Результаты поиска
| |
DeusEx-12 | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 20:23 | Сообщение # 261 | Тема: Как сделать «убийцу» Call of Duty за копейки |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Barbatos) ээээ, ну не сказал бы, моушен кепчур не стоит больше 20 тысяч долларов Нолик допишите, получите реальную цену на полноценный.
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Пятница, 17 Августа 2012, 20:24 |
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 16:11 | Сообщение # 262 | Тема: С чего начать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Зашел в тему почитать "советы". Грустно, друзья мои. Почитав Ваши "советы" и последовав им, новичек сломает себе мозг и никогда не научится ничему путному. При этом очевидно, что "даватели советов" никогда не преподавали программирование, не выпустили хотя бы десяток специалистов, да и сами разбираются во многих ЯП и алгоритмике "где то около", иначе бы они не писали то, что написали.
Еще хуже то, что новичку не понятно на чьи слова ориентироваться. "Умные дядьки" пишущие тотальную фигню допущены ко всем темам, и могут выступать в роли экспертов по любому поводу - от выбора ЯП до обсуждения роли гейм-дизайнера (которым они ни дня не работали). В этой ситуации (да простят меня модераторы) ресурс скорее вреден, чем полезен, и наносит ущерб тем, кто приходит с нормальными, реальными вопросами (пусть и с непониманием спрашиваемого). Зато даёт раздолье желающим "блеснуть знаниями".
Что интересно, интернет полон статей о грамотном обучении (и последовательности обучения) языкам. Никто, ни один специалист не рекомендует начинать с объектно-ориентированных языков типа C++, Java и т.д. Даже те, кто дают первым языком C# подтверждают, что порог вхождения в него крайне высок, и требует понимания очень многих вещей (в частности, что такое и как работает .Net Framework, и с первых же строк кода - основы объектно ориентированного подхода). Да, писать то на нём потом человек будет (чаще как мартышка), но будет ли он понимать, и вызовет ли сие обучение понимание алгоритмов? Скорее всего нет.
Quote (shaman4d) Только я вот уже 9 лет жалею что не сделал именно так - вместо этого учил и испольщовал всякие JS Java PHP Basic ActionScript Delphi И только это дало Вам в последствии возможность нормально подойти к языкам типа С++. Это нормальная практика.
Для "экспертов" С++ напомню, что все творения id-software до DOOM-3 были написаны на чистом С. Там не было С++. Почитайте интервью и книги про игрострой. Еще я им советую ознакомится с тем, как пишется их любимый Linux, и на каком языке пишется не только ядро (в версии Линуса Торвальдса), но и масса прикладных программ. Это тоже... Си, а не С++.
С++, преподанный человеку без подготовки порождает УЖАСНЫЕ алгоритмы и очень плохой стиль программирования. Попытка научить человека без базы С++ - это попытка дать технику нейрохирурга в руки человека, не умеющего накладывать бинт. Действительно, зачем ему бинты, он ведь хочет делать операции на мозге! Бинтует пусть медсестра!
Есть стандартный подход к обучению. Есть, между прочим прекрасная статья: "Как стать хакером" Эрик С. Рэймонд http://volgograd.lug.ru/library/hacker-howto.ru.html , которая обновляется с 1998 года. И почему то реальные эксперты в области ПО не видят ничего проблемного в обучении Basic, Pascal, Python. Почему то регулярно появляются новые версии "никому не нужного" бейсика. Ребята, Вы сами то в состоянии написать на Бейсике коммерческий продукт? Или Вы считаете, что круче уметь писать "Hello, World" на С++ - это делает Вас программистами?
Сейчас обучение значительно облегчено. Появились нормальные книги типа Петцольда "КОД", где полный новичек может узнать подноготную вычислительной техники и основы алгоритмики. Есть масса книг по QuickBasic 4.5 и Pascal. Почему до сих пор выпускаются книги по TurboPascal 7.0? Вам не приходило в голову, что это не мировой заговор?
Сначала изучаются обычные языки без всякого ООП: это Basic или Pascal. Лично я отдаю предпочтение Basic, но это сугубо вопрос личных предпочтений (как вопрос "что лучше - синий или зелёный"). Очень неплохо освоить оба: программист, знающий 1 или 2 языка - это несчастье а не программист. Потом желательно обучить человеку основам ассемблера. Да, вкратце, но он должен знать что это такое. И на базе всего этого разбирать с ним простейшие алгоритмы. Потом человеку можно дать Си.
(Альтернативный вариант предполагает Python-PHP-JavaScript-Java, но это не программистский вариант, а скорее курс рассчитанный для вебмастеров, которым сейчас не обойтись без программирования. Там не идет речь о сложной алгоритмике и скорее речь о программировании интерфейсов. Там такой подход простителен.)
И вот после того как человек научится обращаться с алгоритмами (с алгоритмами, а не выучит операторы!) ему можно дать ООП. Да, тут уже можно дать ему С++.
На счет споров С++ vs C# в последовательности обучения. Я лично обожаю С# и не притрагивался с С++ (за редкими исключениями) со времен Borland 3.1, но правда состоит в том, что программист должен уметь читать код на С++, так как большинство имеющегося сейчас кода написано на нём. Огромная часть литературы по геймдеву так же ссылается на алгоритмы С++. А научиться читать код не писав его - нереально. Кроме того, обратная пересадка (с С# на С++) редко происходит безболезненно. Есть много нюансов, из-за которых будто бы правильный код оказывается неработоспособен. Поэтому, при всей моей любви к C# я бы рекомендовал после Си выучить (неглубоко) С++, достаточно одного простого курса С++, а потом уже переходить к планомерному изучению С#. В этой ситуации необходимость иметь дело с С++ не вызовет проблемы.
Если человек чистый "прикладник" или нацелен на разработку игр на какой то конкретной платформе (Unity3D), то я понимаю желание выучить сразу С#. Тем более, что понятные и доступные книги для этого есть (Петцольд "программирование в тональности С#"или книга "HeadFirst C#").
Однако, как только человек столкнётся с чем либо сложнее программирования "Сапёра" и "Арканоида", он убедится, что решение нетривиальных задач лежит не в области знания операторов С#, а в области алгоритмизации, и вот тут начнется свистопляска.
Поэтому если мы говорим об обучении программированию (а не о том, чтобы геймдизайнер подучился скриптингу) то вышеописанная последовательность - единственная, после которой можно рассчитывать на получение вменяемого специалиста.
Добавлено (17.08.2012, 16:01) --------------------------------------------- В зависимости от конкретной ситуации могут быть отступления. Некоторые параллельно с Си могут изучать разработку баз данных (Access, FoxPro и т.д.), веб ориентированные программисты могут осваивать Ruby или что-либо ещё. Тот же С# нужен далеко не всем, и мы о нем говорим так как речь идет о гейм-деве. Не надо забывать и о том, что есть еще и программирование под MacOS. Но это уже детали. Повторюсь: программист должен знать и уметь пользоваться разными языками. Потому что разные языки это не тоьлко набор операторов или подключаемых библиотек - это разный СТИЛЬ решения задачи. И для С, С++, SmallTalk и FORTRAN он будет разным.
Добавлено (17.08.2012, 16:11) --------------------------------------------- Модераторам: чую, вопрос будет подниматься регулярно, поэтому если есть желание, то пост можно доработать в статью и вывесить отдельно. Конечно, если администрация ресурса сочтет это нужным.
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Пятница, 17 Августа 2012, 16:26 |
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Пятница, 17 Августа 2012, 03:15 | Сообщение # 263 | Тема: С чего начать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (shaman4d) C++ потом C# Ни в коем случае. Самый вредный и абсолютно не профессиональный совет в теме.
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 23:31 | Сообщение # 264 | Тема: С чего начать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Orochimaru, любой язык используется для написания программ. Что C#, что С++, что Бейсик, что Паскаль. На любом можно писать и прикладные программы и многое другое. Конечно, если идет речь о написании операционных систем или драйверов, то тут круг предпочтительных языков сужается. Но в Вашем случае мы говорим об изучении основ программирования, поэтому Бэйсик или Паскаль - буду действительно лучшим вариантом (лично мой опыт - Basic)
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Четверг, 16 Августа 2012, 23:34 |
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 23:19 | Сообщение # 265 | Тема: С чего начать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Orochimaru) Читал что С# в основном для создания софта так ли это? Что значить "Для создания софта"? Поясните свой вопрос, пожалуйста.
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:55 | Сообщение # 266 | Тема: С чего начать? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Без разницы. Эти языки построены на разных концепциях, так что это вопрос Ваших личных предпочтений. Попробуйте и то и другое, посмотрите что Вам удобней и ближе. Не заморачивайтесь темами "Basic vs Pascal" - от них нет толка. По обоим языкам есть большая база книг , можете начать вот с этой "Программируем на языке QuickBASIC 4.5" http://progbook.net/vb/382-programmiruem-na-jazyke-quickbasic-4.5.html Да, еще бы порекомендовал Вам книгу: Чарльз Петцольд "КОД"
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Четверг, 16 Августа 2012, 22:58 |
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:38 | Сообщение # 267 | Тема: Как написать свой движок? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я бы рекомендовал: 1) Андре Ламот: Программирование игр для Windows 2) 3D Game Engine Design: A Practical Approach to Real-Time Computer Graphics (The Morgan Kaufmann Series in Interactive 3D Technology) 3) Почитать множество статей с разработчиками того же Doom (интересные детали)
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:33 | Сообщение # 268 | Тема: Проблемы с Unite |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Aed_Mindgart) нет чтобы посочувствовать не не не! вдруг заразно?
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:14 | Сообщение # 269 | Тема: Проблемы с Unite |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да и не говори, в страхе перед конкуренцией подыскиваю вакансию ночного сторожа...
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:11 | Сообщение # 270 | Тема: Нужен 3D-движок без программирования |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jericho) DeusEx-12, Или UDK Тоже вариант =)
p.s. Меня все время тянет сказать, что программировать настоящее 3D лучше на Prolog. Прекрасный, мощный язык!
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Четверг, 16 Августа 2012, 22:12 |
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:10 | Сообщение # 271 | Тема: Проблемы с Unite |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Jericho) И да artbiff, ты собираешься освоить Unity? Ты хоть в курсе куда ты ввязываешься? Как минимум нужно умет моделировать(ну или хотя бы умет вставлять в движок модели с гугла) и надо знать C# или JavaScript...
Темой раньше он просил "3в двиг без программирования", после чего радостно написал, что "качает Unite". Вот такой вот "игродел", ага.
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:06 | Сообщение # 272 | Тема: Проблемы с Unite |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В первом посте в этой теме. Скрин установки Unity3D с использованием кряка. Это тем более идиотизм, учитывая что: 1- есть фри версия 2- топикстартер не может использовать ровным счетом ни одно из преимуществ платной. p.s. И в то время как за идиотизм тут не банят, то вот бан за "кряк" может помочь человеку, побыв вне форума, начать немного думать головой.
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Четверг, 16 Августа 2012, 22:08 |
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 22:01 | Сообщение # 273 | Тема: Проблемы с Unite |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЭтоЧудоИзЧудес) Ура! Она спасла мир от еще одного шизанутого девелопера! Воистину!
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 21:59 | Сообщение # 274 | Тема: Проблемы с Unite |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| artbiff, у тебя с головой пробема, а не "с Unite" И вообще - пора бы тебя за рекламу крякнутого софта тут забанить.
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 20:15 | Сообщение # 275 | Тема: Нужен 3D-движок без программирования |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЭтоЧудоИзЧудес) Поставит First-Person Controller, кубики на карте и будет бегать. Чем не игра, лол. А, ну тогда ему надо было CryEngine 3 качать
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 19:43 | Сообщение # 276 | Тема: Нужен 3D-движок без программирования |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (artbiff) Качаю unite! Какое Unity3D имеет отношение к "без программирования"?
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Четверг, 16 Августа 2012, 19:40 | Сообщение # 277 | Тема: . |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (HerrPotapov) а игровой программист большую часть времени именно мартышка, выполняющая нудную, рутиную работу Эм.. Вы сами то пробовали этой работой заниматься? или больше по рассказам?
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 19:54 | Сообщение # 278 | Тема: Идет набор в команду (тема закрыта модераты удаляйте) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ребят, извините, спор ни о чем. В изначальном сообщении, с которого пошел флейм на тему "нужен ли геймдизайнер" сказано "в данном конкретном случае". Вот "в данном конкретном случае" не нужен ни геймдизайнер, ни топикстартер, ни эта тема.
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 19:19 | Сообщение # 279 | Тема: Идет набор в команду (тема закрыта модераты удаляйте) |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Robinzon787) Учи какой нибудь язык Пусть лучше в FPS-конструкторе дальше ваяет. Меньше идиотских тем будет.
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Вторник, 14 Августа 2012, 18:46 | Сообщение # 280 | Тема: Помогите новичку освоиться |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (siberian_bear) уехал на некоторое время, заниматься играми не смогу дня так 2. Не скучайте Два дня без очередного бреда - просто праздник какой то.
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
|