Пятница, 29 Марта 2024, 09:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Переход с UnityScript на Csharp для не программиста
Переход с UnityScript на Csharp для не программиста
alexsilentДата: Вторник, 17 Июля 2018, 10:39 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Новая версия юнити полностью отказалась от JavaScript и перешла только на C#,


Но я не программист, а художник, мне это очень тяжело давалось, но я справился с изучением явыскрипта,
и даже из-за этого сразу понял в С# некоторые моменты, но не все, например:

Как делать динамический массив? В юнискрипт - был Array, а тут советуют перейти на List,
но я не программист и увидев документацию на сайте майкрософт малость прифигел:

https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/system.array(v=vs.110).aspx



Можно вкратце объяснить как использовать List на примере Array?

1) Как инициализировать?
2) Как добавлять Add и Push
3) и как удалять один слот RemoveAt?
4) Как очищать весь массив?



Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 17 Июля 2018, 10:50
InsaneSystemsДата: Вторник, 17 Июля 2018, 10:48 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата
1) Как инициализировать?

Код
List<int> yourList = new List<int>();

Данный код создаёт пустой список типа int (целочисленный). Дальше в него можно добавлять элементы.

Цитата
2) Как добавлять Add и Push

Код
yourList.Add(1);

В скобках - ваш объект. В данном случае это число, поскольку список типа int. Элемент добавится в конец списка.

Цитата
3) и как удалять один слот RemoveAt?

Код
yourList.RemoveAt(0);

Где 0 - позиция удаляемого элемента.

Цитата
4) Как очищать весь массив?

Код
yourList.Clear();

Полная очистка всего списка.

Почему, собственно, вы не можете остаться на версии 2018.1? Там поддерживается UnityScript. А, как известно, погоня за последними версиями - не всегда хорошо.