Результаты поиска
|
|
noTformaT | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 00:24 | Сообщение # 3101 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) Линкани в личку что нибудь хорошее мне только один трек нравится - ве монстерс
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 00:20 | Сообщение # 3102 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) Слышали об этом коллективе? да, но это не синтипоп и не электро клеш, это смесь стилей, их треки иногда напоминают мне треки знаменитого чиптюнера юникорн кид
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Пятница, 06 Мая 2011, 00:12 | Сообщение # 3104 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) например синтипоп я думал он вымер, вернее время синтипопа - это время когда были популярны Жан Мишель Жар, Спейс, Дидье Маруани, Azul Y Negro со своим "Me Estoy Volviendo Loco"
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 22:38 | Сообщение # 3105 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Stalker_Shooter) Dessar это не реп, вернее это "белые" косят под "черных" (и получается фигня полная), но репом это назвать нельзя Настоящий реп - тупак шакур и все тех времен, сейчас реп - это интертеймент, реп давненько отошел от своей цели которую он должен нести людям
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 18:56 | Сообщение # 3107 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (rudolf86) ребята некак немагу сделать карту теней,откриваю lightmapping создаю terrain вставлю источник света а что далше? ты офф туториал читал? карта для лайтмапа есть? и разве для этого нужен терайн?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 15:23 | Сообщение # 3108 | Тема: Ассоциации |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| черти
@noTformaT
|
|
| |
|
|
noTformaT | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 12:38 | Сообщение # 3111 | Тема: Какую музыку вы слушаете? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (AirWolF_RG) Skillet сковородка? Да, название не очень
@noTformaT
|
|
| |
|
|
noTformaT | Дата: Четверг, 05 Мая 2011, 10:29 | Сообщение # 3114 | Тема: CoffeeFace. TestVideo3. Чисто на as3 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Скажем "клейкий блок" замедляет шар движущийся по нему, "пружинящий" - отбрасывает и т.д. они будут, только статические, изменять их свойства (положение/вращение) нельзя. Quote (allxumuk) Может стоит сделать возможность изменять длину блоков по сути в игре будут 3 вида блоков, 1 - статические, которые создаются автоматически в каждом уровне и некто не может их изменить, 2 - блоки, которые создает пользователь, их 5 видов, 3 - блоки на которые действует физика (гравитация), на первый и второй вид физика не действует (они как бы земля, но у них есть свойства - трение, кинематика и т.д) Quote (allxumuk) жет стоит сделать возможность изменять длину блоков вот тут надо подумать, идея хороша, но иногда эта идея может легко упростить игру, так как количество блоков на уровень дается некоторое количество. тоесть надо из двух одиночных блоков и одного размером в пять сложить уровень
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 23:30 | Сообщение # 3116 | Тема: SWF внутри SWF |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| NeZnayu, врапер это обвертка, ты делаешь свой флеш ролик, у него есть методы (тоесть ты их реализуешь), например получить адрес загрузки - getURLFromJS, отправить странице инфу о загрузке - SendDataToJS. Теперь о самой странице ХТМЛ, в ней есть код на js который подгружает твой врапер, как только твой врапер загружен в браузер ты запускаешь метод getURLFromJS в своем врапере, этот метод получает данные из js (вернее получает юрл ролика который надо просмотреть), как только он получил юрл он грузит этот ролик по указанному адресу, потом проигрывает, когда ролик проигран запускается метод нутри твоего врапера SendDataToJS, этот метод посылает JS странице данные о том что ролик загружен, а сам код JS обрабатывает эту информацию (посылает на сервер данные о том что надо увеличить очки). Для примера тот же контакт, все данные пользователя хранятся в js (например айди), когда флешке нужен айди то она обращается к js, когда надо разрешить "посылать вам уведомления" - флешка тоже обращается к жс, а жс уже посылает на сервер нужную инфу.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 23:16 | Сообщение # 3117 | Тема: SWF внутри SWF |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (RaiR) ну в контейнере ты используй html тег <iframe>, в нем уже ссылку на тот swf файл который должен быть внутри. айфрейм это тот же хтмл, только с возможностю его кудато засунуть, говоря про контейнер я имел ввиду врапер как в вк, там есть 2 вида контейнеров, через айфрейм и через флеш контейнер, самый лучший второй, первый неудобный. так как надо писать передачу данных через js
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 23:06 | Сообщение # 3118 | Тема: SWF внутри SWF |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| делаешь так, создаешь врапер - обычный флеш с кодом, с помощью js передаешь ему адресс ролика который нужно загрузить, врапер загружает его и ставит на проигрывание и ставит обработчик на окончание проигрывание ролика, как только ролик дошел до конца - врапер передает функции js которая весит на странице информацию о том что ролик просмотрен, на а сама функция уже обрабатывает / начисляет очки(балы) Чтобы написать врапер тебе нужно вот эта инфа - http://help.adobe.com/en_US/ActionScript/3.0_ProgrammingAS3/WS5b3ccc516d4fbf351e63e3d118a9b90204-7c83.html Чтобы взаимодействовать c роликом через js - http://scriptplayground.com/tutorials/as/Call-Javascript-in-Flash/
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 22:57 | Сообщение # 3119 | Тема: SWF внутри SWF |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Когда ролик заканчивается - пользователю начисляются баллы. ну тут есть выход, подгружать ролик динамически через js (тоесть ролики хранятся на хосте), как это делает вконтакте, в ролике написать код который вызывает метод js который начисляет балы
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Среда, 04 Мая 2011, 22:51 | Сообщение # 3120 | Тема: CoffeeFace. TestVideo3. Чисто на as3 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (2D)) прошу афроамериканцев не трогать ну как бы их никто и не трогает негры это люди, а мои черты - КоффееФейсы
@noTformaT
|
|
| |