Результаты поиска
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 15:00 | Сообщение # 3161 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eyks001) А я не понимаю тех, кто слушает ЭТО: ха, голос как у гремлинов
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 14:43 | Сообщение # 3162 | Тема: Язык программирования для начинающих |
Сейчас нет на сайте
| Quote (QWER56) А если всё таки хотите работать в этой сфере, то всё равно потом придётся учить C++. я работаю программистом 4 года, и всего 1 год работал на с++
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 12:56 | Сообщение # 3163 | Тема: Язык программирования для начинающих |
Сейчас нет на сайте
| Quote (pyatnica70rus) А лучше - игру. одно дело его использование, другое его мощь. Например покажи мне игру где используется лисп или фортран? Эти два высокоуровневых яп используются в разработке ПО, но в играх - нет. Тоже с ЛУА, по сути его можно использовать для разработки ПО, вот только вопрос зачем? ЛУА мощный язык, на нем написанно много программ, благодаря ему появился язык на котором я сейчас работаю. Но считать его не ЯП как то тупо Добавлено (03.05.2011, 12:56) ---------------------------------------------
Quote (noTformaT) Буу и Го, это два современных языка созданные специально для обучения программированию (современному)
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Вторник, 03 Мая 2011, 12:42 | Сообщение # 3164 | Тема: Язык программирования для начинающих |
Сейчас нет на сайте