Суббота, 27 Апреля 2024, 04:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Core [608]
Результаты поиска
CoreДата: Среда, 24 Июня 2020, 18:09 | Сообщение # 261 | Тема: Пилю видосики Unity
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GMassta ()
мотивационные таймлапс видео

После скучного кодинга под музлишко, у меня только мотивация застрелиться появилась. :)
Но не смотря на это, красиво получилось с моделированием.


CoreДата: Среда, 24 Июня 2020, 03:57 | Сообщение # 262 | Тема: Area Inferno [2D] [Gcup #14]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Работаю над окружением, и бонусами.

Скриншот:


CoreДата: Вторник, 23 Июня 2020, 21:46 | Сообщение # 263 | Тема: Ищу напарника "Программиста" на Construct 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Кто-то еще рекламится с помощью спама на форумах? blink

CoreДата: Суббота, 20 Июня 2020, 20:36 | Сообщение # 264 | Тема: Funny Arena
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата wimmmly ()
демо версия альфы

Сос мыслом xD

Цитата wimmmly ()
фидбеки и предложения как улучшить игру

Обязательно сделай динамичную камеру, и плавный переход между комнатами.
Еще не помешает сделать время перезарядки. Чтобы был некий интервал между выстрелами.

Кстати, для создания 8/16-bit звуков, рекомендую программу sfxr

Удачи с разработкой! :)


CoreДата: Суббота, 20 Июня 2020, 20:25 | Сообщение # 265 | Тема: Going Deeper!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
lisiyrak, По первым скриншотам похоже на dungeon keeper)

Что могу сказать по графонию - слишком много деталей. Если делать свой RimWorld, то точно на с такой графикой.

Буду следить за обновлениями, и надеяться, что игра не будет полной копией вышеупомянутого RimWorld. blink
Удачи с разработкой.


CoreДата: Суббота, 20 Июня 2020, 19:44 | Сообщение # 266 | Тема: Мой проект - любительский фильм, компьютерная графика.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ZBTechAlpha ()
Предыдущий проект вы угробили, не будем о нём говорить. Это на вашей совести.

Мы что-то гробили?
Цитата ZBTechAlpha ()
Любительский фильм

Вы, кажется, форумом ошиблись. У нас разработка игр xD


CoreДата: Четверг, 18 Июня 2020, 17:19 | Сообщение # 267 | Тема: Программы для разработки игр на Android.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
DeveloperGame, Unity, GameMaker: Studio 1/2, Corona SDK (переименовали по понятной причине)

А вообще, вот тебе один хороший сайт с нужным тебе содержимым ТЫК


CoreДата: Четверг, 18 Июня 2020, 17:08 | Сообщение # 268 | Тема: помогите написать код
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Normanof,
Цитата Normanof ()
1. Объект не исчезал при попадании игрока

А он разве куда-то исчезает?

Цитата Normanof ()
2. Если есть ЧЕРНЫЙ КЛЮЧ, то -1, если нет, то рандомом выбирается из остальных пяти


Изучите функцию if в программировании. Эта функция отвечает за нужное вам "если".

Ваш черный ключ можно обозначить переменной со значением true/false, или же 1/0:
Код
global.black_key = boolean

Благодаря такому решению, мы сможем узнавать наличие ключа, а так же отнимать, и выдавать этот ключ игроку.
Это легко делается через вышеупомянутое if

Что касается рандома, существует функция irandom(), выбирающая случайное число от нуля, до указанного в скобках. Тут вам и -1, и другая связанная с этим хренотень.

Цитата Normanof ()
Если же вообще ключей нет, то ничего не теряется


Это, как выше сказал DivES, является избыточным условием. Что можно реализовать с помощью else.

Цитата Normanof ()
Просто попросил помочь объяснить как это сделать

Нет. Ты попросил решить все задачи за тебя. Это разные вещи.

Добавлено (18 Июня 2020, 17:12)
---------------------------------------------

Цитата Normanof ()
global.blackkey=global.blackkey-1

Не оптимизировано, как и все решение в целом.
Не проще написать так?:
Код
global.blackkey-=1;


CoreДата: Воскресенье, 14 Июня 2020, 11:36 | Сообщение # 269 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата BadamPushhhh ()
просто мой будущий движок по сути будет как немного улучшенная версия CopperCube, с улучшенными тенями, рендером и так далее. Всё тип-топ.

Если даже юнька сложна тебе в освоении, то на чем будет твой собственный движок?
сиси плюс?


CoreДата: Воскресенье, 14 Июня 2020, 11:29 | Сообщение # 270 | Тема: [GCUP #14] Disfense.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Spring ()
Видео
Как смачно спринтует)


CoreДата: Воскресенье, 14 Июня 2020, 11:27 | Сообщение # 271 | Тема: [3D] Tower Architect
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tigertens ()
В игре присутствует реалистичная физика, поэтому будьте аккуратны

В игре присутствует реалистичная физика, поэтому странные постройки из алмазных блоков не падают :D


CoreДата: Пятница, 05 Июня 2020, 22:14 | Сообщение # 272 | Тема: Echo O))) Land [Конкурс GcUp.ru №14]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
computer21rich, В GMS берется спрайт объекта, закрашивается черным, и отражается по вертикали.
Именно так я реализовал тени в своей игре.

Добавлено (05 Июня 2020, 22:15)
---------------------------------------------
Я юзаю для этого draw_sprite_ext();


CoreДата: Пятница, 05 Июня 2020, 22:11 | Сообщение # 273 | Тема: Area Inferno [2D] [Gcup #14]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я не умер. Работаю над основной системой перехода между боссами.
Графически игра лучше не стала. Пока работаю с кодом...


CoreДата: Среда, 03 Июня 2020, 14:41 | Сообщение # 274 | Тема: Кто хочет помочь с созданием крутой 2D игры?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Billguy, Хотя бы один готовый проект за плечами есть? Если нет, то советую делать первые несколько игр в одиночку. Так можно на много быстрее продвинуться в изучении.

CoreДата: Среда, 03 Июня 2020, 14:31 | Сообщение # 275 | Тема: Ищем программистов и художников в новый и интересный проект
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ThePathToWisdom, Го мы объединимся, и сделаем эту игру, но только без тебя?
Чем ты можешь быть нам полезен?

Добавлено (03 Июня 2020, 15:02)
---------------------------------------------
Кстати, в игре можно будет играть охраной дворца, и злодеем?

З.Ы. Не баян, а классика


CoreДата: Среда, 03 Июня 2020, 12:36 | Сообщение # 276 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BadamPushhhh, Пол шакальный. Тут проще, и интереснее будет свою графонию намутить

CoreДата: Среда, 03 Июня 2020, 10:36 | Сообщение # 277 | Тема: Area Inferno [2D] [Gcup #14]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
BadamPushhhh, Ну арена называется "inferno" (Ад), а игра "Area inferno"(Адская зона)

Удачи! Встретимся в аду)


CoreДата: Среда, 03 Июня 2020, 09:04 | Сообщение # 278 | Тема: Концепт-арт
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Давний концепт :/


CoreДата: Среда, 03 Июня 2020, 08:51 | Сообщение # 279 | Тема: Помогите нарисовать некроманта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Feareles, Картинку под спойлер.

CoreДата: Среда, 03 Июня 2020, 08:36 | Сообщение # 280 | Тема: Antichrist [3D, FPS, Old-School, Poland shooter]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
IlyaKos, Для coppercube (или как его там) Это нормальная скорость создания игры :D
Или тебе кажется, что лоупольные модельки по несколько дней должны крафтиться?

Добавлено (03 Июня 2020, 08:39)
---------------------------------------------
BadamPushhhh, Раз ты перешел на пикселы, думаю стоит сделать пикселными, и партиклы огня.




Сообщение отредактировал Core - Среда, 03 Июня 2020, 08:43
Форум игроделов » Записи участника » Core [608]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг