Результаты поиска
|
|
MaximSokol | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 12:48 | Сообщение # 301 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Автор избрал технологию не из-за любви к олдскулу, а пошел по пути наименьшего сопротивления, так как резать спрайты со скринов проще, чем дергать или делать модели. Очевидно же.
Вообще тема показательная, продолжайте:-)
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 11:12 | Сообщение # 302 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Не пожалел, скачал. Запустил. Непросто, но оно того стоило...Первый плюс - графика. Атмосферу передали не хуже авторов сталкера. Геймплей - классика: задорно, зарубно, приятно! Добротно все сделали, молодцы! Лучший проект за последнее время, однозначно. Может сделаю видеообзор.
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 10:27 | Сообщение # 303 | Тема: Вступлю в команду инди-разработчиков игр |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Привет! Я не знаю как сюда залетел, так как занимаюсь моделированием и рассказописанием, но сейчас наша маленькая команда (такая маленькая что не развалится) занимается кое чем интересным. Если ты можешь рисовать иконки и обрабатывать скриншоты, постучись пожалуйста! Можно поговорить.
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Пятница, 08 Июля 2011, 10:20 | Сообщение # 304 | Тема: S.T.A.L.K.E.R. DeathMatch |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| На ФПС Креатор можно сделать сносную игру уровня 2005-2006 годов в духе Инстинкта и прочих дешевых треш-шутеров. Нормальная штука. Зачем брали ИД Тек 1, непонятно. Возьмите редактор от третьего дума или сорс инджин от халфы. Да даже от первой халфы и то было бы лучше. Просто каша пикселей сейчас не катит ни для кого, кроме олдфагов (так же как мне нравится ло-поли графика в духе Макс Пэйн 1), к тому же ЭТО только унижает классику...
|
|
| |