Результаты поиска
| |
MaximSokol | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 15:59 | Сообщение # 261 | Тема: Ночь в отеле "Маджести" |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Запятые неправильно расставлены. Ай ай. "Поздно пить Боржоми", как говорится. Темы этого раздела я читаю 2 года. Неприятное оно, клеймо тролля, да? :-) Расскажите, а то я такой ерундой не занимаюсь.Добавлено (18.09.2011, 15:59) --------------------------------------------- О, да, и спасибо за холиварчик:-)
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 15:35 | Сообщение # 262 | Тема: Ночь в отеле "Маджести" |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Нет, я объективный совет даю - коли нечего сказать, лучше и не начинать. А то можно себя дискредитировать, что в итоге у Вас и получилось. Засорять тему только одного пользователя - не подозрительно ли? Или хочется услышать критику своего "Шедевра"?:-) Всегда пожалуйста. Как что-нибудь придумаете - пишите, а пока посидите и подумайте, в чем Ваша ошибка. Будет печально, если не поймете.
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 15:07 | Сообщение # 263 | Тема: Ночь в отеле "Маджести" |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| А, все понятно. Тогда я дам совет - если нечего сказать, лучше молчать. Удачи:)Добавлено (18.09.2011, 15:07) --------------------------------------------- Иногда бывает сложно распознать тролля.
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 13:29 | Сообщение # 264 | Тема: Ночь в отеле "Маджести" |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Hitguy, верно.  Добавлено (18.09.2011, 13:29) --------------------------------------------- Hitguy, точно. Хотелось бы еще услышать пару советов - где вот совсем прямо надо исправить ошибки, где-то недообъяснил, где-то не дотянул сколько нужно... Построение текста - задачка непростая.
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2011, 13:26 | Сообщение # 265 | Тема: Люди сами пишут свою судьбу. |