Среда, 27 Ноября 2024, 21:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Среда, 04 Мая 2011, 22:44 | Сообщение # 3121 | Тема: SWF внутри SWF
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Тогда осмелюсь спросить - есть ли примеры вложенных флэшек?

нет, вернее есть, но это бред, структура флеша очень запутаная. флешка это объект класса MovieClip или любого другого который наследуется от класса DisplayObjectContainer, а флешка которая подгружается - в начале это набор байтов, который превращается в МувиКлип. Вернее там очень запутаная тема, каждая флешка должна быть запущена в своем плеере (потоке), взаимодействия между ними толком нет. на кирупа должен быть туториал. А насчет вложеных флешек это как то странно, как ты себе это представляешь?


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 04 Мая 2011, 22:36 | Сообщение # 3122 | Тема: Как создать массив произвольного размера в стеке?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Pesets)
нет ответа

это из за
Quote (Pesets)
С89


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 04 Мая 2011, 22:04 | Сообщение # 3123 | Тема: Нужен видоемонтажист.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Йакуд, девочки зачет smile

@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 04 Мая 2011, 21:59 | Сообщение # 3124 | Тема: SWF внутри SWF
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
А альтернативы не подойдут?

у адоб флеш нет альтернатив, ну может аниме студио и тун бум студио (но эти программы только для создания флеш анимации) smile


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 04 Мая 2011, 21:55 | Сообщение # 3125 | Тема: CoffeeFace. TestVideo3. Чисто на as3
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Вот пропадал, так как не было интернета, а на работе надо работать а не сидеть на сайтах. Сейчас расскажу что да как.
1) У "Черных черней" есть имя, они теперь называются CoffeeFace.
2) CoffeeFace'ы - главные обидчики (враги, захватчики, мародеры) CollaFace'ов в игре CollaIsland, но эта игра будет про одного CoffeeFace'a.
3) Про CoffeeFace'ов ничего не известно, но некоторые говорят что они попали на архипелаг CollaIslands из космоса (возможно они нло)
4) Игра будет следующего характера - гг должен прокатится с 1 места в другое, наша задача подставить предметы чтобы он попал в нужно место, и не упал.
5) Есть некоторые скрины:

6) По скринам мало что понять, поэтому вот видео:

Жаль что видео логает(так как у меня не очень быстрая техника)
7) Обо всем читайте в моем блоге (жаль что тут нельзя постить из офф блога)


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 04 Мая 2011, 21:52 | Сообщение # 3126 | Тема: SWF внутри SWF
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
1) Может ли флэш проиграть внутри себя другой флэш ролик?

может, только много мороки, так как другой ролик должен загружатся, а у флеша есть песочница, тоесть флеш должен быть в сети и загружать ролик из сети, флеш на локалке не будет загружать ролики с локалки и сети.
Quote (NeZnayu)
Сможет ли этот "контейнер" отследить когда ролик внутри него дойдет до последнего кадра

да
Quote (NeZnayu)
Флэшу есть разница что проигрывать внутри "контейнера" - swf или flv ?

да, первый - формат ролика, второй - видео, это разные вещи.
Quote (NeZnayu)
сори за "меганубство", но существует ли бесплатная "Лайт" версия флэша?

флекс, или триалка на 30 дней smile


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 04 Мая 2011, 21:35 | Сообщение # 3127 | Тема: Очень круглый конкурс!
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Eye)
нельзя 1 июня кидаешь полную версию мне в ЛС.

о, хорошо что сказал, а то я уже скомплил, и готов был выложить smile


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 04 Мая 2011, 21:14 | Сообщение # 3128 | Тема: Очень круглый конкурс!
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (WTALKER)
Типа фрапс вот бесплатный..

у меня фрапс триалка,.
Quote (WTALKER)
HyperCam2 ещё есть.

сейчас посмотрю smile


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 04 Мая 2011, 21:03 | Сообщение # 3129 | Тема: Очень круглый конкурс!
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (GC-Vic)
захвата любого окна или участка экрана, и записи в видео.

вот дело в том что они платные (камтазия, ювскринкамера и т.д), а мне надо бесплатная (вот только не знаю существуют ли такие), кто знает, помогите smile


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 04 Мая 2011, 20:49 | Сообщение # 3130 | Тема: Очень круглый конкурс!
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (XPlay)
можно же конвертировать. С помощью any video converter.

не, ты не так понял, у меня игра на флеше, как с нее видео снять? фрапс не фиксирует флеш как источник фпс smile


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 04 Мая 2011, 20:13 | Сообщение # 3131 | Тема: Очень круглый конкурс!
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
два вопроса:
1) Можно вылаживать демки?
2) Кто знает чем записывать на видео флеш ролики. П.С. Фрапс не поимает флеш smile


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 04 Мая 2011, 20:07 | Сообщение # 3132 | Тема: Physics Ball
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Snogg)
Таких игр полно на флэше! Теперь будет и на пк!

самео интересное - я тоже делаю игру с физикой, с шаром (черт, черный) и на флеш smile


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 04 Мая 2011, 18:47 | Сообщение # 3133 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (rudolf86)
как название?

вот


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 04 Мая 2011, 18:39 | Сообщение # 3134 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (rudolf86)
в unity ест стандартний шейдер для карту теней или надо скачать?

вроде бы был, посмотри в списке smile


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 04 Мая 2011, 18:16 | Сообщение # 3135 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (rudolf86)
ребята как в unity делать карту теней?

через соответствующий шейдер smile
Quote (horax)
Если можно - подробнее, где их скачать? (С GameStudio, например, проблем нет: там поддержка MIDI - по дефолту.)

я хз, стороние длл не использовал, погугли midi unity, там был на офф сайте врапер на ФМОД smile


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 04 Мая 2011, 17:40 | Сообщение # 3136 | Тема: The Worlds Hardest Game
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
старая игрушка, времен когда еще арморс геймс небыли такие популярные smile

@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 04 Мая 2011, 17:09 | Сообщение # 3137 | Тема: C# в Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Leerd)
Если проблемы с C# используй C++ ,но для этого скачай дополнение

ха, жесть smile
Quote (Strateg)
Вот начал изучать Unity. Но совсем не знаю C#

работай на js smile


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 04 Мая 2011, 16:58 | Сообщение # 3138 | Тема: Добавление переменной в ячейку массива
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
Не знаю, что это такое

ну как бы вот
логическое выражение ? выражение 1 : выражение 2


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 04 Мая 2011, 16:54 | Сообщение # 3139 | Тема: Добавление переменной в ячейку массива
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Sholar)
Заполнение происходит в "столбик"... как сделать заполнение в "строчку"?

поменять индексаторы массива


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 04 Мая 2011, 16:47 | Сообщение # 3140 | Тема: Добавление переменной в ячейку массива
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Я делаю так
Code

const VOID_PLACE:uint = 0;
var isSearch:boolean = false;
for(var i:int = 0; i < 8; i++){
    for(var j:int = 0; j < 4; j++){
       if(a[i,j] == VOID_PLACE){
          a[i,j] = 1;
          isSearch = true;
          break;
       }
    }
    if(isSearch) break;
}

Vinchensoo,
Code
if slot[a,b]=0{slot[a,b]=1;q=false;};

можно укоротить через тригерное условие "?" smile


@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг