Результаты поиска
| |
Поварёнок | Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 16:30 | Сообщение # 301 | Тема: Стоит учить Питона или сразу браться за Си++? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Питон легче и с юнити работает, а с++ мощнее и популярние. Так что это выбор не только вкуса, но и качествa. Но попробовать оба можно.
Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
|
|
| |
Поварёнок | Дата: Понедельник, 06 Сентября 2010, 16:02 | Сообщение # 302 | Тема: Стоит учить Питона или сразу браться за Си++? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Сразу брать мощный яп или посоветуете сначала потренироваться на питоне? Питон привлёк положительными отзывами игроделов и лёгкостью. А ещё есть его диалект - Boo, с помощью которого можно писать игры на Юнити! Или не тратить время и сразу учить си с плюсами? (жаль что в юнити на плюсах писать нельзя, а на питоне можно).
Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
Сообщение отредактировал Поварёнок - Понедельник, 06 Сентября 2010, 16:06 |
|
| |
Поварёнок | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 11:04 | Сообщение # 303 | Тема: Угадай правду! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нет. Следующий быстро бегает.
Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
|
|
| |
Поварёнок | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 11:03 | Сообщение # 304 | Тема: Угадай правду! |
участник
Сейчас нет на сайте
| Да. Следующий флудёр.
Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
|
|
| |
Поварёнок | Дата: Воскресенье, 05 Сентября 2010, 10:27 | Сообщение # 305 | Тема: На каком ЯПе лучше писать игры? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Да причина проста... Нуб хочет сделать игру... Думает... Опять думает... Не получается... И тут ему в голову приходит мысль "Нада мине взять ДиректъИКС" Нуб качает студию, качает СДК и пару умных книжек... ( причём не читает ни одну из них... ) Открыв первый пример шарахается "О БОЖЭ - МНОГА БУКАВ!!! ЙА ЩА УПИСАЮСЬ АП СТО.л" Пробует ОпенГЛ, ну максимум доходит до кубика и старая история вновь повторяется... ВЕДЬ НУБЫ НЕ ХОТЯТ ПИСАТЬ РУЧКАМИ - ОНИ ХОТЯТ КНОПОЧКИ!!! В общем - НУБЫ БОЯТСЯ БУКАВ... И чем их больше тем им страшнее... Вот только не надо выёживться. Все уже поняли, что ты хочешь показаться самым умным. За свои 20 лет, я уже много чего выучил, много прочитал книг, меня не пугают буквы и что самое главное, я не собираюсь сделать супер игру. Просто, с программированием я ещё не сталкивался и спросил, какой ЯП лучше учить. В блитц3д я уже выучил основы. Но может уже на C++ перейти? Или блитц полностью изучить? ezhickovich, я столько рецептов выучил, и столько кулинарных книг прочитал, сколько ни одна ежиная бошка не поместит.
Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
|
|
| |
Поварёнок | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 14:18 | Сообщение # 306 | Тема: C против C++. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Задавался вопросом, почему многие пишут на C, а не на C++. Нашёл ответ. Решил поделиться с вами. Code Q: Why is GStreamer written in C ? Why not C++/Objective-C/... ?
A: We like C. Aside from "personal preference", there are a number of technical reasons why C is nice in this project:
*
C is extremely portable. *
C is fast. *
It is easy to make language bindings for libraries written in C. *
The GObject object system provided by GLib implements objects in C, in a portable, powerful way. This library provides for introspection and runtime dynamic typing. It is a full OO system, but without the syntactic sugar. If you want sugar, take a look at Vala. *
Use of C integrates nicely with Gtk+ and GNOME. Some people like this a lot, but neither Gtk+ nor GNOME are required by GStreamer.
So, in closing, we like C. If you don't, that's fine; if you still want to help out on GStreamer, we always need more language binding people. And if not, don't bother us; we're working :-) Взял от сюда. А что вы думаете по этому поводу? Какой ЯП для вас лучше?
Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
Сообщение отредактировал Поварёнок - Суббота, 04 Сентября 2010, 14:20 |
|
| |
Поварёнок | Дата: Суббота, 04 Сентября 2010, 12:30 | Сообщение # 307 | Тема: Игра: Опытный програмист. |
участник
Сейчас нет на сайте
| Попробую. Code #include <iostream> using namespace std; int main( void ) // главная функция программы { cout << "Начинающий программист приветствует этот мир!"; return 0; } Следующий пишет на Паскале.
Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
|
|
| |
Поварёнок | Дата: Пятница, 03 Сентября 2010, 14:11 | Сообщение # 308 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
участник
Сейчас нет на сайте
| Можно на C++ игры писать? В юнити, конечно.
Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
|
|
| |
Поварёнок | Дата: Вторник, 31 Августа 2010, 14:04 | Сообщение # 309 | Тема: На каком ЯПе лучше писать игры? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Какой ЯП больше всего подходит для написания игр? Думал блитц3д учить, но он оказался слабым и малофункциональным. На нём мало, что сделать можно. А С++ для новичка это очень сложно. Так какой ЯП учить?
Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
|
|
| |
Поварёнок | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 16:00 | Сообщение # 310 | Тема: От чего зависит графика в игре? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я начал блитз3д учить. Пока только основы. Вопрос по этой теме есть. Я понимаю, что от того как нарисуешь многое зависит, но всё равно. Чего можно прикрутить к блитцу, что бы графа получше стала? А библиотеки с готовой физикой есть?
Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
|
|
| |
Поварёнок | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 14:34 | Сообщение # 311 | Тема: Basic, Blitz3D,BlitzMax, DarkBasic... А разница то в чём? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AirWolF_RG) и ООП в нем не реализовано как таковое. Линеен. Можете объяснить? Это как? А BlitzMAX сильно от Blitz3D отличается? Я про сам ЯП. andarky, так, что лучше учить? Blitz3D или BlitzMAX ? Quote (andarky) Только BlitzPlus и PureBasic А это ещё что?Добавлено (30.08.2010, 14:34) --------------------------------------------- Сначала, поглядев на блитз3д, я решил изучать его. На блитце делают игры, на нём сделали конструктор игр и т.п. Потом я узнал, что существует BlitzMAX и что он якобы лучше. А теперь ещё члышал про какието BlitzPlus и PureBasic и воще запутался. Так что учить новичку?
Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
|
|
| |
Поварёнок | Дата: Понедельник, 30 Августа 2010, 10:00 | Сообщение # 312 | Тема: Basic, Blitz3D,BlitzMax, DarkBasic... А разница то в чём? |
участник
Сейчас нет на сайте
| А чем отличается Blitz3D ок BlitzMax?
Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
|
|
| |
Поварёнок | Дата: Воскресенье, 29 Августа 2010, 08:49 | Сообщение # 313 | Тема: 7ой Videoобзор умопомрачительного проекта |
участник
Сейчас нет на сайте
| Плоский юмор. Вобще не смешно.
Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
|
|
| |
Поварёнок | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 14:40 | Сообщение # 314 | Тема: Racer |
участник
Сейчас нет на сайте
| А я лучше пойду бейсик учить, пользы больше. На рейсире всё равно проект не замучу. Я в скриптинге 0. Но может присоединюсь к вам.
Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
|
|
| |
Поварёнок | Дата: Суббота, 28 Августа 2010, 14:39 | Сообщение # 315 | Тема: Basic, Blitz3D,BlitzMax, DarkBasic... А разница то в чём? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Поняв, что без опыта в програмировании нельзя начинать с C# B C++, решил учить бейсик. Глянул на движки и не понял пару моментов. На Blitz3D, игры на бейсике пишутся или на похожем ЯПе? А на DarkBasiс? Ну и что лучше взять Blitz3D или DarkBasic?
Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
Сообщение отредактировал Поварёнок - Понедельник, 30 Августа 2010, 10:01 |
|
| |
Поварёнок | Дата: Пятница, 27 Августа 2010, 19:45 | Сообщение # 316 | Тема: Left4Dead 2D |
участник
Сейчас нет на сайте
| Страшнее оригинала. Когда я в неё играл, то боялся, что кто то зайдёт в комнату и увидит во что я играю. Кто рисовал эти спрайты?
Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
Сообщение отредактировал Поварёнок - Пятница, 27 Августа 2010, 19:45 |
|
| |
Поварёнок | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 15:01 | Сообщение # 317 | Тема: От чего зависит графика в игре? |
участник
Сейчас нет на сайте
| Знаю, что графика зависит от движка. Но почему на одном движке она лучше, а на другом хуже? Она, конечно, зависи и от того, как нарисушь, хотя в Крайэнж всё равно получиться красивее, чем в DarkBasic. И ещё вопросик. От чего зависит мощность движка? Один двиг поддерживает 100 объектов на сцене, а другой 1000 и т.п.
Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
Сообщение отредактировал Поварёнок - Четверг, 26 Августа 2010, 15:01 |
|
| |
Поварёнок | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 14:18 | Сообщение # 318 | Тема: Racer |
участник
Сейчас нет на сайте
| QWER56, спасибо. Никто не работал?
Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
|
|
| |
Поварёнок | Дата: Четверг, 26 Августа 2010, 10:40 | Сообщение # 319 | Тема: Racer |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кто нибудь работал на Racer ? Я думал создать гонки на Юнити, но наткнулся на этот движок и понял, что на нём это будут легче и быстрее. А вы работали на этом движке? -А на на нём можно сделать LAN мультиплеер? -Написано, что Racer это игра-движок с исходным кодом. Это значит, что вы редактируете игру на свой лад, но потом вашу игру то же любой сможет отредактировать? -Какие 3д модели он поддерживает? -На нём можно сделать, что то типа карьеры? -На нём можно сделать тюниниг автомобиля? (необязательно, просто спросил) Вроде всё. Если вам, что то известно, то прошу ответить на мои вопросы. С меня +.
Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
|
|
| |
Поварёнок | Дата: Среда, 25 Августа 2010, 21:23 | Сообщение # 320 | Тема: Silent House |
участник
Сейчас нет на сайте
| Прикольно. Хоррор-квест это очень жестоко. Но получилась путёвая игра.
Вы можете ненавидеть меня за мою критику, но именно она заставлят вас быть лучше!!
|
|
| |
|