Результаты поиска
|
|
|
noTformaT | Дата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 00:02 | Сообщение # 3222 | Тема: Технология Flash полезна, ценна? Чем? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Apelsinoviy_kot) Технология Flash полезна, ценна? Чем? многим, начиная от бесплатности, количеством поддерживающихся платформ, скоростью работы, наличием движков и сторонних библиотек (большее количество опенсоурса), заканчивая легкостью использования
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 23:30 | Сообщение # 3223 | Тема: Sweety Knight от noTformaT'a. уже есть TestVideo 3 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kafkianskiy) Но в некоторых моментах уж слишком большой крюк делает. только когда ставишь точку слежение в обратном направление чем направление движения самого героя, решается указанием скорости поворота, но это не проблема, так как работать над калибровкой значений буду в другой раз
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 23:21 | Сообщение # 3224 | Тема: Sweety Knight от noTformaT'a. уже есть TestVideo 3 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Всем привет еще раз. Немного расскажу о проекте, вернее что буду делать в нем. Сначала все в общем. Я работаю с 9:00 до 18:00 в одной фирме флеш программистом (вернее я прохожу испытательный срок, и стараюсь сейчас выложится на все 100%), и когда прихожу домой, меня уже тошнит от компьютера, поэтому смогу уделять проекту всего один час в день. Это конечно не много, но покаместь мне этого хватает. Сейчас занимаюсь логикой проекта, по тихонько прикручиваю систему передвижения, вернее уже прикрутил, вот: Как видно все работает намного лучше чем в предыдущем видео тесте, и в игре Demo v1.0. Завтра прикручу систему подбора предметов. П.С. Если минусуете в видео, то пишите то что вам именно не нравится (не бойтесь, не обижусь), а то не люблю анонимных трололо. Н.Б. Всем удачи. Рад что есть люди которые верят в мою победу, буду стараться их не подвести.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 21:46 | Сообщение # 3225 | Тема: [OGA Soda] Unity 3D - Создание РПГ и программирование на C# |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Vadim_U, говорят что эти уроки огасода сделал с уроков багзерг аркейд
@noTformaT
Сообщение отредактировал noTformaT - Суббота, 30 Апреля 2011, 21:46 |
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 21:20 | Сообщение # 3226 | Тема: Концепт-арт |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| JeromKid, а как же выдры?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 21:19 | Сообщение # 3227 | Тема: Sweety Knight от noTformaT'a. уже есть TestVideo 3 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (DivES) просто питон не учу) скорее это, на самом деле на бге это то же делается 10 строчками кода
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 21:04 | Сообщение # 3228 | Тема: Sweety Knight от noTformaT'a. уже есть TestVideo 3 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (vicu2010) Прикольно, но поворот гг желательно делать не таким резким. ну вот поэтому я и хочу прикрепить другую систему.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 21:03 | Сообщение # 3229 | Тема: VS C++ 2008 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ex|3|m) Quake III вроде использует огл, качество меня устраивает) Я знаю что в свое время создатель Квейка 2, сделал порт в котором использовал огл Quote (Ex|3|m) Я собираюсь писать чисто для себя) а, ну тогда это хорошо
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:53 | Сообщение # 3230 | Тема: VS C++ 2008 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Ex[3]m, зачем тебе низкоуровневая библиотека?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:50 | Сообщение # 3231 | Тема: нашел вакансию на работу |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vadim_U) .Отличное знание Java SE редко видел что на се делают игры, в основном игры делают для ме, хотя на се есть несколько движков.
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:45 | Сообщение # 3233 | Тема: Sweety Knight от noTformaT'a. уже есть TestVideo 3 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Hale_32bit) Тут многие рады сюжету с кровью и маленькой девочке с топором. Я же огорчён этим. покаместь девочка будет с мечем, но с мечем будет не девочка, а то страшное чудовище в которое она превращается. П.С. Образ чудовища вдохновлен щелкунчиком, у меня в детстве была книжка про него, он меня своим видом пугал не по детски Добавлено (30.04.2011, 20:45) --------------------------------------------- Прикрепил систему управления игроком: Вечером прикреплю другую, так как у этой есть свои недостатки
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:43 | Сообщение # 3234 | Тема: VS C++ 2008 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ex|3|m) ОпенГЛ - это чисто для вывода графики? огл - это графическая библиотека, тоесть все что связано с комп графикой и ее обработкой.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:38 | Сообщение # 3235 | Тема: Angelic Sins |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Синс это вроде бы грех? Но ее же воспитали монахи, какие у нее могут быть тогда грехи?
@noTformaT
|
|
| |
|
noTformaT | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:30 | Сообщение # 3237 | Тема: вопрос нуба |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| смотря что ты хочешь делать, я учил джаву 4 года когда зарабатывал себе на учебу в колледж, работая помощником java программиста. Но я разрабатывал UI, сейчас джава очень часто используется на серверных приложения, но это уже джава EE.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:27 | Сообщение # 3238 | Тема: VS C++ 2008 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ex|3|m) Кстати OpenGL SDK я так понял не существует? сдк для огл нет, все идет в вижуал стидио сразу. Quote (Ex|3|m) Все скачивать нужно по отдельности? что скачивать именно, все что надо для разработки на чистом огл - есть в твоем компиляторе
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 18:24 | Сообщение # 3239 | Тема: Паскаль - бесперспективно? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (netkiller) Вo всякoм случяе он себя изжил. я бы не сказал, он активно используется на МакОсе, Винде и Юних подобных системах изжил себя турбо паскаль (так как его платформа уже не используется), но не фри Quote (netkiller) . Кто пользуется Фортраном? конечно, не путай фортран конца 60-70 с современным фортраном
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 30 Апреля 2011, 17:56 | Сообщение # 3240 | Тема: Паскаль - бесперспективно? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (K0DAK47) Паскаль - бесперспективно? Нет конечно, кто тебе такое сказал, паскаль - отличный язык которого хватит еще на лет 30-40 Да и бесплатный он, куча игровых движков, куча сообществ, куча исходников и куча программ написанных на нем Так что считать паскаль бесперспективным как то тупо
@noTformaT
|
|
| |