Согласен, большинство причин связаны с деньгами, но мы этого не скрываем и даже надеемся, что эта игра сделает нас хоть чуточку богаче. А что, разве плохо?
Даже хорошо. Только 1 но. Изучали рынок? Какие игры и какого уровня выживают с моделью p2play? Че-т мне не верится, что вы до него дотянитесь. Моделей обещанных нам до сих пор не показали.
Quote (Several_Angel)
Знакомо слово кемперинг? Мы решили бороться с ним очень специфическим способом. Игроки должны будут постоянно перемещаться. Если встанут на месте - через минуту-полторы их показатель тепла начнет резко снижаться. У снайпера это время растягивается до десяти минут реального времени, на то он и снайпер.
Гениально. Стою я в засаде за дверью, жду, пока войдут- я читер. А кто-то носится со спидхаком- он герой Ну вИ понИли <_<
Quote (Several_Angel)
Я так не скажу, хотя и в этом есть доля правды - в Анриле уже встроен мультиплеер, нужно только заточить его под свои нужды (не чуть-чуть подправить, а заточить) Завтра покажу наброски карт Или сегодня под вечерок.
Там есть модель сервер клиент, вроде бы, не суть. А работа с БД как будет осуществляться? Сама себя напишет? Какая технология для хранения данных?
Quote (TheShowMustGoOn)
Не на php же вы писать его будете
Не, ну теоретически можно, как я понял, работа с БД будет осуществляться только в момент выхода-входа игрока в игру. Есть такая модель ММО, недавно с кем-то обсуждали, вроде бы с Ифритом в чате. Но я что-то не доверяю хранить данные на машине одного из игроков в ММО игре Короче, вы еще слабо представляете, как это все организовать. При хранении данных на машине игроков(сервер у одного из них) у вас будут расти читеры с эпик-шмотом как грибы.
Quote (TheShowMustGoOn)
1. Если нет и не будет диздока - то что вы собрались делать? Тот же программист, которого вы ищите, не будет сидеть в чате и выслушивать "я хочу пыщь пыщь ей чтобы прям бум и везде кровяка!".
Ну когда я у них "работал", так и было, все обещался диздок, но в итоге объяснялось все в аське, причем часто предлагали скачать такую-то игру и посмотреть, как оно там сделано. Нужно отдать должное главе команды, он быстро признался, что зар. платы не будет, я не так много времени потратил
Чисто из любопытства - зачем шаблоны если будет пхп код?
Да, уже ответили, для отделения дизайна от кода. Не все же выводится пыхом, часть страницы(даже большая часть, наверное) статична.
Поэтому мне проще сверстать код со вставленными константами, а потом их поменять на нужны PhP код, например, вставляем в место, где пишет количество сообщений фразу "личные сообщения(0)", после ищем в хтмл коде это место и меняем на нужную инструкцию echo.
Quote (noTformaT)
Vinchensoo, у меня на работе, каждый верстальшик и веб программер, использует то, в чем ему удобнее, кто то НетБинс, кто то ДримВьювер, кто то ПСПад, кто то ПХП Студию, кто то Делфи фор ПХП. Тут все зависит от того что тебе удобнее. Практически все редакторы одинаковые по функционалу, а вот удобства разные.
Заценю все + посмотрю лицензию, спасибо.
Quote (lvovand)
можно и просто html-шаблон сохранять, я и сам люблю многие вещи с нуля писать )
Нужен недорогой(до 100 долларов) ( а лучше и вовсе свободно распространяемый) редактор html кода, с широким функционалом(например, сохранение шаблонов, чтобы не ставить фон и прочие повторяющиеся элементы все время в каждой новой странице), создающий минимум лишнего кода, чтобы потом можно было его разобрать и интегрировать с Php(заменить нужные места не постоянной картинкой, а выбираемой php-скриптом, например, первое, что на ум пришло).
Зачем мне это нужно? Начал изучать веб-кодинг (связка php, mysql, javascripts). Php идет за милую душу, а вот html всегда не любил. Опыта работы с CSS нет, как такового(правил только на юкозе). Как вариант- чтобы можно было и CSS создавать в редакторе(ну или отдельная софтина с теми же параметрами, указанными выше).
Почему бы не поучить html и css? Честно, хотел, даже спрашивал у опытных товарищей сайты по верстке, но есть другие дела + не хочется тратить время на html, когда лучше прокачать скилл в пыхе или яваскрипте. К тому же банальная лень копать этот ужасный синтаксис
В общем, решил, что лучше это время потратить на улучшение навыка в ЯП, чем сидеть и разбираться с версткой. Пока мне есть чем занятся, активно начну работать с пыхом дней через 20, надеюсь за это время его доразобрать и найти хороший редактор с вашей помощью
Ну и 3-я причина: дизайн мне в целом не к душе, поэтому и не хочется.
Ссылки на статьи и уроки приветствуются. Но не забывайте, что тема о редакторах визуальных.
Ну и желательно кросс-браузерность без оптимизации, чтобы все везде работало...
В целом, мне кажется, что при наших скоростях интернете лишний html-код уже не является такой проблемой, если в нем реально разобраться программисту в принципе, найти нужные формы и прочее.
Я не прав? Поправьте меня...
Жду ваших ответов, тем, кто реально поможет- +8 и респект на месяц
Ну если есть дорогое, но очень хорошее- тоже кидайте
Не обязательно. Во всеми любимой 39dll описан способ создания get-запроса к php скрипту. Для пошаговых игр можно клиент писать на game maker, а сервер- на php.
Народ с этим активно эксперементирует, правда, пока что на уровне чатов
Про расширение до мультиплеера речи не шло, я имел ввиду то, чтобы в конструкторе имелась возможность добавить сетевые библиотеки или как уж это правильно называется, не знаю))
Ну а если вы не знаете, как это называется, то как вы собираетесь это делать? Добавление библиотек подразумевает под собой умение программировать или на внутреннем ЯП конструктора, или менять его код, если он доступен, что вы вряд ли в состоянии сделать.
Конструкторы с мультиплеером есть, например, Unity, но они не подойдут, потому что сервер надо писать ручками, что вряд ли посильно для вас.
Так что РК- лучший вариант. Тем более, в рунете полно его ломанных версий. К релизу накопите и купите.
Quote (Dark_Keeper)
мне кажется, вам стоило повнимательнее почитать первый пост. Я лишь хочу попробовать что-нибудь создать. Собирать команды и придумывать название я не собираюсь))
Когда кажется- надо креститься. Пробовать нечего, это не весело и не легко. Либо нужно готовиться к тяжкому обучению и работе, либо играться с конструкторами типа РК или Эклипс.
Мне достаточно конструктора попроще, который не заточен под онлайн-игры, а у которого есть возможность реализации онлайн-клиента. Думаю, если таковой и имеется, стоит он порядком дешевле, а может быть, и бесплатный вовсе.
Нет, РК- единственный вариант подешевле. Есть двиги по 100 000 $ и дороже.
Когда вы уже поймете, что нельзя делать онлайн-игры драг&дропом. И человек, который в состоянии расширить код конструктора до мультиплеера не будет искать визуальный редактор, "легкий в освоении"