Среда, 27 Ноября 2024, 19:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Вторник, 03 Мая 2011, 15:00 | Сообщение # 3161 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Eyks001)

А я не понимаю тех, кто слушает ЭТО:

ха, голос как у гремлинов smile


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 03 Мая 2011, 14:43 | Сообщение # 3162 | Тема: Язык программирования для начинающих
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
А если всё таки хотите работать в этой сфере, то всё равно потом придётся учить C++.

я работаю программистом 4 года, и всего 1 год работал на с++ smile


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 03 Мая 2011, 12:56 | Сообщение # 3163 | Тема: Язык программирования для начинающих
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (pyatnica70rus)
А лучше - игру.

одно дело его использование, другое его мощь. Например покажи мне игру где используется лисп или фортран? Эти два высокоуровневых яп используются в разработке ПО, но в играх - нет. Тоже с ЛУА, по сути его можно использовать для разработки ПО, вот только вопрос зачем? ЛУА мощный язык, на нем написанно много программ, благодаря ему появился язык на котором я сейчас работаю. Но считать его не ЯП как то тупо smile

Добавлено (03.05.2011, 12:56)
---------------------------------------------

Quote (noTformaT)
Буу и Го, это два современных языка созданные специально для обучения программированию (современному)


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 03 Мая 2011, 12:42 | Сообщение # 3164 | Тема: Язык программирования для начинающих
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (pyatnica70rus)
Отличия скриптового от нескриптового в том, что скриптовый написан на нескриптовом и загнан в рамки.

питон написан на питоне, вернее есть офф реализация питона на чистом питоне, нафига это делали - зх.
Quote (pyatnica70rus)
Вы ему LUA суете, очнись

по сути в луа есть все что нужно современному программисту - ООП, алгоритмические конструкции и т.д. Что не так в луа?
Quote (pyatnica70rus)
Т.е. чтоб сесть и пописать для души

я на работе для души не пишу, но на работе его использут полным ходом
Quote (pyatnica70rus)
Все дело в Lua вашем и советах.

что не так в луа? что с ней случилось вдруг, что она не стала яп. Яп существуют для того чтобы кодировать алгоритм, а все современые яп могут с этим справится smile


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 03 Мая 2011, 12:29 | Сообщение # 3165 | Тема: Язык программирования для начинающих
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
pyatnica70rus, давай так ,если думаешь что мой "стаф" меньше чем твой - ошибаешься (неверишь, можешь проверить). В программирование я давно, и знаю чем они отличаются. Теперь о моем вопросе. Видимо ты не так понял, и я скорее не так написал.
Давай сравним два языка, С++ и Питон. С обеими я работаю на работе (вернее сейчас я работаю на другом языке)
1) Сравниваем алгоритмические структуры обеих языков. Как видно в с++ и в Питоне есть операторы ветвления, цикла.
2) Сравниваем ООП концепции этих двух языков. В с++ и питоне есть все аспекты ООП - Наследование и инкапсуляция. Также эти два языка потдерживают полностью полиморфизм.
3) Сравниваем возможность создания дополнительных библиотек, в с++ и в питоне есть возможность создавать пакеты классов, динамические библиотеки, статические библиотеки.
4) Сравниваем работу с динамической памятью. В с++ и Питоне можно сработать со стековой пямятью, выделять ее, освобождать, копировать. На у Питона есть еще один плюс - у него есть автоматический сборщик мусора, так что иногда не надо думать о проблеме утечки память.
Ну что же. Имеем 4 пункта, можно сравнивать их до бесконечности, всеравно различия между ними не будет. В итоге мы имеем два абсолютно одинаковых языка - компилируемый и скриптовый.Теперь вопрос. Чем отличается компилируемый от скриптового (только я не про компилоривание и выполнение программы, а про его различие в возможностях)? Как видно ничем. Докажете? Я поменяю свою точку зрения. Но даже сейчас видно что они практически идентичны (синтаксис все равно разный, но возможности то одинаковые). Теперь второй вопрос. Вы писали что те кто хотят научится настоящему программированию должны использовать с++. У меня вопрос. Почему? Разве в современных скриптовых языках (да и не только скриптовых) нет того что есть в с++? Теперь о программировании. Из себя вы строите чучело (без обид). Так как говорите не прямыми фразами. Я уже заметил 3 штуки. Теперь пойдите и почитайте на википедии (можете на лурке) чем отличаются программисты, кодеры и разработчики smile
Жду вашего коментария про сказаное выше. В особенности про с++ и настоящих тру "программистов".


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 03 Мая 2011, 11:56 | Сообщение # 3166 | Тема: Язык программирования для начинающих
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (pyatnica70rus)
Покажи мне программы, где он используется не как скриптовый язык.

pyatnica70rus, в чем различие между скриптовым яп и обычным компилируемым яп? Ничем. На луа можно сделать тоже что и на с++, другое дело его использование.
Quote (pyatnica70rus)
Это тот самый пластик, из которого делают формочки. Причем отливаешь ее ТЫ и КАК ХОЧЕШЬ.

вот это не понял, можно как то детально, а то про пластик чет не пойму smile


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 03 Мая 2011, 11:00 | Сообщение # 3167 | Тема: Язык программирования для начинающих
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (pyatnica70rus)
Lua - не язык программирования

pyatnica70rus, ну ну smile
Quote (pyatnica70rus)
Парень хочет научиться программировать - этому учит C++.

чем то похоже на фразу "словяне истиные арийцы", тоесть только слова, а конкретики нет smile


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 03 Мая 2011, 10:22 | Сообщение # 3168 | Тема: Платформер или изометрия?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Gefak)
Изометрией привыкли называть вид камеры, как в Diablo или Fallout, а вы мне про тридэ. Вид камеры в DS по привычке называют изометрией, если хотите и дальше на эту тему поспорить - к своему другу/маме/папе, пожалуйста, не засоряйте тему.

жестко, в диабло и фалауте вид камеры, если уж на то пошло, от третего лица (но насамом деле там проекция, так как д2 и флалаут 2д игры, а в 2д играх нет положений камеры на оси z, есть только х, у, вот для эффекта третей оси используется проекция), изометрия - это проекция, а не положение камеры, у изометрии есть свои проблемы - трудность использования и иногда трудность восприятия.


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 03 Мая 2011, 08:26 | Сообщение # 3169 | Тема: Save/Load с помощью Array
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (VinoVoz)
И мне надо не объекты в файл сохранять, а "очки", "жизни", и "прогресс прохождения".

а, ну все таки засовывать в массив эту кучу параметров как то стремно, лучше для этого определить объект с нужными полями которые хранят в себе нужные параметры.
Quote (VinoVoz)
ну я "питон" не изучал

хреново, далеко на событиях не уйдешь, хотя может я и не прав.
Тут были люди которые делали в своих играх сохранение, мож они что то нормальное подскажут smile


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 03 Мая 2011, 08:17 | Сообщение # 3170 | Тема: Save/Load с помощью Array
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (VinoVoz)
Save/Load с помощью Array

вот это жесть, по сути, насколько мне известно констракт поддерживает питон, а в питоне есть возможность сохранять объекты в файл на прямую и считывать их, это намного удобно чем массив, да и такого понятия как массив в питоне нет smile


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 03 Мая 2011, 08:14 | Сообщение # 3171 | Тема: Язык программирования для начинающих
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (buga)
Ну я хотел его учить но что-то мой старый комп не тянет DevC++ И я не мог нечего написать

установи КодеБлокс и будет тебе счастье smile


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 03 Мая 2011, 00:40 | Сообщение # 3172 | Тема: Язык программирования для начинающих
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (buga)
А разве C++ для начинающих

а что в нем не так?


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 23:59 | Сообщение # 3173 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
вот уже практически год жалею что не смог поехать на хардкор фестиваль в москве, ах как там все круто было:

На 1:30 - настоящее мясо начинается, вот это я понимаю вынос мозга в космос, вот это я понимаю энергия музыки.
Какой еще стиль кроме хардкора может дать столько энергии, причем без всякого алкоголя и наркоты? Только хардкор. Жаль что этот стиль в моей стране в андеграунде smile
А вот это трек:

Это просто шедевр, настоящий голландский хардкор, хотя текст вроде бы из попсы которая на радио у меня играет smile


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 23:34 | Сообщение # 3174 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (JeromKid)
Цоевский stuff не понимаю.

я тоже, для меня их треки - послушай и думай о том что слушаешь (типа ищи истину в наших словах), для меня хорошая музыка - это когда твои мозги улетают в космос, там летают некоторое время, а потом прилетают обратно smile
Quote (Жужа)
зачем они ушли в этот лес...

зайцев искать, как говорится ушли в андеграунд, но это не андеграунд. у меня тоже есть куча знакомых, но они диджеи, имеют популярность и кучу денег, хотя начинали с нуля smile


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 23:24 | Сообщение # 3175 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Жужа)
Блин, а оказывается рок еще не вымер,

говорят что он ушел в андеграунд, но чет среди андеграунда я его там не встречал, покрайней мере в моей стране smile


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 23:21 | Сообщение # 3176 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
JeromKid, если бы ты слушал русский блатняк (называемый шансоном, но не являющийся им), то тогда бы тебя поливали smile
Quote (Eyks001)
роконенавистники)

я просто не понимаю рок музыку (современную) sad
А сам я тащусь от гоа smile


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 22:23 | Сообщение # 3177 | Тема: Язык программирования для начинающих
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (stalkerya)
C++ не подходит

это почему? в чем различие между паскалем и си, только в синтаксисе и некоторых особенностях (шаблоны и т.д).
Я вообще лучше посоветую Буу и Го, это два современных языка созданные специально для обучения программированию (современному)


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 22:20 | Сообщение # 3178 | Тема: Платформер или изометрия?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Gefak)
Платформер или изометрия?

лучше вообще 3д. Ну а честно, смотря к чему хочешь приделать это. Иногда лучше платформер, иногда изометрия, все зависит от самой игры.


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 22:18 | Сообщение # 3179 | Тема: Язык программирования для начинающих
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (buga)
Подскажите с какова языка лучше начать начинающему

C++, Питон, Паскаль


@noTformaT
noTformaTДата: Понедельник, 02 Мая 2011, 20:19 | Сообщение # 3180 | Тема: Fallen
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
SlavyanOOs, не отказывай девушке, будь мужиком smile вас выбрали как самый продвинутый на текущий момент проект smile

@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг