Среда, 27 Ноября 2024, 16:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 09:25 | Сообщение # 3221 | Тема: Поздравления пользователей
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
С днем Рождения. Удачи в Жизни smile

@noTformaT
noTformaTДата: Воскресенье, 01 Мая 2011, 00:02 | Сообщение # 3222 | Тема: Технология Flash полезна, ценна? Чем?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Apelsinoviy_kot)
Технология Flash полезна, ценна? Чем?

многим, начиная от бесплатности, количеством поддерживающихся платформ, скоростью работы, наличием движков и сторонних библиотек (большее количество опенсоурса), заканчивая легкостью использования smile


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 23:30 | Сообщение # 3223 | Тема: Sweety Knight от noTformaT'a. уже есть TestVideo 3
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Kafkianskiy)
Но в некоторых моментах уж слишком большой крюк делает.

только когда ставишь точку слежение в обратном направление чем направление движения самого героя, решается указанием скорости поворота, но это не проблема, так как работать над калибровкой значений буду в другой раз smile


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 23:21 | Сообщение # 3224 | Тема: Sweety Knight от noTformaT'a. уже есть TestVideo 3
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Всем привет еще раз. Немного расскажу о проекте, вернее что буду делать в нем. Сначала все в общем. Я работаю с 9:00 до 18:00 в одной фирме флеш программистом (вернее я прохожу испытательный срок, и стараюсь сейчас выложится на все 100%), и когда прихожу домой, меня уже тошнит от компьютера, поэтому смогу уделять проекту всего один час в день. Это конечно не много, но покаместь мне этого хватает. Сейчас занимаюсь логикой проекта, по тихонько прикручиваю систему передвижения, вернее уже прикрутил, вот:

Как видно все работает намного лучше чем в предыдущем видео тесте, и в игре Demo v1.0. Завтра прикручу систему подбора предметов.
П.С.
Если минусуете в видео, то пишите то что вам именно не нравится (не бойтесь, не обижусь), а то не люблю анонимных трололо.
Н.Б.
Всем удачи. Рад что есть люди которые верят в мою победу, буду стараться их не подвести.


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 21:46 | Сообщение # 3225 | Тема: [OGA Soda] Unity 3D - Создание РПГ и программирование на C#
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Vadim_U, говорят что эти уроки огасода сделал с уроков багзерг аркейд smile

@noTformaT


Сообщение отредактировал noTformaT - Суббота, 30 Апреля 2011, 21:46
noTformaTДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 21:20 | Сообщение # 3226 | Тема: Концепт-арт
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
JeromKid, а как же выдры?

@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 21:19 | Сообщение # 3227 | Тема: Sweety Knight от noTformaT'a. уже есть TestVideo 3
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (DivES)
просто питон не учу)

скорее это, на самом деле на бге это то же делается 10 строчками кода smile


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 21:04 | Сообщение # 3228 | Тема: Sweety Knight от noTformaT'a. уже есть TestVideo 3
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (vicu2010)
Прикольно, но поворот гг желательно делать не таким резким.

ну вот поэтому я и хочу прикрепить другую систему.


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 21:03 | Сообщение # 3229 | Тема: VS C++ 2008
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Ex|3|m)
Quake III вроде использует огл, качество меня устраивает)

Я знаю что в свое время создатель Квейка 2, сделал порт в котором использовал огл smile
Quote (Ex|3|m)
Я собираюсь писать чисто для себя)

а, ну тогда это хорошо smile


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:53 | Сообщение # 3230 | Тема: VS C++ 2008
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Ex[3]m, зачем тебе низкоуровневая библиотека?

@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:50 | Сообщение # 3231 | Тема: нашел вакансию на работу
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vadim_U)
.Отличное знание Java SE

редко видел что на се делают игры, в основном игры делают для ме, хотя на се есть несколько движков.


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:47 | Сообщение # 3232 | Тема: Angelic Sins
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, ты меня заинтриговал smile

@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:45 | Сообщение # 3233 | Тема: Sweety Knight от noTformaT'a. уже есть TestVideo 3
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Hale_32bit)
Тут многие рады сюжету с кровью и маленькой девочке с топором. Я же огорчён этим.

покаместь девочка будет с мечем, но с мечем будет не девочка, а то страшное чудовище в которое она превращается.
П.С.
Образ чудовища вдохновлен щелкунчиком, у меня в детстве была книжка про него, он меня своим видом пугал не по детски smile

Добавлено (30.04.2011, 20:45)
---------------------------------------------
Прикрепил систему управления игроком:

Вечером прикреплю другую, так как у этой есть свои недостатки smile


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:43 | Сообщение # 3234 | Тема: VS C++ 2008
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Ex|3|m)
ОпенГЛ - это чисто для вывода графики?

огл - это графическая библиотека, тоесть все что связано с комп графикой и ее обработкой.


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:38 | Сообщение # 3235 | Тема: Angelic Sins
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Sins

Синс это вроде бы грех?
Но ее же воспитали монахи, какие у нее могут быть тогда грехи?


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:34 | Сообщение # 3236 | Тема: VS C++ 2008
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Ex|3|m)
OpenAL

ОпенАл никак не связан с Огл, их разрабатывают разные консорциумы, хотя название похоже smile
Quote (Ex|3|m)
OpenML

Это тебе зачем? Ну а если надо, то у ОпенМЛ есть сдк, посмотри тут на офф сайте- http://www.khronos.org/openml/


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:30 | Сообщение # 3237 | Тема: вопрос нуба
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Vadim_U)
Java SE

смотря что ты хочешь делать, я учил джаву 4 года когда зарабатывал себе на учебу в колледж, работая помощником java программиста. Но я разрабатывал UI, сейчас джава очень часто используется на серверных приложения, но это уже джава EE.


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 20:27 | Сообщение # 3238 | Тема: VS C++ 2008
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Ex|3|m)
Кстати OpenGL SDK я так понял не существует?

сдк для огл нет, все идет в вижуал стидио сразу.
Quote (Ex|3|m)
Все скачивать нужно по отдельности?

что скачивать именно, все что надо для разработки на чистом огл - есть в твоем компиляторе smile


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 18:24 | Сообщение # 3239 | Тема: Паскаль - бесперспективно?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
Вo всякoм случяе он себя изжил.

я бы не сказал, он активно используется на МакОсе, Винде и Юних подобных системах smile изжил себя турбо паскаль (так как его платформа уже не используется), но не фри smile
Quote (netkiller)
. Кто пользуется Фортраном?

конечно, не путай фортран конца 60-70 с современным фортраном smile


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 30 Апреля 2011, 17:56 | Сообщение # 3240 | Тема: Паскаль - бесперспективно?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (K0DAK47)
Паскаль - бесперспективно?

Нет конечно, кто тебе такое сказал, паскаль - отличный язык которого хватит еще на лет 30-40 smile
Да и бесплатный он, куча игровых движков, куча сообществ, куча исходников и куча программ написанных на нем smile
Так что считать паскаль бесперспективным как то тупо smile


@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг