Результаты поиска
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 17:47 | Сообщение # 2921 | Тема: Работы в 3D |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) ряд ли кому-либо было бы приятно делать то, что ему не нравится. Даже за деньги. ну тут да Quote (horax) потому что мне нравится такой стиль. просто стиль несколько свое образный
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 17:20 | Сообщение # 2922 | Тема: Работы в 3D |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| horax, почему твоя "девушка" такая низкополигонная?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 17:16 | Сообщение # 2923 | Тема: MMO игра Crazy realm |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Cool_prime) Vinchensoo, ах как мы любим засорять, уничтожать автора тем =))) Cool_prime, не в этом дело. Пользователь Vinchensoo, в некотором смысле прав. Автор темы хочет сделать ММО на энтузиазме, причем у него нет опыта в создании ММО, я сужу так потому что не вижу портфолио (а говорит что есть опыт но не предоставлять доказательства - глупо). Cool_prime, как ты думаешь, кто пойдет в такую команду? Тут есть несколько вариантов: 1) Человек который может сделать ММО в одиночку (но к сожалению таких людей не существует) 2) Человек который хочет сделать ММО в команде, но на энтузиазме (на энтузиазме далеко не уедешь) 3) Человек который хочет сделать ММО, но у него нет опыта, и он думает получить его (если кто то относится к этому типу - никогда не идите в такие команды, так как вам нужны команды в которых есть первые два типа, а таких команд нет) Вывод - автор хочет сделать команду утопию, которая будет делать игру утопию
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 16:54 | Сообщение # 2924 | Тема: DukeNukem 2D |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Namus-robot) Нужен человек, который сможет работать с персонажами как понять работать с персонажами? Создавать их, рисовать, анимировать и т.д?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 16:51 | Сообщение # 2925 | Тема: MMO игра Crazy realm |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Namus-robot, можно спросить? Зачем вы делаете ММО? Quote (Namus-robot) В первую очередь человек, который может бесплатно создать сервер и клиент для игры. О, найти такого человека очень трудно. Насчет сервера. Укажите какой стиль игры (пошаговый, реалтайм) и какой именно сервер нужен. Если реалтайм - то любой сокет-сервер (смарт фокс, танк), если пошаговый - обычный хттп сервер (апачи, томкат, и т.д). Людей знающий второй тут много, первого - очень мало, и врятли они будут работать на энтузиазме
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 16:40 | Сообщение # 2926 | Тема: Doggy the Dog and the Golden Bone |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Дизайн/стиль графики мне очень понравился. Сюжет немного большой для флеш игры которая будет искать "спонсора" на флг. Но все же, желаю удачи.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Суббота, 21 Мая 2011, 12:08 | Сообщение # 2927 | Тема: ЗD Blocks (Stonese Chersonese + Tojo mini-game) |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| В своем блоге я уже писал: С сегодняшнего дня, по определенным причинам, решил портировать Stones Chersonese с Unity3D на Flash. Но почему-то мне показалось, что сначала лучше начать с более простого проекта, поэтому решил соединить блоки из Stones Chersonese с мини-игрой от CollaIslands, мини-игра про короля ToJo. Что из этого получится? Не знаю, но мне интересно на это посмотреть. Если честно, то блоки толком не из Stones Chersonese, я их состряпал сегодня в Blender, но визуально они похожи на те блоки, которые можно увидеть в Stones Chersonese. Насчет 3d рендера, то покаместь остановился на рендере PaperVision3D. Есть планы на выбор другого рендера, например Альтернатива7, Away3D или довольно таки популярный рендер Flare3D. Зачем я все это делаю? Да просто один человек попросил меня сделать серию видео-уроков по Основам PaperVision3D, вот поэтому и делаю этот проект, для этой серии. Когда будет он готов? Еще не знаю, но начну снимать видео только после сессии, а это через 1.5 месяца. Проект, как и все мои проекты на флеше, делается в FlashDevelop и на AS 3.0, без использования Adobe Flash. Ну и насчет того, что сейчас готово. Покаместь готовы, визуально, два вида блоков, блоки которые не разрушаются, и блоки которые уничтожаются. Насчет сетинга, это будет связано древним Египтом, но каких-то гарантий давать не буду. Также жду уже зарплаты, чтобы купить моб устройство, и попытаться разрабатывать это чудо и для Андроида. Ну, вот и все. О, забыл дать ссылку на просмотр блоков, вот.Добавлено (21.05.2011, 12:08) --------------------------------------------- Потихоньку прорисовывается игрушка. Уже готова основная физика. Некоторые текстурки взял с сх, некоторые нарисовал сам в блендере. У игры нет еще цели. Сейчас была цель сделать физику и основной геймплей (убирать блоки по которым щелкнули мышью). Посмотреть на это можно тут. Так же есть идея поменять 3д рендер на что то более продвинутое, типа Альтернативы или Фларе3Д.
@noTformaT
|
|
| | |
noTformaT | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 22:17 | Сообщение # 2929 | Тема: Пошаговая система |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (TideS) Знаю язык Java и один движок под нее, но не могу понять - как реализовать пошаговую систему. Прошу вас мне помочь, объяснить в общем виде. Спасибо выражу в виде плюса. TideS, ты уже джаву знаешь? На самом деле - пошаговая игра это самое простое, если ты о пошаговой игре как шахматы или шашки, то: Code private var player_num:uint = 1; private const max_player:uint = 3; function Game():void{ while(true) { switcht(player_num) { case 1: trace("ходит первый игрок"); break; case 2: trace("ходит второй игрок"); break; case 3: trace("ходит третий игрок"); break; } player_num ++; if(player_num >max_player) { player_num = 1; } } } Самая простая схема. Но на АС3, думаю поймешь
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 22:05 | Сообщение # 2930 | Тема: Вопросы о Eclipse |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Антик) и в коде поменял как и написал, и все картинки форматы поменял ну так теперь надо переконвертировать формат bmp в формат png
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 21:49 | Сообщение # 2931 | Тема: Вопросы о Eclipse |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (Антик) bmp на .png, и он начал выдавать ошибку. Почему? это разные форматы хранения графических данных.
@noTformaT
|
|
| | | | | |
noTformaT | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 15:00 | Сообщение # 2936 | Тема: Мощный ли Blender для приключенчиской игры от 1 лица? |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (maks-dll) "Сумасшедшие" проекты в Blender не сделать, движок слабоват. Ну если стараться использовать как можно меньше полигонов, прожекторов, "тяжёлых" текстур и прочее, хорошо оптимизировать, то да, можно офигенный шутер сделать) мож стоит выбрать для шутера более подходящий движек?
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 14:44 | Сообщение # 2937 | Тема: Обломай-ка |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (MoonKing) У меня депрессия... ..а заря.. щас я всех обломаю: ...Завтра конец света...
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 14:26 | Сообщение # 2938 | Тема: Strategy Development Kit - SDK |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Eye, чисто на питоне что ли? чет я тебя не узнаю. А как же Юнити? Да и фиг с ней. А за инструментарий +.
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 13:36 | Сообщение # 2939 | Тема: Тесктовое поле |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) я делал GUI-Текстуру, пробовал GUI-текст - вешал на них - ничего не происходит на любой ГО, потом, после запуска жмешь B
@noTformaT
|
|
| |
noTformaT | Дата: Пятница, 20 Мая 2011, 13:34 | Сообщение # 2940 | Тема: Построение уровней |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (andarky) Непонимаю пока как в Unity скайбоксы создавать, поэтому делаю в максе этот куб и текстурю там, делаю flipNormals - и всё... скайбокс - это материал, или шейдер, кому как. посмотри в решеренсе как создать динамически, скайбокс, или как создать скайбокс в редакторе. Quote (andarky) Когда я создаю примитивы в редакторе Unity они компилируются как меши или спец.командами? скорей всего в проекте есть меши этих примитивов, в одном экземпляре. А далее они просто копируются через Инстантиейт
@noTformaT
|
|
| |
|