Суббота, 11 Мая 2024, 06:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Core [608]
Результаты поиска
CoreДата: Вторник, 12 Мая 2020, 21:59 | Сообщение # 301 | Тема: The HamenRooms [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
CUbeB, Спасибо)

Новости по проекту:
Сделал рамку для отображения текущего оружия, и полоску хипов.
Не слишком выбивается?


CoreДата: Вторник, 12 Мая 2020, 02:04 | Сообщение # 302 | Тема: Зарабатывайте вместе c сервисом Obmen-192
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SupportObmen192, А как это с геймдевом связано?

CoreДата: Понедельник, 11 Мая 2020, 22:02 | Сообщение # 303 | Тема: Как реализовать подсчет объектов через instance_count
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как реализовать подсчет объектов через instance_count, и запись их количества в переменную?

Добавлено (12 Мая 2020, 02:03)
---------------------------------------------
Проблема была мной решена.
Решение оставлю здесь:

Код

//Create игрока

     globalvar var;
     var=0;
//Create считываемого объекта

     var+=1;


Обошелся и без instance_count. Решение оказалось до безобразия простым.


CoreДата: Понедельник, 11 Мая 2020, 11:19 | Сообщение # 304 | Тема: The HamenRooms [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Доделываю систему оружия:

В прицепе подбирать оружие, и использовать его уже можно)
Осталось сделать интерфейс для отображения текущего оружия, и очков жизни.
А так же закодить переключение между оружием на клавиши 1, 2, 3 и тд

Управление пришлось поменять. В туториалах инфу обновил.
Рядовых врагов теперь можно только застрелить (не давятся :-D)

Добавлено (12 Мая 2020, 13:39)
---------------------------------------------
Пришлось выпустить alpha версию раньше тк делать систему оружия еще долго.
Ищите в шапке темы. :)

Weapon test:




Сообщение отредактировал Core - Вторник, 12 Мая 2020, 13:50
CoreДата: Понедельник, 11 Мая 2020, 01:00 | Сообщение # 305 | Тема: The HamenRooms [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата UNIT02_GAMES_STUDIO ()
Core, т.е. получается ты агента даже скачивал? А я думал, что как все остальные, просто видосик посмотрел))

Да, и даже первые 6 уровней за ценить успел. Сюжет понравился

Цитата UNIT02_GAMES_STUDIO ()
По поводу освещения, могу добавить пару словечек. Сам сейчас в моих наработках использую CBNA SmartLight. У меня конечно вид сверху, но и для платформера наверное можно будет адаптировать. Если что, глянь. Главный плюс, простота использования.

Год назад пытался в свой проект встроить - не получилось. Скорее всего я тупой был)
Сейчас может бы и получилось, но от CBNA меня уже интересует только их сасный трейлер.

Добавлено (11 Мая 2020, 01:02)
---------------------------------------------
DivES, На скриншоте не очень видно. Скоро новый версач выкладывать буду.


CoreДата: Воскресенье, 10 Мая 2020, 22:55 | Сообщение # 306 | Тема: The HamenRooms [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата UNIT02_GAMES_STUDIO ()
- В начале игры печатается текс, я рефлекторно нажал на «пробел». Появился логотип. И я зачем-то еще раз нажал на «пробел» (скорее всего от испуга) и выяснилось, что если постоянно так нажимать на пробел, этот звук и логотип будут появляться бесконечно. Похоже на то, будто логотип игры находиться в отдельной комнате, которая таким образом перезапускается.

Лол, баг который я не замечал 4 месяца разработки) Спасибо! :)
Цитата UNIT02_GAMES_STUDIO ()
- Есть пару сомнительных моментов на уровнях. Например, я не сразу догнал, как с помощью двойного прыжка запрыгнуть наверх. Я смотрю, впереди есть три ящика, образующих «лестницу». Думаю, сейчас запрыгну на верхний блок и с легкостью запрыгну на уступ. Но не тут-то было. Прыжок почему-то блокируется и он не прыгает. Пробую по-другому. Получается, он отскакивает в противоположную сторону и в этот момент нужно как-то умудриться его направить в нужную сторону. Раза с 7 получилось. На следующем уровне, было место с очень узким проемом, куда нужно было спрыгнуть. Пришлось потоптаться на месте немного, что «маска» персонажа попала туда. Очень мало места и не понятно, зачем?

Баг с ящиками в процессе исправления. Надоедливая дырка исправлена. :)

Цитата UNIT02_GAMES_STUDIO ()
- Так же, если есть желание спрятать файлы игры, то могу порекомендовать программу MoleBox. Она и файлы зашифрует и сам exe’шник от декомпиляции защитит. Сам пользуюсь, лучше пока ничего не нашел.

Я прошел Агента путем редактирования ini файла) MoleBox не спас :)

Добавлено (10 Мая 2020, 23:03)
---------------------------------------------
Скриншоты с уже встроеным световым движком:

Долго разбирался в синтаксисе этого GEX

Сейчас исправляю баги, и делаю полноценного врага!... А не какого-то прыгающего в две стороны дауна...


CoreДата: Воскресенье, 10 Мая 2020, 19:36 | Сообщение # 307 | Тема: The HamenRooms [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DivES, В данный момент работаю над сурфейсами, и динамическим освещением :)
Надеюсь получится решить эту проблему)


CoreДата: Воскресенье, 10 Мая 2020, 00:08 | Сообщение # 308 | Тема: [2D] Агент Green [Action-platformer]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата UNIT02_GAMES_STUDIO ()
проще сделать игру заново, чем чинить это недоразумение

Прям про мой Platform сказал)
Цитата UNIT02_GAMES_STUDIO ()
ну шейдерами тут конечно и не пахнет..

Если свет и трава - это не шейдеры, то я удивлен такой красотой картинки.(если так можно сказать :D)


CoreДата: Суббота, 09 Мая 2020, 20:19 | Сообщение # 309 | Тема: Кто может подсказать физические dll
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
UNIT02_GAMES_STUDIO, Спасибо, пойду гуглить документацию)

Добавлено (09 Мая 2020, 21:07)
---------------------------------------------
Функционал обрадовал, еще раз спасибо


CoreДата: Суббота, 09 Мая 2020, 20:08 | Сообщение # 310 | Тема: Кто может подсказать физические dll
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кто может подсказать dll'ки для работы с физикой в GameMaker 8?

CoreДата: Суббота, 09 Мая 2020, 17:52 | Сообщение # 311 | Тема: [2D] Агент Green [Action-platformer]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
UNIT02_GAMES_STUDIO, Красивые шейдеры!

Как по мне нужно работать над партиклами взрыва:
1. Сделать постепенное исчезновение дыма.
2. Добавить огонь и вспышку.


CoreДата: Суббота, 09 Мая 2020, 17:44 | Сообщение # 312 | Тема: Заявки на переход в группу "Проверенные"
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LoneWolf06, Подумай. зачем тебе это?



Сообщение отредактировал Core - Вторник, 07 Июля 2020, 00:44
CoreДата: Пятница, 08 Мая 2020, 23:02 | Сообщение # 313 | Тема: Что происходит в голове у этого человека?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AlexanderBekker, Спасибо за информацию! :)

CoreДата: Пятница, 08 Мая 2020, 20:00 | Сообщение # 314 | Тема: Должности в GameDev'е
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Jake23, Покажешь работы? Может запилим что-нибудь вместе. Время лишнее есть )

LoneWolf06, Согласен. Такие темы лучше во флейме создавать.


CoreДата: Пятница, 08 Мая 2020, 19:51 | Сообщение # 315 | Тема: Что происходит в голове у этого человека?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ДанилаСтержнев, Бть, все-таки я извращенец...

Цитата AlexanderBekker ()
Попробуй пока через издателя выпускать.

Как это происходит? Нужно заплатить 100$ по дефолду, и сверху за издание накинуть?


CoreДата: Пятница, 08 Мая 2020, 06:05 | Сообщение # 316 | Тема: Что происходит в голове у этого человека?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DivES, Я не извращенец, мой сладенький)

CoreДата: Пятница, 08 Мая 2020, 05:01 | Сообщение # 317 | Тема: Что происходит в голове у этого человека?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Народ, а есть чем заменить falco? Может кто по жирней помойку видел?))
На стим боюсь пока идти. Вдруг просто так время и деньги потрачу mellow


CoreДата: Пятница, 08 Мая 2020, 04:45 | Сообщение # 318 | Тема: А кто на чём музыку для игр делает?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
FL - универсальный инструмент. Интересней него может быть только пастафарианство. :-D



Сообщение отредактировал Core - Пятница, 08 Мая 2020, 19:54
CoreДата: Вторник, 05 Мая 2020, 23:06 | Сообщение # 319 | Тема: Что происходит в голове у этого человека?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если кому-то интересно, то кидаю ссылку на игру:
ТЫК
Заточена специально под эту помойку.

До конца игры лучше не доходить тк делал его с расчетом, что этот пердун при тесте до него не доберется... :/

Добавлено (06 Мая 2020, 00:10)
---------------------------------------------
Сейчас попутно с основным проектом пилю простой 2d хоррор.


CoreДата: Понедельник, 04 Мая 2020, 18:49 | Сообщение # 320 | Тема: EggsInCorn
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BadamPushhhh ()
только-бы разнообразить игру


Ну это демка как бы


Форум игроделов » Записи участника » Core [608]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг