Вторник, 21 Октября 2025, 09:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
MaximSokolДата: Пятница, 06 Января 2012, 21:29 | Сообщение # 221 | Тема: Coronaria
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Сегодня выпускаю демо-версию.
Она, в частности, и для того, чтобы я мог понять, куда движется игра по мнению игроков: в чем она тупа, чего не хватает, ну вы поняли. happy

Добавлено (06.01.2012, 19:44)
---------------------------------------------
Как обычно, ближе к вечеру. Через час-полтора...

Добавлено (06.01.2012, 21:28)
Скачать демо

Ну вот, теперь можно и поиграть в Коронарию.
Косяки там конечно всякие есть, но это первая компиляция сделанного...

P.S. С меню как всегда наглючил, извините пожалуйста. Кнопки и звуки не подходят.

Добавлено (06.01.2012, 21:29)
58 мб.

Моя страница на проза.ру - перейти
Я - начинающий писатель.)

Сообщение отредактировал MaximSokol - Пятница, 06 Января 2012, 21:29
MaximSokolДата: Пятница, 06 Января 2012, 21:17 | Сообщение # 222 | Тема: [2D] Global War
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Quote (Vint)
А на счёт подготовленности, то вопрос спорный, взять даже последнюю бойню(не назову войной), когда армия НАТО пыталось захватить осетию.

ЛОЛ? Полицейские отряды Грузии теперь армия НАТО? biggrin

MaximSokolДата: Пятница, 06 Января 2012, 19:07 | Сообщение # 223 | Тема: Друг
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
Hitguy, я все понимаю, но это ж формат совершенно другой. Я до такого еще не дорос.

MaximSokolДата: Пятница, 06 Января 2012, 10:03 | Сообщение # 224 | Тема: В порядке бреда
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
IG_gamer, такой тачскрин был еще на калькуляторах лет 15 назад.

Остальное я вообще не понял про что... wacko

MaximSokolДата: Пятница, 06 Января 2012, 09:54 | Сообщение # 225 | Тема: Друг
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте