Воскресенье, 24 Ноября 2024, 09:11

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
SerenityДата: Вторник, 19 Июня 2012, 13:31 | Сообщение # 301 | Тема: [3D] PaintMan 2 [платформер]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Скажите, пожалуйста, какой скрин вам больше нравится, первый или второй? smile

SerenityДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 16:28 | Сообщение # 302 | Тема: 2D платформер в BlenderGameEngine
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax)
как можно сделать спрайтами платформер? как прикрутить физику? можете скинуть исходники/уроки?

Напишу пока словами. Первое - делается изометрическая камера (нажать Orthografic), изменяя Lens можно приблизить/отдалить. ГГ куб, ходит вперёд/назад, и у него постоянно "играют" два ключа Loc (ближе/дальше от камеры), и Rot Z, это делается для того, чтобы ГГ ходил ровно по плоскости. К кубу ГГ крепится плоскость, которая отображает ГГ и его анимацию, и при движении в другую сторону ключами меняет Scale наоборот (для разворота ГГ). Кадры анимации прорабатываются где угодно, и номер кадра отправляется в код, например такой:

Code

import GameLogic

cont = GameLogic.getCurrentController()
s = cont.owner

c = GameLogic.getCurrentController()

def changeTexture(c):
      import VideoTexture
           
      matID = VideoTexture.materialID(s, "MAmat")
           
      texture = VideoTexture.Texture(s, matID, 0)
      image = GameLogic.expandPath("///textures/"+str(c)+".png")
      if not s.has_key("tex"+str(c)):
            
       s["tex"+str(c)] = VideoTexture.ImageFFmpeg(image)
      texture.source = s["tex"+str(c)]
      s["Texture"] = texture
      s["Texture"].refresh(False)
           

if s.pose==1: s["Frame"] = "stay"

if s.pose==2: s["Frame"] = "strike01"
if s.pose==3: s["Frame"] = "strike02"
if s.pose==4: s["Frame"] = "strike03"
if s.pose==5: s["Frame"] = "strike04"
if s.pose==6: s["Frame"] = "strike05"
if s.pose==7: s["Frame"] = "strike06"

if s.pose==9: s["Frame"] = "run01"
if s.pose==10: s["Frame"] = "run02"
if s.pose==11: s["Frame"] = "run03"
if s.pose==12: s["Frame"] = "run04"
if s.pose==13: s["Frame"] = "run05"

if s.pose==15: s["Frame"] = "jump01"
if s.pose==16: s["Frame"] = "jump02"
if s.pose==17: s["Frame"] = "jump03"
if s.pose==18: s["Frame"] = "jump04"
if s.pose==19: s["Frame"] = "jump05"
if s.pose==20: s["Frame"] = "jump06"

if s.pose==22: s["Frame"] = "oops"

if s.pose==24: s["Frame"] = "paint01"
if s.pose==25: s["Frame"] = "paint02"
if s.pose==26: s["Frame"] = "paint03"
if s.pose==27: s["Frame"] = "paint04"
if s.pose==28: s["Frame"] = "paint05"
if s.pose==29: s["Frame"] = "paint06"
if s.pose==30: s["Frame"] = "paint07"
if s.pose==31: s["Frame"] = "paint08"
if s.pose==32: s["Frame"] = "paint09"
if s.pose==33: s["Frame"] = "paint10"
if s.pose==34: s["Frame"] = "paint11"
if s.pose==35: s["Frame"] = "paint12"
if s.pose==36: s["Frame"] = "paint13"
if s.pose==37: s["Frame"] = "paint14"
if s.pose==38: s["Frame"] = "paint15"
if s.pose==39: s["Frame"] = "paint16"
if s.pose==40: s["Frame"] = "paint17"
if s.pose==41: s["Frame"] = "paint18"
if s.pose==42: s["Frame"] = "paint19"
if s.pose==43: s["Frame"] = "paint20"
if s.pose==44: s["Frame"] = "paint21"

changeTexture(s["Frame"])


Добавлено (18.06.2012, 16:28)
---------------------------------------------
MadMax,

Хотел же сделать позже нормальный пример, но.. видать, терпения у тебя нет, держи
Тут тебе и игра на двоих даже)

И ты, конечно же, понимаешь, что ГГ тебе придётся нарисовать своего smile

Самое главное не написал... ЭТО ДЛЯ 2.49!!!


Сообщение отредактировал Serenity - Понедельник, 18 Июня 2012, 16:35
SerenityДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 13:13 | Сообщение # 303 | Тема: [2D] Кубоноид
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Atlantius_DS, вот этим? )
SerenityДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 13:02 | Сообщение # 304 | Тема: [2D] Кубоноид
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Потестил игру smile
Есть замечания:
- одна жизнь - это мало, было бы хоть три с респаунами, чтобы, когда не поймал шарик, то начиналось всё заново, и блоки разбитые оставались.
- когда умираешь, музыка играет сначала, хоть она и прикольная, но всё время слушать её сначала, когда умрёшь, как то не весело)
- отбиваешь шарик - почему то тормозит мышь

А вцелом круто! happy
SerenityДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 12:19 | Сообщение # 305 | Тема: [3D] PaintMan 2 [платформер]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Atlantius_DS, это скорее всего на твоей стороне ошибка.. sad

Добавлено (18.06.2012, 12:19)
---------------------------------------------

Quote (Atlantius_DS)
И еще, пытался отпрыгнуть от стены и тупо застрял.

Это старая версия, новая в первом посте в самом низу smile
SerenityДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 12:14 | Сообщение # 306 | Тема: [3D] PaintMan 2 [платформер]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Atlantius_DS)
А почему у меня игра идет без звука?

Как? Вообще тишина?
SerenityДата: Понедельник, 18 Июня 2012, 11:46 | Сообщение # 307 | Тема: [3D] PaintMan 2 [платформер]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Pocifik)
требует zlib.dll

Quote (jiumx60rus)
У мя тоже

Просто скопируйте с заменой PaintMan2.exe в папку с первой демкой. smile
SerenityДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 19:02 | Сообщение # 308 | Тема: [3D] PaintMan 2 [платформер]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Билд N3, первый пост внизу.

Вот видео:

SerenityДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 16:10 | Сообщение # 309 | Тема: RunCube
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Steelix)
*Новая версия* - 3.0 Alpha

Дошёл до Fatal error, что за фигня? smile
SerenityДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 16:04 | Сообщение # 310 | Тема: RunCube
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pr0grammer)
Ты хочешь, что бы эта игра превратилась в обычные кубики, которые всем уже надоели?

Я хочу, чтобы в эту игру могли играть все, а не только автор.
SerenityДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:57 | Сообщение # 311 | Тема: RunCube
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Короче я потестил, совет - убрать инерцию, или убавить до минимума. А там уж хочет этого автор или не хочет, решать ему. Если он это сделает - в эту игру поиграет больше людей .
SerenityДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:51 | Сообщение # 312 | Тема: RunCube
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pr0grammer)
Оно сдесь нормальное, если его убрать, то уже будет все слишком легким

Сложность вся должна быть не в управлении, а в уровнях, причём уровни должны идти от лёгких к сложным, это надо понимать
SerenityДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:46 | Сообщение # 313 | Тема: RunCube
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (pr0grammer)
Ты читал подпись темы - там написано "Хардкор"

И в хардкоре можно сделать нормальное управление
SerenityДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:41 | Сообщение # 314 | Тема: RunCube
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Steelix, слишком большая инерция( Если ГГ ледяной, тогда я пойму, но если нет, то извени. Но играть всё равно с такой инерцией тяжко.
SerenityДата: Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:08 | Сообщение # 315 | Тема: Приключения на заброшенной даче (улучшения и доработки)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (micromegas)
это не тень от рубашки, это глюк групп сглаживания

это просто сетка кривая, если Человек2 сетку покажет, то всё станет ясно


Сообщение отредактировал Serenity - Воскресенье, 17 Июня 2012, 15:09
SerenityДата: Суббота, 16 Июня 2012, 16:05 | Сообщение # 316 | Тема: [3D] PaintMan 2 [платформер]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MadMax)
как такую физику в блендере сделал? может уроки есть?

Уроков не знаю..( Ring body join + воображение smile Свои способы придумал, я позже скину пример, а может исходник скину в конце, лишь бы толк от него был.
Quote (Jadus)
Serenity, Графику было бы неплохо изменить ! А так интерфейс игры норм и геймплей тож автрору + Могу помоч с дизайном !

Спасибо за предложение, но графику менять не буду smile
Quote (Bassel)
Да ладно, графика симпатичная и очень подходит. Тут есть свой стиль

Вот и я о том же)

Вы хоть ошибки нашли хоть одну? У меня вчера брат тестировал, нашёл несколько багов (о которых я и не знал). Я поменял у ГГ немного свойства и сделал 5 чекпоинтов, а не 3.


Сообщение отредактировал Serenity - Воскресенье, 17 Июня 2012, 16:06
SerenityДата: Пятница, 15 Июня 2012, 18:14 | Сообщение # 317 | Тема: [3D] PaintMan 2 [платформер]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Физика в игре:

Добавлено (15.06.2012, 18:14)
---------------------------------------------
Слил второй билд, в первом посте внизу.

SerenityДата: Пятница, 15 Июня 2012, 14:29 | Сообщение # 318 | Тема: [3D] PaintMan 2 [платформер]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо) Рисовал сёдня всю ночь спрайты, в итоге получилась полная чушь, удалил. Не катит графика здесь рисованная, точно говорю. Сделал вот так:



Намного лучше, глаз не режет и пустоты нет. А рисунки только пустоту делают.
SerenityДата: Пятница, 15 Июня 2012, 01:47 | Сообщение # 319 | Тема: [3D] PaintMan 2 [платформер]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я так сделал:



С рисунками лучше будет, сделаю с рисунками
SerenityДата: Пятница, 15 Июня 2012, 01:13 | Сообщение # 320 | Тема: [3D] PaintMan 2 [платформер]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SkyCapitan)
Serenity, да в игре сменить стиль, сколько черного тона развелось в нынешних проектах на форуме

Есть вариант, кстатьи, сделать объекты нарисованными, а не модельками, тогда будет точно как в тетрадке.
Ещё вариант - просто убрать черноту, это сэкономит место как никак. Я к тому, что альфа текстуры все в png, а весит он много.


Сообщение отредактировал Serenity - Пятница, 15 Июня 2012, 01:16
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг