Суббота, 20 Апреля 2024, 03:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Graphics.DrawMeshInstanced против Graphics.DrawMesh
Graphics.DrawMeshInstanced против Graphics.DrawMesh
alexsilentДата: Вторник, 06 Марта 2018, 12:07 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Только узнал о такой мега крутой функции, как Graphics.DrawMeshInstanced.

https://www.youtube.com/watch?v=cwbyvbtJ9UY

Мне показалось тут отрисовка меша выглядит, как в некоторых инструментах/движках,
например BlitzMax или Pico-8, но там только отрисовка 2д, а тут сразу 3д, что очень интригует,
захотелось потестить, и в связи с этим появился вопрос:

Чем отличается Graphics.DrawMeshInstanced от Graphics.DrawMesh и есть ли какие-то нюансы
в таком рисовании моделей, если у меня видеокарта слабая (1 гб, года 2012-го примерно),
или на мобильнике это отображать, или допустим я захотел бы выпустить на Nintendo 3DS игру,
будет ли там это также работать как и на ПК, то есть полностью совместимо?


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 06 Марта 2018, 12:10
drcrackДата: Вторник, 06 Марта 2018, 12:41 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата
Чем отличается Graphics.DrawMeshInstanced от Graphics.DrawMesh

Отличается тем, что первым можно отрисовать тысячу мешей за раз)
В официальной документации все расписано:
https://docs.unity3d.com/Manual/GPUInstancing.html

GPU Instancing is available on the following platforms and APIs:
DirectX 11 and DirectX 12 on Windows
OpenGL Core 4.1+/ES3.0+ on Windows, macOS, Linux, iOS and Android
Metal on macOS and iOS
Vulkan on Windows and Android
PlayStation 4 and Xbox One
WebGL (requires WebGL 2.0 API)
alexsilentДата: Вторник, 06 Марта 2018, 13:07 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Цитата drcrack ()
GPU Instancing is available on the following platforms and APIs:
DirectX 11 and DirectX 12 on Windows
OpenGL Core 4.1+/ES3.0+ on Windows, macOS, Linux, iOS and Android
Metal on macOS and iOS
Vulkan on Windows and Android
PlayStation 4 and Xbox One
WebGL (requires WebGL 2.0 API)


Спасибо! Тогда я не буду это использовать, если захочу совместимости, вдруг игра станет "супер хитом" лол (хотя это вряд ли, но лучше сразу планировать совместимость) crazy

Хотя тут вроде и OpenGL есть для мобилок, даже не знаю, поищу еще информацию. Но я так понял некоторые платформы не поддерживаются, типа Свитча и N3DS


Сообщение отредактировал alexsilent - Вторник, 06 Марта 2018, 13:10
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unity » Graphics.DrawMeshInstanced против Graphics.DrawMesh
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг