Результаты поиска
|
|
noTformaT | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 14:04 | Сообщение # 3201 | Тема: <<Когда-то на Руси>> [Заявка] |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Даже не знаю, вроде они радикально отличаются. ну первый скрин из "треш разработки" почемуто напомнил, незнаю почему, но напомнил.
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 13:51 | Сообщение # 3203 | Тема: <<Когда-то на Руси>> [Заявка] |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) хочу посмотреть на что похожа моя игра) ну а на не похожа, а только напомнила мне вот эту игруДобавлено (01.05.2011, 13:51) --------------------------------------------- ну а посмотреть на этот шедевр можно тут:
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 13:19 | Сообщение # 3204 | Тема: Помогите Умоляю(SW) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| а что это? Quote (Skmaestro) Так вот мне нужно сделать чтото типа этого Токо не супер графа н 7гб а простую игру Где можно биться световым мечем на лево и направо Ходить в разные стороны прыгать пока(показатель сила на будет 0) если есть чтото такое плиз напишите исходников такой игры нет, но могу только посоветовать движек
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 13:03 | Сообщение # 3206 | Тема: <<Когда-то на Руси>> [Заявка] |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eyks001) American MC'Gee Alice? не, это более кровавая и брутальная, а та называлась Алиса в Вондерленд, или как то так, она смешная была по своей реализации, если найду скину скрины
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 12:59 | Сообщение # 3207 | Тема: Sweety Knight от noTformaT'a. уже есть TestVideo 3 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (DivES) прокачка персонажа смотря как ее делать, покаместь остановился на следующей: У каждого типа врага есть свой уровень добавления к уровню игрока, типа замочил нивчем не повиную барашку +1 к уровню, замочил дракона +100 к уровню, и т.д. Как в варике.
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Воскресенье, 01 Мая 2011, 13:00 |
|
| |
|
noTformaT | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 12:48 | Сообщение # 3209 | Тема: Sweety Knight от noTformaT'a. уже есть TestVideo 3 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Просто так совпало.. фраза про самоуверенность ну это скорее был моральный деструктор, а на войне как говорится - все способы хороши Quote (LunarPixel) слова без конкретики... ну это чтобы не очень сильно обижать людей Quote (LunarPixel) Уверен проект дойдет до релиза... И будет как минимум играбельный... Я тоже хочу наедятся на это
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 12:35 | Сообщение # 3210 | Тема: Sweety Knight от noTformaT'a. уже есть TestVideo 3 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Эх, тоже бы взял 3D, если бы хоть как то моделировать умел... ну а я как бы не умею моделировать, я программист, а моделирование это не мое, но попытаюсь выкрутится Quote (LunarPixel) Укладываешься в план? Просто либо ты оооочень упрощаешь игру, либо до 50% ещё не скоро доберешься... ну не знаю, насчет плана разработки - все ОК. Насчет 50% проектов которые доберутся до воскресенья - тут трудно что то сказать, покаместь только 5 проектов активно вылаживают свои наработки, остальные стесняются наверное, я не знаю, но видно что их количество растет Добавлено (01.05.2011, 12:35) ---------------------------------------------
Quote (LunarPixel) Просто либо ты оооочень упрощаешь игру да я бы не сказал, попутно пишу новые блоки к своему сдк, которые буду использовать в этом проекте (наверное) Сейчас сижу думаю что делать с ресурсами, так как сейчас уже размер проекта 20 мгб
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 12:17 | Сообщение # 3211 | Тема: Sweety Knight от noTformaT'a. уже есть TestVideo 3 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kafkianskiy) я думаю тут не скорость поворота надо менять, а диаметр окружности по которой бежит ГГ.) а гг не бегает по окружности, причем тут диаметр? просто гг поворачивается в сторону точки с определенной скоростью Добавлено (01.05.2011, 12:17) --------------------------------------------- Покаместь новое видео загружается на тытуб, расскажу что сделал и буду делать в скором времени. Сделал не много, прикрутил только систему подбора предметов. Покаместь сами контейнеры только уничтожаются, вернее сами предметы не попадают в инвентарь, так как для этого надо еще прикрутить систему инвентаря, а для системы инвентаря надо прикрутить гуи самого инвентаря. Самих предметов в игре будет три, вернее типов предметов: 1) Предметы, которые попадают в инвентарь (будут использоваться только внутри инвентаря), 2) Предметы которые увеличивают какой-то параметр характеристики героя (например взял бутылочку и сразу пополнился уровень жизни, без добавления этой бутылочки в инвентарь), 3) Предметы, которые увеличивают какой-то параметр характеристики на время (в основном это будут руны, поднял руну и она увеличила характеристику урона на 1 мин). Ну а теперь о самом видео, вот оно: Как видно, есть контейнеры, при их подборе они уничтожаются и появляется эффект подбора (покаместь это обычный партикл, графической частью/дизайна займусь попозже). Сделано не много, но я покаместь попадаю в сроки. Ну вот и все, всем пока. Удачи. П.С. Quote (noTformaT) Если минусуете в видео, то пишите то что вам именно не нравится (не бойтесь, не обижусь) Для тех кто в танке повторю еще раз, если минусуете говорите что именно не понравилось, буду исправлять, а то как то тупо минусовать и не говорить что не понравилось
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 11:47 | Сообщение # 3212 | Тема: Помогите выбрать один из этих движок |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (FanRa3) испробовал уже 6 движков. ни 1 не подошёл жестко, мой самый первый движек подошел ко мне сразу
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 10:44 | Сообщение # 3214 | Тема: нашел вакансию на работу |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) О чём и речь. вот по этому я и написал Quote (noTformaT) просто разные понятия (в некотором смысле) и трудно понять что именно ты нашел?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 10:38 | Сообщение # 3215 | Тема: нашел вакансию на работу |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) noTformaT, вОкация. От "vocant"(латынь) - "зовут". вообще то через "А", вакация, и это не от слова vocant, а от слова vacatio
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 10:27 | Сообщение # 3216 | Тема: нашел вакансию на работу |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vadim_U) нашел вакацию так вакацию или вакансию? просто разные понятия (в некотором смысле) и трудно понять что именно ты нашел?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 10:24 | Сообщение # 3217 | Тема: Конкурс "ИгроСтройка" |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Eggman) правила читать надо. не,ну я это понимаю, а кто то кроме Deniiel сделал работу?
@noTformaT
|
|
| |
|
|
|