Результаты поиска
| |
MaximSokol | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 20:42 | Сообщение # 321 | Тема: [MD]Uncharted 2: Among Thieves |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Bread Pitt detected. Что за тема? Порт это перенос с одной платформы на другую до последней запятой. Несколько скринов друг за другом - это не оптр
Моя страница на проза.ру - перейти Я - начинающий писатель.)
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 20:38 | Сообщение # 322 | Тема: The Tower |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| На финале...начинаю оформлять тему в готовых проектах. Добавлено (29.06.2011, 20:38) --------------------------------------------- На финале...начинаю оформлять тему в готовых проектах.
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Среда, 29 Июня 2011, 10:10 | Сообщение # 323 | Тема: The Portal |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| OM NOM NOM NOM зачем RGM?!! Хоть что-нибудь симпатичнее возьми...
По поводу названия и посадок - в УК РФ нет такой меры наказания за нарушение авторских прав, только административный штраф. Но международный судебный процесс - дело настолько сложное...
К тому же, вне пределов этого форума вряд ли кто игру увидит, так что это не причина для беспокойства.
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 22:15 | Сообщение # 324 | Тема: The Tower |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Понял, понял. Ну, там планов громадье, у меня слишком занятое лето... Вот, выбрал попроще.
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 21:27 | Сообщение # 325 | Тема: The Tower |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) Очень жду, жаль о твоём прошлом проекте ничего не слышно.
Это о котором из каких?
|
|
| | |
MaximSokol | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 18:14 | Сообщение # 327 | Тема: Видео-обзоры игр GCUP by MaximSokol |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте
| Ну, я что-нибудь придумаю, чтобы получше снимать
|
|
| |
MaximSokol | Дата: Вторник, 28 Июня 2011, 10:42 | Сообщение # 328 | Тема: Подкиньте идею для 3D-шутера |
Доктор Макс Пэйн
Сейчас нет на сайте