Вторник, 16 Сентября 2025, 17:00

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
alexsilentДата: Вторник, 17 Июля 2018, 12:40 | Сообщение # 241 | Тема: Переход с UnityScript на Csharp для не программиста
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата InsaneSystems ()
Как альтернатива - использовать паттерн Singleton. Он очень прост в понимании даже без особых знаний C#, почитайте. Если коротко, в скрипте можно написать вот такой код:


Спасибо! Жаль что нельзя делать как-то попроще, я почти так и делал в ЯваСКрипте, когда мне надоело
каждую функцию делать статичной, то сделал неуничтожаемый объект (после перезагрузки уровня),
и добавил почти такой же код на ЯваСкрипте в своих проектах:

Код
static var it : MyThisScript;
function Awake() {
// это чтобы не дублировалось, в каждом уровне такой объект есть, и удаляются, те кто создан позже
  if (It) {
   Destroy(gameObject);
   return;
  }
  It = this;
  DontDestroyOnLoad(gameObject);
}
function MyFunction() {
print("Ok!");
}


и потом обращался также:

Код

MyThisScript.it.MyFunction();


С другой стороны хорошо, что не придётся менять код в этом вопросе и почти также программировать на C#.)

Добавлено (17 Июля 2018, 12:40)
---------------------------------------------

Цитата zhuravelsv ()
msdn конечно сложная, но очень детальная, но вместо неё уже есть новая docs.microsoft.com, там всё тоже очень понятно и с кучей примеров:
https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/standard/get-started


Цитата pixeye ()
Настольная библия по Csharp - https://www.dotnetperls.com


Наверное самая большая проблема всех этих документаций, то что в них примеры не из юнити и очень сложно ориентироваться, если я не особо варю в программировании. :( Потому-что я всегда учился методом тыка, ищу
конкретный пример который будет 100% работать в этом движке и пробую тестировать, что-то менять, так и научился,
методом тыка)) потом уже начал больше вникать, но всё ещё примеры с незнакомыми функциями меня путают
и я не понимаю, что тут вообще написано иногда, потому в документации самой юнити я нормально ориентируюсь,
ибо все функции знакомы , даже если это пример на C#, с которым я не особо знаком.

И ещё важно чтобы код был очень коротким, чтобы была только самая важная суть в 1-10 строк.)

Но всё равно спасибо большое, попробую вникнуть, может быть будет очень полезной!


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 17 Июля 2018, 12:46
alexsilentДата: Вторник, 17 Июля 2018, 11:04 | Сообщение # 242 | Тема: Переход с UnityScript на Csharp для не программиста
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
InsaneSystems, Спасибо большое! То что нужно.

Цитата InsaneSystems ()
Почему, собственно, вы не можете остаться на версии 2018.1? Там поддерживается UnityScript. А, как известно, погоня за последними версиями - не всегда хорошо.


Это да, просто там иногда хорошие вещи добавляют, в будущем я буду урезан в плане 2д новых фич. Поэтому придётся этот долгострой делать на 2018.1 и учить плавно С# , чтобы переходить плавно на новые версии юнити в будущем написав весь код с нуля.

Добавлено (17 Июля 2018, 11:04)
---------------------------------------------

А вот ещё один вопрос, как делать глобальные скрипты, чтобы можно было бы обращаться к ним вот так
из совершенно других функций?


Код
MyGlobalScript.MyFunction();


как будто это системные скрипты сделанные самой юнити, типа:

Код
Application.LoadLevel("MyLevel");


где функция не Static, потому-что функция статик всегда требует чтобы были все переменные были статичные,
а если я захочу там инициализировать пару локальных переменных, пока веду вычисления в функции,
то например в яваскрипте выдаётся ошибка, и требует чтобы все переменные были статичные, мне почему-то кажется,
что в C# легко сделать реализацию доступа к функции без Static свойства на функции, но может быть я ошибаюсь


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 17 Июля 2018, 11:10
alexsilentДата: Вторник, 17 Июля 2018, 10:39 | Сообщение # 243 | Тема: Переход с UnityScript на Csharp для не программиста
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Новая версия юнити полностью отказалась от JavaScript и перешла только на C#,


Но я не программист, а художник, мне это очень тяжело давалось, но я справился с изучением явыскрипта,
и даже из-за этого сразу понял в С# некоторые моменты, но не все, например:

Как делать динамический массив? В юнискрипт - был Array, а тут советуют перейти на List,
но я не программист и увидев документацию на сайте майкрософт малость прифигел:

https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/system.array(v=vs.110).aspx



Можно вкратце объяснить как использовать List на примере Array?

1) Как инициализировать?
2) Как добавлять Add и Push
3) и как удалять один слот RemoveAt?
4) Как очищать весь массив?



Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 17 Июля 2018, 10:50
alexsilentДата: Среда, 04 Июля 2018, 16:19 | Сообщение # 244 | Тема: Полигонаж моделей в современных играх
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ну 30 к, догнать до ГТА и будет норм, или около 25 к.
Хотя с моим слабым железом я всё еще делаю на перса по 3-5 к, наверное для таких же устаревших компов.)
alexsilentДата: Среда, 04 Июля 2018, 16:10 | Сообщение # 245 | Тема: Что вам меньше всего нравится делать в играх?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
cherepets, годные мысли, ибо сам так в основном думаю, по части затягивания, часто в играх на эмуляторах (например на PSP) я использую кнопку ускорения , ибо хочется поскорее промотать такие вещи как:

1) затягивания одних и тех же анимаций, одних и тех же сцен,
2) неотменяемые катсцены или помощь для тех кто никогда вообще не играл в игры,
3) просчитывания очков после боя,
4) бои, где герой не погибнет даже если вообще отпущу все кнопки и буду минуту тупить,
5) длительных и утомительных путешествий (кроме тех вариантов, когда я сам хочу попутешествовать)

такую бы функцию ускорения времени в обычных играх (не на эмуляторах), чтоб мотать скучные участки игры)


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 04 Июля 2018, 16:14
alexsilentДата: Суббота, 30 Июня 2018, 11:14 | Сообщение # 246 | Тема: Конструктор для создания квестов и РПГ игр
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Dmitriy_Zodiak ()
Clickteam fusion 2.5 для много перечисленного бы подошел

Значить и подходит и Construct, ибо он сделан похоже (только чуть немного по своему)

Хотя самое сложное - инвентарь, ни в Констрат, ни в Фузион нельзя сделать с налёту, а придётся нехило помучаться.
Это нужно искать какой-то особый конструктор, либо плагины к ним с инвентарём под квест/адвенчуру.


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 30 Июня 2018, 11:37
alexsilentДата: Пятница, 29 Июня 2018, 00:55 | Сообщение # 247 | Тема: Чем вы любите заниматься в играх?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я люблю ненавязчивый гринд (это когда гринд радует, а не бесит, как в ММО, который бесконечен)
Ну и люблю сильно кастомизируемые игры, я не имею ввиду майнкрафты и постройки в Фаллауте 4, а кастомизация персонажей, а строить не люблю.
И самое крутое в играх, это секреты и нахождение тайн.
alexsilentДата: Среда, 13 Июня 2018, 14:22 | Сообщение # 248 | Тема: Анонсы новых игр. Falout 76. The Elder Scrolls 6. DMC5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата Эргалон ()
Все равно она будет дешевле нормального компа.

тоже верно)))

Добавлено (13 Июня 2018, 14:22)
---------------------------------------------
Кстати, те у кого есть сонька, как вообще в Скайриме с модами дела обстоят?
Можно ли там обнажёнку устанавливать или это цензурится по страшному в отличии от Nexus мод сообщества?
А то первым делом мои главные моды в свитках (начиная с Морровинда) всегда были обнажёнка и быстрый старт игры (но за второй пункт я не переживаю)


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 13 Июня 2018, 14:25
alexsilentДата: Среда, 13 Июня 2018, 14:02 | Сообщение # 249 | Тема: Анонсы новых игр. Falout 76. The Elder Scrolls 6. DMC5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Из всех ААА игр я играю только в игры Тодда Говарда, поэтому жду только свитки и придётся ждать Скайрим в космо... т.е. Старфилд, всё из-за огромного мод сообщества, которое взрастила Беседка, эти игры намного более долгоживущие.

Я каждую ТЕС играл по несколько лет благодаря модам, даже до сих пор иногда возвращаюсь к Морровинд.

К сожалению, кажется следующую часть свитков придется играть на Соньке, ибо новый ПК будет стоить в 3-4 раза дороже, чем сонька, и я привык играть в свитки на клавамыши, придётся привыкать к этим джойпадам и этим стикам, которые лично для меня до сих пор неудобны.

PS Скорее всего новые свитки будут для PS4 и для новой консоли PS5, но пятёрку я не псих покупать, её даже ещё вроде не анонсировали, и она будет стоит достаточно дорого (мне всё равно по барабану на остальные ААА игры) (это наверное будет 2019-2021 года), поэтому обойдусь четвёркой, на неё стопудов выпустят параллельно тоже.

PS хотя на PS4 мне ещё интересны две игры, это сумасшедшая игра Кодзимы и Persona 5, так что может быть не зря соньку куплю, хоть не люблю консоли (ну и с натяжкой Киберпанк 2077, если там можно играть от третьего лица, то может быть сыграю, иначе не интересно, а то там говорят шутан от перволициго планируют)


Сообщение отредактировал alexsilent - Среда, 13 Июня 2018, 14:18
alexsilentДата: Воскресенье, 10 Июня 2018, 11:23 | Сообщение # 250 | Тема: Подскажите программы для рисования
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Крита - бесплатная
FireAlpaca - бесплатная
GIMP - бесплатный
alexsilentДата: Суббота, 02 Июня 2018, 17:36 | Сообщение # 251 | Тема: Зачем люди разрабатывают игры?
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я в детстве мечтал мульты делать, придумывать разные миры, так что игры очень близки к созданию своих миров, конечно хотелось бы на это нормально зарабатывать, но пока не особо удаётся, но всё равно продолжаю пытаться
alexsilentДата: Четверг, 24 Мая 2018, 18:29 | Сообщение # 252 | Тема: Sky Powder: Robots vs Spring [Gamiron №14]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата InsaneSystems ()
Движок называется просто Unity

InsaneSystems, по привычке подписываю "3d" в конце)
Цитата InsaneSystems ()
приятный стиль графики, надеюсь, доведёте проект до конца - выглядит весьма интересно

Спасибо большое, я очень тоже надеюсь)

Добавлено (21 Мая 2018, 10:36)
---------------------------------------------
Опять у меня в финальном варианте получится графон без гемплея, ибо не хватает времени добавить интерактивные объекты и вообще мир насытить чем-либо интересным( хоть я уже и спрограммировал много крутых ништяков, может быть в будущем это пригодится, или придётся после конкурса допиливать.
Сколько ни пытался освоить тайм менеджмент, но в конечном итоге, только последние дни сверх усиленно начинаешь работать, а первые два месяца, хоть и спрограммировал очень много крутых вещей для проекта, но в более расслабленном темпе это делал.

Добавлено (21 Мая 2018, 10:38)
---------------------------------------------
ещё бы дня 2-4 для того чтобы закончить демку, которую я планировал сделать crazy

Добавлено (24 Мая 2018, 18:29)
---------------------------------------------
Поскольку всё равно проект провалился, не успел допилить, то может всё равно буду допиливать демку, чтобы узнать что думают люди, и наверное отправлю куда-нибудь на GameJolt чтоб заценить реакцию позже. Может еще неделя осталась для допиливания проекта.


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 21 Мая 2018, 10:38
alexsilentДата: Понедельник, 21 Мая 2018, 20:34 | Сообщение # 253 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата falcoware ()
alexsilent, продлевать будет не честно к тем, которые уже сдали игру. Пусть будут равные условия

falcoware, Ну можно было бы и тем кто сдал дать еще больше время допилить (если вдруг они не уверены в проекте), ну ладно, похоже я опять выбываю из проекта, к сожалению уже спать охота(живу в Хабаровске у нас тут уже полчетвертого ночи) а дел еще на 2-3 дня, чтобы игра была хоть немного интересная, первый раз сильно жаль, что не успел до конца, ибо много сил вложил в проект) буду допиливать, но уже после конкурса, ибо не успею за несколько часов, да я еще и сонный

PS Когда -нибудь я точно научусь распределять время, но это уже будет совершенно другая история :'D


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 21 Мая 2018, 20:35
alexsilentДата: Понедельник, 21 Мая 2018, 10:29 | Сообщение # 254 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
вот бы продлили конкурс дня на 3, но это слишком хорошо, чтобы было)
Ибо опять у меня будет только графон без гемплея( я не умею адекватно управлять временем,
чтобы всё успевать, как обычно успеваю только минимум, а без гемплея игра опять будет в самом низу((
ну да ладно) опять буду после конкурса допиливать, на этот раз хоть было сделано намного больше
в интерактивной части, и такую игру если допилить, то можно и на стим даже выкладывать,
не зря же 2 месяца тратил на неё


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 21 Мая 2018, 10:30
alexsilentДата: Суббота, 19 Мая 2018, 05:30 | Сообщение # 255 | Тема: Sky Powder: Robots vs Spring [Gamiron №14]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
EvilT, спасибо большое :)

Добавлено (19 Мая 2018, 05:30)
---------------------------------------------
Скоро дорисую/дорендерю разные объекты для внутренних помещений игры, а пока пару скринов:


Сообщение отредактировал alexsilent - Суббота, 19 Мая 2018, 05:31
alexsilentДата: Суббота, 19 Мая 2018, 04:53 | Сообщение # 256 | Тема: Конкурс по разработке игровых проектов "Gamiron №14"
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
falcoware, хорошо, значить еще есть немного времени)
alexsilentДата: Вторник, 15 Мая 2018, 16:23 | Сообщение # 257 | Тема: Sky Powder: Robots vs Spring [Gamiron №14]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Даже если не успею допилить игру, то по крайней мере получилась небольшая научная работа,
ибо пытался настоящую карту Японии стилизовать в ограниченное пространство территории,
уменьшая и стилизуя всё что только можно, почти как разработчики GTA )

Добавлено (15 Мая 2018, 15:06)
---------------------------------------------
Забыл добавить, что в игре будет смена дня и ночи, сделал освещение для ночных городов.

Добавлено (15 Мая 2018, 16:10)
---------------------------------------------
Также добавил свойства ландшафта. Например в воде можно плавать, но когда стамина кончится,
то герой утонет, также есть горы, через них нельзя пробраться, но можно пролететь на летающем авто.

Добавлено (15 Мая 2018, 16:23)
---------------------------------------------
Запилил гифку.

alexsilentДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 20:01 | Сообщение # 258 | Тема: Sky Powder: Robots vs Spring [Gamiron №14]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Очень хочу запилить кастомизацию персонажа, то есть уже всё допилил в скриптах,
осталось только графику нарисовать, надеюсь успею, ведь времени очень мало осталось.

Добавлено (14 Мая 2018, 19:56)
---------------------------------------------

Цитата НезНал ()
спойлеры показывают

Спасибо :3 и хорошо!

Добавлено (14 Мая 2018, 20:01)
---------------------------------------------

Цитата НезНал ()
почему игра 2d на основе программы 3d?


В Юнити кстати много уже давно 2д средств сделано для удобства, но главная причина то что она бесплатная и часто обновляется/улучшается и сообщество большое, чтоб помочь решить вопросы.
alexsilentДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 19:46 | Сообщение # 259 | Тема: Sky Powder: Robots vs Spring [Gamiron №14]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата НезНал ()
вконтакта у нас не работает

а Дискорд? Надо потестить, сейчас попробую перезалить
alexsilentДата: Понедельник, 14 Мая 2018, 19:42 | Сообщение # 260 | Тема: Sky Powder: Robots vs Spring [Gamiron №14]
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата НезНал ()
оч мудрено написанно. нифигу не понял. игра для дядей или детей?
под спойлерами ничего не у меня не показывает. жаль

Хочу сделать свой аналог соника, только не про бега, но про уничтожение роботов и спасение окружающей среды от сумасшедших учёных, которые всё хотят заморозить, ну и используют для этого ботов...

Блин, наверное надо попробовать с ВК куда-то в другое место фотки передвинуть, например в Дискорд, может быть это блочат провайдеры.


Сообщение отредактировал alexsilent - Понедельник, 14 Мая 2018, 19:42
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг