном моделировании и в скелетной анимации приветствуется. Ну а так, сейчас нужны объекты попроще - бочки, дубинки, стулья, столы ,ну и т.п. для фэнтезийного проекта. 3. Результативность работы(по текстуре\модели в месяц - не вариант)
Ну что ж, спасибо за внимание, жду ваших ответов. Надеюсь, они будут .
Добавлено (03.10.2012, 21:18) --------------------------------------------- Тема все еще актуальна. Скоро билд проекта и полноценная тема на GCUP "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Сообщение отредактировал Eyks001 - Пятница, 05 Октября 2012, 16:10
Novatorvlad, спасибо! Мне это уже советовали, но в прошлый раз почему-то не сработало... Непонятно, почему) Теперь все отлично! "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Всем привет... Подскажите, что я не так делаю - при воспроизведении анимации объекты скидываются на нулевые координаты, не могу поставить ни один анимированный объект... Причем раньше объект(решетка) работал нормально, но т.к. я модель делал давно и не объединил прутья (Attach в 3D максе), да и развертки даже не сделал - материал нормально не ложился. Исправил, блин... Теперь анимация, которая раньше работала нормально, тоже воспроизводится на (0;0;0) "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Билд вылетает после нескольких секунд игры. В чем проблема? "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
1.Portals - головоломка с открытыми 3D картами, нестандартными уровнями, хоть и с обычным геймплеем. Моделировал уровни 2. ???(не помню нызвания) - нечто вроде кооп-шутера в средневеково-фэнтезийном сеттинге(вроде) - к счастью, вы разработке не участвовал. 3.Secrets of Space - космосим какой он есть. Как проект на юнити заброшен, я работал над сценарной частью, концептами, начал моделить корабль для гг, но всвязи с закрытием проекта забросил это дело. Саня что-то говорил о переводе игры на другой двиг, но наработак лично я не видел, в разработке больше не участвовал. 4.Secrets of Space 2D - упрощенная версия, планировалась как мини-браузерка. Рисовал спрайты кораблей, объектов космоса. Проект заброшен... 5. Buggy Racer - наиболее близкий к нынешнему проект - постапокалипсис, мутанты, бандиты... Только на транспорте. Моделил окружение, писал сценарий, начал озвучивать варианты диалогов за одного из персонажей... Проект закрыт... 6. - кто знает? Надеюсь, больше не будет еще один-два проекта, и я забрасываю RGC и пытаюсь собрать новую команду, готовую РАБОТАТЬ, а не забрасывать проекты из-за лени недели через две. Кхм... У меня все.
эх((( Список проектов команды, в которой я работал, с описанием работы и их нынешним состоянием, из диалога в скайпе, хотнл поцитировать сообщение. Грустно( "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
andarky, может туншэндинг добавить, чтобы хоть как-то выделить объем?) "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
dima758, анатомия - хорошо, лицо... Эм... нет) Как то стянуто к носу все. Глаза с бровями - выше нужно, рот - ниже, срузу же в глаза бросается В общем, лицо преределывай. А насчет анатомии - может я невнимательный, но, как мне кажется, косяков нет "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Сообщение отредактировал Eyks001 - Среда, 12 Сентября 2012, 15:42
crayan, МистерИкс, ну что ж, попробую уменьшить. Но вообще, не я придумал существ данного вида, и за размер ушей не я в ответе) Видовая принадлежность нагло стырена позаимствована у этого художника:
Попробую исправить до полностью таких же "характеристик" ушей) "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Сообщение отредактировал Eyks001 - Вторник, 11 Сентября 2012, 22:32
кот с "МДК"? 0-о Как мне кажется, проблема с пропорциями в соотношении голова\тело. Попробуй немного уменьшить голову и шею, должно выглядеть лучше, как мне кажется... А так - неплохо, неплохо. Что-то на рисование антропоморфнойживности повышается интерес в последнее время)
Мои наработки, пока без теней и деталей, только лайн и заливка... Где основные косяки, не подскажете?
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Сообщение отредактировал Eyks001 - Вторник, 11 Сентября 2012, 09:10
vicmad, персонаж будто пластилиновый... А анимирован классно) "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
Извяняюсь, что не по теме. Отписался тут, чтоб не потеярять, заинтересмовало. Хочу в будущем принять участие) "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...