Вторник, 22 Июля 2025, 10:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DreamCraftДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 12:00 | Сообщение # 301 | Тема: Итоги 2012 года (голосование)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
I часть, GcUp.ru:
1) pixeye - весь год травмирует психику форумчан, постоянно переделывая Dungelot ;D
2) Contract Wars (официально вышла в 2012)
3) Не знаю, не пользовался...
4) "Фалко". Хотя, "лучшим событием" это не назовешь... скорее, запоминающееся. Но, сколько над Фалко не глумятся (в том числе и я... например, вот только что это сделал), но он продолжает развиваться и оживлять форум. Так что удачи ему! smile
Еще я бы выделил рождение mobipak'а. Имя, ставшее нарицательным на форуме.
5) Не посещаю раздел статей...
6) LunarPixel - молодцом!)

II часть, Мировой игрострой:
1) Не знаю. Какой-нибудь бородатый мужик, лет под 35-40. Толстый, лысеющий. В принципе, это может быть почти кто угодно...
2) Rovio - Не фанат серии "птичек", но они все еще живут и процветают на зло конкурентам.
3) Minecraft - Почему бы и нет smile
4) Не знаю. Какая-нибудь игра на сайте Фалко... а, вот опять!
5) Не могу объективно оценивать.
6) Unity 3D - Почему бы и да...
7) Google - Найдется все :]
8) Steam Greenlight.
9) Не был не на одном.
10) Kickstarter - если бы не он, то не было бы столько зависти и слюней выпущенных проектов.
DreamCraftДата: Пятница, 30 Ноября 2012, 12:47 | Сообщение # 302 | Тема: Дипломная работа
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (lezg1n)
Как думаете, лучше писать с 0 на C# или подыскать движок?

Насчет этого тоже поинтересуйся у преподавателя. Все зависит от темы и целей работы.
DreamCraftДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 14:51 | Сообщение # 303 | Тема: Куда делось детское телевидение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Herobrine)
где можно посмотреть улицу сезам

Quote (Herobrine)
чтоб просто юмор

Нигде smile С таким же успехом, ради юмора, можно посмотреть телепузиков...
DreamCraftДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 12:49 | Сообщение # 304 | Тема: Дипломная работа
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В дипломной работе должно быть: исследование -> сбор данных -> анализ \ работа -> выводы и предложения\идеи по...
В принципе, если ты на программиста учишься (или кого-то, кто тесно связан с программированием), то можно сделать диплом на такую тему - главное план составить хороший smile
DreamCraftДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 12:44 | Сообщение # 305 | Тема: Куда делось детское телевидение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (tifaso)
Я как то такими играми не интересуюсь ко мне ближе приставочные игры и игры сделанные по мультам, гоночки иногда могу поиграть. Очень люблю играть простые 2D платформеры и 2D танчики.

Да я и сам не прочь иногда удариться в ретро, но то что ты не интересуешься играми на другие платформы делает твои познания в индустрии очень малыми и мнение твое будет сугубо личным и не объективным. Поэтому не нужно разбрасываться такими громкими заявлениями, что "тогда-то то-то...", тем более если у самого в этом имеются сомнения.
P.S. По поводу "ментовских" сериалов - "Улицы разбитых фонарей" появились еще в прошлом тысячелетии (лол).
DreamCraftДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 09:42 | Сообщение # 306 | Тема: Куда делось детское телевидение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eyks001)
Ну и трэш, если честно

Графодрочер и любитель мата детектид )

Quote (Undead)
DreamCraft, Можно Шелдона у вас позаимствовать?

Вернуть только не забудь.

Quote (tifaso)
То что касается игр то тут самая золотая эпоха была во времена 1985 - 2000 годов

Эээ... Что? TES III: Morrowind вышел в 2002; Warcraft III вышел в 2003; WOW вышел в 2004; ... ну и, например, тот же Minecraft вышел (официально) в прошлом году.


Сообщение отредактировал DreamCraft - Четверг, 29 Ноября 2012, 09:47
DreamCraftДата: Четверг, 29 Ноября 2012, 09:32 | Сообщение # 307 | Тема: Дипломная работа
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нужен будет, в любом случае, руководитель дипломной работы. Это, как правило, какой-нибудь препод. => Нужно найти потенциального руководителя и с ним это обсудить (ну или с куратором).
P.S. Зачем начинать писать диплом так рано? Только за неделю до сдачи - только хардкор!
DreamCraftДата: Среда, 28 Ноября 2012, 21:45 | Сообщение # 308 | Тема: Куда делось детское телевидение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
А что, все люди моего возраста должны поддерживать сию партию?

DreamCraftДата: Среда, 28 Ноября 2012, 21:32 | Сообщение # 309 | Тема: Куда делось детское телевидение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Andrey_M)
НУ КАК Я С ТОБОЙ СОГЛАСЕН!!!

Quote
Дата рождения:25 Мая 1999 [ 13 Близнецы ]

DreamCraftДата: Среда, 28 Ноября 2012, 20:21 | Сообщение # 310 | Тема: Куда делось детское телевидение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (romgerman)
ну не десять лет

Ну, вообще-то, 10 лет smile
DreamCraftДата: Среда, 28 Ноября 2012, 15:32 | Сообщение # 311 | Тема: Куда делось детское телевидение
постоянный участник
Сейчас нет на сайте



DreamCraftДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 21:28 | Сообщение # 312 | Тема: Почему при разработке игр, меню создают последним?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Suirtimid)
яж научился какт делать игры без геймплея

Давай тогда договаривай до конца. Не научился, а фалко научил :]b
DreamCraftДата: Вторник, 27 Ноября 2012, 14:18 | Сообщение # 313 | Тема: Почему при разработке игр, меню создают последним?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Suirtimid)
Главное геймпелей, к меню он не имеет отношение...

Смотря что подразумевать под "меню". Например, в игре мы можем сделать меню в виде обычных кнопок, а можем в виде НПС на карте, к которым игроку нужно подойти. Это один из многих вариантов.
Касательно же последовательности - то без разницы smile главное делать сначала всё(!) "на черновик" из концептов\рефов (чужого контента), которые в последствии можно будет быстро изменить\поправить.
DreamCraftДата: Воскресенье, 25 Ноября 2012, 12:54 | Сообщение # 314 | Тема: что за так.ру?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Сначала делают нормальный сайт, а не пустой шаблон. Потом наполняют его контентом. И только потом бегут искать рекламодателей. Не одному рекламодателю и даром реклама на таком сайте не нужна (разве что фалко, он вроде любит на говносайтах рекламу покупать а потом об этом всем рассказывать).

Сообщение отредактировал DreamCraft - Воскресенье, 25 Ноября 2012, 12:55
DreamCraftДата: Суббота, 24 Ноября 2012, 17:31 | Сообщение # 315 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Cpt_Flash)
Ну теперь я получу ачивмент?

Ачивимент анлок.
В манге никто не рисует глаза на волосах, это бред по умолчанию. smile Их поверх волос(!) рисуют, потому что:
а) это проще для анимации волосатой головы => их не скрывают.
б) глаза здесь очень важный стилистический элемент => их не скрывают.
в) глазами можно хорошо передавать эмоции => их не скрывают.
А сами же глаза находятся на лице в том месте, где и должны.

Hatsunoid сами глаз нарисовал криво. Расстояние от носа до правого глаза одно, а до левого - раза в 2-3 больше (да и в целом голова построена криво).
Так что _JOKER_ сказал все правильно. Глаз на волосах выглядит глупо\плохо.


Сообщение отредактировал DreamCraft - Суббота, 24 Ноября 2012, 17:36
DreamCraftДата: Пятница, 23 Ноября 2012, 19:06 | Сообщение # 316 | Тема: Файловик на сайт
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (XeoDoz)
Плачу 0.25 WMR за Одну написанную новость и 0.50 WMR за 1 добавленный файл. Новости не должны быть копипастом

Баньте за подобные темы и удаляйте их. Зачем они на форуме? Из-за них нормальные темы съезжают вниз и на вторые страницы.


Сообщение отредактировал DreamCraft - Пятница, 23 Ноября 2012, 19:07
DreamCraftДата: Четверг, 22 Ноября 2012, 14:22 | Сообщение # 317 | Тема: IronWings (пошаговая стратегическая игра для соц. сетей)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ап.
Многое изменилось.
Итак, сейчас, наконец-то, активно взялись за визуальную часть и баланс.
1. Напомню, что боевую систему мы планируем делать похожую на http://www.steambirds.com/ . Так вот теперь рад сообщить, что у нас она будет намного интереснее, а в командных боях с участием большого количества человек это станет по настоящему тактическими баталиями.
2. Касательно графической составляющей - мы решили пойти по более простому для нас пути. Поскольку мы инди и у нас нет больших бюджетов на разработку, то делаем мы все своими силами, а это долго и сложно. Проще и быстрее для нас будет сделать игру в мультяшном стиле. Но, это не значит что будет что-то не интересное и детское. Стиль мы постараемся выдержать в духе таких популярных игр как Kingdom Rush или Knightmare Tower. Согласитесь, это довольно классный стиль и в космо-сеттинге будет выглядеть интересно smile
3. Поскольку мы сменили сеттинг и добавили\изменили много фич в игре, то пришлось переделывать весь интерфейс. Схема интерфейса уже есть. Готовы концепты почти всех закладок\категорий. Скорее всего, уже на этой неделе начнем отрисовку.
4. Космические корабли можно будет собирать из разных частей! Описывать подробно сам процесс я не буду, но если в общих чертах, то игрок сможет собирать свой собственный, не похожий на другие космолет из разнообразных деталей, добытых на различных планетах.

Группа игры - http://vk.com/ironwings

Скрины в первом посте устарели, а поскольку новых еще нет, то пока вот только общая схема интерфейса.


P.S. Старое название игры стало уже немного_не_в_тему, поэтому если у кого-то есть предложения - предлагайте. smile С меня плюсик за самые интересные.
DreamCraftДата: Среда, 21 Ноября 2012, 23:49 | Сообщение # 318 | Тема: Google просит отдать свой голос против цензуры и ограничений
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А еще можно отрепостить это сообщение себе на стену вконтакте, чтобы друзья тоже приняли участие в акции.
Парам парам пам, пиу!


Сообщение отредактировал DreamCraft - Среда, 21 Ноября 2012, 23:50
DreamCraftДата: Вторник, 20 Ноября 2012, 11:00 | Сообщение # 319 | Тема: Требуеся в команду гейм-дизайнер, арт-художник
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
HerrPotapov, И давно ты стал знатоком рынков мобильных игр? Да, и как всегда к орфографии придираемся smile это сразу говорит о многом.
Это ветвь "Вакансии и работа". Идите в подраздел проектов, гнобите темы там, ибо там они создаются для критики. Здесь же предлагают работу. Что за проект и какие условия автор указал - не подходишь, так иди лесом.
Сотню раз уже писал, чтобы более жестко модерировали ветви "Вакансии" и "Резюме". Там темы создаются не для обсуждений, иначе прибегает толпа школьников и начинает писать всякий бред.
P.S. Автору удачи.


Сообщение отредактировал DreamCraft - Вторник, 20 Ноября 2012, 11:01
DreamCraftДата: Понедельник, 19 Ноября 2012, 20:16 | Сообщение # 320 | Тема: Необоснованное закрытие темы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Этот портал посвящён созданию игр

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг