Понедельник, 15 Сентября 2025, 08:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
BenzДата: Четверг, 15 Июля 2010, 15:23 | Сообщение # 281 | Тема: Подскажите конструктор для создания Action типо Call of Duty
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
FAQ. Краткое руководство для начинающего игродела
Википедия - "Игровой движок" Более подробно
BenzДата: Четверг, 15 Июля 2010, 15:19 | Сообщение # 282 | Тема: Посоветуйте движок для гонки с качественной 3D-графикой
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
FAQ. Краткое руководство для начинающего игродела
На чём сделать 3D-racing - движки и системы разработки!
BenzДата: Среда, 14 Июля 2010, 14:24 | Сообщение # 283 | Тема: Что же мне выбрать ?? C++ или C#
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote (skorpi)
Говорят что C# очень лёгкий и по возможностям он почти равен С++
Но я ни как не могу определится что же стоит начинать учить?

смотря для каких целей..
Смотрю на работе, почти всё, что пишется, пишется на плюсах, это касается программ, дополнений и драйверов. А если для написания игр, я думаю шарп отлично подойдет.
Quote (Flameberge)
я шарп где-то пол года учил и ничего. взялся за С++ и прогресс пошел

жжоте, товарищ.
BenzДата: Вторник, 13 Июля 2010, 13:05 | Сообщение # 284 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
аа.. теперь понял. smile спс

Сообщение отредактировал Benz - Вторник, 13 Июля 2010, 13:05
BenzДата: Вторник, 13 Июля 2010, 02:11 | Сообщение # 285 | Тема: Вопрос-Ответ - мини вопросы по созданию игр
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote (Parovoz)
Если в максе, то можно ли создать такую графику стандартным визуализатором?

Parovoz, не совсем корректно задал вопрос.. если ты хотел спросить можно ли в 3d's max'e создать и визуализировать сцену по качеству графики не уступающей "Сибири" или лучше, то ответ - да, создание моделей такого качества, а так же освещение, настройка материалов, визуализатора и т.д, позволяют себе сейчас очень большое количество 3D пакетов, в том числе и 3d's max. Но на вопрос, можно-ли потом эту огромную сцену, с настроенным визом, перенести в игровой движок, будет как минимум не логичным = )) Но я понял вопрос иначе:
Quote (kiber01)
Подскажите пожалуйста, графика как в "Сибири" создаётся в максе или как-то ещё?

Модели для игры создаются в 3D пакете моделирования (3d's max, Maya, Blender, XSI, и т.д), текстуры создаются в графическом редакторе (Photoshop, GIMP, Paint) но большинство отдает предпочтение фотошопу, ну или берутся из интернета. Дальше текстуры накладываются на модели, (кто то делает unwrup, и рисует на пустой сетке текстуру в фотошопе, кому как удобно...) затем эти модели и текстуры оптимизируют, преобразуют в специальный формат, который поддерживает тот или иной игровой движок.
Всё остальное, что касается графики в ИГРЕ, делается в игровом движке или стороннем инструментарии (написание и редактирование шейдеров, создание материалов, спецэффекты, освещение и т.д)


Сообщение отредактировал Benz - Вторник, 13 Июля 2010, 02:33
BenzДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 15:28 | Сообщение # 286 | Тема: Нужен не сложный в освоении движок стоитмостть от 0 до 5000$
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Unity 3D
Анонс Unity 3.0
Need for Speed World на Unity!
BenzДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 12:53 | Сообщение # 287 | Тема: Подскажите конструктор для создания Action типо Call of Duty
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote (Benz)
А об 3d rad вообще кто-нить пытался делать на нём игру?

да, довольно таки не плохой конструктор, в основном специализируется на создании гонок, так как имеет неплохую физику, физику космических кораблей..
Есть и уроки на русском, есть и сам конструктор на русском языке, благодаря товарищу Akyltist'y и если возникнут вопросы можно задать в соответствующем разделе, и теме wink

Quote
офф сайт какой?

sauerbraten.org

P.S: Прошу прощения модераторов данного раздела, за даблпост..

Сообщение отредактировал Benz - Воскресенье, 11 Июля 2010, 12:55
BenzДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 12:49 | Сообщение # 288 | Тема: Подскажите конструктор для создания Action типо Call of Duty
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote (Tropnik)
В Sauerbraten если создать так закрытую карту типо спецназ освобождает лабораторию от террора. Будет всё норм? и сложный ли он язык нужен?

Чего норм? biggrin
Язык не сложный, но русских мануалов наверное нет, или есть в ограниченном количестве (например на этом сайте, писал статью мой хороший знакомый CrazyDazeGrout)а так, у него можешь и спросить, если есть какие-то вопросы по данному конструктору.

p.s: Знаешь английский? то на официальный сайт, ну или с переводчиком)) там куча мануалов smile

Сообщение отредактировал Benz - Воскресенье, 11 Июля 2010, 12:50
BenzДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 12:43 | Сообщение # 289 | Тема: Подскажите конструктор для создания Action типо Call of Duty
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote (Tropnik)
Ну знаешь создавать игру с графой такой как Raycasting Game Maker это бред это иры только на сотовый и то не всякий скачает!

Знаешь тут главную роль играет не графика... скорее сюжет и геймплей, и не малая доля падает на деятельность дизайнера.
Можешь для начала и это сделать, чем не опыт? возьмешь болванки-модели, налепишь кое-какие текстуры, и начнешь разработку. Сделаешь первый уровень, разработаешь концепцию, сюжет, и дизайн, а так все то, что касается части диалогов, скриптов, и вот тут-то уже можно думать о детализации и текстурах, об анимации, и об остальном dry .


Сообщение отредактировал Benz - Воскресенье, 11 Июля 2010, 13:07
BenzДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 12:37 | Сообщение # 290 | Тема: Подскажите конструктор для создания Action типо Call of Duty
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote (Benz)
А ещё RealityFactory как? И Sauerbraten как?

я бы ни советовал ни первый, ни второй, хотя Sauerbraten сгодится для всего, но основная его доля опять же упирается в возможность создания однообразных шутеров (есть на нем и ММОРПГ проект, однако. biggrin ) но с открытыми пространствами опять же лажа. Нет, открытый код конечно это хорошо, но новичку это не даст никаких привилегий. Я думаю что лучше взять уже готовую технологию, и изучать её. Например мой выбор пал на Unity, более менее приемлимая цена (но для таких заядлых пиратов как я... это вообще не имеет значения) поэтому я использую его на полную, и в учебных целях.
BenzДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 12:32 | Сообщение # 291 | Тема: Подскажите конструктор для создания Action типо Call of Duty
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote (Tropnik)
Я Blender что-то пропустил. Графа там норм!?

графика в нём средняя, но в рунете можно найти интересные дополнения и шейдеры для него, но в большинстве случаев уровень графики определяется навыками 3D Артистов (моделлеров), качеством текстур, и правильно настроенными материалами.
Единственный плюс Блендера это его бесплатность.. а в целом неплохой инструментарий.
Tropnik, ты не смотри на графику, хватайся за любые ниточки, как говорится для того чтобы накопить опыт и знания, нужна практика, практика и ещё раз практика, просто дерзай.
BenzДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 12:26 | Сообщение # 292 | Тема: Подскажите конструктор для создания Action типо Call of Duty
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote (AltairS)
Хм,а разве в создании 3D игр уметь рисовать ненужно?)Тот же Photoshop нужен для создания текстур с последующим наложением их на модель ящика,человека,монстра и тд.

конечно biggrin но сей процесс для меня составляет определенную долю интереса (большую), однако большинство текстур просто в наглую берется, или рипается из игр, или берется из бесплатных паков. В дальнейшем бесплатные можно изрисовать до не узнаваемости.
Quote (AltairS)
FPSCreator плохо выдерживает монстров(врагов) на карте,,чуть чуть число их перевалило за 6-7,всё виснет жестоко)

есть в этом доля правды biggrin biggrin biggrin )
BenzДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 12:21 | Сообщение # 293 | Тема: Подскажите конструктор для создания Action типо Call of Duty
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Tropnik, да подойдет. Как я уже писал выше начните обучаться 3д моделированию, в интернете очень много уроков по "3d's max" или если нет денег для покупки лиц. софта, или не позволяет совесть пользоваться пиратским ПО, дерзайте бесплатное - Blender (кстати в нем есть свой собственный встроенный игровой движок, и не надо никуда файлы кидать, смоделировал, анимировал, и написал на питоне, простенький шутер готов, ок), Softimage XSI (есть бесплатная версия в рунете), MikShape3D (бесплатная, но это на новичка, однако я бы не взялся за него, ибо по возможностям он меня не устраивает, да и моделить треугольниками неудобно..) Maya (учебная версия).
но я настоятельно рекомендую начать c 3d's max wink


Сообщение отредактировал Benz - Воскресенье, 11 Июля 2010, 12:23
BenzДата: Воскресенье, 11 Июля 2010, 12:15 | Сообщение # 294 | Тема: Подскажите конструктор для создания Action типо Call of Duty
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote (AltairS)
PS Вы думаете никто на этом сайте не хотел сделать "супер-Action(или Shooter)" ?Хотели,только вовремя поняли что идея бредовая,и начали делать хорошие 2D игры,такую игру сделать не легче чем 3D.

ИМХО. Сначала лучше разобраться именно с этим, для кого то 2д игры это хорошее начало и учебник для дальнейшего создания игр в 3д формате, а для кого то это просто скучно, или не актуально, поэтому советы типа "бери гамак и делай 2д игры" не совсем актуальны, ибо и тут не без фотошопа, или другого граф. редактора, т.е придется учиться рисовать.
Quote (AltairS)
Вы хотите сделать "убийцу Call of Duty"?Вы должны понимать что вам нужно знать очень хорошо ЯП,уметь моделировать модели,создавать к ним анимацию,да и много чего ещё... wacko

А откуда ему об этом знать? прочитай он хоть треть форума "Помощь в создании игр" без знаний терминов, он получит самую малость, хотя и это не будет вредным.
Quote (AltairS)
Подскажите конструктор для создания Action типо Call of Duty!?

Для начала можно взять FSP Creator, открытые пространства конечно держит не очень хорошо, зато для новичка это будет отличным стартом, и одновременно я бы посоветовал изучать 3D моделирование (даже первым делом) а потом глядишь с конструктором разберешься и сможешь сделать простенький шутер, написать пару скриптов и далее.. Но сделать экшн игру уровня "Call of Duty" вряд-ли получится, точнее придется вложить много человеко-часов, учить программирование, разработать концепцию игры, сюжет. Однако не всё так плохо, главное это желание, желание заниматься 3д моделированием, желание разобраться с конструктором, желание научиться писать на скриптовом языке, и свободное время smile
BenzДата: Суббота, 10 Июля 2010, 13:19 | Сообщение # 295 | Тема: Terrain - создание и работа с ландшафтом
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
главное чтобы это был не копипаст.. ) если писал сам то + smile
хоть и статей на русском, по удк полно, эта не будет лишней.. как дополнительный FAQ
BenzДата: Суббота, 10 Июля 2010, 13:15 | Сообщение # 296 | Тема: Помогите с моделями для Cube 2
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote (DarkDeivel)
Всем привет! Надеюсь я в правильный раздел посты оставляю, скажите пожалуйста кто-нибудь может мне посоздовать модели для игры Cube 2: Sauerbraten на данный момент мне нужны модели оружий, лазерный меч для начала, модели формата md5

посмотри здесь.. quadropolis.us скрипты, модели, карты и уроки wink

Quote (DarkDeivel)
Проблема еще осталась, лазерный меч модель есть, есть экспортер и импортер в 3Ds Max для MD5 помогите мне просто перевести модель, сам почему-то немогу экспорт модели сделать, зарание спасибо!

Если честно я не щупал этот экспортёр, да и не было надобности, а вот почему экспорт не получается сделать? smile может просто урока не нашёл..
На форуме был кто-то разбирающийся в этом конструкторе.. кажется это CrazyDazeGrout и FenMix, может помогут smile


Сообщение отредактировал Benz - Суббота, 10 Июля 2010, 13:16
BenzДата: Суббота, 10 Июля 2010, 13:07 | Сообщение # 297 | Тема: Экспорт текстур из 3D Max
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
если текстур много, возможно качество будет не совсем удовлетворительным..)
simtiko, ты используешь Multi sub object в 3d's max'e ?
BenzДата: Суббота, 10 Июля 2010, 13:05 | Сообщение # 298 | Тема: Экспорт текстур из 3D Max
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
simtiko,
Урок по запеканию текстур в 3d's max
BenzДата: Четверг, 08 Июля 2010, 21:41 | Сообщение # 299 | Тема: Урок по запеканию текстур в 3d's max
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
Тоесть можно из модели в которой много объектов, сделать так чтобы она использовала 1 текстуру?

теоретические да, но придется склеивать объекты в один, этот метод скорее подойдет не многим, так как именно в оружии много частей и отделять их по полигонам после того как склеил все части, как то... время-затратно что-ли, ну разве что если не лень. Для таких случаев, когда в модели несколько объектов, а не один, есть плагины (Flatiron, или как то так, но на самом деле таких плагинов немало, в том числе и бесплатных, надо только поискать..) и видео урок отличный, наглядно показывающий как создавать развертку (есть даже автоматическая развертка) и запекать текстуру.
Quote (ЗелёныйГоблин)
Это например есть объект, он использует много текстур, с помощью запекания можно сделать так чтобы объект использовал 1 текстуру??

да, в случае если объект один, этот метод подходит, однако макс обновляется не по дням, а по часам.. вот уже 2011 есть, может добавили новые инструменты для запекания, в том числе и запекание модели из нескольких частей, ну или.. другие методы мне просто не известны.


Сообщение отредактировал Benz - Четверг, 08 Июля 2010, 21:49
BenzДата: Четверг, 08 Июля 2010, 18:34 | Сообщение # 300 | Тема: Кто нибудь работал с движком Unity ?
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Quote (Zaicheg)
Нет, конечно.

Quote (warr11r)
К сожалению (или к счастью), ИС придется расставлять и настраивать в редакторе Юнити.

спасибо

Quote (Zaicheg)
Возвращайтесь уже к нам из будущего и не ешьте больше эти таблетки.

а вот это уже совсем не в тему..

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг