Результаты поиска
| |
tvmerd | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 00:43 | Сообщение # 321 | Тема: Ghost of Metropolis (Призрак Метрополиса) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) кстати на них крюк откидывает тень, что в реальности быть не должно Я подумаю как это исправить но в демо-версии так увы и будет Пока во всяком случае Добавлено (22.07.2012, 22:00) --------------------------------------------- Чтобы скачать демо-версию, надо нажать на большой баннер в шапке!
В readme все описано. Дубликат readme:
Quote --------------------================Ghost of Metropolis Build 0.0.1================---------------------
Призрак Метрополиса - билд 0.0.1
Данная программа предназначена исключительно для демонстрации и не отражает качество конечного продукта.
Билд 0.0.1 содержит:
Обучающий режим
Бесконечный аркадный режим
-----------------------------------------
Описание:
Сперва запускается обучающий режим. Чтобы его завершить, нажмите F1. Аркадный режим бесконечен, перезапуск уровня - клавиша R.
Управление:
Space - сброс блока Стрелки "влево" и "вправо" - перемещение механической руки Стрелка "вверх" - возврат блока
Известные недоработки:
Регулировка звука на нижней панели не работает. Спрайты шестерни и механической руки тестовые. Иногда при запуске падают некоторые физически активные предметы.
Приятной игры, друзья! И конечно же отзывов - на этапе разработки они очень важны.
Спасибо! Добавлено (22.07.2012, 23:48) --------------------------------------------- Ребят затестите демку, отпишитесь плюсов не пожалею. Желательно объективно пока еще можно активно исправлять исходник, пока я на сюжет не ушел Спасибо всем заранее! Добавлено (24.07.2012, 00:43) --------------------------------------------- Собсно туториал немного изменился. И еще подскажите как бы лучше выглядело меню, рисовать ли Метрополис на фон или нет...
|
|
| |
tvmerd | Дата: Вторник, 24 Июля 2012, 00:38 | Сообщение # 322 | Тема: Bad dream - 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Товарищ princ123, я не буду судить школоло Вы или нет (хотя... судя по лексике), ну да не суть да дело...
Я привел достаточно аргументов как опытный игродел, услышал вопли, впрочем я предугадывал наброс и бурление возмущенного розуму так как надо отвести себя любимого от epic fail.
А теперь по пунктам.
Quote (princ123) скрины что из макса они не затекстурены текстура на них для того чтобы показать все углы я думал школнеги должны об таких вещах догадываться так как на всех моделях локаций, 1 и таже текстура )
Углы показали, все уродско, согласен. На всех моделях локаций одна и та же текстура = енто что-то с чем-то, хотя смысел я не осознал. Бред какой-то.
Quote (princ123) если ты не заметил там есть надпись платформа (а ну хотя откуда те знать тыже читать не бось не умеешь) платформа ios/android все текстуры что в двиге они просто дифюз, хотя опятьже откуда те знать что такое дифюз одним словом это цветная картинка без эффектов
Модные платформочки и "графоооон!" от фейла как бы тоже уже не спасут
Quote (princ123) ну и что касается моделей из крятора опятьже повторюсь что проект под мобильные устройства а модели что в кряторе как никогда к месту так как они все лоуполи да и ктомуже с шикарными шейдерами бампом с хай поли с анимацией и стоит все это добро всего 20 $
В двиге все текстуры дифюз, как грится, зачем модели с бампами и шейдерами?
А теперь сочнее
Quote (princ123) так как они все лоуполи Quote (princ123) с шикарными шейдерами бампом с хай поли
Товарищь! Объясни че это за мурня:
Лишь бы всунуть скрин?
Продемонстрированное в максе делается за 10 минут, не говоря уже о классических ошибках новичков в наложении текстур, сетка кривая, все как будто через попу пропускали предварительно... Монстряки Ваши с такой убогой анимацией, если они из FPSC, я думал хоть перебиндили, ан нет...
Итог: одна текстура дифюз, монстры из FPSC, два профи из 3D студии, камерция, графон, бабло, занавес.
Прынц, ты просто объясни, вот зачем? Я понимаю что бравадиться охота, но тырнет место жестокое, тут паранойя у всех, так что если врешь, ври убедительнее Я без вопросов по твоим скринам докажу что над мешем уровня (если это так можно назвать) работали нубы и то на отстань, лишь бы чё снять.
Надо это делать или сливаешься? Я ведь не поленюсь Добавлено (24.07.2012, 00:36) --------------------------------------------- yan, там попаболь на весь стул, да еще и на грани слива, не мешай человеку думать как выкрутиться Добавлено (24.07.2012, 00:38) --------------------------------------------- princ123, и не забывай! Аватарка великого дигимона кастует мне защиту +100500
|
|
| |
tvmerd | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 22:48 | Сообщение # 323 | Тема: Жанровая "солянка" - В бездну... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Gavolot, а я до сего твоего поста думал что у тебя кладбище на аватарке или крестоносцы
|
|
| |
tvmerd | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 22:41 | Сообщение # 324 | Тема: Жанровая "солянка" - В бездну... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Deragluin, а на меня не наедешь, мне аватарка великого дигимона защиту кастует
|
|
| |
tvmerd | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 22:36 | Сообщение # 325 | Тема: Жанровая "солянка" - В бездну... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Deragluin, Quote (Deragluin) Я закончу проект чтобы там не говорили "Гуру".
|
|
| |
tvmerd | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 22:28 | Сообщение # 326 | Тема: Жанровая "солянка" - В бездну... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я наверно невзначай активировал триггер ненависти Жду наброса тапок
|
|
| |
tvmerd | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 22:26 | Сообщение # 327 | Тема: Жанровая "солянка" - В бездну... |
участник
Сейчас нет на сайте
| Deragluin, я честно говоря вообще не понял о чем ты говоришь Че-то шлифуем, шлифуем, шлифуем, может тебе на стройку пойти поработать
|
|
| |
tvmerd | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 21:51 | Сообщение # 328 | Тема: Bad dream - 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| yan, ну это все как бы ОК, но в контексте пурги нагнанной автором видно что белыми нитками все шито. Какие то там тысячи долларов, американские журналы, локализаторы, 1С ну и прочие понты для аудитории интернетов. Может конечно непонятно что я хочу доказать, но как-то так Добавлено (23.07.2012, 21:51) --------------------------------------------- Впрочем ожидаем когда явится автар опуса и начнется наброс тапок на вентилятор, хотя это его уже не спасет
|
|
| |
tvmerd | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 21:34 | Сообщение # 329 | Тема: Bad dream - 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| yan, из 38 пака деколи воды чуть больше чем полностью совпадают с аналогичными из Bioshock, скачай посмотри
Модели для FPSC не нравятся тем что для прожэктища за 15 мульенов долларов они выглядят будто их из одного места достали, ну факт же не
|
|
| |
tvmerd | Дата: Понедельник, 23 Июля 2012, 21:18 | Сообщение # 330 | Тема: Bad dream - 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Милашка тоже модель из FPS Creator
И особо меня впечатлил вот этот уровень:
princ123 давно тут так не жгли напалмом Чого за убожество вообще? Модельки из FPSC, не факт что собсно купленные, своей графики вообще нет (скрины почему-то из редактора Макса ужасны - и это два профи из 3D студии?)
На игровых (игровых ли?) скриншотах темно как в попе, видимо чтобы не было видно как "профессионально" сделаны модели? Что на последнем скрине шапки вообще непонятно - какая-то изломанная МАЛОполигональная модель манекена, тожо судя по всему выдранная откуда-то
На логотипе надпись в общем-то нечитаема, что как бе намекает о вкусах "студии"...
К слову, монстр с обложки, который из FPSC на самом деле, был изначально содран с игры Resident Evil 4.
Еще что о надо или уже можно закрывать прожэктище?
|
|
| |
tvmerd | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 23:41 | Сообщение # 331 | Тема: дигимон мир[2D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| smile196, если честно то я не знаю чем помочь потому что ни один аспект не тянет. Бывает что человек прогер но не художник или наоборот или еще как-то, но тебе прежде все же надо поучиться, и только потом за дело браться
|
|
| |
tvmerd | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 23:23 | Сообщение # 332 | Тема: [2.5D] Wolf-Life 3D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Vuvk, как обычно крепкий качественный продукт. Пока еще не играл но обязательно заценю
|
|
| |
tvmerd | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 23:22 | Сообщение # 333 | Тема: дигимон мир[2D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Animan2010) ты уже встретил как минимум одного не не не я не при чем
|
|
| |
tvmerd | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 22:47 | Сообщение # 334 | Тема: дигимон мир[2D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, да брось, посмотри какой он аватар мне нарисовал
|
|
| |
tvmerd | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 22:12 | Сообщение # 335 | Тема: дигимон мир[2D] |
участник
Сейчас нет на сайте
| Автор прости меня но я просто покорен
|
|
| |
tvmerd | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 15:39 | Сообщение # 336 | Тема: Ghost of Metropolis (Призрак Метрополиса) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Спасибо что узнал Однако я считаю что в этом разделе есть темы где критика смотрелась бы более непредвзято))
|
|
| |
tvmerd | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 11:29 | Сообщение # 337 | Тема: Ghost of Metropolis (Призрак Метрополиса) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЙаСаня) надпись "Earned" сливается с фоном, подправь это
Да спасибо за замечание! Там будет отдельная панель очков бонусов и т.д.
UP: в демке будут доступны два режима игры - обучение и аркада Закрытыми останутся Сэндбокс и сюжет, т.к. они не проработаныДобавлено (21.07.2012, 13:07) --------------------------------------------- Обучалка завершена В нижней части экрана игроков учит стенд - что да как
Добавлено (22.07.2012, 11:29) --------------------------------------------- Демо-версия будет в срок, завтра утром или сегодня вечером, желающие потестить WELCOME!
|
|
| |
tvmerd | Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 10:10 | Сообщение # 338 | Тема: Ведущий дизайнер для Ministry of Life |
участник
Сейчас нет на сайте
| Доооо я как погляжу на GCUP все профи всем 100000 подавай, а как зайдешь так
Так что нормальная у Вас зарплата, ребят
|
|
| |
tvmerd | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 01:07 | Сообщение # 339 | Тема: Самые убогие игры |
участник
Сейчас нет на сайте
| МистерИкс, ну еще 50% рашен игр могут зацепить минут на 30... в тылу врага там, кингс баунти, вторая мировая, ил-2. Хотя это наверно 1%
yan, причем сдесь графика, Вы же не возьметесь утверждати что Лада рейсинг Клаб по графе не оч не оч, а вот геймплей там... Речь о том что Вами названные игрулины - уж никак не убогие, а крепкие и качественные проекты, а вот всякие московские водилы
|
|
| |
tvmerd | Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 00:30 | Сообщение # 340 | Тема: Ghost of Metropolis (Призрак Метрополиса) |
участник
Сейчас нет на сайте
|
Жанр: аркада/головоломка/песочница Конструктор: Scirra Construct Дата выхода: август 2012 Демо-версия: 23 июля 2012
О призраке
Однажды господину Барри сильно не повезло, и он умер. До того он влюбился в юную девушку и с тех пор за ней следит. На просторах футуристичного Метрополиса Барри отыскал профессора Штайнмана, который мог изобрести призраку новое тело.
О профессоре
Профессор Штайнман - знаменитый изобретатель и производитель приборов. Он готов помочь господину Барри обрести механическое тело, но для этого нужны немалые деньги.
О Метрополисе
Метрополис - огромный город в Соединенных Штатах Америки. Один из крупнейших городов на планете. Он был выстроен в 1920-е годы.
Сюжет: однажды Барри удалось-таки украсть кое-что с завода Штайнмана. В его распоряжении оказалась механическая рука, которой могут управлять призраки. Недолго думая, влюбленный господин отправляется зарабатывать нечестные денежки, громя магазины Метрополиса (вот такая у призраков логика). Когда-нибудь Барри соберет вожделенные 50000$ и обретет механическое тело, чтобы быть со своей возлюбленной всегда.
Игра: Недалеко ушла от замыленных физических головоломок. Игроки, управляя механической рукой Барри, должны разнести все в пух и прах, зарабатывая за это деньги.
Особенности: Несколько режимов игры - аркада, песочница, сюжет. Приятная графика, озвучка, увлекательный геймплей, отчасти похожий на пинбол.
Скриншоты игрового процесса (аркадный режим):
Видеоролик игрового процесса:
Следите за новостями проекта! Услышимся в эфире радио Метрополиса.
Сообщение отредактировал tvmerd - Воскресенье, 22 Июля 2012, 21:59 |
|
| |
|