Вторник, 21 Октября 2025, 09:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MaximSokolДата: Вторник, 10 Января 2012, 13:23 | Сообщение # 201 | Тема: Coronaria
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
На последнем видео уже устранено. smile Там просто каскад.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)
MaximSokolДата: Вторник, 10 Января 2012, 12:42 | Сообщение # 202 | Тема: Coronaria
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Quote (Hitguy)
Если сможете реализовать взаимодействие предметов из инвентаря с предметами обстановки

Я почти закончил прослушивание пластинок на граммофоне. smile
Инвентарь пока в глубокой разработке.

Добавлено (08.01.2012, 23:22)
---------------------------------------------
Интерактивный, значит, граммофон. Тест.

Добавлено (09.01.2012, 22:52)
Есть успехи и с инвентарем.

Добавлено (10.01.2012, 00:02)
Инвентарь запилен.

Добавлено (10.01.2012, 11:32)
Товарищ BASS написал к игре саундтрек. happy

Добавлено (10.01.2012, 12:33)

Добавлено (10.01.2012, 12:42)
На этом видео - квестовый hud с инвентарем в левом верхнем углу. У кого есть возможность, посмотрите пожалуйста, просто чтобы знать - нормально или не очень...

MaximSokolДата: Понедельник, 09 Января 2012, 15:50 | Сообщение # 203 | Тема: Тверской небоскреб
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Quote (TimKruz)
Не совсем понятно, как устроено узкое место внизу...

Да очень просто оно устроено. Оно монолитное, бетонное, в основании которого ядро. все ядро построили, потом навесили этажи. Просто же.

MaximSokolДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 23:34 | Сообщение # 204 | Тема: Продам исходник игры на Unity 3D
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
меню кстати хорошее.

MaximSokolДата: Воскресенье, 08 Января 2012, 23:33 | Сообщение # 205 | Тема: Продам исходник игры на Unity 3D
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Я бы купил, да только не у тебя dry Воровать - плохо dry