Вторник, 22 Июля 2025, 16:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
DreamCraftДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 14:34 | Сообщение # 281 | Тема: Куда пойти учиться?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Fejk2015, Ну вот тебе и хороший толчок. Флешеры все еще довольно востребованы.
Цитата (Stalker_Shooter)
Утрированно, конечно, но в принципе доля истины здесь есть

Доля? Это ты сейчас основываясь на собственном опыте говоришь? smile Ultimate True!


Сообщение отредактировал DreamCraft - Понедельник, 16 Сентября 2013, 14:41
DreamCraftДата: Понедельник, 16 Сентября 2013, 14:27 | Сообщение # 282 | Тема: Куда пойти учиться?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Fejk2015, Так вперед - учись программированию! В интернете всякого добра для его изучения предостаточно. Если ты действительно хочешь этим заниматься, то начни прямо сейчас. ВУЗ тебе ничего не даст, если ты сам этого не захочешь, но как мы все знаем - никто не ходит в универ чтобы чему-то учиться. Те знания, которые ты получишь в университете за ~ 5 лет обучения, ты сможешь получить сейчас сам за 1-2 месяца - главное не лениться. Родители, знакомые, друзья могут тебе говорить, что "без вышки тебя никуда не возьмут" - так вот это бред smile Наличие высшего образования тебе "поможет" только если ты собираешься идти по стопам своего учителя информатики в школе... Но, если ты хочешь чего-то большего, то, как я уже сказал выше - начинай самостоятельно учиться прямо сейчас. Если сможешь побороть лень и, действительно, будешь заниматься, то уже через год сам поймешь, каким бы фейлом было твое поступление в ВУЗ. Если не захочешь заниматься своими проектами, то набрать портфолио для устройства на работу, при наличии хорошего багажа знаний, проблем точно не возникнет. А на программистов смотрят не по их "вышке", а по их знаниям (портфелю) smile Так что удачи.
P.S. Получить высшее образования, если уж совсем приспичит, можно и позже.
DreamCraftДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 13:13 | Сообщение # 283 | Тема: Пятница 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Как же вы надоели со своим выклянчиванием плюсов в репутацию. Какие из вас программисты и игроделы, вы же ни одной программы толковой не написали и игры не сделали. Ох уж эти школьники в интернете.
DreamCraftДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 19:18 | Сообщение # 284 | Тема: Сон
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Отправляйся на поиски приключений!


Сообщение отредактировал DreamCraft - Пятница, 13 Сентября 2013, 19:18
DreamCraftДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 17:54 | Сообщение # 285 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Пока только так (черновые концепты):

Фидбэк жду все тот же - Идеи, мысли, критика.
Плюс если кто предложит свои варианты яичных персонажей для разных карт в таком же ключе - буду очень признателен (с меня плюсы).


Сообщение отредактировал DreamCraft - Четверг, 12 Сентября 2013, 17:59
DreamCraftДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 10:06 | Сообщение # 286 | Тема: Одного меня бесит новый дизайн play.google.com ??
постоянный участник
Сейчас нет на сайте


Дуров верни стену!


Сообщение отредактировал DreamCraft - Четверг, 12 Сентября 2013, 10:06
DreamCraftДата: Среда, 11 Сентября 2013, 20:06 | Сообщение # 287 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот, опять...

Вопрос:
Как сделать яйца интереснее\веселее\лучше = более похожими на персонажей из "Гадкий я" (миньонов)? Идеи, мысли, критика.
DreamCraftДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 13:35 | Сообщение # 288 | Тема: Пиар.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Durbek, Пиар чего? Все зависит от конкретной игры\платформы. Крупные проекты не брезгуют любыми способами и тратят миллионые бюджеты на рекламу на том же ТВ (а оно тебе надо?). Само собой, так же нужно подбирать площадки с целевой аудиторией.
Для продвижения в интернете достаточно просто найти эту самую целевую аудиторию.
1. Таргетированная реклама в социальных сетях. ВК, ФБ - платишь за показы, либо за переходы.
2. Если приложение в социальной сети - можно купить специальную рекламу на сайте (для приложений), либо купить трафик у других разработчиков (довольно выгодно).
3. Баннерообмен (или покупка рекламы в подобных сервисах).
4. Купить рекламу в группах\пабликах соц. сетей (например через сервис sociate.ru).
5. С помощью рекламных сервисов найти подходящие площадки (сайты).
6. Загуглить нужную тематику и найти подходящие сайты - связаться с администрацией\найти раздел "реклама".
7. Через счетчики посещаемости (например лайвинтернет), опять же, найти подходящие сайты.
8. Хороший выхлоп дает реклама в блоках (в том числе и видео блогах).
9. Если мобильная игра - то подойдет большая часть того, что написано выше, но, можно так же купить рекламу в других играх, с помощью соответствующих сервисов.
Все сервисы и прочие сайты легко гуглится smile


Сообщение отредактировал DreamCraft - Воскресенье, 08 Сентября 2013, 13:36
DreamCraftДата: Воскресенье, 08 Сентября 2013, 13:14 | Сообщение # 289 | Тема: Как создать сайт с flash играми?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
dockup,

Использовать cms для создания хорошего игрового сайта, все равно что делать ммо-игру на гейм-мейкере. Что-то может и получиться, но толку от этого будет мало.
CMS, по умолчанию, плохой вариант для любого проекта с большими нагрузками так как он более уязвим и не всегда\везде подходящим образом оптимизирован. Если, конечно, целью не является создание очередного треш-сайта_с_флешками.
Сейчас занимаюсь созданием крупного игрового сайта и это не быстрое и дешевое удовольствие... smile А твоя статья для создателей флеш-порталов ничего полезного и нового не открыла. Лучше бы конкретизировал что-то определенное, в чем у тебя есть опыт и хорошие знания (это было бы интересно и полезно почитать), потому что то что ты сейчас написал - вода, причем невкусная такая.


Сообщение отредактировал DreamCraft - Воскресенье, 08 Сентября 2013, 13:23
DreamCraftДата: Четверг, 05 Сентября 2013, 00:13 | Сообщение # 290 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Мне вот эти приглянулись из всего списка smile
- Альтернативная история России
- Нестандартное управление
- Враги как оружие
- Игра наоборот (не принцессу спасать, а дракона)
- На основе произведения какого-нибудь писателя
- По сказке
- По русским сказкам
- Необычная или нестандартная игра
- Конкурс лучшей игры для Android (или iOS)
- Игра в смешанном жанре
- Древняя Русь
- Нестандартный геймплэй
- Игра с физикой
- Непрямое управление
- Конкурс игровых пародий
- На самый оригинальный геймплей
- Самая юмористическая игра


Сообщение отредактировал DreamCraft - Четверг, 05 Сентября 2013, 00:20
DreamCraftДата: Среда, 04 Сентября 2013, 14:09 | Сообщение # 291 | Тема: Сколько стоит
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Fejk2015, Все зависит от объема и сложности.
Если функционал не большой (стандартный для подобных игр):
- Создавать \ покупать рыбок.
- Действия над ними (кормить и прочее, чтобы не умерли\злились-обижались).
- Небольшой набор контента для смены дизайна (водоросли и прочие декорации) = магазин.
- Профиль с уровнем.
- Друзья, рейтинги.
За такое программист возьмет ~ от 10 000 рублей (это не дорого).
Художник сколько возьмет - без понятия, все зависит от картинки. Если сойдет треш, то можно и за 5 000 рублей все сделать. Если нужно что-то более качественное, то выйдет дороже.

Если функционал планируется больший, то и цена будет возрастать.

Как-то так smile Если есть какие-то более конкретные вопросы - можно задавать в л.с.
P.S. Я бы не советовал другу тратить время и деньги на создание подобного приложения. Рекламные приложения подходят только для крупных компаний, так как их основная цель не привлечение новых клиентов, а повышение узнаваемости бренда (и они на продвижение этих приложений вкладывают не малые деньги). Привлечь покупателей эффективнее, дешевле и быстрее можно с помощью таргетированной рекламы.
DreamCraftДата: Среда, 04 Сентября 2013, 00:42 | Сообщение # 292 | Тема: Почему так много рАкОв
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
322
DreamCraftДата: Вторник, 03 Сентября 2013, 09:25 | Сообщение # 293 | Тема: Как продавать игры на Google Play в Украине?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Virineia)
я определилась уже с издателем http://ru.tiwinnovations.com/services, берут всего 10% комиссии!!!

Какая-то бесперспективная конторка. Уже работал с подобной, у которой имелось за плечами всего пара сомнительных проектов - ничего хорошего из этого не вышло, хоть они и твердили "попадем в топ, бла-бла-бла...". Раз они не смогли раскрутить свои проекты - не надейся, что они раскрутят твой smile Поэтому, не советую обращаться к ним. Лучше попробуй издаться самостоятельно, либо поискать кого-то более опытного\надежного. Даже вариант, предложенный фалко, выглядит получше (хотя толку никакого не будет и от них).


Сообщение отредактировал DreamCraft - Вторник, 03 Сентября 2013, 09:27
DreamCraftДата: Среда, 28 Августа 2013, 19:49 | Сообщение # 294 | Тема: Мотивация
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DreamCraftДата: Среда, 28 Августа 2013, 16:45 | Сообщение # 295 | Тема: Раздел критики и фидбэков работ.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
черная_тень, Овер по быстрому.
DreamCraftДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 17:00 | Сообщение # 296 | Тема: Кто ваша любимая пони?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
DreamCraftДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 16:40 | Сообщение # 297 | Тема: Тамагочи
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В общем, это не столько идея, сколько уже проект в разработке, но, пока создам тему здесь.

Игра - тамагочи для соц. сети. Смысл в том, что вконтакте подобных игр не мало, но, даже (извините) говно пользуется спросом и имеет миллионы установок в короткие сроки фактически без рекламы (и я вовсе не преувеличиваю, да, говно и, да, миллионы). Это и мотивировало меня провести эксперимент - сделав такой тамагочи вконтакте (по быстрому ~ за месяц).
Суть игры проста - выращивать пета, совершая действия над ним (покормить, выгулять и т.п.). Цели в такой игре я, как игрок, не вижу... разве что в рейтингах быть на первом месте. А рейтинг у нас формируется из веса пета. Чем больше действий совершается - тем он больше (визуально он тоже увеличивается). Это далеко не весь функционал, но, в целом - это вся идея подобной игры: выращивай и изменяй декор (вот и все).

Графическая составляющая - аля Kingdom Rush (что-то мне этот стиль ну очень понравился). Петы - монстры. Первый монстр в игре - крипер (из майнкрафта. Иконка на моем аватаре - это он). Больше, пока, смысла писать нет.

Фидбэк от темы я бы хотел увидеть следующий:
1. Помочь придумать названия игры. Планируется не мало монстров (игрок может выращивать сразу несколько) и мне пока на ум приходит только "Корпорация монстров"... но, что-то это уже слишком smile В общем - буду рад интересным идеям (с меня плюсик).
2. Переименовать "Крипера" в игре. Называть тип монстра "крипер" не хочется, хотя можно придумать похожее (созвучное) название. Опять же - буду рад интересным идеям (с меня плюсик).

Спасибо за внимание :]


Сообщение отредактировал DreamCraft - Понедельник, 03 Декабря 2012, 16:43
DreamCraftДата: Понедельник, 03 Декабря 2012, 16:26 | Сообщение # 298 | Тема: Вы видели Загадочные явления?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT,
DreamCraftДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 19:33 | Сообщение # 299 | Тема: сколько платят с рекламы в англояз. приложениях для эпплов?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Aquadruos, А можно узнать, что за приложение?
DreamCraftДата: Суббота, 01 Декабря 2012, 15:56 | Сообщение # 300 | Тема: Приключения Маленького Пирата - Tiny Pirate Quest
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (WoK)
Ты не думаешь на другие оси переделать? Ну например на PC

Нет. Смысла в этом не много smile Да и сейчас другие проекты есть.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг