Если движок, тогда подойдет любой (так как это всего лишь инструмент которым нужно научится пользоваться). Вы какой нибудь движок или конструктор пробовали? (если вас интересуют адвенчуры, рекомендую попробовать что-то в 2D, получите ценный опыт). MaximTG
Вместо того что бы холиварить, лучше сесть и разобраться что не понятного в этом конструкторе, может чем нибудь и помог-бы. Между прочим когда я им интересовался в последний раз, там было всего два туториала, а сейчас он обновился и имеет 6 уроков, (название у темы "Помогите с Point&Click Dev Kit" а сами спорите какой конструктор лучше, зачем тогда было создавать тему?) MaximTG
У конструктора есть не сложный скриптовый язык, но игры можно сделать почти без его использования (в основном нажимаем кнопки и добавляем ресурсы в игру). MaximTG
Ну так спрашивайте в чем не разобрались, конструктор не сложный, более-менее разобраться в нем можно за 2 часа (по себе знаю), даже без уроков. MaximTG
Нашел игру, распаковал .jar файл 7 зипом (можно любым архиватором), в папке был файл dataIGP по нему я прошелся Draon UnPACKER'ом, нашел в нем графику. MaximTG
Здравствуйте все кого за интересовала данная тема. Сейчас готов перевод Seccia Basic 01, перевод которой начал пользователь по имени XCode, которую я докончил, но нигде и ни с кем не делился (кого интересует, обращайтесь ). В первом посте под спойлерами я размещу абзацы, которые нуждаются в переводе, они будут пронумерованы, номер абзаца нужно будет указывать при печати перевода в посте, что бы легче было ориентироваться в проделанной работе. Буду Вам очень благодарен если откликнитесь, как говорят с миру по нитке... Я тоже буду участвовать в переводе урока (просто так быстрее получится, у меня не так много свободного времени, один такой урок я буду переводить месяцев 6, а с Вами надеюсь убыстрить этот процесс). Сам урок (уроки) в PDF формате, по этому в тексте может быть "ссылка" на изображение (на всякий случай прикреплю его, кого заинтересует больше информации). Меня-же просто интересует текстовый перевод, который я соберу в один файл (наверное обратно в PDF) и выложу его для свободного пользования http://zalil.ru/31953392
И так, начну.
Видите ли, строка это просто текст - один байт на символ. В то время как целое число хранится в 8 байтах, независя от его величины (в разумных пределах). Я могу написать число из 16 цифр в m_edtString1 но оно все равно будет занимать 8 байт, как и приписано объекту целого числа. По этой причине, мы как правило конвертируем между собой форматы текста объекта m_edtString1 и чисел объекта m_integer. Это называется сортирование. Если вы посмотрите на функцию обработчика в m_string1, вы увидите GetIntValue. Это позволяет нам взять текст из "edit box'а", поместить в объект строки и затем установить значение целого числа, используя GetIntValue объекта строки. Дело в том, что Seccia автоматически сортирует целые числа, с запятой, строки и юникод-строки но есть функции, которые позволяют вам контролировать этот процес, если это действительно нужно.
Try out some of the other functions of the integer by amending the code shown. Have a go at doing subtraction, multiplication, division and powers by amending the middle line of the code shown above. Note that you can also “add one” (i.e. increment the value of the integer) and “sub one”. A really interesting one (for the beginner) is the modulus (or “mod”, for short). This is the remainder left over after an integer division. For example, if I divided 100 by 3, I would get a result of 33 but, clearly, there would be a remainder of 1. Try it out.
For the experienced programmers out there, do note that you can still use the traditional assignment approaches: 1. string=”cool” 2. year = 2000 3. year += 2 4. year++
Floats. These, as we have seen already, are decimal numbers. They are also stored in 8 bytes. They have the same functions as integers but give decimal results. Create a new float object and change your code to do a division, using code like this ...
m_float.Set(m_edtString1.GetText())
m_float.Div(m_edtString2.GetText())
m_edtString3.SetCaption(m_float.Get())
Use 100 and 3 as the values. Instead of seeing 33 as the result, what do you see? Try out the Round function, too
Float and Money objects are very similar – both are kinds of decimal value. The main difference, however, is that a Money object is used for a very specific purpose – dealing with currency – and therefore has the ability to set and get the currency symbol, as well as the separators used by different countries.
TMoney. And lastly, we come to money. It works just like a float, except that it has additional functions to set the currency symbol and separator. Apart from that, it works in a similar fashion.
The Value Object
In addition to strings, UniStrings, integers, and floats, there is also an object called “Value”. It can take any of these as values and output any of them as results. In effect, you could dispense with the others and just use Value objects exclusively. That, however, would not be considered good programming – use the right object type for the required data type.
The Path Object
Just from the name, it might not be immediately apparent just what this object does, but it is a special form of string which is used to store path names and has additional functionality to allow the user to split them up into their constituent parts. This is a very useful facility and I have had to write code many times in many languages repeatedly doing the same thing. Seccia has this all down in a nice little object that does it all for you.
Let’s try out a couple of examples. Delete any code you currently have in the Code Editor. Create a Path object in the normal way. We are going to Set its value and then display the extension of the file in m_edtString3. The code is ...
Test the program and type in a full path, as in the example shown below.
You can see how the member function has “split off” the extension. This is useful when you need to understand the nature of the file in order to handle it properly.
If you want the whole file, use GetFile – this will give you the file name and the extension. The function GetFileName will return only the name part. But what about the path to the file? We use GetParent for that, as in ...
m_edtString3.SetCaption(m_path.GetParent())
If you try this out with the path shown in the previous example, you’ll see the following.
Try some of the other functions out yourself.
Color
Colour is a complicated are of computing – and this is just an introductory tutorial for beginners. Suffice it to say that there are many colour systems out there. Seccia deals with only two:
RGB – this represents the colour as 3 numbers, each ranging from 0-255, representing the red, green and blue components.
YUV – this is a more complicated one. The “Y” component represents what is called the luminance – in other words, how bright the colour is. The “U” and “V” are, together, used like the x- and y-coordinates on a graph of possible colours, as shown here.
Let’s start with RGB as it’s the most commonly known amongst computer programmers. We are going to change the background colour of m_dlg by means of its SetBackColor function. This expects to be provided with a color object correctly set with the RGB values.
Go ahead, as before, and delete any code remaining in the Code Editor. Create a new color object – m_color. We are going to use the SetRed, SetGreen, and SetBlue functions of m_color by taking the values entered into the 3 edit boxes. When we press the “Do Task” button, the colour of the dialog will change. The code should look like this:
m_color.SetRed(m_edtString1.GetText())
m_color.SetGreen(m_edtString2.GetText())
m_color.SetBlue(m_edtString3.GetText())
m_dlg.SetBackColor(m_color)
Здесь больше чем 40 абзацев (45). В шапке не хватает 5-ти штук, я их размещать не буду, так как желающих помочь в последнее время "не очень много". Из второго урока осталось перевести всего 3 абзаца. Третий урок будет самый объемный, будет переводится еще дольше. И все таки, если у вас есть желание помочь перевести или отредактировать уже имеющийся перевод, напишите в ЛС, для согласования работы. Ещё раз повторюсь, кому надо то что уже переведено - обращайтесь. MaximTG
Сообщение отредактировал burlachenko - Пятница, 28 Октября 2011, 23:23
Начал его смотреть, сначала не очень было понятно что к чему (когда я его смотрел, на тот момент не знал что он сделан по комиксам), а когда начались сцены с боями и были моменты пародирующие комп. игры, вот тогда стало интересно. Мне просто интересно всё, что связано с играми (игры по фильмам, фильмы по играм,) как по мне то очень даже не плохо. MaximTG
Это не некропостинг. Докончил работу по переводу справки на русский язык (а именно Seccia Basics Tutorial #1 by Bill Aitken), которую начал XCode. Могу сразу выложить, но лучше если глянет кто-то из "программистов" (чтобы ошибки не достались новичкам). MaximTG
Сообщение отредактировал burlachenko - Суббота, 26 Февраля 2011, 21:34
Игра понравилась. Не знаю стоит ли делиться своими пожеланиями, так как выше было написано, что дорабатывать ее не будете, но все-же: Неплохо бы услышать "шарканье" зомби и их вздохи (так было бы страшнее, так как мы его не видим, но слышим! А наша фантазия "дорисует" то чего мы больше всего боимся) Однозначно+ MaximTG
XCode, сделаете хорошее дело (раз уж кто-то взялся, может я тоже чего-нибудь сделаю). Если где-то застрянете напишите в ЛС, что-бы "убыстрить" работу. MaximTG