Результаты поиска
| |
tvmerd | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 14:47 | Сообщение # 301 | Тема: Как нас разводят и зачем это делают (разоблачение princ123) |
участник
Сейчас нет на сайте
| А точно! Новая система ценностей - больше врешь - больше верят
|
|
| |
tvmerd | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 14:37 | Сообщение # 302 | Тема: Как нас разводят и зачем это делают (разоблачение princ123) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ох ты бох ты, опять про детей... Не переживай, я в курсе что ты не школоло. Не курадься лишний раз. Ты как я понимаю защищаешь обманщика, эт твое право.
|
|
| |
tvmerd | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 13:43 | Сообщение # 303 | Тема: Как нас разводят и зачем это делают (разоблачение princ123) |
участник
Сейчас нет на сайте
| DreamCraft, а Вы я так понимаю +1 лвл относительно меня, которому не все равно что кому-то не все равно (нувыпонели.) Добавлено (24.07.2012, 13:43) --------------------------------------------- Хотя я что-то забыл, Вы же ищо круче, товарищ Фредди Меркьюри
|
|
| |
tvmerd | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 13:24 | Сообщение # 304 | Тема: Услуги геймдизайнера |
участник
Сейчас нет на сайте
| -=[counter]=-, а работать то кто будет?
|
|
| |
tvmerd | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 10:32 | Сообщение # 305 | Тема: Как нас разводят и зачем это делают (разоблачение princ123) |
участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, просто я почувствовал себя обманутым, вот и все А уж после того как принц сказал, что я даже не знаю, что такое текстура, то уже тем более..
|
|
| |
tvmerd | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 09:55 | Сообщение # 306 | Тема: Bad dream - 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Итак, вот осбственно и "конструктивная критика", которую так просил princ123. Лучше бы он этого не делал...
Сообщение отредактировал tvmerd - Вторник, 24 Июля 2012, 09:56 |
|
| |
tvmerd | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 09:52 | Сообщение # 307 | Тема: Как нас разводят и зачем это делают (разоблачение princ123) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Итак. Как все уже видели, есть проект: бабац за авторством некоего princ123. Давайте посмотрим, что он пишет:
Quote платформа: ios, android, psvita Тип проекта: коммерческий (appstore + android market + google play + ps store)
Quote на пк ps3 и бокс360, она выйдет тока в том случае если игра соберет много денег у игры также будет русская озвучка от 1с и 2 трейлера тоже от 1с который будет переведен на немецкий, французский , английский языки один трейлер будет показывать геймплей смешенно с видео 2 трейлер будет показывать видео сцену с рассказом на игру будет потрачено около 15 000 $
Quote также думаю сделать статью про эту игру в американском журнале каком нибудь популярном как у нас игромания но я не уверен что потяну по деньгам
Во-первых. Имей бы я деньги, я бы так о них не свистел. Но это первый аспект, ладно. Обозначенные планы стоят в реализации не 450000 деревянных, а в несколько раз (десятков?) выше, ибо кроссплатформенность, графон, профи, 5 языков, american magazine и тому подобное... Автор! Внимательнее смотри расценки, прежде чем сочинять. Если Вам 15000$ звучат как мантра - это печально. Это вовсе не дофига, так что впечатлить не вышло. С чем товарищи пойдут на ПК, я покажу чуть позже.
А теперь:
Quote А recreat4 это название моей будущей студии (если повезет конечно), пока без лицензии, (пока не зачем заморачиваться над этим) а лицензия стоит 7 000 рублей
Красиво, автор, в уши льешь, но не думай что все вокруг тупые. Я являюсь носителем патента на программный продукт, но это уже другая история, понимаешь? Ферамон мог бы лучше объяснить, т.к. он юрист, я же экономист и начинающий технарь.
Перейдем к моему любимому - к сценарию.
Quote с этого момента и начинается 1 геймплейный уровень в самом начале уровня мы видим кат сцену в которой гг вбегает в комнату и закрывает двери за собой на засов кто то пытается открыть дверь, на протяжении 2 минут ударяя об нее чем то большим и железным в следствии чего дверь изменяется (toogle+) , но бес полезно вдруг удары прекратились , гг сел в угол отдышаться , затем камера нам показывает на железную арматуру, гг встает берет ее в руки и мы начинаем играть
Во-первых заметно, что "сценарий" писали наспех прямо в окне темы. Не говоря уже об ошибках.
Quote мы видим лужу, у той двери которую гг закрыл, в луже болтается электропровод, и монтировка, но дотянутся до щитка чтобы выключить электропитание не является возможным, мы идем к двери , к той что закрыта на ключ, с правой стороны от нее, мы видим кучу мусора, в ней, мы находим палку, и кусок электропровода, а также карту (в будущем она будет нашей картой которая будет появляться при нажатии на кнопку (M) ), мы идем обратно к луже с водой, с помощю палки, оттаскиваем электропровод, и достаем из лужи монтировку, подходим к двери с ржавым висячим замком, с помощью монтировки, ломаем замок, за дверью мы видим кладовую, в которой мы находим аптечку, ключи от двери с замком, и маленькую банку с бензином для зажигалок, идем к двери с ключом, открываем ее, входим в нее, с право и слева по двери, однако оба закрыты с задней стороны, впереди мы видим разломаны пол, что не дает нам пройти вперед , мы идем обратно в комнату, берем ту самую палку, и делаем из нее мостик, переходим на другую сторону, перейдя на другую сторону, мы видим пред собой железную двойную дверь, но она закрыта на висячий замок и на засовы, засовы мы снимаем и тут из потолка падает труп, обыскав его мы находим прогнивший ключ , мы движемся к двери с замком , пытаемся ее открыть но ключ ломается, тогда мы идем на другую сторону
Нечитаемо. Достоевский что ль все в одно предложение? А нет, просто надо было поскорее, держа в уме все клише игр-хорроров сразу, насклепать что-нибудь для виду. В описанное играть неинтересно потому что это каша из событий - это раз, два - абсолютно все уже видели, три - геймплейные элементы такого уровня за 15000$ никто вам не сделает.
Сценарий хлам, да ладно бы фиг с ним...
Перейдем к наглядному пособию.
Мало того что обложка жесть полная (играть после нее не хочется), так название (!!!) еще и нечитаемо!!! Понимаете беду жизни, самое главное - название - нечитаемо. Что ж, высвечиваем обложку.
Ок, автар с развоением личности (два профи из 3d студии), выцветил. На обложке моделька из FPS Creator и... кирпичи. Это чтоб сразу откладывали что ли? Не напугал. Фон, модель и текст не подходят друг другу, спорить бессмысленно, я за 5 минут и то накидаю лучше. Незачет.
Далее. Все скриншоты снабжены подробными комментариями.
И под конец - SUPERSTAR нашего анализа. Я думаю ее вместо гнома надо записать в мемы GCUP.
Ужасные косяки я выделил, думаю, отпираться бесполезно. Зачем сунули эту модель опять же неясно.
Итак, что мы имеем: 2 профи из 3d студии и товарищ ПРЫНЦ123 за большое бабло мутят графон. В воображении.
Если есть какие-то недостатки анализа, я могу и дополнить. Такой благодатной почвы для анализа лапши я еще не встречал.
|
|
| |
tvmerd | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 09:01 | Сообщение # 308 | Тема: Ghost of Metropolis (Призрак Метрополиса) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (tvmerd) Сперва запускается обучающий режим. Чтобы его завершить, нажмите F1. Аркадный режим бесконечен, перезапуск уровня - клавиша R.
|
|
| |
tvmerd | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 01:31 | Сообщение # 309 | Тема: Bad dream - 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 根據在黑暗中, прежде всего объясни косяки в модели которые я выделил. Что еще-то? Что? Не видно что ли что какую-то модель рипнули и покоцали? Добавлено (24.07.2012, 01:31) --------------------------------------------- Проснуться бы до бана
|
|
| |
tvmerd | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 01:28 | Сообщение # 310 | Тема: Bad dream - 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| yan, вот у тебя кстати нифига не развод проект. Я видел как он развивался учился моделить игры делать и левелдизом занимался немало... Теперь результат закономерен.
|
|
| |
tvmerd | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 01:26 | Сообщение # 311 | Тема: Bad dream - 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| princ123, агага, а тут-то ты не модератор вот это бяда. Добавлено (24.07.2012, 01:26) --------------------------------------------- Кстати минусить-то ты можешь. Велкам. Добавлено (24.07.2012, 01:26) --------------------------------------------- Ох чувствую от товарищя TLT влетит мне...
|
|
| |
tvmerd | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 01:24 | Сообщение # 312 | Тема: Bad dream - 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (根據在黑暗中) ничего не видна На то и расчет
Давайте 2х2 пикселя постить! Вот мой рендер:
Крутой правда?
|
|
| |
tvmerd | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 01:22 | Сообщение # 313 | Тема: Bad dream - 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (根據在黑暗中) ну скажу как модельер,это не человек а человеко подобное существо, так что в непрофессиональности его трудно уприкнуть
ОК? Хорошо подходит поговорка про божью росу...
|
|
| |
tvmerd | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 01:19 | Сообщение # 314 | Тема: Bad dream - 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| princ123, я вот все жду когда минусы полетят
Нет, я не оттуда
Тесаракт меня еще в 2009 забанил за HeavyCreating, делми и компанию
Вот к слову о GCC - тут еще проектик есть, что то про Вескера... и еще какие-то конверты для FPSC... Я то и смотрю ник знакомый мелькаеть
А пока ты гадаешь кто я и откуда я пойду посплю, а потом примусь за обещанную тему
|
|
| |
tvmerd | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 01:11 | Сообщение # 315 | Тема: Bad dream - 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (princ123) он не знает что такое текстура Как прелестно Добавлено (24.07.2012, 01:11) --------------------------------------------- 根據在黑暗中, это значит что то что продемонстрировано хлам а не модель. Что тут еще доказывать? Добавлено (24.07.2012, 01:11) --------------------------------------------- У меня аватар и то лучше
|
|
| |
tvmerd | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 01:07 | Сообщение # 316 | Тема: Bad dream - 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| 根據在黑暗中, доооо.
princ123, да не переживайте вы так, бывает. Ну не прокатило, может на другом сайте получится.
|
|
| |
tvmerd | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 01:03 | Сообщение # 317 | Тема: Bad dream - 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| princ123, моя цель - разоблачить вранье, причем наглое и явно рассчитанное на неопытную аудиторию
Ты думал тут только вау-ребята со школьной парты сидят? Сходил бы товарищ princ123 на геймдев.ру, ох он там бы попаболи отхватил...
ТОВАРИЩИ! ЗАВТРА НА GCUP открывается отдельная тема - "разоблачение princ123". Не дадим нас разводить как лохов
|
|
| |
tvmerd | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 00:57 | Сообщение # 318 | Тема: Жанровая "солянка" - В бездну... |
участник
Сейчас нет на сайте
| TimKruz, я Вас умоляю, кого Вы образумить пытаетесь...
|
|
| |
tvmerd | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 00:55 | Сообщение # 319 | Тема: Bad dream - 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| princ123, перед смертью не надышишься как говорится? Добавлено (24.07.2012, 00:55) --------------------------------------------- Кстаааати, а куда прыть-то подевалась молодецкая, полстраницей выше Вы удачно бросали тапки а сейчас все сократилось до 3 слов. Быстро аргументы кончились, а я еще и не начинал
|
|
| |
tvmerd | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 00:51 | Сообщение # 320 | Тема: Bad dream - 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Aikidos, обязательна! А главным героем будет он:
Главное - сюжет в ажуре. Или как там
Товарищ princ123, очень печально что вы решили слиться! Теперь придется доказывать миру вашу некомпетентность и липовость темы. Что ж, я с превеликим удовольствием распишу ваши нубские ошибки в 3DS Max, а пока пусть ваша камерческая студио думает как выкрутиться, если это еще возможно.
Там это, с утреца ждите Добавлено (24.07.2012, 00:49) --------------------------------------------- И все-таки - нахрена вы главному герою башку и оги и руки отпилили - не пойму никак...
Или это типа против мэйнстрима? Добавлено (24.07.2012, 00:51) --------------------------------------------- Блин. Еще и текстуры из креатора
|
|
| |
|