Результаты поиска
|
|
Core | Дата: Пятница, 10 Апреля 2020, 18:38 | Сообщение # 341 | Тема: ЪУЪ's paradise [3D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| BadamPushhhh, Швы между текстурами. 
Добавлено (10 Апреля 2020, 18:40) --------------------------------------------- drcrack, Цитата drcrack (  ) чел, в первом квейке был графон лучше Лол, поддерживаю.
Кстати странно... в одно время на форуме появилось 3 аккаунта, использующих этот говно-движок. Хмм.. Трипл акком пахнет
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
Сообщение отредактировал Core - Пятница, 10 Апреля 2020, 18:42 |
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2020, 14:31 | Сообщение # 342 | Тема: Куплю 2d / 3d игры любой сложности |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Смотря что. Но скорее всего именно за копейки)
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 05 Апреля 2020, 13:58 | Сообщение # 343 | Тема: Куплю 2d / 3d игры любой сложности |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Куплю 2d / 3d инди проекты любой сложности. Обращаться сюда: My WebPage
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Пятница, 03 Апреля 2020, 23:26 | Сообщение # 344 | Тема: ЪУЪ's paradise [3D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цвета блевотные, и сглаживания нет. Добавлено (03 Апреля 2020, 23:30) ---------------------------------------------
Цитата BadamPushhhh (  ) Добавлена стартовая локация "Город", в геймплейном плане она пустая А значит скучная. Или вы хотите низко-полигональное кинцо замутить?
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Понедельник, 30 Марта 2020, 20:55 | Сообщение # 345 | Тема: толпа противников и бесполезность толпы противников |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| жасланинйо, Че?
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Суббота, 28 Марта 2020, 09:37 | Сообщение # 346 | Тема: [2D] Until We Die [Стратегия] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| pixeye, *orgasm*
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Суббота, 21 Марта 2020, 19:33 | Сообщение # 347 | Тема: Какая ваша любимая игра современности? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| HL:2 и эпизоды Call of Duty 1,2 (до других еще не дошел) Stalker: Тень Чернобыля Factorio (Каждые выходные задротствую) Terraria
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Четверг, 12 Марта 2020, 22:01 | Сообщение # 348 | Тема: Странно скомпилированный exe файл |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| drcrack, Спасибо, кажется когда-то случайно нажал)
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Четверг, 12 Марта 2020, 00:15 | Сообщение # 349 | Тема: Странно скомпилированный exe файл |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Сделал небольшой проект путем скрещивания ассетов. После открытия скомпилированного exe файла данного проекта, вылезает cmd с ребусом внутри:

Строго не судите, т.к шаманством юнити занимаюсь сравнительно недавно.
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Вторник, 10 Марта 2020, 18:22 | Сообщение # 350 | Тема: нужна помощь в игре на game maker |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| IKSSTAIL, Некропостерить запрещено...
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Понедельник, 09 Марта 2020, 12:15 | Сообщение # 351 | Тема: Fruit Jump |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну хз. На falcoware зашло бы хорошо.
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2020, 18:01 | Сообщение # 352 | Тема: [Конкурс GcUp.ru №13] Alpha Warrior [2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| The_Mayhem3D, Что-то стен на фоне не хватает. /
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Воскресенье, 08 Марта 2020, 17:53 | Сообщение # 353 | Тема: [GcUp.ru №13] Platform transporter [2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| DivES, Это копирайт KernelCore) Время существования команды, так сказать
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Суббота, 07 Марта 2020, 21:49 | Сообщение # 354 | Тема: [GcUp.ru №13] Platform transporter [2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ArromanFox (  ) Core, вопрос по геймплею) А что будет, если игрок пропустит ящик, В начале игры выдается 5 очков (очки можно получить закидывая массу в ящики) Каждый пропущенный ящик - минус очко) Если очков не осталось, то игра предлагает таблицу рекордов, и перезапускает игру.
Цитата ArromanFox (  ) если рандомный цвет окажется неподходящим?
Смерть с сохранением баллов.Добавлено (07 Марта 2020, 21:51) ---------------------------------------------
Цитата TLT (  ) Пока звучит очень примитивно, но ждём скрины и идея по усовершенствованию процесса. Ну с одной кнопкой хорошо не развернуться) но я постараюсь выжить из этой механики ВСЕ
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Суббота, 07 Марта 2020, 19:26 | Сообщение # 355 | Тема: [GcUp.ru №13] Platform transporter [2D] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Название: Platform transporter Движок: GMS Жанр: Аркады ЯП: GML
Краткое описание: Вы - механизм, созданный для заполнения ящиков разными веществами. Вы находитесь над бесконечным конвейером, по которому едут ящики разных цветов. Вам нужно используя пробел, заполнять эти ящики подходящей по цвету массой, выбранной рандомным образом. Постоянно скорость будет расти, и успевать реагировать будет все сложнее.
Скрины:

Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
Сообщение отредактировал Core - Суббота, 07 Марта 2020, 21:55 |
|
| |
Core | Дата: Суббота, 07 Марта 2020, 15:20 | Сообщение # 356 | Тема: Ошибка с NavMesh agent в unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата drcrack (  ) возможно навмеша вообще нет (тс в первом посте не упомянул что навмеш запечен) Запечен
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Суббота, 07 Марта 2020, 01:58 | Сообщение # 357 | Тема: Ошибка с NavMesh agent в unity |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| По зарубежному туториалу, пытался добавить себе в игру ходячего зомбя. Взял нужные префабы из его исходника, и залил себе на сцену. Подключил скрипты - выдает ошибку:
Код "SetDestination" can only be called on an active agent that has been placed on a NavMesh. UnityEngine.AI.NavMeshAgent:SetDestination(Vector3) AIExample:Wander() (at Assets/Scripts/AIExample.cs:108) AIExample:Update() (at Assets/Scripts/AIExample.cs:47)
Код скрипта:
Код using System.Collections; using System.Collections.Generic; using UnityEngine; using UnityStandardAssets.Characters.FirstPerson; using UnityEngine.AI;
public class AIExample : MonoBehaviour {
public enum WanderType { Random, Waypoint};
public FirstPersonController fpsc; public WanderType wanderType = WanderType.Random; public float wanderSpeed = 4f; public float chaseSpeed = 7f; public float fov = 120f; public float viewDistance = 10f; public float wanderRadius = 7f; public Transform[] waypoints; //Array of waypoints is only used when waypoint wandering is selected
private bool isAware = false; private Vector3 wanderPoint; private NavMeshAgent agent; private Renderer renderer; private int waypointIndex = 0; private Animator animator;
public void Start() { agent = GetComponent<NavMeshAgent>(); renderer = GetComponent<Renderer>(); animator = GetComponentInChildren<Animator>(); wanderPoint = RandomWanderPoint(); } public void Update() { if (isAware) { agent.SetDestination(fpsc.transform.position); animator.SetBool("Aware", true); agent.speed = chaseSpeed; //renderer.material.color = Color.red; } else { SearchForPlayer(); Wander(); animator.SetBool("Aware", false); agent.speed = wanderSpeed; //renderer.material.color = Color.blue; } }
public void SearchForPlayer() { if (Vector3.Angle(Vector3.forward, transform.InverseTransformPoint(fpsc.transform.position)) < fov / 2f) { if (Vector3.Distance(fpsc.transform.position, transform.position) < viewDistance) { RaycastHit hit; if (Physics.Linecast(transform.position, fpsc.transform.position, out hit, -1)) { if (hit.transform.CompareTag("Player")) { OnAware(); } } } } }
public void OnAware() { isAware = true; }
public void Wander() { if (wanderType == WanderType.Random) { if (Vector3.Distance(transform.position, wanderPoint) < 2f) { wanderPoint = RandomWanderPoint(); } else { agent.SetDestination(wanderPoint); } } else { //Waypoint wandering if (waypoints.Length >= 2) { if (Vector3.Distance(waypoints[waypointIndex].position, transform.position) < 2f) { if (waypointIndex == waypoints.Length - 1) { waypointIndex = 0; } else { waypointIndex++; } } else { agent.SetDestination(waypoints[waypointIndex].position); } } else { Debug.LogWarning("Please assign more than 1 waypoint to the AI: " + gameObject.name); } } }
public Vector3 RandomWanderPoint() { Vector3 randomPoint = (Random.insideUnitSphere * wanderRadius) + transform.position; NavMeshHit navHit; NavMesh.SamplePosition(randomPoint, out navHit, wanderRadius, -1); return new Vector3(navHit.position.x, transform.position.y, navHit.position.z); } }
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Суббота, 07 Марта 2020, 01:57 | Сообщение # 358 | Тема: Ищем программиста unity. |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dark3D (  ) 1. Сделать возможность прогулки по помещению на мобильном (слева джойстик, смотреть вокруг нажатием и про водкой по экрану. Желательно при статьи расширении пальцами менять угол обзора камеры) 2. Сделать такую же прогулку в очках vr с простым джойстиком. Готовы оплачивать работу. Это вам любой человек с asset стора скачать может)
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Вторник, 18 Февраля 2020, 19:11 | Сообщение # 359 | Тема: 30 days to survive/30 дней что бы выжить [Windows и мобилки] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Laush, Да, а еще два года назад был GreenLight
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |
Core | Дата: Среда, 05 Февраля 2020, 22:47 | Сообщение # 360 | Тема: Проблема с Текстовым Инвентарём |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| AntonioRS, Я бы прежде чем инвентарь делать, эту статью прочел:(Button)
Игры: justcore.itch.io Сайт: justcore.space
|
|
| |