Результаты поиска
| |
Serenity | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 13:31 | Сообщение # 301 | Тема: [3D] PaintMan 2 [платформер] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Скажите, пожалуйста, какой скрин вам больше нравится, первый или второй?
|
|
| |
Serenity | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 16:28 | Сообщение # 302 | Тема: 2D платформер в BlenderGameEngine |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax) как можно сделать спрайтами платформер? как прикрутить физику? можете скинуть исходники/уроки? Напишу пока словами. Первое - делается изометрическая камера (нажать Orthografic), изменяя Lens можно приблизить/отдалить. ГГ куб, ходит вперёд/назад, и у него постоянно "играют" два ключа Loc (ближе/дальше от камеры), и Rot Z, это делается для того, чтобы ГГ ходил ровно по плоскости. К кубу ГГ крепится плоскость, которая отображает ГГ и его анимацию, и при движении в другую сторону ключами меняет Scale наоборот (для разворота ГГ). Кадры анимации прорабатываются где угодно, и номер кадра отправляется в код, например такой:
Code import GameLogic
cont = GameLogic.getCurrentController() s = cont.owner
c = GameLogic.getCurrentController()
def changeTexture(c): import VideoTexture matID = VideoTexture.materialID(s, "MAmat") texture = VideoTexture.Texture(s, matID, 0) image = GameLogic.expandPath("///textures/"+str(c)+".png") if not s.has_key("tex"+str(c)): s["tex"+str(c)] = VideoTexture.ImageFFmpeg(image) texture.source = s["tex"+str(c)] s["Texture"] = texture s["Texture"].refresh(False)
if s.pose==1: s["Frame"] = "stay"
if s.pose==2: s["Frame"] = "strike01" if s.pose==3: s["Frame"] = "strike02" if s.pose==4: s["Frame"] = "strike03" if s.pose==5: s["Frame"] = "strike04" if s.pose==6: s["Frame"] = "strike05" if s.pose==7: s["Frame"] = "strike06"
if s.pose==9: s["Frame"] = "run01" if s.pose==10: s["Frame"] = "run02" if s.pose==11: s["Frame"] = "run03" if s.pose==12: s["Frame"] = "run04" if s.pose==13: s["Frame"] = "run05"
if s.pose==15: s["Frame"] = "jump01" if s.pose==16: s["Frame"] = "jump02" if s.pose==17: s["Frame"] = "jump03" if s.pose==18: s["Frame"] = "jump04" if s.pose==19: s["Frame"] = "jump05" if s.pose==20: s["Frame"] = "jump06"
if s.pose==22: s["Frame"] = "oops"
if s.pose==24: s["Frame"] = "paint01" if s.pose==25: s["Frame"] = "paint02" if s.pose==26: s["Frame"] = "paint03" if s.pose==27: s["Frame"] = "paint04" if s.pose==28: s["Frame"] = "paint05" if s.pose==29: s["Frame"] = "paint06" if s.pose==30: s["Frame"] = "paint07" if s.pose==31: s["Frame"] = "paint08" if s.pose==32: s["Frame"] = "paint09" if s.pose==33: s["Frame"] = "paint10" if s.pose==34: s["Frame"] = "paint11" if s.pose==35: s["Frame"] = "paint12" if s.pose==36: s["Frame"] = "paint13" if s.pose==37: s["Frame"] = "paint14" if s.pose==38: s["Frame"] = "paint15" if s.pose==39: s["Frame"] = "paint16" if s.pose==40: s["Frame"] = "paint17" if s.pose==41: s["Frame"] = "paint18" if s.pose==42: s["Frame"] = "paint19" if s.pose==43: s["Frame"] = "paint20" if s.pose==44: s["Frame"] = "paint21"
changeTexture(s["Frame"])
Добавлено (18.06.2012, 16:28) --------------------------------------------- MadMax,
Хотел же сделать позже нормальный пример, но.. видать, терпения у тебя нет, держи Тут тебе и игра на двоих даже)
И ты, конечно же, понимаешь, что ГГ тебе придётся нарисовать своего
Самое главное не написал... ЭТО ДЛЯ 2.49!!!
Сообщение отредактировал Serenity - Понедельник, 18 Июня 2012, 16:35 |
|
| |
Serenity | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 13:13 | Сообщение # 303 | Тема: [2D] Кубоноид |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Atlantius_DS, вот этим? )
|
|
| |
Serenity | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 13:02 | Сообщение # 304 | Тема: [2D] Кубоноид |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Потестил игру Есть замечания: - одна жизнь - это мало, было бы хоть три с респаунами, чтобы, когда не поймал шарик, то начиналось всё заново, и блоки разбитые оставались. - когда умираешь, музыка играет сначала, хоть она и прикольная, но всё время слушать её сначала, когда умрёшь, как то не весело) - отбиваешь шарик - почему то тормозит мышь
А вцелом круто!
|
|
| |
Serenity | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 12:19 | Сообщение # 305 | Тема: [3D] PaintMan 2 [платформер] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Atlantius_DS, это скорее всего на твоей стороне ошибка.. Добавлено (18.06.2012, 12:19) ---------------------------------------------
Quote (Atlantius_DS) И еще, пытался отпрыгнуть от стены и тупо застрял. Это старая версия, новая в первом посте в самом низу
|
|
| |
Serenity | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 12:14 | Сообщение # 306 | Тема: [3D] PaintMan 2 [платформер] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Atlantius_DS) А почему у меня игра идет без звука? Как? Вообще тишина?
|
|
| |
Serenity | Дата: Понедельник, 18 Июня 2012, 11:46 | Сообщение # 307 | Тема: [3D] PaintMan 2 [платформер] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Pocifik) требует zlib.dll Quote (jiumx60rus) У мя тоже Просто скопируйте с заменой PaintMan2.exe в папку с первой демкой.
|
|
| |
Serenity | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 19:02 | Сообщение # 308 | Тема: [3D] PaintMan 2 [платформер] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Билд N3, первый пост внизу.
Вот видео:
|
|
| |
Serenity | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 16:10 | Сообщение # 309 | Тема: RunCube |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Steelix) *Новая версия* - 3.0 Alpha Дошёл до Fatal error, что за фигня?
|
|
| |
Serenity | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 16:04 | Сообщение # 310 | Тема: RunCube |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pr0grammer) Ты хочешь, что бы эта игра превратилась в обычные кубики, которые всем уже надоели? Я хочу, чтобы в эту игру могли играть все, а не только автор.
|
|
| |
Serenity | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:57 | Сообщение # 311 | Тема: RunCube |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Короче я потестил, совет - убрать инерцию, или убавить до минимума. А там уж хочет этого автор или не хочет, решать ему. Если он это сделает - в эту игру поиграет больше людей .
|
|
| |
Serenity | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:51 | Сообщение # 312 | Тема: RunCube |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pr0grammer) Оно сдесь нормальное, если его убрать, то уже будет все слишком легким Сложность вся должна быть не в управлении, а в уровнях, причём уровни должны идти от лёгких к сложным, это надо понимать
|
|
| |
Serenity | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:46 | Сообщение # 313 | Тема: RunCube |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pr0grammer) Ты читал подпись темы - там написано "Хардкор" И в хардкоре можно сделать нормальное управление
|
|
| |
Serenity | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:41 | Сообщение # 314 | Тема: RunCube |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Steelix, слишком большая инерция( Если ГГ ледяной, тогда я пойму, но если нет, то извени. Но играть всё равно с такой инерцией тяжко.
|
|
| |
Serenity | Дата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:08 | Сообщение # 315 | Тема: Приключения на заброшенной даче (улучшения и доработки) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (micromegas) это не тень от рубашки, это глюк групп сглаживания это просто сетка кривая, если Человек2 сетку покажет, то всё станет ясно
Сообщение отредактировал Serenity - Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:09 |
|
| |
Serenity | Дата: Суббота, 16 Июня 2012, 16:05 | Сообщение # 316 | Тема: [3D] PaintMan 2 [платформер] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (MadMax) как такую физику в блендере сделал? может уроки есть? Уроков не знаю..( Ring body join + воображение Свои способы придумал, я позже скину пример, а может исходник скину в конце, лишь бы толк от него был. Quote (Jadus) Serenity, Графику было бы неплохо изменить ! А так интерфейс игры норм и геймплей тож автрору + Могу помоч с дизайном ! Спасибо за предложение, но графику менять не буду Quote (Bassel) Да ладно, графика симпатичная и очень подходит. Тут есть свой стиль Вот и я о том же)
Вы хоть ошибки нашли хоть одну? У меня вчера брат тестировал, нашёл несколько багов (о которых я и не знал). Я поменял у ГГ немного свойства и сделал 5 чекпоинтов, а не 3.
Сообщение отредактировал Serenity - Воскресенье, 17 Июня 2012, 16:06 |
|
| |
Serenity | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 18:14 | Сообщение # 317 | Тема: [3D] PaintMan 2 [платформер] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Физика в игре:
Добавлено (15.06.2012, 18:14) --------------------------------------------- Слил второй билд, в первом посте внизу.
|
|
| |
Serenity | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 14:29 | Сообщение # 318 | Тема: [3D] PaintMan 2 [платформер] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо) Рисовал сёдня всю ночь спрайты, в итоге получилась полная чушь, удалил. Не катит графика здесь рисованная, точно говорю. Сделал вот так:
Намного лучше, глаз не режет и пустоты нет. А рисунки только пустоту делают.
|
|
| |
Serenity | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 01:47 | Сообщение # 319 | Тема: [3D] PaintMan 2 [платформер] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я так сделал:
С рисунками лучше будет, сделаю с рисунками
|
|
| |
Serenity | Дата: Пятница, 15 Июня 2012, 01:13 | Сообщение # 320 | Тема: [3D] PaintMan 2 [платформер] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (SkyCapitan) Serenity, да в игре сменить стиль, сколько черного тона развелось в нынешних проектах на форуме Есть вариант, кстатьи, сделать объекты нарисованными, а не модельками, тогда будет точно как в тетрадке. Ещё вариант - просто убрать черноту, это сэкономит место как никак. Я к тому, что альфа текстуры все в png, а весит он много.
Сообщение отредактировал Serenity - Пятница, 15 Июня 2012, 01:16 |
|
| |
|