Результаты поиска
|
|
tvmerd | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 23:23 | Сообщение # 261 | Тема: Творчество GcUP |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) Автора так зафэйлили что мне кажется никакого конкурса не будет и ты зря потеряешь время. Да я пошутил насчет кокурса. Мне че то в последнее время нравится
|
|
| |
tvmerd | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 23:12 | Сообщение # 262 | Тема: Найдена дорога в ад |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Бог априори - высшая сущность, то есть его действия (при условии его существования) не обязательно должны объясняться человеческой логикой.
Я верю в дигимона агумона Его действия не могут объясняться человечкой логикой но он нами управляет я уверен
|
|
| |
tvmerd | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 23:11 | Сообщение # 263 | Тема: Творчество GcUP |
участник
Сейчас нет на сайте
| А я записался. Да храни меня дигимон
|
|
| |
tvmerd | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 22:26 | Сообщение # 264 | Тема: Найдена дорога в ад |
участник
Сейчас нет на сайте
| Фейк, боян, Mereana Mordegard Glesgorv считаю фейк покруче. Как и вайомингский инцидент
|
|
| |
tvmerd | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 21:42 | Сообщение # 265 | Тема: Творчество GcUP |
участник
Сейчас нет на сайте
| APCEH, ОМГ. Не понял
|
|
| |
tvmerd | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 21:27 | Сообщение # 266 | Тема: Творчество GcUP |
участник
Сейчас нет на сайте
| APCEH, ну понято. Не меняет сути. 1 августа залью
|
|
| |
tvmerd | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 21:18 | Сообщение # 267 | Тема: Творчество GcUP |
участник
Сейчас нет на сайте
| APCEH, я записываюсь но есть вопрос. Каково поощрение лидеров.
|
|
| |
tvmerd | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 10:53 | Сообщение # 268 | Тема: Ghost of Metropolis (Призрак Метрополиса) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (TimKruz) Интересно, в чём тут будет заключаться песочница... Да просто редактор уровней в стиле drag'n'drop. Впрочем это не особо вероятно ибо возможно я начну переписывать эту игру на love2d. Сегодня вечерком скачал, загрузил туда графику и сделал пару объектов box2d - просто-таки летает и никаких проваливаний глюков и прочей ереси Так что...Посмотрим каким будет следующий билд Добавлено (26.07.2012, 10:53) --------------------------------------------- Ребят, если вдруг кому надо, то вот исходник игры, там спрайты в высоком разрешении, звуки, .cap файл. Может спрайты кому-то пригодятся.
|
|
| |
tvmerd | Дата: Четверг, 26 Июля 2012, 00:30 | Сообщение # 269 | Тема: Just |
участник
Сейчас нет на сайте
| С юморком, молодец
|
|
| |
tvmerd | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 23:59 | Сообщение # 270 | Тема: Ремонт, отделка, строительство |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят, а есть такие кто отрывается от сидения за компом и занимается работами по дому? Или там саду и огороду, не суть важно? Мы могли бы делиться опытом так сказать Просто мне интересно занимаются ли этим люди или нет
|
|
| |
tvmerd | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 21:56 | Сообщение # 271 | Тема: Подумываю создать свой 2D движок... |
участник
Сейчас нет на сайте
| KRUTyaK, насчет лагов согласен. GM был лучше Пиши на C#. Я еще со школы в него влюбился но т.к. мне не дано прогать как профи, довольствуюсь чем полегче.
|
|
| |
tvmerd | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 21:28 | Сообщение # 272 | Тема: Как нас разводят и зачем это делают (разоблачение princ123) |
участник
Сейчас нет на сайте
| princ123, а как же коммерция если графики нет? Нафига скрины? А кстати за время холивара как прожэкт продвигается? Профи делают шедевр века?
|
|
| |
tvmerd | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 21:26 | Сообщение # 273 | Тема: Как нас разводят и зачем это делают (разоблачение princ123) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Saladin, ну да, нету... Все что мог откопал, больше ничего.
|
|
| |
tvmerd | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 21:24 | Сообщение # 274 | Тема: Как нас разводят и зачем это делают (разоблачение princ123) |
участник
Сейчас нет на сайте
| princ123, они были hi-poly, стали low-poly, туториалы научились читать - и то славно.
iNikit, без проблем... В коммерческих проектах не участвовал, все любительски, домашненько, для себя.
Енто моя недоделанная и соответственно бесплатная Коронария... крайне low poly.
Это набор ентитей для Призрака Метрополиса, бэки не рисовал, т.к. для двухмерного рендера в фас.
Конечно, не коммерция. И не профешшэнл. Но и не автар Добавлено (25.07.2012, 21:24) --------------------------------------------- О, Condemned... моя любимая прелесть...
|
|
| |
tvmerd | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 21:08 | Сообщение # 275 | Тема: Как нас разводят и зачем это делают (разоблачение princ123) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (princ123) и ты хочешь сказать что ты знаешь моделирование лучше меня?
Именно.
Quote (princ123) все что ты сделал это выставил меня нубом перед gcup.ru
Как есть. Готовьте матчасть получше
|
|
| |
tvmerd | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 21:03 | Сообщение # 276 | Тема: Как нас разводят и зачем это делают (разоблачение princ123) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот princ123, в процессе спора учитесь моделировать чтоб не попасть впросак. Польза
Нет, я ровно ничего не жду, просто говорю как есть. Я не предлагаю мериться ибо это опасно для судьбы коммерческого профессионального проекта
|
|
| |
tvmerd | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 20:56 | Сообщение # 277 | Тема: Как нас разводят и зачем это делают (разоблачение princ123) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (princ123) между хай поли и лов поли есть огромная разница
КЭП. Просто КЭП. Спасибо, не знал...
Да, буду, так если дотошно разбираться, то я умею моделировать, а Вы, товарищ, нет. Хотя бы судя по тому что вы демонстрируете
|
|
| |
tvmerd | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 20:54 | Сообщение # 278 | Тема: Как нас разводят и зачем это делают (разоблачение princ123) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Ооо, эта модель показывает "козу" ногой.
Добавлено (25.07.2012, 20:54) --------------------------------------------- iNikit, известно. А ты не в курсе зачем это нужно для такой модели как оконная ручка? Ну право слово.. Может сначала сферу в 32 сегмента нарисовать, а потом VizUp перегонять в 16? Если сразу можно 16? Интересная логика, учту
|
|
| |
tvmerd | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 20:47 | Сообщение # 279 | Тема: Как нас разводят и зачем это делают (разоблачение princ123) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (princ123) поржал ведь именно этого ты не сделал В шапку посмотри.
Добавлено (25.07.2012, 20:46) --------------------------------------------- iNikit, удачи с таким подходом Добавлено (25.07.2012, 20:47) --------------------------------------------- iNikit, если бы продолжалась полемика в том топике, ты бы сказал "ах негодный тебя надо за оффтоп". ЛОЛ.
|
|
| |
tvmerd | Дата: Среда, 25 Июля 2012, 20:43 | Сообщение # 280 | Тема: Как нас разводят и зачем это делают (разоблачение princ123) |
участник
Сейчас нет на сайте
| Низкополигональное моделирование заключается в качественной и выверенной обработке модели и качественных же текстурах. Очень забавно слышать про "камерческий продукт" от человека который low-poly моделированием считает копипасту box'ов. Это раз.
Ретопология и карты нормалей вам как я понимаю не понадобятся - персонажей же уже купили? Или будете шкафчики сначала в 200000 полигонов делать, а потом в 200 перегонять и запекать? Милые шкафчики
Охохо. 115 постов и кто-то до сих пор верит что princ123 - профессиональный геймдиз и моделлер
|
|
| |