Результаты поиска
noTformaT Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 15:50 | Сообщение # 2902 | Тема: Помогите выбрать один из этих движок
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (FanRa3 )
я знаю 6. но использую только 2.
в 18 лет? че за бред. Quote (FanRa3 )
опенгл рулз
там нет ооп. так что рулит он относительно
@noTformaT
noTformaT Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:20 | Сообщение # 2903 | Тема: Камера в JRPG
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Snogg )
Где надо будет выбирать то
я писал что тут
@noTformaT
noTformaT Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:16 | Сообщение # 2904 | Тема: Камера в JRPG
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Snogg )
Как бы окно откроеться? Или что?
это как, что то я не понял
@noTformaT
noTformaT Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 14:06 | Сообщение # 2905 | Тема: Камера в JRPG
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Snogg )
Ну ещё то что старые ЖРПГ тайловые...
по сути все все виды старых рпг - тайловые, хотя современные тоже попадают, но только на моб платформы
@noTformaT
noTformaT Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 13:50 | Сообщение # 2906 | Тема: Камера в JRPG
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Snogg )
Мы делаем тайловую игру со своей графикой, используя рендеры моделей. И я незнаю под каким углом их рендерить чтобы было как в JRPG
ну для начала надо поставить камеру в режим ортогональной проекции (не знаю какой у вас 3д редактор и рендер, но в блендере это делается кнопкой нум5), ну а дальше выбирать один из видов изометрический проекций, тут можно посмотреть все градусы всех изометрический проекций (прямоугольная, косоугольная, фронтальная косоугольная и т.д).
@noTformaT
noTformaT Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 13:40 | Сообщение # 2908 | Тема: Noobster
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Analogman )
У меня приобретённая антипатия к "обещаторам".
ну вроде бы емсалат написал что работа над движком приостановлена
@noTformaT
noTformaT Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 13:38 | Сообщение # 2909 | Тема: Камера в JRPG
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Snogg )
Под каким градусом рисовались здания в JRPG?
как это понять, многие ЖРПГ - тайлбейс игры, там обычная тайловая изометрия
@noTformaT
noTformaT Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 13:31 | Сообщение # 2910 | Тема: Noobster
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Analogman , это типа зависть за то что он в топе па 1 месте?
@noTformaT
noTformaT Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 12:55 | Сообщение # 2912 | Тема: Pirates of the Caribbean Armada of the Damned
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller )
Пираты Карибского Моря один из самых успешных франшиз !
ну не знаю, по мне новая часть фильма - будет стремная, вернее ее можно было и не снимать. ИМХО. Как терминатор.
@noTformaT
noTformaT Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 12:39 | Сообщение # 2913 | Тема: Pirates of the Caribbean Armada of the Damned
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник )
бесперспективность?
+1 пираты в наше время не катируются
@noTformaT
noTformaT Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 11:19 | Сообщение # 2914 | Тема: Работы в 3D
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (lorenze )
Но такое иногда используют =) вот модель корабля в 30 млн трис http://www.youtube.com/watch?v=ULb4hcteIUo
по сути это не модель а сцена, автор в начале показывает из скольких объектов состоит эта сцена, а их там дохрена. Так что назвать это моделью никак нельзя Quote (Snogg )
2-5 млн треугольников
че за бред, кто использует такие показатели? моделлеры в фильме аватар? Современным играм не надо такое количество полигонов, да и фильмам тоже не надо vknw123 , втф? это мне напомнило пони, осьминога и паука одновременно.
@noTformaT
noTformaT Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 00:29 | Сообщение # 2915 | Тема: Конец света уже рядом
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller )
Я лично не верю.
а я не знаю, верить или нет в конец света. но хочу завтра проснутся
@noTformaT
noTformaT Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 00:19 | Сообщение # 2916 | Тема: Оформление Ucoz` кого сайта!
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg )
Хочу добавить свой канал с youtybe, но почему то не получается! В чём дело?
что именно не получается?
@noTformaT
noTformaT Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 00:14 | Сообщение # 2917 | Тема: Конец света уже рядом
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Brain )
БОГ - это ничто. Ибо его не существует, а церковь - это вообще глобальное "MMM",
оу оу оу, притормози, это уже через чур, ты затрагиваешь и обижаешь многих людей. В часности меня.
@noTformaT
noTformaT Дата: Воскресенье, 22 Мая 2011, 00:11 | Сообщение # 2918 | Тема: Пираты карибского моря
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (trafford )
но я иду чисто из-за серии, хотя не думаю что он хотя бы на половину такой как первая часть.
по сути в первой части очень много взято из Роберта Стивенсона Quote (trafford )
Я на следующей недели иду.
я тож хочу, иду ради Джони
@noTformaT
noTformaT Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 23:48 | Сообщение # 2919 | Тема: Transformice - флеш-игра
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller )
Transformice
это которая про мышей? если да, то играл. Девченки Тигро и Мелибе (могу путать, у них стремные ники в оригинале) - молодцы!!!!! А на самом деле, это одна из самых известных игр на флеше, по популярности перегонит такую известную флеш игру как Машинариум.
@noTformaT
noTformaT Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 23:39 | Сообщение # 2920 | Тема: Diablo 2 - есть редакторы персонажа?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
О, игра моего детства, давно это было, блин, ностальгия Quote (Strateg )
Есть ли какая ни будь программа, которая позволяла бы игрыть за любого монстра из игры?
это типа поменять текстуру игрока, на текстуру монстра?
@noTformaT