Результаты поиска
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 28 Января 2019, 06:27 | Сообщение # 281 | Тема: Конкурс GcUp.ru #12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата COOLGAMER (  ) Наверное многие даже и не знают что начался Конкурс GcUp.ru #12 потому как объявление о Конкурс GcUp.ru #11 было крупно в шапке главной страницы а сейчас объявление о Конкурс GcUp.ru #12 очень трудно заметить. crazy Я вообще из рассылки в личке узнал. Или у большинства по умолчанию нет подписки на них?
Сообщение отредактировал JackNazaryan - Понедельник, 28 Января 2019, 06:28 |
|
| |
JackNazaryan | Дата: Воскресенье, 27 Января 2019, 16:19 | Сообщение # 282 | Тема: [Конкурс #12] My Trophy |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата rivalfx (  ) Метроидвания намечается)) Частично да.
Цитата TLT (  ) По описанию что-то типа Ва-банк (The Sting!), только с мини-играми пока ничего не ясно. Почитал про неё. Да, очень похожая суть. Мини-игры пока только начал планировать, поэтому не могу сказать точно. Вообще - идея самой простой пришла мне из игры "Как достать соседа 2", где для получения некоторых предметов нужно удержать их в центре мишени. Как-то так:
Конечно, это примитивный пример, но суть должна быть ясна.
Сообщение отредактировал JackNazaryan - Воскресенье, 27 Января 2019, 16:20 |
|
| |
JackNazaryan | Дата: Суббота, 26 Января 2019, 21:55 | Сообщение # 283 | Тема: Увеличим доход с вашей игры в steam |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Эхх, опять бизнесмен вернулся. Крайне советую указать в теме, в чём суть предложения, а то выглядит как рекламка из нулевых а-ля "Россия вздрогнула, узнав преемника Путина"
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Суббота, 26 Января 2019, 20:51 | Сообщение # 284 | Тема: Конкурс GcUp.ru #12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата sfabrikan (  ) Просто у людей некоторых сейчас времени особенно нет в данную пору. Так как после каникул надо наростить упущеные дни, это те кто работают. У людей которые учаться сейчас свои заботы из-за которых тоже времени нет. Особенно весело ребятам которые занимаются в бизнес секторе. 20% ндс ммм... Запрет версии фискальных данных v 1.0. для касс ммм... Я могу продолжить список, но не хочу. Я просто считаю что конкурс немножечко не вовремя. Просто подождите и люди возможно появятся. Думаю, что появятся, не мне ж одному участвовать  А вообще согласен, праздники были совсем недавно, кого не спрошу - все только поспать мечтают.
По теме: спасибо за конкурс! Уж побоялся, что теперь совсем ничего такого здесь не появится.
Цитата пусть будет, олды оценят) На самом деле обидно, что некоторые хорошие, но старые конструкторы на 8+ винде уже не идут
Сообщение отредактировал JackNazaryan - Суббота, 26 Января 2019, 20:52 |
|
| |
JackNazaryan | Дата: Суббота, 26 Января 2019, 20:47 | Сообщение # 285 | Тема: [Конкурс #12] My Trophy |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Жанр игры: RPG + Arcade На каком движке/конструкторе: Construct 2 В каком пространстве: 2D Сроки разработки: с 26.01.2019 до (когда-нибудь) Скриншоты: coming soon Какой вид в игре: сверху (+ мини-игры в разных видах)
Сюжет: Юная Дина Клэптон догадывалась о своей клептомании ещё до того, как ей поставили реальный диагноз. Таинственно исчезающие конфеты у брата, обеды одноклассников, а в конечном счёте и родительские деньги... с каждого мелкого воровства она оставляла какой-то трофей в память о своих достижениях, и эта привычка уже никогда от неё не отлипнет. Лечение могло помочь - было бы желание. В любом случае Дина, пользуясь милым личиком и тайным опытом, теперь вершит дела немного глобальнее, чем в детстве, и теперь важно лишь не попасться...
Геймплей: Вы играете Диной (как неожиданно). Мир полуоткрытый - можно бегать по разным локациям, но некоторые места открываются только со временем. Цель игры - получить 20 трофеев. Для этого нужно проводить ограбления там и сям: квартиры, общественный транспорт, и пр. Метод ограбления каждой точки разный, в основном состоит из мини-игр и поиска намёков на способ взлома.
Мораль игры: Болезни надо лечить.
Сообщение отредактировал JackNazaryan - Понедельник, 28 Января 2019, 06:26 |
|
| |
JackNazaryan | Дата: Четверг, 17 Января 2019, 03:49 | Сообщение # 286 | Тема: ARTALASKY CG - Видео уроки по созданию хороших инди игр |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата irinautkina (  ) Пожалуй в текущем времени, легче и проще записать видео и получать прибыль с рекламы, чем заниматься созданием игр. Молодцы ребята, которые переквалифицироваться в ютуберы. Оцените время затраты на тот и другой вид заработка, вы будите в шоке, что создавать посредственную игру и загрузка ее на плей маркет к примеру, равняется не менее 50 созданным видео. Если вашу игру в день скачивают к примеру 50 раз в день, при условии что вы как-то ее продвигали. То 50 видео, точно посмотрят в день 50 раз и точно 50 раз посмотрят рекламу, что в случае с игрой, рекламу могут не посмотреть отключившись от интернета. Думайте ребята, думайте.  Игры сейчас, создают только истинные фанаты, к сожалению ради получение прибыли, создание игр, не эффективно. Всё зависит от вложений. Одному делать игру и одному делать видео - выиграет по скорости и простоте однозначно второе. В свою очередь серьёзная команда создаст игру с соотносимым качеством в разы быстрее.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Четверг, 17 Января 2019, 03:44 | Сообщение # 287 | Тема: Предложения по улучшению |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT (  ) drcrack, видимо, клик по графической стрелке - перевод на новые сообщения с последнего твоего посещения, а не на самое последнее. В любом случае, понаблюдаем ещё... Проверил, в моём случае именно так и работает - первое из непрочитанных мной. Поэтому не баг.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Суббота, 12 Января 2019, 06:21 | Сообщение # 288 | Тема: Арты эротического содержания |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Закон про порнографию размытый, а эротика не равно порнография. Смело взаимодействуйте с ними.
Цитата А как это разграничивается? То есть в законодательстве сказано что хентай нельзя, а эротику можно? Хентай, е.м.н.и.п., это всё же порнографические материалы, но рисованные. И вряд ли они подходят под закон.
Сообщение отредактировал JackNazaryan - Суббота, 12 Января 2019, 06:22 |
|
| |
JackNazaryan | Дата: Суббота, 12 Января 2019, 06:20 | Сообщение # 289 | Тема: Сделал, выложил в Google Play, жду... |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вы вот рассказываете о том, что игры, которые сейчас в топе, вы можете собрать на конструкторе за минуты.
Так вот, вы правы. В плане геймплея. Но те игры отличаются приятной графикой и грамотным маркетингом. Это то, чего вам пока не хватает. Подтянете - и точно можно будет брать продажные обзоры!
Цитата WASPS (  ) Но вы цену озвучьте ? Я подумаю и народу пригодится.Спасибо На данном этапе её трудно продать, но это, разумеется, лишь ИМХО.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Суббота, 12 Января 2019, 06:14 | Сообщение # 290 | Тема: Игра онлайн на движке Phaser |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Turovod, мы для ныне не обновляющегося движка Raptor делали поддержку Phaser. Там была прослойка над ним, которая создавала для каждого игрока онлайн актёра и синхронизировала их координаты. Т.е. для фазера это актёры, для вас это другие игроки.
Из практики: советую использовать связку Node.JS (socket.io) + Phaser. Причём синхронизацию координат делать именно обменом с сокетами, а не по принципу comet-серверов... иначе всё виснуть будет. Если интересует тема - могу более развёрнуто описать.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Суббота, 12 Января 2019, 06:11 | Сообщение # 291 | Тема: Моя новая игра Alpha & Beta |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата flatingo (  ) А потом вопросы, почему это с релиза игры в Стим с трудом даже 25$ можно отбить Шёл 2019 год...
Ничего не имею против 2D и минимализма, но здесь совсем примитив, будто бы в Paint рисовано. Пока больше смахивает на инди-поделку, чем игру для продажи
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Четверг, 03 Января 2019, 06:00 | Сообщение # 292 | Тема: Как НЕ НАДО делать команду |
старожил
Сейчас нет на сайте
| cherepets, если речь про коммерческий проект - привлекать людей очень даже кстати. Но это узкий случай, а в большинстве вы правы.
Цитата b_ear (  ) 13. Вы считаете себя самым умным и ваши идеи являются единственно правильными, невзирая на бестолковые идеи и предложения команды. Было дело, пытался быть самым умным... но скудное мировоззрение оказалось проигрышным, не стоит так делать.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2018, 01:40 | Сообщение # 293 | Тема: Регистрация аккаунта разработчика Апп Стор |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Если нужен яблочный девайс, но нет желания его покупать - советую эмуляторы, тема, внезапно, но работает
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Суббота, 08 Декабря 2018, 19:11 | Сообщение # 294 | Тема: Какое направление для следующего конкурса выбрать? |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Графика и музыка - очень универсальные сферы, связанные далеко не только с играми. В связи с этим для них, мне кажется, лучше делать соответствующие мини-конкурсы, чем смешивать с основным потоком. Портал всё же в первую очередь о разработке игр. Поэтому от меня голос за разработку игр и статьи по созданию, поскольку это максимально тематично
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Суббота, 08 Декабря 2018, 19:07 | Сообщение # 295 | Тема: Восстание арбузов |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Грамотные однако школьники пошли, очень редко таких вижу. От меня за это жирный плюс)
Хочу только заранее предупредить из практики, что программисты-энтузиасты обычно либо очень идейные (коих мало), либо просто ещё учатся, поэтому найти действительно серьёзный кейс в таких условиях не выйдет. Но в любом случае опыт - это очень хорошо для всех, даже если не все эксперты.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Четверг, 16 Августа 2018, 03:18 | Сообщение # 296 | Тема: Изучение ЯП как хобби, несколько вопросов. |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Простая программа на Java забила половину оперативки. Вот это грустно. Но если вы готовы пожертвовать производительностью - от меня совет в сторону Java.
Почему от меня? Ну вот сейчас вам будут советовать разные варианты и отстаивать свою точку зрения, но практика показывает, что важен не язык, а руки разработчика. Так что наши ответы вам не помогут, поможет только личный выбор 
Еще один совет от меня: отталкивайтесь от того, что вы хотите разрабатывать и какие библиотеки есть в каждом языке под это. В будущем очень поможет)
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Четверг, 16 Августа 2018, 03:12 | Сообщение # 297 | Тема: Продам анонимного чат-бота для ВК |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Переговаривал с парой лиц, но пока не договорились. Актуально.
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Четверг, 16 Августа 2018, 03:09 | Сообщение # 298 | Тема: Литература для работы Веб мастером/программистом |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Raven84, как человек, работавший в нескольких небольших компаниях и разок создав свою, предоставляю список того, что почти в 90% случаев вам понадобится:
1) Базовые знания PHP5, а лучше PHP7 (дабы понять, есть ли они у вас, задайте себе простой вопрос: сможете ли вы написать полноценный движок блога с админкой, при этом не подсматривая в документацию? если да - идём дальше); 2) Умение работать с СУБД, в первую очередь MySQL (когда вы научились планировать базу данных под нужды блога из п.1 - идите дальше); 3) Умение работать в команде. Навыки коммуникации с людьми добываются исключительно на практике, я сейчас про техническую часть, а именно - код. Изучите базовые принципы работы с Git, создайте репозиторий на GitHub и вносите в него все изменения кода. Также следует поверхностно знать, что такое FTP и SFTP и как передавать файлы; 4) Умение работать с современным программированием. Я лично считаю это частично мусором, засоряющим код, но польза тут тоже ясна - у всех компаний будут общие принципы работы. Конкретнее: знать стандарты PSR (прочитать можно на разных сайтах), уметь работать с Composer (очень не люблю его, но рекомендую, если хотите в компанию) и базовое понимание того, как работают менеджеры пакетов.
Совместите это с годной средой разработки (не блокнот, сам рекомендую NetBeans и phpStorm) , и вы будете готовы для того, чтобы вас взяли в приличную компанию. Но учтите - если проект корпоративный, а не для себя, вам всегда придётся жертвовать некоторыми вещами. Производительностью, например, в пользу читабельного кода и быстрой разработки.
Ну и запомните, что главное - практика! Здесь я описал то, что нужно изучить заранее, но без боевых проектов это всё ещё останется теорией. Удачи! 
Цитата cherepets (  ) Почему тогда просто не ориентироваться на требования указанные в вакансиях? Потому что там частенько пишут просто "опыт программирования 1 год". А что должно туда входить - узнавай только телепатическим путём. Не всегда, но часто.
Цитата Raven84 (  ) Набрать тестовых заданий? Точно нет. Они обычно служат для проверки знаний в отдельных сферах, но в целом всё обширнее.
Сообщение отредактировал JackNazaryan - Четверг, 16 Августа 2018, 03:11 |
|
| |
JackNazaryan | Дата: Вторник, 14 Августа 2018, 00:53 | Сообщение # 299 | Тема: Ищу художника-дизайнера на весь 2018 год |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Blood56rus, если не хотите вылета темы в направление корзины, предоставьте информацию по сотрудничеству с MyDreamForever. Мошенничество тут не приветствуют
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Среда, 01 Августа 2018, 02:06 | Сообщение # 300 | Тема: Русский Абсурд - викторина по реалиям современной России |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Это тема с обсуждением игры, а политику на этом ресурсе запрещено обсасывать. Я считаю, что такие игры отображают лишь позицию автора, а не объективную реальность, так что давайте без "за такое сажали".
Цитата ДанилаСтержнев (  ) А вопросы вашей игры никаких законов РФ не нарушают?
Например?
Сообщение отредактировал JackNazaryan - Среда, 01 Августа 2018, 02:06 |
|
| |
|