Результаты поиска
|
|
|
|
noTformaT | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 15:16 | Сообщение # 3263 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) а я то думал что помощь с сайта Unity содержит абсолютно всё он содержит все что касается библиотеки юнити, описание других библиотек находится у создателей этих библиотек. Quote (andarky) МСДН чтоли? ага
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 15:10 | Сообщение # 3264 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) хотел поподробнее узнать про System.IO, IO - это класс пакета System в ДотНете. Посмотри документацию по дотнету
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 13:32 | Сообщение # 3265 | Тема: Концепт-арт |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (TheShowMustGoOn) , что за стратегия? http://armorgames.com/play/5151/civilizations-wars
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 13:20 | Сообщение # 3266 | Тема: Fallen |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (SlavyanOOs) Обсуждалось уже, хватит. где?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 12:50 | Сообщение # 3267 | Тема: Fallen |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| о, рендер отличный, вы действительно хотите засунуть такую модель в игру? потянет, вернее хватит вам на подобные ресурсы места в 30 мгб?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 12:45 | Сообщение # 3268 | Тема: xplay нужна срочная помощь по физике |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Matou) Translation is my frustration. Matou, примерно вот так
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 12:42 | Сообщение # 3269 | Тема: Вопрос по языку программирования Game maker |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) объект->экземпляр объекта. оператор "->" это не оператор ".", многие их путают, но это разные операторы и используются для разных вещей, первый используется для памяти, второй для переменной Quote (Ferrumel) Читай, и если гм не похож на это, можешь минусануть мне в карму. 1) В ECMAScript поддерживаются пять примитивных типов данных, в Game Maker всего два типа данных, так же в ЕКМА есть ссылочные типы, в ГМЛ их нет 2) Посмотри раздел "инструкции" ЕКМА, половины из них нет в ГМЛ и т.д Единственное что одинаковое, определение переменных
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 12:34 | Сообщение # 3270 | Тема: Концепт-арт |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| TheShowMustGoOn, напомнило одну стратегию на флеш, там тоже черепаха была босом
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 12:11 | Сообщение # 3271 | Тема: Вопрос по языку программирования Game maker |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) А что не устраивает? многое, почитай спицифику ЕКМА скриптов, есть много особенностей которых нет в гмл, разве в гмл можно описывать объекты, выделять пямять и т.д? Quote (Ferrumel) AS3 вырос из AS2 спорный вопрос, но в некотором случае верный. Quote (Ferrumel) происхождение их одно. когда это гмл стал екма скриптом?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 12:03 | Сообщение # 3272 | Тема: Вопрос по языку программирования Game maker |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Ну так никто и не претендует на то что гмл - убийца С++ ну тут его сравнивали с ЕКМА скриптами, но по сути ГМЛ не имеет никакого отношения к ЕКМА Quote (NeZnayu) Для своих задач он более чем достаточен. не пользовался, но чемто напомнил, отдаленно Луа
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 11:54 | Сообщение # 3273 | Тема: Вопрос по языку программирования Game maker |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) 1 случая полиморфизма говорит о том что он там все-таки есть..? ну не знаю, скептически к этому отношусь. но он всетаки есть, хоть и в зачаточном виде, хотя назвать это "полиморфизмом" трудно, но можно, в некоторой степени
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 11:42 | Сообщение # 3274 | Тема: Вопрос по языку программирования Game maker |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) "слаживал массив с числом" - не понял. ну оператор "+" будет добавлять в массив число, тоесть если a - это массив, b число, то выражение a+b возвратит новый массив, элементы которого будут элементами массива a и новый элемент b. другими словами операция + создает копию массива и добавляет в этот массив второй операнд. Quote (NeZnayu) Можно создавать функции, которые в зависимости от количества и типа аргументов будут выполнять разные задачи. ну это только один из случаев полиморфизма, а их кажется 4-5
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 11:26 | Сообщение # 3275 | Тема: Работы в 3D |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| andarky, теней, не хватает теней )
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 10:27 | Сообщение # 3276 | Тема: Вопрос по языку программирования Game maker |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Полиморфи́зм (в языках программирования) — возможность объектов с одинаковой спецификацией иметь различную реализацию. Ну вот, есть объект "+", который выполняет действия сложить, но только для чисел, и конкатенацию для строк. Но у меня например есть массив и я хочу определить объект "+", чтобы он слаживал массив с числом, как мне это сделать на гмл. Quote (NeZnayu) Хотя это возможно. приведи пример полиморфизма в гмл, маленький. тогда поверю что в гмл есть полиморфизм
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 10:09 | Сообщение # 3277 | Тема: Вопрос по языку программирования Game maker |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (NeZnayu) Полиморфизм присутствует в гмл как тогда на гмл переопределить выражение "+" или какое то другое?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 10:03 | Сообщение # 3278 | Тема: xplay нужна срочная помощь по физике |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (XPlay) как найти угол еслии извесно растояние? Math.atan2(dy,dx) где dy - растояние по оси у, dx - растояние по оси х
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 08:23 | Сообщение # 3279 | Тема: Что из софта посоветуете для 3D и анимации? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Neia) Корпарация монстров разве пиксар использует что то кроме своего RenderMan? Drakeon, возьми себе Модо
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 23:59 | Сообщение # 3280 | Тема: Концепт-арт |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Народ, зацените правителя/короля всех CollaFace'ов на острове CollaIsland
@noTformaT
|
|
| |