Четверг, 28 Ноября 2024, 07:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
noTformaTДата: Суббота, 21 Мая 2011, 17:47 | Сообщение # 2921 | Тема: Работы в 3D
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (horax)
ряд ли кому-либо было бы приятно делать то, что ему не нравится. Даже за деньги.

ну тут да
Quote (horax)
потому что мне нравится такой стиль.

просто стиль несколько свое образный


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 21 Мая 2011, 17:20 | Сообщение # 2922 | Тема: Работы в 3D
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
horax, почему твоя "девушка" такая низкополигонная?

@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 21 Мая 2011, 17:16 | Сообщение # 2923 | Тема: MMO игра Crazy realm
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Cool_prime)
Vinchensoo, ах как мы любим засорять, уничтожать автора тем =)))

Cool_prime, не в этом дело. Пользователь Vinchensoo, в некотором смысле прав. Автор темы хочет сделать ММО на энтузиазме, причем у него нет опыта в создании ММО, я сужу так потому что не вижу портфолио (а говорит что есть опыт но не предоставлять доказательства - глупо). Cool_prime, как ты думаешь, кто пойдет в такую команду? Тут есть несколько вариантов:
1) Человек который может сделать ММО в одиночку (но к сожалению таких людей не существует)
2) Человек который хочет сделать ММО в команде, но на энтузиазме (на энтузиазме далеко не уедешь)
3) Человек который хочет сделать ММО, но у него нет опыта, и он думает получить его (если кто то относится к этому типу - никогда не идите в такие команды, так как вам нужны команды в которых есть первые два типа, а таких команд нет)
Вывод - автор хочет сделать команду утопию, которая будет делать игру утопию smile


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 21 Мая 2011, 16:54 | Сообщение # 2924 | Тема: DukeNukem 2D
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Namus-robot)
Нужен человек, который сможет работать с персонажами

как понять работать с персонажами? Создавать их, рисовать, анимировать и т.д?


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 21 Мая 2011, 16:51 | Сообщение # 2925 | Тема: MMO игра Crazy realm
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Namus-robot, можно спросить? Зачем вы делаете ММО?
Quote (Namus-robot)
В первую очередь человек, который может бесплатно создать сервер и клиент для игры.

О, найти такого человека очень трудно. Насчет сервера. Укажите какой стиль игры (пошаговый, реалтайм) и какой именно сервер нужен. Если реалтайм - то любой сокет-сервер (смарт фокс, танк), если пошаговый - обычный хттп сервер (апачи, томкат, и т.д). Людей знающий второй тут много, первого - очень мало, и врятли они будут работать на энтузиазме sad


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 21 Мая 2011, 16:40 | Сообщение # 2926 | Тема: Doggy the Dog and the Golden Bone
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Дизайн/стиль графики мне очень понравился. Сюжет немного большой для флеш игры которая будет искать "спонсора" на флг. Но все же, желаю удачи.

@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 21 Мая 2011, 12:08 | Сообщение # 2927 | Тема: ЗD Blocks (Stonese Chersonese + Tojo mini-game)
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
В своем блоге я уже писал:
С сегодняшнего дня, по определенным причинам, решил портировать Stones Chersonese с Unity3D на Flash. Но почему-то мне показалось, что сначала лучше начать с более простого проекта, поэтому решил соединить блоки из Stones Chersonese с мини-игрой от CollaIslands, мини-игра про короля ToJo. Что из этого получится? Не знаю, но мне интересно на это посмотреть. Если честно, то блоки толком не из Stones Chersonese, я их состряпал сегодня в Blender, но визуально они похожи на те блоки, которые можно увидеть в Stones Chersonese. Насчет 3d рендера, то покаместь остановился на рендере PaperVision3D. Есть планы на выбор другого рендера, например Альтернатива7, Away3D или довольно таки популярный рендер Flare3D. Зачем я все это делаю? Да просто один человек попросил меня сделать серию видео-уроков по Основам PaperVision3D, вот поэтому и делаю этот проект, для этой серии. Когда будет он готов? Еще не знаю, но начну снимать видео только после сессии, а это через 1.5 месяца. Проект, как и все мои проекты на флеше, делается в FlashDevelop и на AS 3.0, без использования Adobe Flash. Ну и насчет того, что сейчас готово. Покаместь готовы, визуально, два вида блоков, блоки которые не разрушаются, и блоки которые уничтожаются. Насчет сетинга, это будет связано древним Египтом, но каких-то гарантий давать не буду. Также жду уже зарплаты, чтобы купить моб устройство, и попытаться разрабатывать это чудо и для Андроида.
Ну, вот и все. О, забыл дать ссылку на просмотр блоков, вот.

Добавлено (21.05.2011, 12:08)
---------------------------------------------
Потихоньку прорисовывается игрушка. Уже готова основная физика. Некоторые текстурки взял с сх, некоторые нарисовал сам в блендере. У игры нет еще цели. Сейчас была цель сделать физику и основной геймплей (убирать блоки по которым щелкнули мышью). Посмотреть на это можно тут. Так же есть идея поменять 3д рендер на что то более продвинутое, типа Альтернативы или Фларе3Д.


@noTformaT
noTformaTДата: Суббота, 21 Мая 2011, 10:00 | Сообщение # 2928 | Тема: Конец света уже рядом
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Блин, я так и не понял куда я попал, в рай или ад? Или еще нет конца света, сказали утром sad

@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 20 Мая 2011, 22:17 | Сообщение # 2929 | Тема: Пошаговая система
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (TideS)
Знаю язык Java и один движок под нее, но не могу понять - как реализовать пошаговую систему. Прошу вас мне помочь, объяснить в общем виде. Спасибо выражу в виде плюса.

TideS, ты уже джаву знаешь? На самом деле - пошаговая игра это самое простое, если ты о пошаговой игре как шахматы или шашки, то:
Code

private var player_num:uint = 1;
private const max_player:uint = 3;
function Game():void{
    while(true)
    {
       switcht(player_num)
       {
          case 1:
             trace("ходит первый игрок");
          break;
          case 2:
             trace("ходит второй игрок");
          break;
          case 3:
             trace("ходит третий игрок");
          break;
       }
       player_num ++;
      if(player_num >max_player)
      {
         player_num  = 1;
      }
    }
}

Самая простая схема. Но на АС3, думаю поймешь smile


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 20 Мая 2011, 22:05 | Сообщение # 2930 | Тема: Вопросы о Eclipse
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Антик)
и в коде поменял как и написал, и все картинки форматы поменял

ну так теперь надо переконвертировать формат bmp в формат png


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 20 Мая 2011, 21:49 | Сообщение # 2931 | Тема: Вопросы о Eclipse
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Антик)
bmp на .png, и он начал выдавать ошибку. Почему?

это разные форматы хранения графических данных.


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 20 Мая 2011, 18:57 | Сообщение # 2932 | Тема: Конец света уже рядом
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
21 числа будет ровно месяц как мне стукнуло 21 год, двадцать первого числа. Не поверю что в свое "очко" я приживу только 1 месяц, но сегодня ночью боюсь засыпать smile

@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 20 Мая 2011, 18:19 | Сообщение # 2933 | Тема: Конец света уже рядом
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
ГОА?

блин, я все никак не могу съездить на гоа, за то они к нам скоро приезжают smile


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 20 Мая 2011, 17:52 | Сообщение # 2934 | Тема: Конец света уже рядом
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Блин, я реально не хочу умирать. Мы тут на перекуре говорили, а вдруг реально завтро умрем sad

@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 20 Мая 2011, 17:18 | Сообщение # 2935 | Тема: Конец света уже рядом
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
вроде бы в далекой австралии уже 21 число, у них уже все в ад попали smile

@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 20 Мая 2011, 15:00 | Сообщение # 2936 | Тема: Мощный ли Blender для приключенчиской игры от 1 лица?
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (maks-dll)
"Сумасшедшие" проекты в Blender не сделать, движок слабоват. Ну если стараться использовать как можно меньше полигонов, прожекторов, "тяжёлых" текстур и прочее, хорошо оптимизировать, то да, можно офигенный шутер сделать)

мож стоит выбрать для шутера более подходящий движек?


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 20 Мая 2011, 14:44 | Сообщение # 2937 | Тема: Обломай-ка
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (MoonKing)
У меня депрессия...

..а заря..

щас я всех обломаю:
...Завтра конец света...


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 20 Мая 2011, 14:26 | Сообщение # 2938 | Тема: Strategy Development Kit - SDK
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Eye, чисто на питоне что ли? чет я тебя не узнаю. А как же Юнити? Да и фиг с ней. А за инструментарий +.

@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 20 Мая 2011, 13:36 | Сообщение # 2939 | Тема: Тесктовое поле
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
я делал GUI-Текстуру, пробовал GUI-текст - вешал на них - ничего не происходит sad

на любой ГО, потом, после запуска жмешь B


@noTformaT
noTformaTДата: Пятница, 20 Мая 2011, 13:34 | Сообщение # 2940 | Тема: Построение уровней
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (andarky)
Непонимаю пока как в Unity скайбоксы создавать, поэтому делаю в максе этот куб и текстурю там, делаю flipNormals - и всё...

скайбокс - это материал, или шейдер, кому как. посмотри в решеренсе как создать динамически, скайбокс, или как создать скайбокс в редакторе.

Quote (andarky)
Когда я создаю примитивы в редакторе Unity они компилируются как меши или спец.командами?

скорей всего в проекте есть меши этих примитивов, в одном экземпляре. А далее они просто копируются через Инстантиейт smile


@noTformaT
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг