Результаты поиска
|
|
DeusEx-12 | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 21:17 | Сообщение # 301 | Тема: Заработок на играх. Как правильно стать на этот путь? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FirestorM) Заморожен он только потому, что на эту адскую и глючную винду я вряд ли вернусь уже. Все-то у Вас глючное и неудобное. И Kismet и Windows... Ну нету у нас для Вас другого глобуса.
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 21:16 | Сообщение # 302 | Тема: Заработок на играх. Как правильно стать на этот путь? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (DeusEx-12) Хм... Только вот где этот самый плагин достать самому что ни на есть бедному студенту... Работать не пробовал?
Quote (Elidann999) *ну соответственно с кряком* RPG Maker VX на русском или с русификатором. за такое надо банить, причем сразу.
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 21:12 | Сообщение # 303 | Тема: Заработок на играх. Как правильно стать на этот путь? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| FirestorM, это не значит что Kismet плохой. Это просто вопрос Ваших личных предпочтений и удобства.
Если Вы потрудитесь заглянуть на http://www.unrealengine.com/en/showcase/udk/ и откроете там http://www.unrealengine.com/en/showcase/udk/qube , то увидите, что там написано "Toxic Games is set to release its UDK-powered game, Q.U.B.E., as a commercial PC game on Steam. Read on to find out how three classmates got started with UDK and, with no coding, prepared their first-person puzzle game for digital sale later this year."
Результат - Q.U.B.E. успешно продается на Steam, а Ваших шедевров я там не вижу.
Quote ныне, правда, замороженном, но не суть Да вот как раз в этом и суть. Вам шашечки или ехать? Вы можете быть в 100 раз умнее тех, кто работает с конструкторами или state mashines. Но они делают и продают.
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Четверг, 09 Августа 2012, 21:13 |
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 21:06 | Сообщение # 304 | Тема: Заработок на играх. Как правильно стать на этот путь? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FirestorM) Визуальное программирование сгодится разве, чтобы ролики запускать, звуки играть и двери открывать. Больше - запутаться будет просто, как дважды два.
Да, да, конечно... (внимательно конспектирует)
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 21:04 | Сообщение # 305 | Тема: Заработок на играх. Как правильно стать на этот путь? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FirestorM) Ну вот. Как с этими событиями вы разбираетесь - ума не приложу. А тут простой и понятный текст.
Я уже где то слышал это: "Зачем Вам глючный Виндовс, всё можно быстро и легко делать в консоли!"
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 21:03 | Сообщение # 306 | Тема: Заработок на играх. Как правильно стать на этот путь? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (AHTuCTATuK) Antares делает из вашего UNITY Говоря об Antares Universe, визуальном программировании и state mashines нельзя не вспомнить про Kismet от UnrealEngine. Есть масса проектов, где даже UnrealScript не использовался.
И хотя лично я не верю в еще бОльшие чем сейчас перспективы чисто визуальной разработки (имхо, кодинг в ряде случаев действительно быстрее, удобней и даже читабельней, я уже молчу про переносимость), но глупо отрицать очевидное: она значительно убыстряет и упрощает работу над приложениями.
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 20:13 | Сообщение # 307 | Тема: Вопрос по лицензии... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (yarickyarick) DeusEx-12, не так уж давно CC r2 вышел(не помню когда точно, но где-то весной), так что все же он обновляется, хоть и очень редко=/ Да, я в курсе. Это отдельный релиз от тех, кто сейчас занят коммерческим SC2. А комьюнити продолжает работу над тем релизом, что лежит на SourceForge. Там последнее обновление было в марте. p.s. Я не в качестве спора.
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Четверг, 09 Августа 2012, 20:09 | Сообщение # 308 | Тема: Заработок на играх. Как правильно стать на этот путь? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (FirestorM) AHTuCTATuK, игра на констакте не имеет хакерской ценности. А тому, кто знает питон, не нужен гнилой конструктор.
Сразу видно человека, бесконечно далёкого от реализации коммерческих игр.
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 22:37 | Сообщение # 309 | Тема: Набор в команду | Цель - движок, игры, приложения |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Spirit_of_the_Forest если есть конкретика - излагай конкретику. Ждать, что в ответ на тему, созданную непонятно кем с 5-ю сообщениями сбежится куча скиллованных С++ программеров и начнет заваливать тебе личку вопросами - ну это или наивность или просто троллинг.
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Среда, 08 Августа 2012, 00:41 | Сообщение # 310 | Тема: Аркадный игровой движок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Unity3D
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 22:20 | Сообщение # 311 | Тема: Помогите выбрать движок 3D движок |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| CryEngine 3
следующий вопрос...
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 21:31 | Сообщение # 312 | Тема: Вопросы по C# |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Код - в студию.
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 21:29 | Сообщение # 313 | Тема: Вопрос по лицензии... |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Варианты: - Scirra Construct Classic (бесплатный, но уже несколько устаревший и не обновляющийся). - Scirra Consctruct-2 - лицензия, позволяющая реализовывать коммерческие проекты стоит 79 USD. Перед тем как понять надо оно тебе или нет, можно скачать бесплатную версию. Она не ограничена по времени. Серьёзные ограничения по функционалу так же отсутствуют.
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 20:45 | Сообщение # 314 | Тема: CryEngine 3 или Unity 3d? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) Мне кажется очередной троллоло;-) Тоже возможно. Мне как всегда не понятен вопрос - зачем такие темы вообще нужны на форуме?
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 20:41 | Сообщение # 315 | Тема: CryEngine 3 или Unity 3d? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Любой. Все равно ничего с таким базисом не получится.
p.s. Ваш вопрос выглядит примерно так: умею кататься на лошади, хочу выиграть ралли "Париж-Дакар", подскажите на чем лучше учиться водить - на ламборджини или на феррари? Вот и какой ответ Вы ожидаете?
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Вторник, 07 Августа 2012, 20:46 |
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Вторник, 07 Августа 2012, 00:03 | Сообщение # 316 | Тема: Кто работает на пл движке |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Забаньте его уже, а?
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Понедельник, 06 Августа 2012, 13:17 | Сообщение # 317 | Тема: Нужен совет по реализации системы диалогов в Construct-2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Уважаемые форумчане, использующие Construct-2 (не Classic).
У меня есть задача, и я бы хотел услышать мнения о том, как её можно решить (возможно, у кого-либо из Вас был опыт решения). Что нужно: разрабатывается игра, основная часть которой построена на диалогах, в том числе с ветвящимися диалогами (присутствуют элементы выбора). Мне интересно, есть ли у кого либо опыт построения такой диалоговой системы, которым Вы бы могли поделиться?
Я понимаю, что тексты диалогов лучше всего помещать в массивы, и вытаскивать оттуда. Я понимаю, что выводимые из массива тексты можно просто накладывать на спрайт (отвечающий за диалоговое "облачко").
Но, возможно, есть какое-то более элегантное решение с использование плагина, когда я могу просто вызвать диалоговое окно с заданными параметрами (где положение на экране, привязка к другому объекту/спрайту, цвет текста/фона - в виде параметров, передаваемых через Global variables, к примеру).
Потому что каждый раз создавать event и всё там прописывать - это можно, конечно, но не сильно элегантно/продуктивно, тем более когда есть текст к игре на более чем 5000 диалоговых окон.
Уточнение: на что должны быть похожи диалоги? Интересует аналог вот этого http://www.scirra.com/arcade/puzzle/864/thisiscute
Если в моей постановке вопроса что-либо не понятно, спрашивайте - я буду уточнять.
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Понедельник, 06 Августа 2012, 17:10 |
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 17:51 | Сообщение # 318 | Тема: Dungelot |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Супер! Буду ждать возможности принять участие в тесте.
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 17:46 | Сообщение # 319 | Тема: Конкурс на название для игры Maggi |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Варианты: - No more loot! (заодно назвать так последнего босса Nomoreloot - imho прикольно) - Apprentice's Journey - Loot hunter - Loot Pursuit - Tired of gests/achievement/heroism
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Воскресенье, 05 Августа 2012, 18:13 |
|
| |
DeusEx-12 | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 15:27 | Сообщение # 320 | Тема: Dungelot |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| только iPad-3, iPhona нету
Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
|
|
| |