Вторник, 21 Октября 2025, 17:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MaximSokolДата: Понедельник, 02 Января 2012, 18:00 | Сообщение # 241 | Тема: Coronaria
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Я пошел на сессию, новости будут только в январе. Всем счастливого Нового года! booze

Добавлено (01.01.2012, 19:31)
---------------------------------------------
Нашел применение новым эффектам. happy

Добавлено (02.01.2012, 18:00)
Тем временем, скоро ожидается демоверсия.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 19:36 | Сообщение # 242 | Тема: Coronaria
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Ну, холодильники существуют порядочно smile
Речь шла скорее о плазменных телевизорах, радиотелефонах, лампах дневного света, компьютерах и прочих достижениях НТР.
Холодильник тут не вписывается по другой причине - он слишком блестючий, и это надо регулировать.

MaximSokolДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 08:17 | Сообщение # 243 | Тема: Coronaria
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Не в тему. dry я тестирую эффекты.

MaximSokolДата: Четверг, 29 Декабря 2011, 07:46 | Сообщение # 244 | Тема: Coronaria
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Оружки - да, перестрелки - вряд ли. happy

Добавлено (29.12.2011, 07:46)
Если играли в Condemned - поймете. Пальнуть два раза дам, конечно. smile

MaximSokolДата: Среда, 28 Декабря 2011, 22:24 | Сообщение # 245 | Тема: Coronaria
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Будут. smile

MaximSokolДата: Среда, 28 Декабря 2011, 21:47 | Сообщение # 246 | Тема: Coronaria
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
С февраля - пожауйста smile
А сейчас я должен закончить эту игру.

MaximSokolДата: Среда, 28 Декабря 2011, 21:42 | Сообщение # 247 | Тема: Coronaria
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Видео о том, что я могу предложить в графическом плане.

То же, но в скриншотах:

Сообщение отредактировал MaximSokol - Среда, 28 Декабря 2011, 21:46