Пятница, 19 Апреля 2024, 05:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Core [608]
Результаты поиска
CoreДата: Вторник, 10 Марта 2020, 18:22 | Сообщение # 341 | Тема: нужна помощь в игре на game maker
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IKSSTAIL,
Некропостерить запрещено...


CoreДата: Понедельник, 09 Марта 2020, 12:15 | Сообщение # 342 | Тема: Fruit Jump
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну хз. На falcoware зашло бы хорошо.

CoreДата: Воскресенье, 08 Марта 2020, 18:01 | Сообщение # 343 | Тема: [Конкурс GcUp.ru №13] Alpha Warrior [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
The_Mayhem3D, Что-то стен на фоне не хватает. /

CoreДата: Воскресенье, 08 Марта 2020, 17:53 | Сообщение # 344 | Тема: [GcUp.ru №13] Platform transporter [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DivES, Это копирайт KernelCore)
Время существования команды, так сказать ;)


CoreДата: Суббота, 07 Марта 2020, 21:49 | Сообщение # 345 | Тема: [GcUp.ru №13] Platform transporter [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ArromanFox ()
Core, вопрос по геймплею) А что будет, если игрок пропустит ящик,
В начале игры выдается 5 очков (очки можно получить закидывая массу в ящики)
Каждый пропущенный ящик - минус очко)
Если очков не осталось, то игра предлагает таблицу рекордов, и перезапускает игру.

Цитата ArromanFox ()
если рандомный цвет окажется неподходящим?

Смерть с сохранением баллов.

Добавлено (07 Марта 2020, 21:51)
---------------------------------------------

Цитата TLT ()
Пока звучит очень примитивно, но ждём скрины и идея по усовершенствованию процесса.

Ну с одной кнопкой хорошо не развернуться) но я постараюсь выжить из этой механики ВСЕ devil


CoreДата: Суббота, 07 Марта 2020, 19:26 | Сообщение # 346 | Тема: [GcUp.ru №13] Platform transporter [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Название: Platform transporter
Движок: GMS
Жанр: Аркады
ЯП: GML

Краткое описание:
Вы - механизм, созданный для заполнения ящиков разными веществами.
Вы находитесь над бесконечным конвейером, по которому едут ящики разных цветов.
Вам нужно используя пробел, заполнять эти ящики подходящей по цвету массой, выбранной рандомным образом.
Постоянно скорость будет расти, и успевать реагировать будет все сложнее.

Скрины:






Сообщение отредактировал Core - Суббота, 07 Марта 2020, 21:55
CoreДата: Суббота, 07 Марта 2020, 15:20 | Сообщение # 347 | Тема: Ошибка с NavMesh agent в unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
возможно навмеша вообще нет (тс в первом посте не упомянул что навмеш запечен)

Запечен


CoreДата: Суббота, 07 Марта 2020, 01:58 | Сообщение # 348 | Тема: Ошибка с NavMesh agent в unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
По зарубежному туториалу, пытался добавить себе в игру ходячего зомбя. Взял нужные префабы из его исходника, и залил себе на сцену. Подключил скрипты - выдает ошибку:
Код

"SetDestination" can only be called on an active agent that has been placed on a NavMesh.
UnityEngine.AI.NavMeshAgent:SetDestination(Vector3)
AIExample:Wander() (at Assets/Scripts/AIExample.cs:108)
AIExample:Update() (at Assets/Scripts/AIExample.cs:47)


Код скрипта:
Код

  using System.Collections;
  using System.Collections.Generic;
  using UnityEngine;
  using UnityStandardAssets.Characters.FirstPerson;
  using UnityEngine.AI;

  public class AIExample : MonoBehaviour {

  public enum WanderType { Random, Waypoint};

  public FirstPersonController fpsc;
  public WanderType wanderType = WanderType.Random;
  public float wanderSpeed = 4f;
  public float chaseSpeed = 7f;
  public float fov = 120f;
  public float viewDistance = 10f;
  public float wanderRadius = 7f;
  public Transform[] waypoints; //Array of waypoints is only used when waypoint wandering is selected

  private bool isAware = false;
  private Vector3 wanderPoint;
  private NavMeshAgent agent;
  private Renderer renderer;
  private int waypointIndex = 0;
  private Animator animator;

  public void Start()
  {
      agent = GetComponent<NavMeshAgent>();
      renderer = GetComponent<Renderer>();
      animator = GetComponentInChildren<Animator>();
      wanderPoint = RandomWanderPoint();
  }
  public void Update()
  {
      if (isAware)
      {
          agent.SetDestination(fpsc.transform.position);
          animator.SetBool("Aware", true);
          agent.speed = chaseSpeed;
          //renderer.material.color = Color.red;
      } else
      {
          SearchForPlayer();
          Wander();
          animator.SetBool("Aware", false);
          agent.speed = wanderSpeed;
          //renderer.material.color = Color.blue;
      }
  }

  public void SearchForPlayer()
  {
      if (Vector3.Angle(Vector3.forward, transform.InverseTransformPoint(fpsc.transform.position)) <
      fov / 2f)
      {
          if (Vector3.Distance(fpsc.transform.position, transform.position) < viewDistance)
          {
              RaycastHit hit;
              if (Physics.Linecast(transform.position, fpsc.transform.position, out hit, -1))
              {
                  if (hit.transform.CompareTag("Player"))
                  {
                      OnAware();
                  }
              }
          }
      }
  }

  public void OnAware()
  {
      isAware = true;
  }

  public void Wander()
  {
      if (wanderType == WanderType.Random)
      {
          if (Vector3.Distance(transform.position, wanderPoint) < 2f)
          {
              wanderPoint = RandomWanderPoint();
          }
          else
          {
              agent.SetDestination(wanderPoint);
          }
      }
      else
      {
          //Waypoint wandering
          if (waypoints.Length >= 2)
          {
              if (Vector3.Distance(waypoints[waypointIndex].position, transform.position) < 2f)
              {
                  if (waypointIndex == waypoints.Length - 1)
                  {
                      waypointIndex = 0;
                  }
                  else
                  {
                      waypointIndex++;
                  }
              }
              else
              {
                  agent.SetDestination(waypoints[waypointIndex].position);
              }
          } else
          {
              Debug.LogWarning("Please assign more than 1 waypoint to the AI: " + gameObject.name);
          }
      }
  }

  public Vector3 RandomWanderPoint()
  {
      Vector3 randomPoint = (Random.insideUnitSphere * wanderRadius) + transform.position;
      NavMeshHit navHit;
      NavMesh.SamplePosition(randomPoint, out navHit, wanderRadius, -1);
      return new Vector3(navHit.position.x, transform.position.y, navHit.position.z);
  }
  }


CoreДата: Суббота, 07 Марта 2020, 01:57 | Сообщение # 349 | Тема: Ищем программиста unity.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dark3D ()
1. Сделать возможность прогулки по помещению на мобильном (слева джойстик, смотреть вокруг нажатием и про водкой по экрану. Желательно при статьи расширении пальцами менять угол обзора камеры)
2. Сделать такую же прогулку в очках vr с простым джойстиком.
Готовы оплачивать работу.

Это вам любой человек с asset стора скачать может)


CoreДата: Вторник, 18 Февраля 2020, 19:11 | Сообщение # 350 | Тема: 30 days to survive/30 дней что бы выжить [Windows и мобилки]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Laush, Да, а еще два года назад был GreenLight



CoreДата: Среда, 05 Февраля 2020, 22:47 | Сообщение # 351 | Тема: Проблема с Текстовым Инвентарём
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
AntonioRS, Я бы прежде чем инвентарь делать, эту статью прочел:(Button)

CoreДата: Воскресенье, 02 Февраля 2020, 22:30 | Сообщение # 352 | Тема: MilvusX - [3D Аркада]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ДанилаСтержнев, Нет, ну я же отправил. Теперь твоя очередь. Что в этом такого? : D

CoreДата: Воскресенье, 02 Февраля 2020, 21:15 | Сообщение # 353 | Тема: The HamenRooms [2D]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Игра вышла на FalcoWare. Скачать версию 4.0.0.3 можно оттуда.
нововведения:
-Полностью готовый босс
-Интригующая концовка
-Три новых комнаты
-Новые звуки
-Щидевральные титры
-Доделана скрытая предыстория мира.
-Новые сооружения

Добавлено (10 Мая 2020, 19:27)
---------------------------------------------
Товарищи, решил немного переделать свой старенький (нет) платформер.
Планирую довести до нормального уровня.
Пока решил проблему с размытием спрайтов на слабых видеокартах, и добавил побольше декораций :D

Первая комната:

Третья комната:
(Параллакс фон : D )


Планирую добавить больше различных партиклов, и стрельбу!

P.S.Для стрельбы нужно буден немного сменить управление.




Сообщение отредактировал Core - Воскресенье, 10 Мая 2020, 19:31
CoreДата: Воскресенье, 02 Февраля 2020, 18:59 | Сообщение # 354 | Тема: Шторм - набор карт для Warcraft 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
TLT, Battle Net И без доса работает. Сам проверял.

CoreДата: Воскресенье, 02 Февраля 2020, 14:42 | Сообщение # 355 | Тема: MilvusX - [3D Аркада]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ДанилаСтержнев ()
Вот у школьников нет полового воспитания в программе и они не знают, что пенис - это обычный человеческий орган, не более неприличный, чем рука или ухо.

Тогда я думаю для тебя не составит труда, прислать сюда фото своего пениса? : D
А я тебе взамен фото своей руки




Сообщение отредактировал Core - Воскресенье, 02 Февраля 2020, 14:47
CoreДата: Воскресенье, 02 Февраля 2020, 03:16 | Сообщение # 356 | Тема: MilvusX - [3D Аркада]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Заставляет думать о чем-то неприличном ;)


CoreДата: Суббота, 01 Февраля 2020, 23:26 | Сообщение # 357 | Тема: Иконка игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
StormT, Я рандомный сайт на тему открыл. Как пример.

CoreДата: Суббота, 01 Февраля 2020, 23:21 | Сообщение # 358 | Тема: движение за объектом только по одной оси
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
StormT,
Спасибо! respect


CoreДата: Четверг, 30 Января 2020, 15:40 | Сообщение # 359 | Тема: Иконка игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
заходишь в game settings >> loading >> load icon (кнопка рядом с изображением иконки)
и да.. GM принимает файлы только в ico формате, поэтому советую воспользоваться онлайн конвертером: ТЫК




Сообщение отредактировал Core - Четверг, 30 Января 2020, 15:42
CoreДата: Понедельник, 27 Января 2020, 20:29 | Сообщение # 360 | Тема: Kindergarten the sun(15%)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не хватает системы света. Тени, свет фонарика, Ммм...

Форум игроделов » Записи участника » Core [608]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг