Среда, 08 Мая 2024, 00:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » tvmerd [367]
Результаты поиска
tvmerdДата: Вторник, 24 Июля 2012, 00:43 | Сообщение # 321 | Тема: Ghost of Metropolis (Призрак Метрополиса)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Barbatos)
кстати на них крюк откидывает тень, что в реальности быть не должно

Я подумаю как это исправить но в демо-версии так увы и будет
Пока во всяком случае sad

Добавлено (22.07.2012, 22:00)
---------------------------------------------
Чтобы скачать демо-версию, надо нажать на большой баннер в шапке!

В readme все описано. Дубликат readme:

Quote
--------------------================Ghost of Metropolis Build 0.0.1================---------------------

Призрак Метрополиса - билд 0.0.1

Данная программа предназначена исключительно для демонстрации и не отражает качество конечного продукта.

Билд 0.0.1 содержит:

Обучающий режим

Бесконечный аркадный режим

-----------------------------------------

Описание:

Сперва запускается обучающий режим. Чтобы его завершить, нажмите F1. Аркадный режим бесконечен, перезапуск уровня - клавиша R.

Управление:

Space - сброс блока
Стрелки "влево" и "вправо" - перемещение механической руки
Стрелка "вверх" - возврат блока

Известные недоработки:

Регулировка звука на нижней панели не работает.
Спрайты шестерни и механической руки тестовые.
Иногда при запуске падают некоторые физически активные предметы.

Приятной игры, друзья! И конечно же отзывов - на этапе разработки они очень важны.

Спасибо!

Добавлено (22.07.2012, 23:48)
---------------------------------------------
Ребят затестите демку, отпишитесь плюсов не пожалею.
Желательно объективно пока еще можно активно исправлять исходник, пока я на сюжет не ушел
Спасибо всем заранее! cool

Добавлено (24.07.2012, 00:43)
---------------------------------------------
Собсно туториал немного изменился. И еще подскажите как бы лучше выглядело меню, рисовать ли Метрополис на фон или нет...

tvmerdДата: Вторник, 24 Июля 2012, 00:38 | Сообщение # 322 | Тема: Bad dream - 1
участник
Сейчас нет на сайте
Товарищ princ123, я не буду судить школоло Вы или нет (хотя... судя по лексике), ну да не суть да дело...

Я привел достаточно аргументов как опытный игродел, услышал вопли, впрочем я предугадывал наброс и бурление возмущенного розуму так как надо отвести себя любимого от epic fail.

А теперь по пунктам.

Quote (princ123)
скрины что из макса они не затекстурены
текстура на них для того чтобы показать все углы
я думал школнеги должны об таких вещах догадываться так как на всех моделях локаций, 1 и таже текстура )


Углы показали, все уродско, согласен. На всех моделях локаций одна и та же текстура = енто что-то с чем-то, хотя смысел я не осознал. Бред какой-то.

Quote (princ123)
если ты не заметил там есть надпись платформа
(а ну хотя откуда те знать тыже читать не бось не умеешь) платформа ios/android
все текстуры что в двиге они просто дифюз, хотя опятьже откуда те знать что такое дифюз
одним словом это цветная картинка без эффектов


Модные платформочки и "графоооон!" от фейла как бы тоже уже не спасут smile


Quote (princ123)
ну и что касается моделей из крятора
опятьже повторюсь что проект под мобильные устройства а модели что в кряторе как никогда к месту так как они все лоуполи
да и ктомуже с шикарными шейдерами бампом с хай поли
с анимацией и стоит все это добро всего 20 $


В двиге все текстуры дифюз, как грится, зачем модели с бампами и шейдерами?

А теперь сочнее

Quote (princ123)
так как они все лоуполи

Quote (princ123)
с шикарными шейдерами бампом с хай поли


booze

Товарищь! Объясни че это за мурня:



Лишь бы всунуть скрин?

Продемонстрированное в максе делается за 10 минут, не говоря уже о классических ошибках новичков в наложении текстур, сетка кривая, все как будто через попу пропускали предварительно... Монстряки Ваши с такой убогой анимацией, если они из FPSC, я думал хоть перебиндили, ан нет...

Итог: одна текстура дифюз, монстры из FPSC, два профи из 3D студии, камерция, графон, бабло, занавес.

Прынц, ты просто объясни, вот зачем? Я понимаю что бравадиться охота, но тырнет место жестокое, тут паранойя у всех, так что если врешь, ври убедительнее
Я без вопросов по твоим скринам докажу что над мешем уровня (если это так можно назвать) работали нубы и то на отстань, лишь бы чё снять.

Надо это делать или сливаешься? Я ведь не поленюсь biggrin

Добавлено (24.07.2012, 00:36)
---------------------------------------------
yan, там попаболь на весь стул, да еще и на грани слива, не мешай человеку думать как выкрутиться

Добавлено (24.07.2012, 00:38)
---------------------------------------------
princ123, и не забывай! Аватарка великого дигимона кастует мне защиту +100500

tvmerdДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 22:48 | Сообщение # 323 | Тема: Жанровая "солянка" - В бездну...
участник
Сейчас нет на сайте
Gavolot, а я до сего твоего поста думал что у тебя кладбище на аватарке или крестоносцы biggrin
tvmerdДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 22:41 | Сообщение # 324 | Тема: Жанровая "солянка" - В бездну...
участник
Сейчас нет на сайте
Deragluin, а на меня не наедешь, мне аватарка великого дигимона защиту кастует
tvmerdДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 22:36 | Сообщение # 325 | Тема: Жанровая "солянка" - В бездну...
участник
Сейчас нет на сайте
Deragluin,
Quote (Deragluin)
Я закончу проект чтобы там не говорили "Гуру".


tvmerdДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 22:28 | Сообщение # 326 | Тема: Жанровая "солянка" - В бездну...
участник
Сейчас нет на сайте
Я наверно невзначай активировал триггер ненависти
Жду наброса тапок wink
tvmerdДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 22:26 | Сообщение # 327 | Тема: Жанровая "солянка" - В бездну...
участник
Сейчас нет на сайте
Deragluin, я честно говоря вообще не понял о чем ты говоришь
Че-то шлифуем, шлифуем, шлифуем, может тебе на стройку пойти поработать biggrin
tvmerdДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 21:51 | Сообщение # 328 | Тема: Bad dream - 1
участник
Сейчас нет на сайте
yan, ну это все как бы ОК, но в контексте пурги нагнанной автором видно что белыми нитками все шито. Какие то там тысячи долларов, американские журналы, локализаторы, 1С ну и прочие понты для аудитории интернетов. Может конечно непонятно что я хочу доказать, но как-то так

Добавлено (23.07.2012, 21:51)
---------------------------------------------
Впрочем ожидаем когда явится автар опуса и начнется наброс тапок на вентилятор, хотя это его уже не спасет smile

tvmerdДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 21:34 | Сообщение # 329 | Тема: Bad dream - 1
участник
Сейчас нет на сайте
yan, из 38 пака деколи воды чуть больше чем полностью совпадают с аналогичными из Bioshock, скачай посмотри smile

Модели для FPSC не нравятся тем что для прожэктища за 15 мульенов долларов они выглядят будто их из одного места достали, ну факт же не dry
tvmerdДата: Понедельник, 23 Июля 2012, 21:18 | Сообщение # 330 | Тема: Bad dream - 1
участник
Сейчас нет на сайте
Милашка тоже модель из FPS Creator

И особо меня впечатлил вот этот уровень:



princ123 давно тут так не жгли напалмом biggrin Чого за убожество вообще? Модельки из FPSC, не факт что собсно купленные, своей графики вообще нет (скрины почему-то из редактора Макса ужасны - и это два профи из 3D студии?)

На игровых (игровых ли?) скриншотах темно как в попе, видимо чтобы не было видно как "профессионально" сделаны модели? Что на последнем скрине шапки вообще непонятно - какая-то изломанная МАЛОполигональная модель манекена, тожо судя по всему выдранная откуда-то

На логотипе надпись в общем-то нечитаема, что как бе намекает о вкусах "студии"...

К слову, монстр с обложки, который из FPSC на самом деле, был изначально содран с игры Resident Evil 4.

Еще что о надо или уже можно закрывать прожэктище?
tvmerdДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 23:41 | Сообщение # 331 | Тема: дигимон мир[2D]
участник
Сейчас нет на сайте
smile196, если честно то я не знаю чем помочь потому что ни один аспект не тянет.
Бывает что человек прогер но не художник или наоборот или еще как-то, но тебе прежде все же надо поучиться, и только потом за дело браться
tvmerdДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 23:23 | Сообщение # 332 | Тема: [2.5D] Wolf-Life 3D
участник
Сейчас нет на сайте
Vuvk, как обычно крепкий качественный продукт. Пока еще не играл но обязательно заценю
tvmerdДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 23:22 | Сообщение # 333 | Тема: дигимон мир[2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Animan2010)
ты уже встретил как минимум одного

eek не не не я не при чем happy
tvmerdДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 22:47 | Сообщение # 334 | Тема: дигимон мир[2D]
участник
Сейчас нет на сайте
ArtGr, да брось, посмотри какой он аватар мне нарисовал
tvmerdДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 22:12 | Сообщение # 335 | Тема: дигимон мир[2D]
участник
Сейчас нет на сайте
Автор прости меня но я просто покорен
tvmerdДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 15:39 | Сообщение # 336 | Тема: Ghost of Metropolis (Призрак Метрополиса)
участник
Сейчас нет на сайте
Спасибо что узнал
Однако я считаю что в этом разделе есть темы где критика смотрелась бы более непредвзято))
tvmerdДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 11:29 | Сообщение # 337 | Тема: Ghost of Metropolis (Призрак Метрополиса)
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЙаСаня)
надпись "Earned" сливается с фоном, подправь это


Да спасибо за замечание! Там будет отдельная панель очков бонусов и т.д.

UP: в демке будут доступны два режима игры - обучение и аркада
Закрытыми останутся Сэндбокс и сюжет, т.к. они не проработаны

Добавлено (21.07.2012, 13:07)
---------------------------------------------
Обучалка завершена
В нижней части экрана игроков учит стенд - что да как

Добавлено (22.07.2012, 11:29)
---------------------------------------------
Демо-версия будет в срок, завтра утром или сегодня вечером, желающие потестить WELCOME!

tvmerdДата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 10:10 | Сообщение # 338 | Тема: Ведущий дизайнер для Ministry of Life
участник
Сейчас нет на сайте
Доооо
я как погляжу на GCUP все профи всем 100000 подавай, а как зайдешь так



Так что нормальная у Вас зарплата, ребят
tvmerdДата: Суббота, 21 Июля 2012, 01:07 | Сообщение # 339 | Тема: Самые убогие игры
участник
Сейчас нет на сайте
МистерИкс, ну еще 50% рашен игр могут зацепить минут на 30... в тылу врага там, кингс баунти, вторая мировая, ил-2. Хотя это наверно 1%

yan, причем сдесь графика, Вы же не возьметесь утверждати что Лада рейсинг Клаб по графе не оч не оч, а вот геймплей там... wink Речь о том что Вами названные игрулины - уж никак не убогие, а крепкие и качественные проекты, а вот всякие московские водилы dry
tvmerdДата: Суббота, 21 Июля 2012, 00:30 | Сообщение # 340 | Тема: Ghost of Metropolis (Призрак Метрополиса)
участник
Сейчас нет на сайте




Жанр: аркада/головоломка/песочница
Конструктор: Scirra Construct
Дата выхода: август 2012
Демо-версия: 23 июля 2012

О призраке


Однажды господину Барри сильно не повезло, и он умер. До того он влюбился в юную девушку и с тех пор за ней следит. На просторах футуристичного Метрополиса Барри отыскал профессора Штайнмана, который мог изобрести призраку новое тело.

О профессоре


Профессор Штайнман - знаменитый изобретатель и производитель приборов. Он готов помочь господину Барри обрести механическое тело, но для этого нужны немалые деньги.

О Метрополисе


Метрополис - огромный город в Соединенных Штатах Америки. Один из крупнейших городов на планете. Он был выстроен в 1920-е годы.



Сюжет: однажды Барри удалось-таки украсть кое-что с завода Штайнмана. В его распоряжении оказалась механическая рука, которой могут управлять призраки. Недолго думая, влюбленный господин отправляется зарабатывать нечестные денежки, громя магазины Метрополиса (вот такая у призраков логика). Когда-нибудь Барри соберет вожделенные 50000$ и обретет механическое тело, чтобы быть со своей возлюбленной всегда.

Игра: Недалеко ушла от замыленных физических головоломок. Игроки, управляя механической рукой Барри, должны разнести все в пух и прах, зарабатывая за это деньги.

Особенности: Несколько режимов игры - аркада, песочница, сюжет. Приятная графика, озвучка, увлекательный геймплей, отчасти похожий на пинбол.

Скриншоты игрового процесса (аркадный режим):








Видеоролик игрового процесса:






Следите за новостями проекта! Услышимся в эфире радио Метрополиса.




Сообщение отредактировал tvmerd - Воскресенье, 22 Июля 2012, 21:59
Форум игроделов » Записи участника » tvmerd [367]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг