Среда, 17 Сентября 2025, 11:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
alexsilentДата: Пятница, 23 Марта 2018, 09:08 | Сообщение # 281 | Тема: В преддверии Гамирон 14. Бюджет 100к. Предлагайте тему!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если народ будет, то я поучаствую, лично мне конкурсы нужны всегда в первую очередь для сверхмотивации, чтоб пилить проекты. Денег я все равно вообще никогда не выигрывал на конкурсах, а участвую много и часто на разных конкурсах, так что и прошлая отмена конкурса меня не волнует особо, хоть я и участвовал, ибо он прошел лично для меня как обычно :D

Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 14 Декабря 2017, 17:09
alexsilentДата: Пятница, 23 Марта 2018, 09:07 | Сообщение # 282 | Тема: В преддверии Гамирон 14. Бюджет 100к. Предлагайте тему!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Оу, пусть сразу в правила внесут, минимальное количество участников, если их будет меньше, то конкурс опять не будет засчитан, как на прошлом мероприятии, то есть пусть официально пропишут и другие форсмажорные ситуации, тогда это будет более честно к участникам и претензий было бы намного меньше, если бы это было в правилах)

Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 14 Декабря 2017, 16:18
alexsilentДата: Среда, 21 Марта 2018, 15:12 | Сообщение # 283 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Swiths, можно. Многие так уже делали.
alexsilentДата: Среда, 21 Марта 2018, 14:33 | Сообщение # 284 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я скорее в деле, только нужно бы уточнить у администрации или фалько,
насколько пошлую тему я могу сделать? Порно не будет, но допустим могу я сделать эротическую игру
или нечто около пошлой темы, к примеру одеть героев в БДСМ костюмы?)
это ж весна, а я давно хотел какую-нибудь пошлую игру замутить :D


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 21 Марта 2018, 14:35
alexsilentДата: Вторник, 20 Марта 2018, 07:41 | Сообщение # 285 | Тема: В преддверии Гамирон 14. Бюджет 100к. Предлагайте тему!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Haradan ()
Было бы логично сделать темой "Супергеройские игры", так сказать в преддверии марвеловской "Войны бесконечности") Да и после успехов "Чёрной пантеры"!

Оба фильма не интересуют, но зато я жду в 2018-м году One Punch Man 2 (глубокая и топовая пародия на супергероев)! так что я за супергеройские игры тоже))


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 20 Марта 2018, 08:00
alexsilentДата: Вторник, 20 Марта 2018, 06:13 | Сообщение # 286 | Тема: В преддверии Гамирон 14. Бюджет 100к. Предлагайте тему!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Идеи? Ну ок...
1) Перерождение
2) Перемещение в другой/чужой мир
3) Загробный мир/Чистилище/Ад/Рай (например Аидово царство, Японское загробье, Свой придуманный мир?)
4) Слабый/Трусливый герой (манипулировать сознанием, убегать, использовать других, красть, бить из-за спины,
но никогда не идти на прямой конфликт, ибо персонаж не воин)
5) Игра в игре (персонажи игры играют или говорят об играх, играя в игру, мы играем в игру)
6) Олдскул в 2018-м (старые игры (видоизменённые чтоб не спалили) в новом видении/новой упаковке/с новыми правилами)
7) (Пост)Апокалипсис (Зомби, Ядрёная бомба, Уничтожение природы, Загрязнения, Перенаселение,
Падение Метеорита, нападение Инопланетян и т.д.)
8) Стимпанк (нечто работающее на пару и всё что с этим связано включая/выключая Викторианскую Англию)
9) Возбуждающие Игры (сделать так, чтобы игра не имея явных сексуальных моментов, заставляла возбуждаться всё
равно, потому-что включается воображение, естественно не нарушая правила форума))) )

10) Тёмный Мир по атмосфере похожий на мир Dark Souls, Стивена Кинга, Песен Короля и Шут или Говарда Лавкрафта (где есть очень много таинственных и ужасных существ, за каждым поворотом, но не обязательно чтобы это был жанр Ужасы, тут можно абсолютно любой жанр делать, включая Match3)


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 20 Марта 2018, 06:51
alexsilentДата: Понедельник, 19 Марта 2018, 01:10 | Сообщение # 287 | Тема: В преддверии Гамирон 14. Бюджет 100к. Предлагайте тему!
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну если администрация не против конкурса, то я и может поучаствую.)

Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 19 Марта 2018, 01:10
alexsilentДата: Четверг, 08 Марта 2018, 09:43 | Сообщение # 288 | Тема: 2D свет, можно ли как-то программно убрать часть темноты?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Решил поиграться с Anima2D, крутая вещь, вроде как теперь поддерживается официально компанией юнити,
скелетная анимация для 2д спрайтов вообще бомбезная, НО ...


Освещение выглядит в таком случае мягко говоря не очень, когда есть пересечения вершин,
то освещение на этих частях выглядит как будто X-Ray, а мне такого эффекта точно не надо.

Есть ли какой-то аналог 3D света для 2D, чтобы просто убирать темноту в определённом секторе,
как если бы это было особое наложение спрайта, которое бы освещало всё что находится под этим спрайтом?
Всякие лишние 2д тени мне не нужны, просто нужно освещать (убирать тёмный эмбинт из определённых мест), но без косяков.

Добавлено (08 Марта 2018, 09:43)
---------------------------------------------
такой же косяк происходит, если два спрайта с одинаковыми Z координатами и одинаковым Order пересекаются,
там это можно исправить, просто изменив Z координату или Order одного из спрайтов, но тут невозможно,
ибо это один спрайт

PS Многие наверное даже не знали о таких приколах юнити, ибо не используют свет в 2д играх, и используют
Default шейдер для спрайтов по умолчанию, но так выглядит всё очень скучно и уныло без света.


Сообщение отредактировал alexsilent - Четверг, 08 Марта 2018, 09:50
alexsilentДата: Среда, 07 Марта 2018, 17:54 | Сообщение # 289 | Тема: После Компиляции Игры уменьшается Место на Диске
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ого, для моего диска это много)
хотя народ уже в терабайтах мерит информацию :D


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 07 Марта 2018, 17:55
alexsilentДата: Вторник, 06 Марта 2018, 17:00 | Сообщение # 290 | Тема: Ку мир геймдева! у меня вопрос по вашей теме.
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
У меня для идей выделена папка на компе, решил 3 года назад завести (раньше исписывал общие тетради и блокноты),
к 18-му году там накопилось примерно 40 текстовых файлов по 1000-5000 строк, и каждый день дополняются
и расширяются. Это как бы хорошо, можно чувствовать себя потенциальным миллионером, сидящем на золотой жиле,
только все идеи никому не нужны. (У меня просто ломка, если я хотя бы сутки не придумываю новые идеи, так
вошла в жизнь эта привычка, что идеи сыпятся постоянно, будь в ванной, за едой или на природе)
Идея = 1 грошу
А Реализация Идеи это уже другой уровень.

И самое главное, чтобы продумать 100% идею (то есть продумать все нюансы) даже для мега простой игры,
с минимальной игровой механикой, придется потратить тонну часов. А для реализации среднего уровня проекта,
в 10-100 раз больше. (А для реализации РПГ с Открытым Миром для души нужно увеличить до 1000 раз)
Другими словами, начните хотя бы с маленького но законченного проекта,но не переключайтесь на другой проект, пока не будет закончен первый, иначе не закончите ничего стоящего, я годами пишу такие мемуары, но они ничего не стоят, пока хотя бы один из этих проектов не будет реализован, и другие люди смогли бы в это реально поиграть)

PS Идею никто не сопрёт, она и правда нафиг никому не нужна, многие дети/начинающие хотят делать либо ГТА, либо РПГ с открытым миром (Скайрим/Ведьмак то есть), то есть они хотят делать то что уже хорошо реализовалось, а идея на уровне фанфика никому не нужна, но это не значить, что стоит ей светить перед всеми, лучше чтобы вашу идею уже увидели в реализации, а не в виде диз дока.

PPS Спонсировать начнут тогда, когда будет:
1) идея
2) офигенные арты (желательно уже в виде технодемки)
3) безумное везение
4) харизматичная команда и/или куча крутых обещаний с "Вау эффектом!" (редко кто обещания выполняет)) )
5) фанатская база, хотя бы человек 10000 (если ниже, то вряд ли кто заметит, но шанс есть, но если вы не сможете хотя бы 1000 фанатов найти, то забудьте о краудфандинге, ибо из всех фанатов, повезёт если заплатит/поддержит хотя бы 1%)

тогда можно подавать прошение на краудфандинг

Добавлено (06 Марта 2018, 16:15)
---------------------------------------------
Знаете какая самая лучшая идея?
Та которая подарит вам много фанатов, и если будет внимание и фанбаза тогда и будет успех.
А если идея не заключается в том чтобы поразить людей/ дать что-то людям, то она на 95% провальная, но шанс всё-таки есть и в таком случае.

Хочу отметить , что фанатов вы должны получить раньше, чем попросите денег)) то есть замкнутый круг, вы должны поразить тем, что еще не сделали) Поэтому надо искать идею, как поразить тем, что еще не готово, либо поражать частичками того, что постепенно сложится в тот самый проект:
1) если это был бы художник он начал бы с безумных артов (концепты к игре или к миру игры), которые бы начали привлекать аудиторию;
2) писателю и генератору идей сложнее, почти никто не будет фанатеть от бреда идей) но шанс есть;
(из-за обилия информации даже картинки иногда лень листат, не то что читать большие текста, как у меня тут xD )
3) программисту ещё сложнее, кроме того варианта, если вы делаете олдскульную вещь, где графика не на первом месте,
еще и с реальными физическими носителями для реальных NES/SNES/SEGA/ZXSpectrum и т.д.;
4) музыканту когда как, иногда если поддерживать своей музыкой разные проекты/ютюб летсплейщиков и т.п. массовые мероприятия , то можно найти много фанатов;
5) организатору (видел я куча тем на форуме, которые начинались примерно так: "Мы молодая амбициозная команда ищем...")
организатору легче найти команду, если у него уже имеются деньги) иначе , чем проект больше долгострой, тем меньше энтузиазма у команды начинающих разработчиков. Сам организатор не найдёт фанатов, если он не чертовски обаятельно вешает лапшу на уши обещаниями :3 (уровень Харизмы должен зашкаливать) Если организатор находит фанатов, раньше чем команду, это говорит о высшем пилотаже, и у будущей команды может быть неплохой шанс, даже если нет денег, то фанатская база это окупит, а вот как он найдёт ее без артов и технодемки я понятия не имею, потому и высший пилотаж, за таким человеком стоит последовать, он как мессия, как Остап Ибрагимович )

Добавлено (06 Марта 2018, 16:54)
---------------------------------------------
Цитата noJIoTeH4uK ()
только я её вижу в мозгу как она должна выглядеть


В своё время я "сыграл" в очень много игр, даже реально представлял, как играю и прохожу несуществующую игру,
которая было бы круто, если бы существовала, а еще было сотня снов, с разными ламповыми несуществующими играми,
которые так и просятся реализоваться, кое-что из них записываю, другие забываются.
Поэтому видеть, как должна выглядеть игра совершенно не достаточно. Это не полноценная идея, а... хм назовём "концепция идеи"
"зародыш идеи")

Добавлено (06 Марта 2018, 17:00)
---------------------------------------------
Подводим итоги (по ценам, взято по ощущениям из опыта, т.е. на глаз :D ):
1) Зародышь/Концепция идеи = 0.1 грош (как ваша РПГ с открытым миром)
2) Идея = 1 грош
3) Реализация игры/идеи (если на глаз посчитать) = от 100 грошей и выше (я сделал несколько игр/мини-игр которые были никому не нужны, а были и нужные, так что тут цена зависит от количества фанбазы, те что не нужны никому могут стоить и ниже одного гроша)
4) Фанатская аудитория/фанбаза = от 1000 грошей и выше (если вы что-то делает, и кому-то это нужно, это лучше многих реализованных идей, которые никому не нужны)


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 06 Марта 2018, 17:12
alexsilentДата: Вторник, 06 Марта 2018, 13:07 | Сообщение # 291 | Тема: Graphics.DrawMeshInstanced против Graphics.DrawMesh
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
GPU Instancing is available on the following platforms and APIs:
DirectX 11 and DirectX 12 on Windows
OpenGL Core 4.1+/ES3.0+ on Windows, macOS, Linux, iOS and Android
Metal on macOS and iOS
Vulkan on Windows and Android
PlayStation 4 and Xbox One
WebGL (requires WebGL 2.0 API)


Спасибо! Тогда я не буду это использовать, если захочу совместимости, вдруг игра станет "супер хитом" лол (хотя это вряд ли, но лучше сразу планировать совместимость) crazy

Хотя тут вроде и OpenGL есть для мобилок, даже не знаю, поищу еще информацию. Но я так понял некоторые платформы не поддерживаются, типа Свитча и N3DS


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 06 Марта 2018, 13:10
alexsilentДата: Вторник, 06 Марта 2018, 12:07 | Сообщение # 292 | Тема: Graphics.DrawMeshInstanced против Graphics.DrawMesh
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Только узнал о такой мега крутой функции, как Graphics.DrawMeshInstanced.

https://www.youtube.com/watch?v=cwbyvbtJ9UY

Мне показалось тут отрисовка меша выглядит, как в некоторых инструментах/движках,
например BlitzMax или Pico-8, но там только отрисовка 2д, а тут сразу 3д, что очень интригует,
захотелось потестить, и в связи с этим появился вопрос:

Чем отличается Graphics.DrawMeshInstanced от Graphics.DrawMesh и есть ли какие-то нюансы
в таком рисовании моделей, если у меня видеокарта слабая (1 гб, года 2012-го примерно),
или на мобильнике это отображать, или допустим я захотел бы выпустить на Nintendo 3DS игру,
будет ли там это также работать как и на ПК, то есть полностью совместимо?


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 06 Марта 2018, 12:10
alexsilentДата: Вторник, 06 Марта 2018, 05:44 | Сообщение # 293 | Тема: После Компиляции Игры уменьшается Место на Диске
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
в Edit>Preferences поискать любые упоминания кэша и очистить, может поможет
alexsilentДата: Понедельник, 05 Марта 2018, 16:50 | Сообщение # 294 | Тема: Можно ли изменить текстуру спрайта, не указывая другой?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата BrightSpot ()
Альфа в выходящем пикселе = альфа в Первой текстуре(спрайте), то есть нет альфы в первой текстуре - нет и на выходе

проблема в том , что на обоих текстурах есть альфа, но ни одну он не видит)
даже пробовал менять код на
Код

o.Alpha = m.a;

но тоже прозрачности вообще нет, как будто без альфы на выходе



PS Видимо в юнити еще куча проблем с совместимостью, если этот шейдер на других компах показывается с альфой, нормально. У меня ноутбук , кстати.

Добавлено (05 Марта 2018, 16:50)
---------------------------------------------
На обычном квадратном меше это смотрится вдвойне странно, ибо оранжевая линия говорит о том, что это края материала при выборе, но прозрачности за краями нету.



Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 05 Марта 2018, 16:50
alexsilentДата: Суббота, 03 Марта 2018, 14:56 | Сообщение # 295 | Тема: Можно ли изменить текстуру спрайта, не указывая другой?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ого! Спасибо за столь развёрнутый ответ!! *__*

Добавлено (03 Марта 2018, 14:56)
---------------------------------------------
BrightSpot, почему-то эта строка в шейдере не работает)

Код

o.Alpha = c.a;

ибо альфы вообще нет в спрайте, но всё равно спасибо, жаль я не шарю в шейдерах ничего(
загуглил другие шейдеры, было много примеров, но нормального так и не нашёл.
Во многих примерах почему-то тоже альфа выглядит не работающей, может это из-за того что шейдер писался для
старой юнити, к примеру, или еще что-то.
alexsilentДата: Среда, 28 Февраля 2018, 18:43 | Сообщение # 296 | Тема: Можно ли изменить текстуру спрайта, не указывая другой?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
2D игра. Делаю кастомизацию персонажей и задумался
Можно ли изменить текстуру спрайта, не указывая другой спрайт, а лишь другую картинку, которая не обязательно была поделена на спрайты?
То есть, обычно меняют спрайты через sprite, а если ли доступ к самой текстуре, я хочу
поменять её, не меняя спрайт?
Это нужно для автоматического изменения к примеру грязности одежды, или она будет более рваная,
если делать с плоским мешем, то текстуру поменять очень просто, но для спрайтов, я не уверен возможно ли,
или тогда придётся использовать действительно плоские меши Quad.
А если вручную это все делать:
1) распиливать картинки на спрайты для каждого набора изменений одежды
2) указывать какой конкретно спрайт должен быть в каком режиме уровня "грязности" или "рваности" задействован,
короче куча мороки, потому-что в юнити нет возможность выбирать спрайт по имени, как это было можно в TK2D

Добавлено (28 Февраля 2018, 18:43)
---------------------------------------------
По хорошему надо всего лишь, какой-то шейдер с
3-мя слоя спрайта, с альфа маской и грязнотой, меняя силу обоих,
но о таком чуде я даже мечтать и спрашивать боюсь))
вряд ли такое есть


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 28 Февраля 2018, 19:02
alexsilentДата: Вторник, 13 Февраля 2018, 10:29 | Сообщение # 297 | Тема: Посоветуйте, пожалуйста, нормальную книгу
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Дуглас Адамс "Автостопом по галактике", и у каждого своя норма и понятие нормальной книги, так что прошу на совет не жаловаться, если не подходит, но это идеальное чтиво для меня :3

PS 42


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 13 Февраля 2018, 10:32
alexsilentДата: Понедельник, 29 Января 2018, 05:12 | Сообщение # 298 | Тема: Вертикальная движущаяся платформа.Unity 2D
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
есть достаточно легкий способ
при соприкосновении персонажа с платформой искать, есть ли у платформы особый компонент
через GetComponent, если компонент найден, то персонаж (пока не ушел с платформы) должен брать информацию
со скрипта платформы, насколько далеко платформа сместилась после последнего шага, и перемещать на это же расстояние персонажа

еще можно вариант наоборот, платформе дать особый скрипт, чтобы она смещала всех персонажей, что соприкасаются
к платформе на то же расстояние, на которое она сдвинулась за последний шаг
и постоянно мониторить , какие объекты прикасаются сверху платформы, те добавлять в библиотеку персонажей , которых надо сдвигать, а те кто не прикасаются тех выбывать из библиотеки

лучше не использовать parent (родителя), иначе могут появится различные странные артефакты, если например у платформы размер не всегда 1,1,1


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 29 Января 2018, 05:19
alexsilentДата: Воскресенье, 28 Января 2018, 05:02 | Сообщение # 299 | Тема: Вирус при компиляции своей игры Unity3d exe
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Просто ради любопытства решил проверить свою игру на вирусы на virustotal,
и появилось среди не очень известных антивирусников такое предупреждение,
вроде кажется ничего страшного , но вдруг реально вирус, и это неприятно,
люди могут дропнуть игру, если увидят хоть какое предупреждение.
Зараженный файл является exe, пробовал компилировать совершенно пустую и другую игру,
те же самые предупреждения.

1) Как с этим бороться?
2) Можно ли как-то проверить более точнее, реально ли тут вирус?
3) У всех также при компиляции на новом юнити или только у меня?



Вот ссылка на проверку на вирустотал:
https://www.virustotal.com/#/file/ed1fbeae8aaeb35c4b97fce718e7f198afcb66e5839b55847f4f96010664505a/detection

Добавлено (28 Января 2018, 04:40)
---------------------------------------------
Еще одна странность, то что я другое название exe-шника отправляю,
не "File name Alpha.exe"
а в описании, почему-то это название, может просто вирустотал упоролся?

Добавлено (28 Января 2018, 05:02)
---------------------------------------------
изменил иконку и перекомпилировать игру, и предупреждение одно снялось,
но какой-то левый Джиангмин все еще оставил предупреждение, стоит ли обращать на это внимание?
https://www.virustotal.com/#/file/74a487266053cae7341d1c5e26ef03140756cec76cbaa57388af0db6806fadba/detection


Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 28 Января 2018, 05:03
alexsilentДата: Пятница, 26 Января 2018, 00:07 | Сообщение # 300 | Тема: разбираюсь с UI и это тяжко
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
Canvas у тебя или нет, для интерфейса все равно нужна отдельная камера, чтобы поменьше гемора ловить

))) Эхъ, если б я это знал раньше)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг