Суббота, 06 Сентября 2025, 10:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
JackNazaryanДата: Понедельник, 28 Января 2019, 06:27 | Сообщение # 281 | Тема: Конкурс GcUp.ru #12
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата COOLGAMER ()
Наверное многие даже и не знают что начался Конкурс GcUp.ru #12 потому как объявление о Конкурс GcUp.ru #11 было крупно в шапке главной страницы а сейчас объявление о Конкурс GcUp.ru #12 очень трудно заметить. crazy

Я вообще из рассылки в личке узнал. Или у большинства по умолчанию нет подписки на них?


Сообщение отредактировал JackNazaryan - Понедельник, 28 Января 2019, 06:28
JackNazaryanДата: Воскресенье, 27 Января 2019, 16:19 | Сообщение # 282 | Тема: [Конкурс #12] My Trophy
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата rivalfx ()
Метроидвания намечается))

Частично да.

Цитата TLT ()
По описанию что-то типа Ва-банк (The Sting!), только с мини-играми пока ничего не ясно.

Почитал про неё. Да, очень похожая суть. Мини-игры пока только начал планировать, поэтому не могу сказать точно. Вообще - идея самой простой пришла мне из игры "Как достать соседа 2", где для получения некоторых предметов нужно удержать их в центре мишени.
Как-то так:

Конечно, это примитивный пример, но суть должна быть ясна.


Сообщение отредактировал JackNazaryan - Воскресенье, 27 Января 2019, 16:20
JackNazaryanДата: Суббота, 26 Января 2019, 21:55 | Сообщение # 283 | Тема: Увеличим доход с вашей игры в steam
старожил
Сейчас нет на сайте
Эхх, опять бизнесмен вернулся. Крайне советую указать в теме, в чём суть предложения, а то выглядит как рекламка из нулевых а-ля "Россия вздрогнула, узнав преемника Путина"
JackNazaryanДата: Суббота, 26 Января 2019, 20:51 | Сообщение # 284 | Тема: Конкурс GcUp.ru #12
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата sfabrikan ()
Просто у людей некоторых сейчас времени особенно нет в данную пору. Так как после каникул надо наростить упущеные дни, это те кто работают. У людей которые учаться сейчас свои заботы из-за которых тоже времени нет. Особенно весело ребятам которые занимаются в бизнес секторе. 20% ндс ммм... Запрет версии фискальных данных v 1.0. для касс ммм... Я могу продолжить список, но не хочу.
Я просто считаю что конкурс немножечко не вовремя. Просто подождите и люди возможно появятся.

Думаю, что появятся, не мне ж одному участвовать lol
А вообще согласен, праздники были совсем недавно, кого не спрошу - все только поспать мечтают.

По теме: спасибо за конкурс! Уж побоялся, что теперь совсем ничего такого здесь не появится.

Цитата
пусть будет, олды оценят)

На самом деле обидно, что некоторые хорошие, но старые конструкторы на 8+ винде уже не идут :(


Сообщение отредактировал JackNazaryan - Суббота, 26 Января 2019, 20:52
JackNazaryanДата: Суббота, 26 Января 2019, 20:47 | Сообщение # 285 | Тема: [Конкурс #12] My Trophy
старожил
Сейчас нет на сайте
Жанр игры: RPG + Arcade
На каком движке/конструкторе: Construct 2
В каком пространстве: 2D
Сроки разработки: с 26.01.2019 до (когда-нибудь)
Скриншоты: coming soon
Какой вид в игре: сверху (+ мини-игры в разных видах)

Сюжет:
Юная Дина Клэптон догадывалась о своей клептомании ещё до того, как ей поставили реальный диагноз. Таинственно исчезающие конфеты у брата, обеды одноклассников, а в конечном счёте и родительские деньги... с каждого мелкого воровства она оставляла какой-то трофей в память о своих достижениях, и эта привычка уже никогда от неё не отлипнет.
Лечение могло помочь - было бы желание. В любом случае Дина, пользуясь милым личиком и тайным опытом, теперь вершит дела немного глобальнее, чем в детстве, и теперь важно лишь не попасться...

Геймплей:
Вы играете Диной (как неожиданно). Мир полуоткрытый - можно бегать по разным локациям, но некоторые места открываются только со временем.
Цель игры - получить 20 трофеев. Для этого нужно проводить ограбления там и сям: квартиры, общественный транспорт, и пр.
Метод ограбления каждой точки разный, в основном состоит из мини-игр и поиска намёков на способ взлома.

Мораль игры:
Болезни надо лечить. deal


Сообщение отредактировал JackNazaryan - Понедельник, 28 Января 2019, 06:26
JackNazaryanДата: Четверг, 17 Января 2019, 03:49 | Сообщение # 286 | Тема: ARTALASKY CG - Видео уроки по созданию хороших инди игр
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата irinautkina ()
Пожалуй в текущем времени, легче и проще записать видео и получать прибыль с рекламы, чем заниматься созданием игр. Молодцы ребята, которые переквалифицироваться в ютуберы. Оцените время затраты на тот и другой вид заработка, вы будите в шоке, что создавать посредственную игру и загрузка ее на плей маркет к примеру, равняется не менее 50 созданным видео. Если вашу игру в день скачивают к примеру 50 раз в день, при условии что вы как-то ее продвигали. То 50 видео, точно посмотрят в день 50 раз и точно 50 раз посмотрят рекламу, что в случае с игрой, рекламу могут не посмотреть отключившись от интернета. Думайте ребята, думайте. %) Игры сейчас, создают только истинные фанаты, к сожалению ради получение прибыли, создание игр, не эффективно.

Всё зависит от вложений. Одному делать игру и одному делать видео - выиграет по скорости и простоте однозначно второе. В свою очередь серьёзная команда создаст игру с соотносимым качеством в разы быстрее.

JackNazaryanДата: Четверг, 17 Января 2019, 03:44 | Сообщение # 287 | Тема: Предложения по улучшению
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
drcrack, видимо, клик по графической стрелке - перевод на новые сообщения с последнего твоего посещения, а не на самое последнее. В любом случае, понаблюдаем ещё...

Проверил, в моём случае именно так и работает - первое из непрочитанных мной. Поэтому не баг.
JackNazaryanДата: Суббота, 12 Января 2019, 06:21 | Сообщение # 288 | Тема: Арты эротического содержания
старожил
Сейчас нет на сайте
Закон про порнографию размытый, а эротика не равно порнография. Смело взаимодействуйте с ними.

Цитата
А как это разграничивается? То есть в законодательстве сказано что хентай нельзя, а эротику можно?

Хентай, е.м.н.и.п., это всё же порнографические материалы, но рисованные. И вряд ли они подходят под закон.


Сообщение отредактировал JackNazaryan - Суббота, 12 Января 2019, 06:22
JackNazaryanДата: Суббота, 12 Января 2019, 06:20 | Сообщение # 289 | Тема: Сделал, выложил в Google Play, жду...
старожил
Сейчас нет на сайте
Вы вот рассказываете о том, что игры, которые сейчас в топе, вы можете собрать на конструкторе за минуты.

Так вот, вы правы. В плане геймплея. Но те игры отличаются приятной графикой и грамотным маркетингом. Это то, чего вам пока не хватает. Подтянете - и точно можно будет брать продажные обзоры!

Цитата WASPS ()
Но вы цену озвучьте ? Я подумаю и народу пригодится.Спасибо

На данном этапе её трудно продать, но это, разумеется, лишь ИМХО.
JackNazaryanДата: Суббота, 12 Января 2019, 06:14 | Сообщение # 290 | Тема: Игра онлайн на движке Phaser
старожил
Сейчас нет на сайте
Turovod, мы для ныне не обновляющегося движка Raptor делали поддержку Phaser. Там была прослойка над ним, которая создавала для каждого игрока онлайн актёра и синхронизировала их координаты. Т.е. для фазера это актёры, для вас это другие игроки.

Из практики: советую использовать связку Node.JS (socket.io) + Phaser. Причём синхронизацию координат делать именно обменом с сокетами, а не по принципу comet-серверов... иначе всё виснуть будет.
Если интересует тема - могу более развёрнуто описать.
JackNazaryanДата: Суббота, 12 Января 2019, 06:11 | Сообщение # 291 | Тема: Моя новая игра Alpha & Beta
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата flatingo ()
А потом вопросы, почему это с релиза игры в Стим с трудом даже 25$ можно отбить

Шёл 2019 год...

Ничего не имею против 2D и минимализма, но здесь совсем примитив, будто бы в Paint рисовано. Пока больше смахивает на инди-поделку, чем игру для продажи
JackNazaryanДата: Четверг, 03 Января 2019, 06:00 | Сообщение # 292 | Тема: Как НЕ НАДО делать команду
старожил
Сейчас нет на сайте
cherepets, если речь про коммерческий проект - привлекать людей очень даже кстати. Но это узкий случай, а в большинстве вы правы.

Цитата b_ear ()
13. Вы считаете себя самым умным и ваши идеи являются единственно правильными, невзирая на бестолковые идеи и предложения команды.

Было дело, пытался быть самым умным... но скудное мировоззрение оказалось проигрышным, не стоит так делать.
JackNazaryanДата: Понедельник, 24 Декабря 2018, 01:40 | Сообщение # 293 | Тема: Регистрация аккаунта разработчика Апп Стор
старожил
Сейчас нет на сайте
Если нужен яблочный девайс, но нет желания его покупать - советую эмуляторы, тема, внезапно, но работает
JackNazaryanДата: Суббота, 08 Декабря 2018, 19:11 | Сообщение # 294 | Тема: Какое направление для следующего конкурса выбрать?
старожил
Сейчас нет на сайте
Графика и музыка - очень универсальные сферы, связанные далеко не только с играми. В связи с этим для них, мне кажется, лучше делать соответствующие мини-конкурсы, чем смешивать с основным потоком. Портал всё же в первую очередь о разработке игр. Поэтому от меня голос за разработку игр и статьи по созданию, поскольку это максимально тематично
JackNazaryanДата: Суббота, 08 Декабря 2018, 19:07 | Сообщение # 295 | Тема: Восстание арбузов
старожил
Сейчас нет на сайте
Грамотные однако школьники пошли, очень редко таких вижу. От меня за это жирный плюс)

Хочу только заранее предупредить из практики, что программисты-энтузиасты обычно либо очень идейные (коих мало), либо просто ещё учатся, поэтому найти действительно серьёзный кейс в таких условиях не выйдет. Но в любом случае опыт - это очень хорошо для всех, даже если не все эксперты.
JackNazaryanДата: Четверг, 16 Августа 2018, 03:18 | Сообщение # 296 | Тема: Изучение ЯП как хобби, несколько вопросов.
старожил
Сейчас нет на сайте
Простая программа на Java забила половину оперативки. Вот это грустно. Но если вы готовы пожертвовать производительностью - от меня совет в сторону Java.

Почему от меня? Ну вот сейчас вам будут советовать разные варианты и отстаивать свою точку зрения, но практика показывает, что важен не язык, а руки разработчика. Так что наши ответы вам не помогут, поможет только личный выбор up

Еще один совет от меня: отталкивайтесь от того, что вы хотите разрабатывать и какие библиотеки есть в каждом языке под это. В будущем очень поможет)
JackNazaryanДата: Четверг, 16 Августа 2018, 03:12 | Сообщение # 297 | Тема: Продам анонимного чат-бота для ВК
старожил
Сейчас нет на сайте
Переговаривал с парой лиц, но пока не договорились. Актуально.
JackNazaryanДата: Четверг, 16 Августа 2018, 03:09 | Сообщение # 298 | Тема: Литература для работы Веб мастером/программистом
старожил
Сейчас нет на сайте
Raven84, как человек, работавший в нескольких небольших компаниях и разок создав свою, предоставляю список того, что почти в 90% случаев вам понадобится:

1) Базовые знания PHP5, а лучше PHP7 (дабы понять, есть ли они у вас, задайте себе простой вопрос: сможете ли вы написать полноценный движок блога с админкой, при этом не подсматривая в документацию? если да - идём дальше);
2) Умение работать с СУБД, в первую очередь MySQL (когда вы научились планировать базу данных под нужды блога из п.1 - идите дальше);
3) Умение работать в команде. Навыки коммуникации с людьми добываются исключительно на практике, я сейчас про техническую часть, а именно - код. Изучите базовые принципы работы с Git, создайте репозиторий на GitHub и вносите в него все изменения кода. Также следует поверхностно знать, что такое FTP и SFTP и как передавать файлы;
4) Умение работать с современным программированием. Я лично считаю это частично мусором, засоряющим код, но польза тут тоже ясна - у всех компаний будут общие принципы работы. Конкретнее: знать стандарты PSR (прочитать можно на разных сайтах), уметь работать с Composer (очень не люблю его, но рекомендую, если хотите в компанию) и базовое понимание того, как работают менеджеры пакетов.

Совместите это с годной средой разработки (не блокнот, сам рекомендую NetBeans и phpStorm) , и вы будете готовы для того, чтобы вас взяли в приличную компанию. Но учтите - если проект корпоративный, а не для себя, вам всегда придётся жертвовать некоторыми вещами. Производительностью, например, в пользу читабельного кода и быстрой разработки.

Ну и запомните, что главное - практика! Здесь я описал то, что нужно изучить заранее, но без боевых проектов это всё ещё останется теорией. Удачи! ;)

Цитата cherepets ()
Почему тогда просто не ориентироваться на требования указанные в вакансиях?

Потому что там частенько пишут просто "опыт программирования 1 год". А что должно туда входить - узнавай только телепатическим путём. Не всегда, но часто.

Цитата Raven84 ()
Набрать тестовых заданий?

Точно нет. Они обычно служат для проверки знаний в отдельных сферах, но в целом всё обширнее.


Сообщение отредактировал JackNazaryan - Четверг, 16 Августа 2018, 03:11
JackNazaryanДата: Вторник, 14 Августа 2018, 00:53 | Сообщение # 299 | Тема: Ищу художника-дизайнера на весь 2018 год
старожил
Сейчас нет на сайте
Blood56rus, если не хотите вылета темы в направление корзины, предоставьте информацию по сотрудничеству с MyDreamForever. Мошенничество тут не приветствуют
JackNazaryanДата: Среда, 01 Августа 2018, 02:06 | Сообщение # 300 | Тема: Русский Абсурд - викторина по реалиям современной России
старожил
Сейчас нет на сайте
Это тема с обсуждением игры, а политику на этом ресурсе запрещено обсасывать. Я считаю, что такие игры отображают лишь позицию автора, а не объективную реальность, так что давайте без "за такое сажали".
Цитата ДанилаСтержнев ()
А вопросы вашей игры никаких законов РФ не нарушают?

Например?


Сообщение отредактировал JackNazaryan - Среда, 01 Августа 2018, 02:06
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг