Среда, 27 Ноября 2024, 21:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Среда, 04 Мая 2011, 14:55 | Сообщение # 3141 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Использование MIDI музыки(.MID) в UNITY:

есть библиотеки которые воспроизводят звук по миди нотам, присоедини их, но это будет работать только для стандаллоне версий 6)


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 04 Мая 2011, 14:55 | Сообщение # 3142 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
Если кто посоветует нормальный профессиональный конвертер в .WAV - это тоже решение.

рендери звук миди канала с помощью фл студио smile


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 04 Мая 2011, 11:09 | Сообщение # 3143 | Тема: Конкурс по созданию игр #6
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vint)
25.07.2011 вроде бы?

это дата завершения разработки проектов smile
А дата завершения приёма участников: 15.07.2011 года.


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 04 Мая 2011, 10:12 | Сообщение # 3144 | Тема: Очень круглый конкурс!
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
блин, У меня нета нет, что бы выложить все обновления моих "черных чертей"

@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 03 Мая 2011, 18:40 | Сообщение # 3145 | Тема: Язык программирования для начинающих
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
а я мыслил по туторам к кокос2Д, т.е. занести значения в массив и сохранить в файл и всё сработало.

ну не знаю, стремные какието турориалы, кокос2д это вроде бы ОбжектСи (могу путать), но у меня с конструкторами всегда одна проблема - описание структур данных, понимаю что хранить можно и в переменных, но я привык к объектам. Хороший пример того где я туплю в конструкторах - создание пользовательского класса для рюкзака, тоесть должны быть методы положить предмет, вытащить, использовать. А в конструкторах только одни события, вот тут мой мозг и кипит sad


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 03 Мая 2011, 18:16 | Сообщение # 3146 | Тема: Язык программирования для начинающих
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
allxumuk, сегодня был пример про сохранение параметров героя, я мыслил как программист, но вот моим способом, который я выбрал - трудно сделать такое в конструкторе.
Тоесть определить класс характеристик и сохранить его.


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 03 Мая 2011, 17:38 | Сообщение # 3147 | Тема: Язык программирования для начинающих
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (pyatnica70rus)
Ага, в паскале это называлось inline

по сути для современных процесоров, наличие маленький(не инлайн) методов (которые подходят для инлайн методов) толком многого уже не решают. Они и так быстрые smile


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 03 Мая 2011, 17:25 | Сообщение # 3148 | Тема: Язык программирования для начинающих
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (pyatnica70rus)
Смысл в том, чтобы не тратить время на вызов функции, а выполнить именно ее код. ВАС ЖЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ УЧИТЬ.
(Однако это может повлиять на размер файла и память, естественно)

ну это уже называется оптимизация, действительно, иногда не надо заносить функции в стек, их параметры, копировать параметры с помощью конструкторов-копировщиков и т.д (тоесть выполнять вызов функции), иногда лучше сделать подставляемую функцию. Ты об этом?


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 03 Мая 2011, 17:22 | Сообщение # 3149 | Тема: Язык программирования для начинающих
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (pyatnica70rus)
И именно поэтому я советую не играться в конструкторы (или я один замечаю, что форумом овладела мания констуировать игры?), а заняться именно программированием. Это хлеб не только для фантазии, но и для ума.

по образованию я программист, по второму (через 2 года) - компьютерный инженер. Сам гцап в начале создавался как сайт для разработчиков игр с помощью конструкторов (как мне расказали), когда я тут регался тут в основном все сидели на конструкторах, но были и программисты. Как я тут зарегался и зачем, это уже другой вопрос. что касается крутости программиста который работает с компилируемыми яп - ее нет. Ведь если сравнивать сейчас, то даже программирование для винды - это тупо вызов функций из динамических библиотек, и посути единственное что знает виндовс асемблерщик - работу со стеком, и регистрами. Но в тоже время - программист - это человек который пишет программы, тоесть развабатывает алгоритмы, а выбор на чем писать - тривиальная задача, так как современные яп практически идентичны по своему функционалу.
П.С.
Я сколько раз пытался делать прототипы игр на конструкторах - никогда не получалось (туториалы делаю на отлично, а вот когда приходит время написать что то свое (отличное от туториалов), то тут сразу появляются какието препятствия), видимо не судьба мне работать с конструкторами, но славо богу у меня есть яп, в которых я разбраюсь, и написать на них то что мне надо не составляет проблем smile


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 03 Мая 2011, 17:07 | Сообщение # 3150 | Тема: Язык программирования для начинающих
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (pyatnica70rus)
лучше написать дважды именно выполнение команды. или вообще в асм уйти.
скудный, но пример.

я чет не понял что ты имеешь в виду, зачем вызывать 2 раза одну и туже функцию, причем использовать аж 4 константы?


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 03 Мая 2011, 17:05 | Сообщение # 3151 | Тема: Язык программирования для начинающих
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (pyatnica70rus)
Будет возможность подучить и поработать на асме на практике - не упущу.

ха, я на практике, когда учился, попал на завод по изготовлению сварочных апаратов, там было тело, мужик, лет 50, борадатый, он на асме писал проги для сборочного апарата. Этот мужик жестко поливал г с++ и паскаль.
Да и мой препод по сис.прог тоже говорил что с++ и другие "высокие" яп толком не языки, я его не любил, но препод иногда отжигал по полной.


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 03 Мая 2011, 16:57 | Сообщение # 3152 | Тема: Язык программирования для начинающих
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (pyatnica70rus)
Когда скорость критична, вместо того, чтобы 2 раза вызвать функцию/процедуру лучше заменить вызов самой операцией. Намек ясен?

втф? когда скорость критична, тода используьт нативный код (это если про скриптовые яп).
Quote (pyatnica70rus)
вместо того, чтобы 2 раза вызвать функцию/процедуру лучше заменить вызов самой операцией. Намек ясен?

это ты про оптимизацию?


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 03 Мая 2011, 16:55 | Сообщение # 3153 | Тема: Язык программирования для начинающих
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
я уже писал выше что разници между функционалом компилируемого и скриптового языка нет. С++ тоже не учит как работает машина, так как вся стандартная библа хранится в либах (и линкуется к выполняемому файлу), тоже самое и с скриптовыми языками.
Разве работа с стековой памятью - позволит нам узнать как работает машина? Иногда да, но на самом деле, другие скриптовые языки тоже работают со стеком.


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 03 Мая 2011, 16:37 | Сообщение # 3154 | Тема: Язык программирования для начинающих
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (pyatnica70rus)
Скорость и возможности. скриптовый - загнан в рамки,

в какие? Скорость да, есть немного, но рамки у скриптовых? Какие?


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 03 Мая 2011, 16:37 | Сообщение # 3155 | Тема: Язык программирования для начинающих
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
есть же другие мощные языки программирования

Quote (allxumuk)
питон?

почему, Руби, ТЦЛ (ну это скорее не яп, но все же),АС 3 (на этом сейчас работаю), Паскаль. Си хорош, но у него есть несколько проблем - легко сделать ошибку smile


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 03 Мая 2011, 16:25 | Сообщение # 3156 | Тема: Язык программирования для начинающих
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (pyatnica70rus)
В итоге мнения: хочешь стать программистом - учи C++, хочешь стать кодером - скриптовые

вы жгете, кодер это не программист, а программист это не кодер (хоть он и выполняет работу кодера).
Quote (pyatnica70rus)
стать программистом - учи C++

зачем? есть же другие мощные языки программирования smile


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 03 Мая 2011, 15:45 | Сообщение # 3157 | Тема: Конкурс по созданию игр #6
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (vetolo)
Насколько я понял,ГГ не обязательно должен быть человеком?

разве женщина не человек?


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 03 Мая 2011, 15:43 | Сообщение # 3158 | Тема: Язык программирования для начинающих
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (QWER56)
И не собираюсь им бытью

я тоже когда то у себя в подписе писал что не хочу заниматся проффесионально геймдевом, а тут бац, нашел работу в фирме которая делает игры для АйОс smile


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 03 Мая 2011, 15:36 | Сообщение # 3159 | Тема: Язык программирования для начинающих
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
но в 15 лет единицы работают на ЯП профессионально

мне повезло в 17 пойти работать помощником программиста.
Ну, а если честно, что бы работать программистом с++ в Украине надо опыт работ, сеньор девелопер 10-15 лет, на девеоперс.юа


@noTformaT
noTformaTДата: Вторник, 03 Мая 2011, 15:15 | Сообщение # 3160 | Тема: Язык программирования для начинающих
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Есть Питоновский шел на Констракте

питоновский шел есть и в блендере, он идет туда ддлкой, я даже к юнити когда то хотел присоединить питоновский шел, но потом понял что от этого нифига толком не изменится, так как у юнити нет библиотек для пользовательских вызовов, а делать враперы из ддл не имея о них предстовления - тупо, и безсмыслено. О, на юнити.ру в свое время были люди которые присоединяли к юнити интерпритатор луа smile


@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг