Результаты поиска
|
|
noTformaT | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 22:44 | Сообщение # 3121 | Тема: SWF внутри SWF |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Тогда осмелюсь спросить - есть ли примеры вложенных флэшек? нет, вернее есть, но это бред, структура флеша очень запутаная. флешка это объект класса MovieClip или любого другого который наследуется от класса DisplayObjectContainer, а флешка которая подгружается - в начале это набор байтов, который превращается в МувиКлип. Вернее там очень запутаная тема, каждая флешка должна быть запущена в своем плеере (потоке), взаимодействия между ними толком нет. на кирупа должен быть туториал. А насчет вложеных флешек это как то странно, как ты себе это представляешь?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 22:36 | Сообщение # 3122 | Тема: Как создать массив произвольного размера в стеке? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| это из за
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 21:59 | Сообщение # 3124 | Тема: SWF внутри SWF |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) А альтернативы не подойдут? у адоб флеш нет альтернатив, ну может аниме студио и тун бум студио (но эти программы только для создания флеш анимации)
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 21:55 | Сообщение # 3125 | Тема: CoffeeFace. TestVideo3. Чисто на as3 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Всем привет. Вот пропадал, так как не было интернета, а на работе надо работать а не сидеть на сайтах. Сейчас расскажу что да как. 1) У "Черных черней" есть имя, они теперь называются CoffeeFace. 2) CoffeeFace'ы - главные обидчики (враги, захватчики, мародеры) CollaFace'ов в игре CollaIsland, но эта игра будет про одного CoffeeFace'a. 3) Про CoffeeFace'ов ничего не известно, но некоторые говорят что они попали на архипелаг CollaIslands из космоса (возможно они нло) 4) Игра будет следующего характера - гг должен прокатится с 1 места в другое, наша задача подставить предметы чтобы он попал в нужно место, и не упал. 5) Есть некоторые скрины: 6) По скринам мало что понять, поэтому вот видео: Жаль что видео логает(так как у меня не очень быстрая техника) 7) Обо всем читайте в моем блоге (жаль что тут нельзя постить из офф блога)
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 21:52 | Сообщение # 3126 | Тема: SWF внутри SWF |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) 1) Может ли флэш проиграть внутри себя другой флэш ролик? может, только много мороки, так как другой ролик должен загружатся, а у флеша есть песочница, тоесть флеш должен быть в сети и загружать ролик из сети, флеш на локалке не будет загружать ролики с локалки и сети. Quote (NeZnayu) Сможет ли этот "контейнер" отследить когда ролик внутри него дойдет до последнего кадра да Quote (NeZnayu) Флэшу есть разница что проигрывать внутри "контейнера" - swf или flv ? да, первый - формат ролика, второй - видео, это разные вещи. Quote (NeZnayu) сори за "меганубство", но существует ли бесплатная "Лайт" версия флэша? флекс, или триалка на 30 дней
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 21:35 | Сообщение # 3127 | Тема: Очень круглый конкурс! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eye) нельзя 1 июня кидаешь полную версию мне в ЛС. о, хорошо что сказал, а то я уже скомплил, и готов был выложить
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 21:14 | Сообщение # 3128 | Тема: Очень круглый конкурс! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (WTALKER) Типа фрапс вот бесплатный.. у меня фрапс триалка,. Quote (WTALKER) HyperCam2 ещё есть. сейчас посмотрю
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 21:03 | Сообщение # 3129 | Тема: Очень круглый конкурс! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (GC-Vic) захвата любого окна или участка экрана, и записи в видео. вот дело в том что они платные (камтазия, ювскринкамера и т.д), а мне надо бесплатная (вот только не знаю существуют ли такие), кто знает, помогите
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 20:49 | Сообщение # 3130 | Тема: Очень круглый конкурс! |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (XPlay) можно же конвертировать. С помощью any video converter. не, ты не так понял, у меня игра на флеше, как с нее видео снять? фрапс не фиксирует флеш как источник фпс
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 20:07 | Сообщение # 3132 | Тема: Physics Ball |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Snogg) Таких игр полно на флэше! Теперь будет и на пк! самео интересное - я тоже делаю игру с физикой, с шаром (черт, черный) и на флеш
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 18:47 | Сообщение # 3133 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (rudolf86) как название? вот
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 18:39 | Сообщение # 3134 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (rudolf86) в unity ест стандартний шейдер для карту теней или надо скачать? вроде бы был, посмотри в списке
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 18:16 | Сообщение # 3135 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (rudolf86) ребята как в unity делать карту теней? через соответствующий шейдер Quote (horax) Если можно - подробнее, где их скачать? (С GameStudio, например, проблем нет: там поддержка MIDI - по дефолту.) я хз, стороние длл не использовал, погугли midi unity, там был на офф сайте врапер на ФМОД
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 17:09 | Сообщение # 3137 | Тема: C# в Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Leerd) Если проблемы с C# используй C++ ,но для этого скачай дополнение ха, жесть Quote (Strateg) Вот начал изучать Unity. Но совсем не знаю C# работай на js
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 16:58 | Сообщение # 3138 | Тема: Добавление переменной в ячейку массива |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) Не знаю, что это такое ну как бы вот логическое выражение ? выражение 1 : выражение 2
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 16:54 | Сообщение # 3139 | Тема: Добавление переменной в ячейку массива |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Sholar) Заполнение происходит в "столбик"... как сделать заполнение в "строчку"? поменять индексаторы массива
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 16:47 | Сообщение # 3140 | Тема: Добавление переменной в ячейку массива |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Я делаю так Code const VOID_PLACE:uint = 0; var isSearch:boolean = false; for(var i:int = 0; i < 8; i++){ for(var j:int = 0; j < 4; j++){ if(a[i,j] == VOID_PLACE){ a[i,j] = 1; isSearch = true; break; } } if(isSearch) break; } Vinchensoo, Code if slot[a,b]=0{slot[a,b]=1;q=false;}; можно укоротить через тригерное условие "?"
@noTformaT
|
|
| |