Результаты поиска
| |
alexsilent | Дата: Четверг, 09 Ноября 2017, 18:37 | Сообщение # 321 | Тема: пригорело по поводу ЯваСкрипта |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Цитата InsaneSystems (  ) в старых версиях (вплоть до 2017 точно) возможность писать на US останется, поэтому решение - не обновляться. Или учить C#. Я надеюсь, еще хотя бы на полгода останется, чтобы я плавно мог перейти на другой язык, переписав основные скрипты, их там немало.
|
|
| |
alexsilent | Дата: Воскресенье, 05 Ноября 2017, 18:01 | Сообщение # 322 | Тема: пригорело по поводу ЯваСкрипта |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Теперь Юнити решило избавиться от ЯваСкрипта? Потому-что теперь нельзя создать JS файлы, если это конечно не ошибка (скорее они тупо избавляются), то есть я должен свои около 500 скриптов переписывать в С#? Да я его еще и плохо знаю. PS Если б с самого начала не было бы выбора, то я б в любом случае бы уже выучил С#, но я выбрал более легкий язык, ибо я не программист, а художник, и мне бы что попроще, поскольку был выбор и всегда говорили, что он поддерживается на 100%. PPS Интересно с какой версии прекратится поддержка ЯваСкрипта, какой примерно срок? Есть где-нибудь информация по этому поводу?
Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 05 Ноября 2017, 18:04 |
|
| |
alexsilent | Дата: Воскресенье, 08 Октября 2017, 18:40 | Сообщение # 323 | Тема: Кто сколько заработал на своей игре в Steam? |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| то есть всего 30% получилось с игры? процент какой-то маленький, надо бы спросить у Алавара, с какими условиями они выставляют игру на стим, ибо раньше они всегда брали 50 на 50, а последнее время вроде они иногда выходят на стим
Сообщение отредактировал alexsilent - Воскресенье, 08 Октября 2017, 18:40 |
|
| |
alexsilent | Дата: Среда, 30 Августа 2017, 18:09 | Сообщение # 324 | Тема: String оператор чтобы взять несколько символов сначала слова |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте