Среда, 27 Ноября 2024, 17:27

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 14:04 | Сообщение # 3201 | Тема: <<Когда-то на Руси>> [Заявка]
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Даже не знаю, вроде они радикально отличаются.

ну первый скрин из "треш разработки" почемуто напомнил, незнаю почему, но напомнил.


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 13:56 | Сообщение # 3202 | Тема: <<Когда-то на Руси>> [Заявка]
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
allxumuk, для меня эта игра - культовый треш, сюжет интересный, хотя и психоделический, на у сама реализация и дизайн настраивают на хорошее настроение smile

@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 13:51 | Сообщение # 3203 | Тема: <<Когда-то на Руси>> [Заявка]
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
хочу посмотреть на что похожа моя игра)

ну а на не похожа, а только напомнила мне вот эту игру

Добавлено (01.05.2011, 13:51)
---------------------------------------------
ну а посмотреть на этот шедевр можно тут:



@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 13:19 | Сообщение # 3204 | Тема: Помогите Умоляю(SW)
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Skmaestro)
CMDOS

а что это?
Quote (Skmaestro)
Так вот мне нужно сделать чтото типа этого
Токо не супер графа н 7гб а простую игру
Где можно биться световым мечем на лево и направо
Ходить в разные стороны
прыгать пока(показатель сила на будет 0)
если есть чтото такое плиз напишите

исходников такой игры нет, но могу только посоветовать движек smile


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 13:05 | Сообщение # 3205 | Тема: Проклятый остров
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
девченка похожа на ассасина из якудзы или триады smile

@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 13:03 | Сообщение # 3206 | Тема: <<Когда-то на Руси>> [Заявка]
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Eyks001)
American MC'Gee Alice?

не, это более кровавая и брутальная, а та называлась Алиса в Вондерленд, или как то так, она смешная была по своей реализации, если найду скину скрины smile


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 12:59 | Сообщение # 3207 | Тема: Sweety Knight от noTformaT'a. уже есть TestVideo 3
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (DivES)
прокачка персонажа

смотря как ее делать, покаместь остановился на следующей: У каждого типа врага есть свой уровень добавления к уровню игрока, типа замочил нивчем не повиную барашку +1 к уровню, замочил дракона +100 к уровню, и т.д. Как в варике.


@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Воскресенье, 01 Мая 2011, 13:00
noTformaTДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 12:49 | Сообщение # 3208 | Тема: <<Когда-то на Руси>> [Заявка]
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
vicu2010, мне твой скрин напомнил игру, старую, про девочку Алису smile

@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 12:48 | Сообщение # 3209 | Тема: Sweety Knight от noTformaT'a. уже есть TestVideo 3
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Просто так совпало.. фраза про самоуверенность

ну это скорее был моральный деструктор, а на войне как говорится - все способы хороши smile
Quote (LunarPixel)
слова без конкретики...

ну это чтобы не очень сильно обижать людей smile
Quote (LunarPixel)
Уверен проект дойдет до релиза... И будет как минимум играбельный...

Я тоже хочу наедятся на это smile


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 12:35 | Сообщение # 3210 | Тема: Sweety Knight от noTformaT'a. уже есть TestVideo 3
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Эх, тоже бы взял 3D, если бы хоть как то моделировать умел...

ну а я как бы не умею моделировать, я программист, а моделирование это не мое, но попытаюсь выкрутится
Quote (LunarPixel)
Укладываешься в план? Просто либо ты оооочень упрощаешь игру, либо до 50% ещё не скоро доберешься...

ну не знаю, насчет плана разработки - все ОК. Насчет 50% проектов которые доберутся до воскресенья - тут трудно что то сказать, покаместь только 5 проектов активно вылаживают свои наработки, остальные стесняются наверное, я не знаю, но видно что их количество растет smile

Добавлено (01.05.2011, 12:35)
---------------------------------------------

Quote (LunarPixel)
Просто либо ты оооочень упрощаешь игру

да я бы не сказал, попутно пишу новые блоки к своему сдк, которые буду использовать в этом проекте (наверное)
Сейчас сижу думаю что делать с ресурсами, так как сейчас уже размер проекта 20 мгб smile


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 12:17 | Сообщение # 3211 | Тема: Sweety Knight от noTformaT'a. уже есть TestVideo 3
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Kafkianskiy)
я думаю тут не скорость поворота надо менять, а диаметр окружности по которой бежит ГГ.)

а гг не бегает по окружности, причем тут диаметр? просто гг поворачивается в сторону точки с определенной скоростью smile

Добавлено (01.05.2011, 12:17)
---------------------------------------------
Покаместь новое видео загружается на тытуб, расскажу что сделал и буду делать в скором времени. Сделал не много, прикрутил только систему подбора предметов. Покаместь сами контейнеры только уничтожаются, вернее сами предметы не попадают в инвентарь, так как для этого надо еще прикрутить систему инвентаря, а для системы инвентаря надо прикрутить гуи самого инвентаря. Самих предметов в игре будет три, вернее типов предметов: 1) Предметы, которые попадают в инвентарь (будут использоваться только внутри инвентаря), 2) Предметы которые увеличивают какой-то параметр характеристики героя (например взял бутылочку и сразу пополнился уровень жизни, без добавления этой бутылочки в инвентарь), 3) Предметы, которые увеличивают какой-то параметр характеристики на время (в основном это будут руны, поднял руну и она увеличила характеристику урона на 1 мин).
Ну а теперь о самом видео, вот оно:

Как видно, есть контейнеры, при их подборе они уничтожаются и появляется эффект подбора (покаместь это обычный партикл, графической частью/дизайна займусь попозже). Сделано не много, но я покаместь попадаю в сроки.
Ну вот и все, всем пока. Удачи.
П.С.

Quote (noTformaT)
Если минусуете в видео, то пишите то что вам именно не нравится (не бойтесь, не обижусь)

Для тех кто в танке повторю еще раз, если минусуете говорите что именно не понравилось, буду исправлять, а то как то тупо минусовать и не говорить что не понравилось smile


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 11:47 | Сообщение # 3212 | Тема: Помогите выбрать один из этих движок
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (FanRa3)
испробовал уже 6 движков. ни 1 не подошёл

жестко, мой самый первый движек подошел ко мне сразу smile


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 10:48 | Сообщение # 3213 | Тема: нашел вакансию на работу
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
allxumuk, horax в некотором смысле прав, надо только узнать что именно имел в виду автор темы - вокацию, вакацию, вакансию. Хотя слова вокация в русс. языке нет smile

@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 10:44 | Сообщение # 3214 | Тема: нашел вакансию на работу
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
О чём и речь.

вот по этому я и написал
Quote (noTformaT)
просто разные понятия (в некотором смысле) и трудно понять что именно ты нашел?


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 10:38 | Сообщение # 3215 | Тема: нашел вакансию на работу
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
noTformaT, вОкация. От "vocant"(латынь) - "зовут".

вообще то через "А", вакация, и это не от слова vocant, а от слова vacatio


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 10:27 | Сообщение # 3216 | Тема: нашел вакансию на работу
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vadim_U)
нашел вакацию

так вакацию или вакансию? просто разные понятия (в некотором смысле) и трудно понять что именно ты нашел?


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 10:24 | Сообщение # 3217 | Тема: Конкурс "ИгроСтройка"
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Eggman)
правила читать надо.

не,ну я это понимаю, а кто то кроме Deniiel сделал работу?


@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 10:09 | Сообщение # 3218 | Тема: Поздравления пользователей
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Gecko, тебя тоже с днем Рожденья smile

@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 09:54 | Сообщение # 3219 | Тема: Конкурс "ИгроСтройка"
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Eggman, зтя так поступаешь smile

@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 09:26 | Сообщение # 3220 | Тема: Dark Hour: Театр Мечты
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Otinagi, ты тоже участвуешь? Ну тогда удачи smile

@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг