Результаты поиска
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 17:14 | Сообщение # 3081 | Тема: CoffeeFace. TestVideo3. Чисто на as3 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Новые новости: Сейчас покажу одного из CoffeeFace'ов, только внимание, он энергетический вампир, если вы беременный или у вас нервы шалят, то лучше не смотреть на них: От этого фото уже умерли несколько людей, причем один из них отрезал себе голову и выкинул в окно. Некоторые факты мне все таки удалось достать (жаль что на вики нет статьи про кофефейсов): CoffeeFace'ы любят есть кактусы. CoffeeFace'ы - путешествуют через порталы. CoffeeFace'ы - действуют группами, но у них нет предводителей. CoffeeFace'ы захватили кучу галактик. Зубастики - дальние родственники CoffeeFace'ов. У них есть еще другие родственники, как их зовут никто не знает, но ходят легенды что они являются основателями субкультуры "эмо". CoffeeFace'ы программируют на бейсике. CoffeeFace'ы разговаривают на неизвестном нам языке, причем слова звучат всегда по разному. "Кулывф","Авкуцец","Зфыауцйе" - привет на языке CoffeeFace'ов. Все CoffeeFace'ы любят вот эту песню:
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 16:17 | Сообщение # 3082 | Тема: Язык программирования для начинающих |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (PBPROG) но и для разработки серьезных программ. в свое время я видел только одну программу на бейсике, и сделана она была для ДотНет
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 16:15 | Сообщение # 3083 | Тема: Язык программирования для начинающих |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (PBPROG) Инжект в другие процессы можно сделать на питоне? ??77, как это выглядит, а то что то не могу понять. Quote (PBPROG) Можно ли компилировать так, чтобы исполняемый файл весил не много и не тянул за собой кучу библиотек? да, так же как и бейсик, это называется Runtime library, но тогда есть большая вероятность что на другом компе она не запустится. Попробуйте запустить программу на бейсике там где не установлен Бейсик и Microsoft Runtime Library. Quote (PBPROG) На питоне можно что-то написать под железо, скажем, микроконтроллеры? во первых это зависит от компилятора (вернее у каждого микроконтролера свой компилятор), у питона есть компилятор который компилит код питона в асемблер
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 15:50 | Сообщение # 3084 | Тема: Язык программирования для начинающих |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (PBPROG) Это всего лишь слова - факты в струдию! ну давай начнем с того что я работал с ним 3 года (работал на работе, а не на энтузиазме). Так же давай посмотрим где используется питон. все в гугле написано на питон (они отказались от с++, это уже давно всем известно), мощный фраемворк GAE - тоже использует питон, молчу о django. Вспомним старенькую нокиа, для их симбиана разработка приложений ведется на питон, питон часто используют в гис, так как у питона хорошо развита математическая часть. Всем известно что питон используется в программе наса по запуску шатлов. Список можно продолжать до бесконечности. Хочешь узнать о скорости этого языка - посмотри на хабре и других сайтах где тестировали скорости выполнения программ. П.С. Питон компилируется, так как он универсальный язык. Н.Б. Если бы питон был медленее чем бейсик, врятли его бы так часто использовали. Н.Б. 2 Мне в школе говорили что бейсик сделан для обучения программированию, но паскаль обучает еще лучше
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 15:24 | Сообщение # 3085 | Тема: "Фермер vs зомби" |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (шмыга) пытаюсь продать игру на фгл?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 15:10 | Сообщение # 3086 | Тема: Язык программирования для начинающих |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Black_Lord) Освоив Python, можно переходить и к более сложным языкам, таким, как C/C++, Java, C#, LISP. освоившие Питон - забивают на эти языки (по моему опыту, и опыту людей которые работают с питоном), так как им нет смысла их учить, Питон дает им все что надо :)
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 15:09 | Сообщение # 3087 | Тема: Язык программирования для начинающих |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (PBPROG) Как вообще можно сравнивать интерпретируемый (Python) и компилируемый (бейсик) языки? а что тут не так? Интерпретируемый Питон намного мощнее чем компилируемый Бейсик. Хотя в мое время, когда я учился в школе - бейсик был интерпретируемым языком Quote (PBPROG) В некоторых случаях, бейсик порвет питона как тузик грелку. хотел бы на это посмотреть, а если честно, питон намного быстрее чем бейсик
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 13:53 | Сообщение # 3088 | Тема: Конкурс по созданию игр #6 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| на цгтекстурес, блендертекстурес, и т.д все текстуры бесплатны и выложены с разрешениями их авторов на их использование
@noTformaT
|
|
| | |
noTformaT | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 22:20 | Сообщение # 3090 | Тема: Индивидуальный статус |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Поменяйте мне на "ActionScript 3.0 разработчик" Quote (TLT) по теме "игрострой/игры/программирование". Являюсь as3.0 разработчиком в одной фирме
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 21:56 | Сообщение # 3091 | Тема: Несколько вопросов о Flex и Flash Develop |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) Помню,давно довелось поработать в Macromedia Flash. Там вроде не сложно было. да и на флешдевелопе все делается легко, только через код. Например на работе, если я портирую игру с иафона на флеш, то выбираю флешдевелоп - так как есть уже готовые спрайты/ресурсы и т.д. проекта но объективСи, и засовывать их в АдобФлеш как-то нерентабельно, а вот если если делаем чистый проект, то выбираем АдобФлеш, художники рисуют ресурсы, а мне только надо написать класс самой игры. Вывод, если ты хочешь программировать - то бери флешдевелоп или флешбилдер, если хочешь рисовать - то АдобФлеш.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 21:44 | Сообщение # 3092 | Тема: Несколько вопросов о Flex и Flash Develop |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) там же вроде код писать проще? да вроде бы нет, по сути и там и там один язык - ас3, просто в Адобфлеш код можно писать в любом кадре или в пользовательском классе, а в флеш девелоп - только в пользовательском классе
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 21:37 | Сообщение # 3093 | Тема: Несколько вопросов о Flex и Flash Develop |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) Ясно. Но всё-таки в Adode Flash проще будет. по сути нет. Единственное что там хорошо - это встроенный редактор векторной графики и анимации, и не надо включать ресурсы с помощью тега. Некоторые думают что включать ресурсы в ролики не используя АдобФлеш нельзя, все думают они должны идти вместе с свф, на самом деле это не так. По этому можно создавать графику в любом редакторе и включать ее в свой ролик Quote (Странник) И почему всё вечно упирается в деньги? а чем тебе не хватает триал версии?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 21:25 | Сообщение # 3094 | Тема: Несколько вопросов о Flex и Flash Develop |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) а flash игры? Их всё-таки там делать проще.И графика,и код хранятся в одном проекте. ну и в флекс и аз3 приложениях графика хранится в проектах, вернее в выходном файле свф, даже спрайты, посмотри движек флешпанк, там все включается в свф, через соответствующий тег embed, но чтобы им пользоваться - надо знать сам язык ас3 и структуру динамического типа данных Object.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 21:08 | Сообщение # 3095 | Тема: Несколько вопросов о Flex и Flash Develop |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) Мне доводилось видеть как работают в Adobe Flash. Там всё проще,за исключением его цены АдобФлекс, АдобФлеш и Платформа Флеш - это разные вещи, единственное что у них общее - выходной файл swf. АдобФлеш - Используется для создания флеш анимации + программирования флеш роликов, ФдобФлекс - это библиотека классов на ас3 (панельки, окна, лейблы, ), используется он для создания приложений флекс, причем само приложение делается из хмл + ас3. А ФлешБилдер - это обычный редактор кода и не более
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 20:57 | Сообщение # 3096 | Тема: Несколько вопросов о Flex и Flash Develop |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) noTformaT, хм,а на русском есть? врятли, по флексу на русском вообще уроков не видел. на англ хорошие уроки, рассказывает девушка, приятным голосом, да и весь курс идет все 7 дней. если что, то вот первый день курса http://tv.adobe.com/watch/flex-in-a-week-day-1/introducing-flex-and-the-flash-platform Quote (Странник) И,кхм,вопрос конечно глупый,но как создать swf ? Я пробовал компилировать практически пустой проект,так там несколько swf файлов появлялось... создаешь проект, флекс3 или флекс4, в папке проекта есть папка srs, там хранится исходный код флекс приложения, это хмл файл, для работа с флекс нужно отлично знать что такое хмл, так как все приложение пишется на хмл. Компиляция? ТестМуви в меню проекта, после этого будет создана папка bin. вот там и находятся твой скомпиленый проект, запускаешь index.html и смотришь, но ничего кроме прогрессбара увидишь
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 20:43 | Сообщение # 3097 | Тема: Несколько вопросов о Flex и Flash Develop |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) Интересны уроки,которые существуют по Flex. Находил видео уроки,но они... в флеш девелопе есть три типа флекс проектов - флекс 4, флекс 3, и ас3 проект скомпилированный с помощью флекс. первые два типа проектов - это "тру" флекс, так как в них используется хмл + ас3, в третьем используется полностью чистый ас3. А хорошие уроки по флекс(на англ) есть на офф сайте адоба. Называется он Адобэ ТВ, там есть хорошие люди которые вылаживают отличные туториалы в своих каналах.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 17:18 | Сообщение # 3098 | Тема: Герой нашего времени - кто он? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) но от бусурман Россию спас. вообщето он от славян (католиков) поляков спас москву а бусурмане - это "мусульмане" (старое название на Руси)
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Пятница, 06 Мая 2011, 17:18 |
|
| | |
noTformaT | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 00:31 | Сообщение # 3100 | Тема: Концепт-арт |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| boymove, последняя спалила мне глаза
@noTformaT
|
|
| |
|