Среда, 28 Февраля 2024, 12:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » Поварёнок [369]
Результаты поиска
ПоварёнокДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 16:30 | Сообщение # 301 | Тема: Стоит учить Питона или сразу браться за Си++?
участник
Сейчас нет на сайте
Питон легче и с юнити работает, а с++ мощнее и популярние. Так что это выбор не только вкуса, но и качествa. Но попробовать оба можно.

Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
ПоварёнокДата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 16:02 | Сообщение # 302 | Тема: Стоит учить Питона или сразу браться за Си++?
участник
Сейчас нет на сайте
Сразу брать мощный яп или посоветуете сначала потренироваться на питоне? Питон привлёк положительными отзывами игроделов и лёгкостью. А ещё есть его диалект - Boo, с помощью которого можно писать игры на Юнити!
Или не тратить время и сразу учить си с плюсами? (жаль что в юнити на плюсах писать нельзя, а на питоне можно).


Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!

Сообщение отредактировал Поварёнок - Понедельник, 06 Сентября 2010, 16:06
ПоварёнокДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 11:04 | Сообщение # 303 | Тема: Угадай правду!
участник
Сейчас нет на сайте
Нет.
Следующий быстро бегает.


Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
ПоварёнокДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 11:03 | Сообщение # 304 | Тема: Угадай правду!
участник
Сейчас нет на сайте
Да.
Следующий флудёр.


Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
ПоварёнокДата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 10:27 | Сообщение # 305 | Тема: На каком ЯПе лучше писать игры?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ezhickovich)
Да причина проста...
Нуб хочет сделать игру...
Думает...
Опять думает...
Не получается...
И тут ему в голову приходит мысль "Нада мине взять ДиректъИКС"
Нуб качает студию, качает СДК и пару умных книжек... ( причём не читает ни одну из них... )
Открыв первый пример шарахается "О БОЖЭ - МНОГА БУКАВ!!! ЙА ЩА УПИСАЮСЬ АП СТО.л"
Пробует ОпенГЛ, ну максимум доходит до кубика и старая история вновь повторяется...
ВЕДЬ НУБЫ НЕ ХОТЯТ ПИСАТЬ РУЧКАМИ - ОНИ ХОТЯТ КНОПОЧКИ!!!
В общем - НУБЫ БОЯТСЯ БУКАВ... И чем их больше тем им страшнее...

Вот только не надо выёживться. Все уже поняли, что ты хочешь показаться самым умным.
За свои 20 лет, я уже много чего выучил, много прочитал книг, меня не пугают буквы и что самое главное, я не собираюсь сделать супер игру.
Просто, с программированием я ещё не сталкивался и спросил, какой ЯП лучше учить.
В блитц3д я уже выучил основы. Но может уже на C++ перейти? Или блитц полностью изучить?

ezhickovich, я столько рецептов выучил, и столько кулинарных книг прочитал, сколько ни одна ежиная бошка не поместит.


Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
ПоварёнокДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 14:18 | Сообщение # 306 | Тема: C против C++.
участник
Сейчас нет на сайте
Задавался вопросом, почему многие пишут на C, а не на C++. Нашёл ответ. Решил поделиться с вами.

Code
Q: Why is GStreamer written in C ? Why not C++/Objective-C/... ?

A: We like C. Aside from "personal preference", there are a number of technical reasons why C is nice in this project:

*

C is extremely portable.
*

C is fast.
*

It is easy to make language bindings for libraries written in C.
*

The GObject object system provided by GLib implements objects in C, in a portable, powerful way. This library provides for introspection and runtime dynamic typing. It is a full OO system, but without the syntactic sugar. If you want sugar, take a look at Vala.
*

Use of C integrates nicely with Gtk+ and GNOME. Some people like this a lot, but neither Gtk+ nor GNOME are required by GStreamer.

So, in closing, we like C. If you don't, that's fine; if you still want to help out on GStreamer, we always need more language binding people. And if not, don't bother us; we're working :-)

Взял от сюда.

А что вы думаете по этому поводу? Какой ЯП для вас лучше?


Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!

Сообщение отредактировал Поварёнок - Суббота, 04 Сентября 2010, 14:20
ПоварёнокДата: Суббота, 04 Сентября 2010, 12:30 | Сообщение # 307 | Тема: Игра: Опытный програмист.
участник
Сейчас нет на сайте
Попробую. happy
Code
#include <iostream>        
using namespace std;        
int main( void )  // главная функция программы  
{        
cout << "Начинающий программист приветствует этот мир!";        
return 0;        
}

Следующий пишет на Паскале.


Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
ПоварёнокДата: Пятница, 03 Сентября 2010, 14:11 | Сообщение # 308 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
участник
Сейчас нет на сайте
Можно на C++ игры писать? В юнити, конечно.

Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
ПоварёнокДата: Вторник, 31 Августа 2010, 14:04 | Сообщение # 309 | Тема: На каком ЯПе лучше писать игры?
участник
Сейчас нет на сайте
Какой ЯП больше всего подходит для написания игр? Думал блитц3д учить, но он оказался слабым и малофункциональным. На нём мало, что сделать можно. А С++ для новичка это очень сложно. Так какой ЯП учить?

Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
ПоварёнокДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 16:00 | Сообщение # 310 | Тема: От чего зависит графика в игре?
участник
Сейчас нет на сайте
Я начал блитз3д учить. Пока только основы. Вопрос по этой теме есть.
Я понимаю, что от того как нарисуешь многое зависит, но всё равно. Чего можно прикрутить к блитцу, что бы графа получше стала? А библиотеки с готовой физикой есть?


Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
ПоварёнокДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 14:34 | Сообщение # 311 | Тема: Basic, Blitz3D,BlitzMax, DarkBasic... А разница то в чём?
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (AirWolF_RG)
и ООП в нем не реализовано как таковое. Линеен.

Можете объяснить? Это как?

А BlitzMAX сильно от Blitz3D отличается? Я про сам ЯП.

andarky, так, что лучше учить? Blitz3D или BlitzMAX ?

Quote (andarky)
Только BlitzPlus и PureBasic

А это ещё что?

Добавлено (30.08.2010, 14:34)
---------------------------------------------
Сначала, поглядев на блитз3д, я решил изучать его. На блитце делают игры, на нём сделали конструктор игр и т.п. Потом я узнал, что существует BlitzMAX и что он якобы лучше. А теперь ещё члышал про какието BlitzPlus и PureBasic и воще запутался. Так что учить новичку?


Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
ПоварёнокДата: Понедельник, 30 Августа 2010, 10:00 | Сообщение # 312 | Тема: Basic, Blitz3D,BlitzMax, DarkBasic... А разница то в чём?
участник
Сейчас нет на сайте
А чем отличается Blitz3D ок BlitzMax?

Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
ПоварёнокДата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 08:49 | Сообщение # 313 | Тема: 7ой Videoобзор умопомрачительного проекта
участник
Сейчас нет на сайте
Плоский юмор. Вобще не смешно. wink

Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
ПоварёнокДата: Суббота, 28 Августа 2010, 14:40 | Сообщение # 314 | Тема: Racer
участник
Сейчас нет на сайте
А я лучше пойду бейсик учить, пользы больше. На рейсире всё равно проект не замучу. sad Я в скриптинге 0.
Но может присоединюсь к вам.


Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
ПоварёнокДата: Суббота, 28 Августа 2010, 14:39 | Сообщение # 315 | Тема: Basic, Blitz3D,BlitzMax, DarkBasic... А разница то в чём?
участник
Сейчас нет на сайте
Поняв, что без опыта в програмировании нельзя начинать с C# B C++, решил учить бейсик.
Глянул на движки и не понял пару моментов. На Blitz3D, игры на бейсике пишутся или на похожем ЯПе? А на DarkBasiс?
Ну и что лучше взять Blitz3D или DarkBasic?


Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!

Сообщение отредактировал Поварёнок - Понедельник, 30 Августа 2010, 10:01
ПоварёнокДата: Пятница, 27 Августа 2010, 19:45 | Сообщение # 316 | Тема: Left4Dead 2D
участник
Сейчас нет на сайте
Страшнее оригинала. Когда я в неё играл, то боялся, что кто то зайдёт в комнату и увидит во что я играю.
Кто рисовал эти спрайты?


Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!

Сообщение отредактировал Поварёнок - Пятница, 27 Августа 2010, 19:45
ПоварёнокДата: Четверг, 26 Августа 2010, 15:01 | Сообщение # 317 | Тема: От чего зависит графика в игре?
участник
Сейчас нет на сайте
Знаю, что графика зависит от движка. Но почему на одном движке она лучше, а на другом хуже? Она, конечно, зависи и от того, как нарисушь, хотя в Крайэнж всё равно получиться красивее, чем в DarkBasic.
И ещё вопросик. От чего зависит мощность движка? Один двиг поддерживает 100 объектов на сцене, а другой 1000 и т.п.


Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!

Сообщение отредактировал Поварёнок - Четверг, 26 Августа 2010, 15:01
ПоварёнокДата: Четверг, 26 Августа 2010, 14:18 | Сообщение # 318 | Тема: Racer
участник
Сейчас нет на сайте
QWER56, спасибо.

Никто не работал?


Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
ПоварёнокДата: Четверг, 26 Августа 2010, 10:40 | Сообщение # 319 | Тема: Racer
участник
Сейчас нет на сайте
Кто нибудь работал на Racer ?
Я думал создать гонки на Юнити, но наткнулся на этот движок и понял, что на нём это будут легче и быстрее.
А вы работали на этом движке?

-А на на нём можно сделать LAN мультиплеер?
-Написано, что Racer это игра-движок с исходным кодом. Это значит, что вы редактируете игру на свой лад, но потом вашу игру то же любой сможет отредактировать?
-Какие 3д модели он поддерживает?
-На нём можно сделать, что то типа карьеры?
-На нём можно сделать тюниниг автомобиля? (необязательно, просто спросил)

Вроде всё. Если вам, что то известно, то прошу ответить на мои вопросы. С меня +.


Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
ПоварёнокДата: Среда, 25 Августа 2010, 21:23 | Сообщение # 320 | Тема: Silent House
участник
Сейчас нет на сайте
Прикольно.
Хоррор-квест это очень жестоко. Но получилась путёвая игра.


Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
Форум игроделов » Записи участника » Поварёнок [369]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг