Результаты поиска
|
|
ArtGr | Дата: Вторник, 27 Августа 2013, 20:55 | Сообщение # 301 | Тема: Подготовка 9-ого конкурса по созданию игр от GcUp.ru |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Может, RTS? Или рогалики?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 20:09 | Сообщение # 302 | Тема: Galactic Invaders |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как-то слишком много ярко-зеленого фона. Стоит поиграть с тонами\освещением; и, кстати, визуальные эффекты станут выглядеть иначе.
Кнопки, хотя тоже сделаны в виде шестиугольников, на фоне панелек выглядят коряво. По-моему, слишком выделяются по стилю, потому что общая у них только форма. Предлагаю сделать кнопки полупрозрачными или в виде контура.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 19:58 | Сообщение # 303 | Тема: Свет |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Amri) Изя, где лампочку взял?)) А поцчему ви спrашиваете?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Суббота, 24 Августа 2013, 19:49 | Сообщение # 304 | Тема: [3D] SPACERS - [FPS] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (NazAl) О боже!Мои мозги расплавились,и я выблевал их!Что это за сюжет!!!! Уж кто бы говорил.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 22 Августа 2013, 21:26 | Сообщение # 305 | Тема: [2D] Zombo inc. (Временное название) |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ничего необычного для Map001. Но идея функции превращения в зомби классная. Я в свое время делал игру а-ля "Сталкер", так у меня там мертвецы через некоторое время оживали и зомби становились. Глючный, конечно, движок, но на нем столько полезных штук можно сделать...
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 23:36 | Сообщение # 306 | Тема: [WEB] Existentia |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Классно же! Два чая автору. И плюс в репу.
Цитата (AHTuCTATuK) p.s а что это всех на карточные игры потянуло ? Хорошо хоть, что квадратомания прошла. А карточные игры - это очень даже неплохо. Это даже хорошо.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Среда, 21 Августа 2013, 19:07 | Сообщение # 307 | Тема: [2D]"Dream-Dream" Team[Gamiron #5] |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (wanrltw2000) ЕТО ты рисуешь ЕТО ты создаешь ЕТО из самой игры ЕТО меню
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 22:46 | Сообщение # 308 | Тема: SCROLLONOID |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Saygon, потрясающе сделано. Талантище у вас колоссальный. Искренне желаю удачи, потому что уже поиграть захотелось - из-за такой то картинки, а для такого рода игр визуальная составляющая очень важна. Кстати, мне сразу "Рикошет" вспомнлися, одна из моих любимых игр.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 22:40 | Сообщение # 309 | Тема: Thermopylae |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (falcoware) Limbo, нет никакой н.э. нашей эры. Есть Р.Х. Рождество Христово. Простите, ЧТО?
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 18:31 | Сообщение # 310 | Тема: Ваша самая НЕ любимая игра |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Больше всего не хотел бы увидеть снова поделку под названием "Сволочи" для Medal of Honor. Особенно с учетом саундтрека от Укупника. Особено с учетом того, что модели персонажей остались стандартные, хоть действие и на нашем фронте происходит.
Еще не люблю вспоминать о стратегии "Ascendancy". Вроде бы хорошая игра, тем более для своего времени, но такая, черт возьми, ТОСКЛИВАЯ! И еще раздражал примитивный ИИ и слишком нечувствительная мышь.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 18:29 | Сообщение # 311 | Тема: [Web] To burn a box |
старожил
Сейчас нет на сайте
| zisX, справедливости ради следует добавить, что этим страдает 95% форума.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Вторник, 20 Августа 2013, 18:27 | Сообщение # 312 | Тема: Греческое приключение [Платформер] |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
У нх тут свя атмсфреа.
Кстати, сюжет вполне подходит под описание. Я как-то тяжело представляю географию; надо полагать, ГГ будет двигаться из западного побережья США (ибо леса\горы\всякие там облака, потом океан, где-то еще болото найдет, и тут сразу АААААААААААГРЕЦИЯ!).
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 13:46 | Сообщение # 313 | Тема: Writer tycoon. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NazAl, для первого опыта любое Гэ подойдет. Но на Констракте можно было сделать гораздо лучше. Мне поначалу вообще показалось, что игру лепили в какой-нибудь Visual Studio. Можно было бы добавить картинок - пусть не своих, для первого проекта пойдет. Когда игра берет и закрывается - это обычно понимают не как "Игра окончена", а как "Игра заглючила". Можно было бы сообщение выбрасывать - "Денег нет, гэймовер", или просто не давать купить что-либо при нулевом или отрицательном балансе денег. Благо, Констракт прост, как арбуз, там можно и посложнее сделать.
В конце концов, работа писателем совсем не выглядит из цифр и "Увеличить талант\признательность\качество". Понятно, что в компьютерной программе все должно быть представлено в виде цифр, но ведь это необязательно показывать игроку? Вместо "Признание: 5" можно поставить нечто вроде "Ваши книги пользуются популярностью". К тому же, талант и качество приобретаются только с опытом - нельзя, не написав ни одного рассказа, повысить свой талант.
И т.д. и т.п. Учитесь, пробуйте, и будет вам счастье.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 13:33 | Сообщение # 314 | Тема: Writer tycoon. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (CyberGraph) нажимаю уведичить талан игра закрывается Enlarge your talent?
Тему следует оформить по-человечески. Я даже боюсь спросить, при чем тут СС. И да - это не пошаговая стратегия, а текстовая ролевая игра.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
Сообщение отредактировал ArtGr - Понедельник, 19 Августа 2013, 13:35 |
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 12:25 | Сообщение # 315 | Тема: FAT похоже рухнул |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Dmi7ry) Совсем не то. Он предназначен для других случаев - когда файл физически не читается (например, царапина на диске) Тогда: Recuva
Цитата Recuva — бесплатная утилита, которая предоставляет пользователям мощный и простой в использовании инструмент для восстановления потерянных (в результате программного сбоя или удаленных) данных.
PC INSPECTOR File Recovery
Цитата PC INSPECTOR File Recovery представляет собой профессиональный набор инструментов для восстановления данных с повреждённых дисков. Так же программа позволяет восстанавливать случайно удалённые файлы.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 12:17 | Сообщение # 316 | Тема: Не идеи ни чего |
старожил
Сейчас нет на сайте
| А, и еще - попробуй ничего не делать. Так сказать, в омут с головой. Погуляй-поброди по городу, зарубись в простую игрушку, посмотри кино, не обремененное глубоким смыслом. Когда надоест - вернись в рабочий режим, а там и мысли хорошие возникнут. Тем более - сейчас лето, хоть уже и почти конец. Самое время бездельничать больше, чем осенью, зимой и весной.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 12:13 | Сообщение # 317 | Тема: Не идеи ни чего |
старожил
Сейчас нет на сайте
| DizzyDez, побегай по сайтам, где есть инди-игры. Ищи "лучшие инди-игры". Там найдешь идеи или хотя бы толчок к действию (они смогли, а я чем хуже?) и что-нибудь сам придумаешь. Я вот сейчас пытаюсь освоить Construct 2 - скачал архив ресурсов для игр и интереса ради пытаюсь всякие примитивные ТДС-ки да аркады делать. Вот уже пару идей появилось, которые надо развивать - аппетит пришел во время еды.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 19 Августа 2013, 12:09 | Сообщение # 318 | Тема: FAT похоже рухнул |
старожил
Сейчас нет на сайте
| andarky, Unstoppable Copier попробуй.
Цитата Утилита для копирования файлов с испорченных носителей информации. Unstoppable Copier работает с CD и флоппи дисками, а также с повреждёнными винчестерами. Отличительная черта этой программы в том, что она копирует любой файл с носителя, и ей не важно, на сколько этот файл испорчен. Процесс похож на безостановочное копирование данных.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 12:08 | Сообщение # 319 | Тема: Факел :: Для всех и обо всем |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (HerrPotapov) Во мне проснулся дремлющий OCD при виде "уехавшего" вправо содержимого сайта. Fixed.Добавлено (18.08.2013, 12:08) --------------------------------------------- UPD: В файловый архив сайта закачаны разные бесплатные программы в количестве 86 штук. Если кому интересно - можете посмотреть, может, найдете чего полезного.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Воскресенье, 18 Августа 2013, 11:42 | Сообщение # 320 | Тема: Как пережить поход к стоматологу |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Иди и даже не думай боятся. Я когда-то тоже стоматологов боялся, но однажды попал к хорошему врачу - сделал укол, и все было ОК. Лежишь с закрытыми глазами и слушаешь бормашину. С тех пор, если что с зубами не так, только к нему и хожу.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |