Воскресенье, 14 Сентября 2025, 20:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
burlachenkoДата: Четверг, 02 Июня 2011, 01:08 | Сообщение # 301 | Тема: Ищу конструктор 3D adventure
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если движок, тогда подойдет любой (так как это всего лишь инструмент которым нужно научится пользоваться). Вы какой нибудь движок или конструктор пробовали? (если вас интересуют адвенчуры, рекомендую попробовать что-то в 2D, получите ценный опыт).

MaximTG
burlachenkoДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 23:38 | Сообщение # 302 | Тема: Уроки по работе в Алгоритм 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А как насчет пригодности делать игры?

MaximTG
burlachenkoДата: Понедельник, 16 Мая 2011, 22:25 | Сообщение # 303 | Тема: Уроки по работе в Алгоритм 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Алгоритм 2 вроде платный, или нет?

MaximTG
burlachenkoДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 21:05 | Сообщение # 304 | Тема: Помогите с Point&Click Dev Kit
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вместо того что бы холиварить, лучше сесть и разобраться что не понятного в этом конструкторе, может чем нибудь и помог-бы. Между прочим когда я им интересовался в последний раз, там было всего два туториала, а сейчас он обновился и имеет 6 уроков, (название у темы "Помогите с Point&Click Dev Kit" а сами спорите какой конструктор лучше, зачем тогда было создавать тему?)

MaximTG
burlachenkoДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 19:40 | Сообщение # 305 | Тема: Помогите с Point&Click Dev Kit
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У конструктора есть не сложный скриптовый язык, но игры можно сделать почти без его использования (в основном нажимаем кнопки и добавляем ресурсы в игру).

MaximTG
burlachenkoДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 09:41 | Сообщение # 306 | Тема: Помогите с Point&Click Dev Kit
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну так спрашивайте в чем не разобрались, конструктор не сложный, более-менее разобраться в нем можно за 2 часа (по себе знаю), даже без уроков.

MaximTG
burlachenkoДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 00:52 | Сообщение # 307 | Тема: Помогите с Point&Click Dev Kit
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А что конкретно в нем "тяжелого"?

MaximTG
burlachenkoДата: Четверг, 21 Апреля 2011, 09:11 | Сообщение # 308 | Тема: Ресурсы... из java
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Немного полазал в сети и нашел некоторую информацию, надеюсь кому-нибудь пригодится
Здесь


MaximTG
burlachenkoДата: Среда, 20 Апреля 2011, 09:33 | Сообщение # 309 | Тема: Ресурсы... из java
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Извлекаем Dragon UnPACKER'ом.

MaximTG
burlachenkoДата: Среда, 20 Апреля 2011, 08:27 | Сообщение # 310 | Тема: Ресурсы... из java
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нашел игру, распаковал .jar файл 7 зипом (можно любым архиватором), в папке был файл dataIGP по нему я прошелся Draon UnPACKER'ом, нашел в нем графику.

MaximTG
burlachenkoДата: Вторник, 19 Апреля 2011, 23:52 | Сообщение # 311 | Тема: Ресурсы... из java
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Когда-то витягивал из подобных игр графику, могу попробовать помочь (если кинете файл).

MaximTG
burlachenkoДата: Воскресенье, 10 Апреля 2011, 20:05 | Сообщение # 312 | Тема: Seccia с уроками на русском.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте все кого за интересовала данная тема. Сейчас готов перевод Seccia Basic 01, перевод которой начал пользователь по имени XCode, которую я докончил, но нигде и ни с кем не делился smile (кого интересует, обращайтесь ).
В первом посте под спойлерами я размещу абзацы, которые нуждаются в переводе, они будут пронумерованы, номер абзаца нужно будет указывать при печати перевода в посте, что бы легче было ориентироваться в проделанной работе.
Буду Вам очень благодарен если откликнитесь, как говорят с миру по нитке...
Я тоже буду участвовать в переводе урока (просто так быстрее получится, у меня не так много свободного времени, один такой урок я буду переводить месяцев 6, а с Вами надеюсь убыстрить этот процесс).
Сам урок (уроки) в PDF формате, по этому в тексте может быть "ссылка" на изображение (на всякий случай прикреплю его, кого заинтересует больше информации). Меня-же просто интересует текстовый перевод, который я соберу в один файл (наверное обратно в PDF) и выложу его для свободного пользования
http://zalil.ru/31953392

И так, начну.











Здесь больше чем 40 абзацев (45). В шапке не хватает 5-ти штук, я их размещать не буду, так как желающих помочь в последнее время "не очень много". Из второго урока осталось перевести всего 3 абзаца. Третий урок будет самый объемный, будет переводится еще дольше. И все таки, если у вас есть желание помочь перевести или отредактировать уже имеющийся перевод, напишите в ЛС, для согласования работы. Ещё раз повторюсь, кому надо то что уже переведено - обращайтесь.


MaximTG

Сообщение отредактировал burlachenko - Пятница, 28 Октября 2011, 23:23
burlachenkoДата: Четверг, 31 Марта 2011, 23:58 | Сообщение # 313 | Тема: Leemoor Game Creator
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Было бы не плохо компилировать игры для Линукса (или) хотя-бы в HTML5 (сейчас это "модно" smile ).

MaximTG
burlachenkoДата: Четверг, 31 Марта 2011, 00:33 | Сообщение # 314 | Тема: Crysis 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Класический боевик, довольно таки не плохой (хотя... дело вкуса...)

MaximTG
burlachenkoДата: Понедельник, 28 Марта 2011, 00:36 | Сообщение # 315 | Тема: Скот Пилигрим против всех
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Начал его смотреть, сначала не очень было понятно что к чему (когда я его смотрел, на тот момент не знал что он сделан по комиксам), а когда начались сцены с боями и были моменты пародирующие комп. игры, вот тогда стало интересно. Мне просто интересно всё, что связано с играми (игры по фильмам, фильмы по играм,) как по мне то очень даже не плохо.

MaximTG
burlachenkoДата: Суббота, 26 Февраля 2011, 21:33 | Сообщение # 316 | Тема: Seccia
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это не некропостинг. Докончил работу по переводу справки на русский язык (а именно Seccia Basics Tutorial #1 by Bill Aitken), которую начал XCode. Могу сразу выложить, но лучше если глянет кто-то из "программистов" (чтобы ошибки не достались новичкам).

MaximTG

Сообщение отредактировал burlachenko - Суббота, 26 Февраля 2011, 21:34
burlachenkoДата: Среда, 23 Февраля 2011, 00:05 | Сообщение # 317 | Тема: Breathing behind you
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Игра понравилась. Не знаю стоит ли делиться своими пожеланиями, так как выше было написано, что дорабатывать ее не будете, но все-же:
Неплохо бы услышать "шарканье" зомби и их вздохи (так было бы страшнее, так как мы его не видим, но слышим! А наша фантазия "дорисует" то чего мы больше всего боимся)
Однозначно+


MaximTG
burlachenkoДата: Пятница, 11 Февраля 2011, 23:53 | Сообщение # 318 | Тема: Декомпилятор формата .package
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Еще нашел страничку с описанием инструментов здесь (надеюсь хоть что-то здесь найдёте, так-как сам программы проверить не могу).

MaximTG
burlachenkoДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 00:37 | Сообщение # 319 | Тема: Разработка shitass :)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Неее, супермитбой отдыхает crazy

MaximTG
burlachenkoДата: Суббота, 05 Февраля 2011, 00:03 | Сообщение # 320 | Тема: Seccia
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
XCode, сделаете хорошее дело (раз уж кто-то взялся, может я тоже чего-нибудь сделаю). Если где-то застрянете напишите в ЛС, что-бы "убыстрить" работу.

MaximTG
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг