Среда, 27 Ноября 2024, 23:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Пятница, 06 Мая 2011, 00:24 | Сообщение # 3101 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Линкани в личку что нибудь хорошее

мне только один трек нравится - ве монстерс


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 06 Мая 2011, 00:20 | Сообщение # 3102 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Слышали об этом коллективе?

да, но это не синтипоп и не электро клеш, это смесь стилей, их треки иногда напоминают мне треки знаменитого чиптюнера юникорн кид


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 06 Мая 2011, 00:14 | Сообщение # 3103 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Синти поп, блин, старая тема smile


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 06 Мая 2011, 00:12 | Сообщение # 3104 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
например синтипоп

я думал он вымер, вернее время синтипопа - это время когда были популярны Жан Мишель Жар, Спейс, Дидье Маруани, Azul Y Negro со своим "Me Estoy Volviendo Loco" smile


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 05 Мая 2011, 22:38 | Сообщение # 3105 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Stalker_Shooter)
Dessar

это не реп, вернее это "белые" косят под "черных" (и получается фигня полная), но репом это назвать нельзя smile
Настоящий реп - тупак шакур и все тех времен, сейчас реп - это интертеймент, реп давненько отошел от своей цели которую он должен нести людям smile


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 05 Мая 2011, 22:34 | Сообщение # 3106 | Тема: Equality - Равенство
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
satan, блин, ты меня напугал, я подумал что и "скептик" участвует в конкурсе.
Начало чем то напомнило роман "Жан Кристоф" Ромена Роллана. Удачи в конкурсе smile


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 05 Мая 2011, 18:56 | Сообщение # 3107 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (rudolf86)
ребята некак немагу сделать карту теней,откриваю lightmapping создаю terrain вставлю источник света а что далше?

ты офф туториал читал? карта для лайтмапа есть? и разве для этого нужен терайн?


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 05 Мая 2011, 15:23 | Сообщение # 3108 | Тема: Ассоциации
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (romandl)
Негры

черти


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 05 Мая 2011, 15:15 | Сообщение # 3109 | Тема: Концепт-арт
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
оу, народ, прекращайте smile

@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 05 Мая 2011, 12:43 | Сообщение # 3110 | Тема: Концепт-арт
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте

жесткий мульт, говорят на флеше smile


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 05 Мая 2011, 12:38 | Сообщение # 3111 | Тема: Какую музыку вы слушаете?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (AirWolF_RG)
Skillet

сковородка? Да, название не очень smile


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 05 Мая 2011, 11:12 | Сообщение # 3112 | Тема: C&T (ранее Печалька) Платформер 2D.
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Уайльд, оригинальная инди идея smile заслуженный +

@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 05 Мая 2011, 10:43 | Сообщение # 3113 | Тема: Ассоциации
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
Нaци

Борис Моисеев smile


@noTformaT
noTformaTДата: Четверг, 05 Мая 2011, 10:29 | Сообщение # 3114 | Тема: CoffeeFace. TestVideo3. Чисто на as3
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Скажем "клейкий блок" замедляет шар движущийся по нему, "пружинящий" - отбрасывает и т.д.

они будут, только статические, изменять их свойства (положение/вращение) нельзя.
Quote (allxumuk)
Может стоит сделать возможность изменять длину блоков

по сути в игре будут 3 вида блоков, 1 - статические, которые создаются автоматически в каждом уровне и некто не может их изменить, 2 - блоки, которые создает пользователь, их 5 видов, 3 - блоки на которые действует физика (гравитация), на первый и второй вид физика не действует (они как бы земля, но у них есть свойства - трение, кинематика и т.д) smile
Quote (allxumuk)
жет стоит сделать возможность изменять длину блоков

вот тут надо подумать, идея хороша, но иногда эта идея может легко упростить игру, так как количество блоков на уровень дается некоторое количество. тоесть надо из двух одиночных блоков и одного размером в пять сложить уровень smile


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 04 Мая 2011, 23:33 | Сообщение # 3115 | Тема: SWF внутри SWF
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
флеш - мощная тема, вот только он немного запутанный(песочница, сшаред объекты, код на ас3, флекс и флеш и т.д), но со временем приходит понимание что эта технология очень мощная smile

@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 04 Мая 2011, 23:30 | Сообщение # 3116 | Тема: SWF внутри SWF
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, врапер это обвертка, ты делаешь свой флеш ролик, у него есть методы (тоесть ты их реализуешь), например получить адрес загрузки - getURLFromJS, отправить странице инфу о загрузке - SendDataToJS. Теперь о самой странице ХТМЛ, в ней есть код на js который подгружает твой врапер, как только твой врапер загружен в браузер ты запускаешь метод getURLFromJS в своем врапере, этот метод получает данные из js (вернее получает юрл ролика который надо просмотреть), как только он получил юрл он грузит этот ролик по указанному адресу, потом проигрывает, когда ролик проигран запускается метод нутри твоего врапера SendDataToJS, этот метод посылает JS странице данные о том что ролик загружен, а сам код JS обрабатывает эту информацию (посылает на сервер данные о том что надо увеличить очки).
Для примера тот же контакт, все данные пользователя хранятся в js (например айди), когда флешке нужен айди то она обращается к js, когда надо разрешить "посылать вам уведомления" - флешка тоже обращается к жс, а жс уже посылает на сервер нужную инфу.


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 04 Мая 2011, 23:16 | Сообщение # 3117 | Тема: SWF внутри SWF
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (RaiR)
ну в контейнере ты используй html тег <iframe>, в нем уже ссылку на тот swf файл который должен быть внутри.

айфрейм это тот же хтмл, только с возможностю его кудато засунуть, говоря про контейнер я имел ввиду врапер как в вк, там есть 2 вида контейнеров, через айфрейм и через флеш контейнер, самый лучший второй, первый неудобный. так как надо писать передачу данных через js


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 04 Мая 2011, 23:06 | Сообщение # 3118 | Тема: SWF внутри SWF
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
делаешь так, создаешь врапер - обычный флеш с кодом, с помощью js передаешь ему адресс ролика который нужно загрузить, врапер загружает его и ставит на проигрывание и ставит обработчик на окончание проигрывание ролика, как только ролик дошел до конца - врапер передает функции js которая весит на странице информацию о том что ролик просмотрен, на а сама функция уже обрабатывает / начисляет очки(балы)
Чтобы написать врапер тебе нужно вот эта инфа - http://help.adobe.com/en_US/ActionScript/3.0_ProgrammingAS3/WS5b3ccc516d4fbf351e63e3d118a9b90204-7c83.html
Чтобы взаимодействовать c роликом через js - http://scriptplayground.com/tutorials/as/Call-Javascript-in-Flash/


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 04 Мая 2011, 22:57 | Сообщение # 3119 | Тема: SWF внутри SWF
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Когда ролик заканчивается - пользователю начисляются баллы.

ну тут есть выход, подгружать ролик динамически через js (тоесть ролики хранятся на хосте), как это делает вконтакте, в ролике написать код который вызывает метод js который начисляет балы smile


@noTformaT
noTformaTДата: Среда, 04 Мая 2011, 22:51 | Сообщение # 3120 | Тема: CoffeeFace. TestVideo3. Чисто на as3
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (2D))
прошу афроамериканцев не трогать

ну как бы их никто и не трогает smile негры это люди, а мои черты - КоффееФейсы smile


@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг