Сорри за офтоп но... Vinchensoo, Вроде бы... нужно вести лог разработки...? или достаточно было создать тему, заявить о себе, и в итоге отдать готовый проект?
Ведение лога не подразумевает ежесекундный отчет о работе, изменения они постили, как и инфу по проекту =)
Вот знаете, завидую я этим девушкам. Которые сами бросают. В жизни это редкость... ну по крайней мере в моей юности так было.
Все изменилось =)
Quote (Лёля)
А монолога не будет. Когда тебя бросают - внутри, в лучшем случае, бессвязная, бессловесная истерика или черная черная болючая тоска. Не до слов в такие моменты - вот это реалистично.
Хорошо, если вы не на программиста учитесь, а лишь хобби, без шуток. Тогда мнение имеет место и оспаривать его себе дороже:) А вот если иначе - то скажите товарищам - вам в лицо плюнут. И поддадут для пущего эффекта. Чмоки
Я учусь на программиста и пишу на обоих этих языках. Да, я нормальной ориентации, с парнями не целуюсь, уж извини.
Типичное мнение CPP, что дельфи- плохо, СПП- хорошо =) Для начала следует написать хотя бы чат, который никто не смог бы сломать, положить и пр на CPP, потом хаять дельфи.
Обосновываю:
1. Дельфин намного легче и понятней для новичка, ежели плюсы 2. Удобная работа с динамической памятью, отсутствие проблем с чисткой мусора, вылетами за память и прочее. 3. Скорость исполнения кода расходится в 1-2%. Скорость разработки приложений на дельфи и ЦПП- не менее, чем в 50-100%.
Далее лень. Хотя есть и еще пункты. Кстати, сишники считают и двигают питон, как альтернативу для быстрой разработки приложений. Очередной феил, так как он не превосходит дельфи по скорости исполнения кода.
В общем, не нужно давать советы в том, чего не понимаешь, потому что смушаешь новичков. Не раз замечал за тобой троллинг.
Ну так в эфир кидай, молодец эдакий. Тесты не делал. А ты хочешь упрекнуть цпп в скорости? Может еще и на скриптовом быстрей сделаешь, ха-ха? За убогий ответ - игнор.