Пятница, 19 Апреля 2024, 20:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » DeusEx-12 [367]
Результаты поиска
DeusEx-12Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 13:54 | Сообщение # 341 | Тема: Флеш игра на конструкторе Stencyl
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
CplusBoPLATI, утомил.

Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
DeusEx-12Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 13:36 | Сообщение # 342 | Тема: Помогите выбрать бесплатный движок !!!
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вы не утомились выбирать? 3 тему уже выбираете и выбираете, причем, судя по посту, Вы даже не до конца понимаете о чем спрашиваете.

Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
DeusEx-12Дата: Воскресенье, 29 Июля 2012, 10:51 | Сообщение # 343 | Тема: Шакалы на форуме
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (CplusBoPLATI)
Репутация -17 лишь из-за того что мне 13 лет


Тебе ставят минус не из-за возраста (можно быть умным в 9, а можно быть тупым дебилом и в 50+) а в силу неумения и нежелания учиться задавать вопросы - это раз, и два - из-за неумеренных фантазий (читай вранья) про создание мультиплеерных игр на Unity3D, при том, что ты в этой среде даже элементарные вещи делать не умеешь.

Вот позитивные примеры (о возрасте):
http://www.aif.ru/techno/news/78331 - 14 лет
http://www.f1cd.ru/news/apple/15/ - 9 лет

Твоя проблема - не возраст. Твоя проблема - нежелание думать. Извини за прямоту. Кстати, с возрастом эта проблема автоматически не проходит, и если с ней ничего не делать, то наоборот - усиливается.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
DeusEx-12Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 00:35 | Сообщение # 344 | Тема: I-project
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (CplusBoPLATI)
И ещё один програмист потому что я хоть и учил языки


Для начала рекомендую выучить русский. Он, конечно, не объектно-ориентированный, и в нём нету сборщика мусора, но зато сфера применения... огого! И, кстати, работает без компиляции!

Quote (CplusBoPLATI)
Я создавал игры на юнити с мультиплеером!

Вы с другом кидали в друг друга ноутбуком с установленным на нём Unity3D?
Ведь помнится еще вчера Вы писали:

Quote (CplusBoPLATI)
Во первых я сделал персонажа и сделал к нему дочернюю камеру но почему то не камера не игрок не двигается!


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Суббота, 28 Июля 2012, 00:37
DeusEx-12Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 00:30 | Сообщение # 345 | Тема: Движок для сетевой игры.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (danielskachkov)
Кто-нибудь может подсказать литературу, где было бы подробно описано, как работать с сетью в Юнити? Язык неважен (английский/русский... все стерплю ).


Уже давал выше ссылку на курс в 3DBuzz. Там все детально.

Quote (danielskachkov)
Страшные пробелы в области сетевого программирования. Вернее, один сплошной пробел. Я этим никогда не занимался.

Я бы рекомендовал Вам тогда найти напарника, который будет решать этот вопрос. Без знаний хотя бы базовых вещей в программировании и сетевых технологиях это будет трата времени.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
DeusEx-12Дата: Суббота, 28 Июля 2012, 00:26 | Сообщение # 346 | Тема: Обучение С++ для создание 3D игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (DShost)
но необходимой литературы в книжных магазинах найти не смог...


Андрэ Ламон "Программирование игр для Windows"

ну и Программирование ролевых игр с DirectX - 2-е издание
http://gcup.ru/load/knigi_i_zhurnaly/programmirovanie_rolevykh_igr_s_directx/7-1-0-1653


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Суббота, 28 Июля 2012, 00:41
DeusEx-12Дата: Воскресенье, 22 Июля 2012, 23:36 | Сообщение # 347 | Тема: Вопрос-[ответ] по Unity
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ZeroCool)
Недавно задался вопросом о выборе Яп. Хотя начал изучать С#

Литературы достаточно и по одному и по другому языку. Тем не менее изучение С# имеет свои плюсы в том плане, что зная его можно программировать далеко за пределами web. Собственно, С# совершенно полноценный ОО язык. Захотите потом на базе имеющихся знаний писать консольные или winForms приложения? Без проблем. Хотите использовать MONO для портируемости на Mac/Linux? Легко. Захотите создавать игры на другом движке или использовать XNA Framework? Да пожалуйста.

В то же время применение JavaScript ограничено (в основном) вебом. Это хороший язык со своими плюсами и, что для многих принципиально, еще более легкий в изучении (хотя и C# назвать трудным язык не поворачивается). Что касаемо примеров кода: Вы или будете писать свой код (понимая что Вы пишете) или можете про него забыть. Заниматься копипастой кусков непонятного кода - бессмысленно.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Воскресенье, 22 Июля 2012, 23:41
DeusEx-12Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 22:19 | Сообщение # 348 | Тема: Как создать такую браузерную игру? Что учить?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Saitei)
Anarchyst, да, но... это же каждый раз лить файлы на FTP... И не факт что все будет работать исправно... Может быть у меня интернета не будет, когда я начну разработку

Поставь Denwer http://www.denwer.ru/


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
DeusEx-12Дата: Суббота, 21 Июля 2012, 14:12 | Сообщение # 349 | Тема: Как создать такую браузерную игру? Что учить?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Saitei, я бы Вам порекомендовал, не смотря на посты выше, добавить в список JavaScript
Крайне рекомендую для изучения взять книгу: "JavaScript: Подробное руководство (Definitive Guide)", если надо - могу скинуть pdf Вам.
(есть и другие, типа "JavaScript. Библия пользователя", но имхо там очень много лишнего).

Сфера применения JavaScript сейчас очень большая, так что знания будут получены не зря. Язык легкий, а ситуации его непонимания обычно возникают при неструктурированном изучении. А уж после С++ я вообще не вижу какие проблемы могут быть в его изучении. Удачи в разработке!


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
DeusEx-12Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 21:15 | Сообщение # 350 | Тема: Куда лучше идти после школы, чтобы было проще в моддинге?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Eugene)
С детства хотел научиться создавать плагины, моды, аддоны к играм. Куда лучше идти после окончания средней школы, чтобы было проще потом учиться модифицировать игры? На программное обеспечение?
Ответьте, пожалуйста, без шуток. Заранее спасибо.


Eugene, для создания "плагинов, модов, аддонов к играм" Вам вряд ли потребуется высшее образование. Конечно, желательно иметь возможность чтения оригинальной документации, а это подразумевает знание английского языка. На уровне чтения технической литературы и общения на англоязычных форумах.

Другой вопрос, если Вы хотите создавать нечто шедевральное, т.е., например, аддон, который будет полностью изменять физику/изначальный концепт игры. Тут, уже, конечно нужны дополнительные знания, хотя бы на уровне базового программирования.
Можно ли это освоить самому? Можно.
Может ли помочь в этом получение высшего образования? Это как повезёт с ВУЗом. Качество образования может сильно разнится даже в разных ВУЗах одного и того же города. В любом случае Ваш выбор - прикладная математика или физика. Возможно поступление на специальности, напрямую связанные с информационными технологиями.

А может Вы хотите делать красивые модельки для своих аддонов? Тогда Ваш путь лежит на курсы по 3D-Max. Вряд ли Вы заходите тратить 5 лет ВУЗа, чтобы на одном из кратких факультативных курсов Вам рассказали про пару программ 3Д-моделирования.

Определитесь, какой именно результат Вам нужен.
Ну и если вернутся к изначальной формулировке вопроса "плагины, моды, аддоны к играм" - как верно заметил выше Tornak - денег Вам это приносить не будет. Это хобби такое. Хорошо, если на него есть время. И деньги, чтобы было что в это время кушать.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Пятница, 20 Июля 2012, 21:16
DeusEx-12Дата: Пятница, 20 Июля 2012, 20:10 | Сообщение # 351 | Тема: DirectX 11 SDK
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Clairdelune)
Изучение DX11 нереально, так как по нему только одна книга, и она на английском.

Я Вас вынужден огорчить: выучить программирование на уровне, позволяющем писать игры БЕЗ знания английского языка - вообще не возможно.
Вообще, знание программистом английского, хотя бы на уровне чтения литературы - это стандарт.

К слову, цитата (http://catb.org/~esr/faqs/hacker-howto.html , http://volgograd.lug.ru/library/hacker-howto.ru.html):
Quote
4. Если вы не знаете Английский, изучите его.
Будучи американцем и англоязычным автором, я раньше старался избегать подобных предложений, чтобы они не воспринимались как культурный империализм. Но некоторые люди, говорящие на других языках, настояли на том, чтобы я упомянул, что английский - это действующий язык хакерской культуры и Интернета, и что вам придётся изучить его, чтобы принимать участие в хакерском сообществе.
Это - самая настоящая правда. Ещё в 1992 году я понял, что многие хакеры, для которых английский является вторым языком, используют его в технических дискуссиях, даже если все участники дискуссии имеют другой, общий родной язык. Мне также стало известно, что английский язык имеет более богатый технический словарь, чем любой другой язык, и поэтому более всего подходит как средство общения хакеров. По этим же причинам, переводы технической литературы, написанной на английском языке, часто неудовлетворительны (если вообще делаются).

Линус Торвальдс, будучи финном, комментирует свой код на английском (никогда не было замечено за ним обратное). Его знание английского языка было одним из важнейших факторов в его способности привлечь разработчиков со всего мира для работы над ядром Linux. Этим примером стоит воспользоваться.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Пятница, 20 Июля 2012, 20:19
DeusEx-12Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 21:50 | Сообщение # 352 | Тема: Собираю команду (демо версия внутри)(новая Alpha v0.1)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
rotorgames, во-первых хотелось бы сказать, что демка действительно впечатляет. Все сделано качественно.
Что касаемо отсутствия реакции, то тут, боюсь, мне придется согласится с МистерИкс и Леон.
p.s. Кроме того учтите, что первичное внимание идет на темы в "шапке" форума, а многие их форумчан, кто что-либо понимает в игрострое делают всё сами или уже сформированными в оффлайне группами. И тут их скорее интересует обмен опытом или поиск специалистов на аутсорс (графика, музыка).
сугубо imho. Лично я Вашу тему увидел просто из-за попадания её в "шапку" (10 свежих обсуждений форума)
Удачи в разработке!


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Четверг, 19 Июля 2012, 21:51
DeusEx-12Дата: Четверг, 19 Июля 2012, 02:50 | Сообщение # 353 | Тема: Как подключить С++ на Unity3D
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Зачем "уроки"? Берется нормальная литература, тот же Герберт Шилдт "Руководство С#", Andrew Troelsen или, если есть вышеупомянутый опыт в С++, то Трей Нэш "Accelerated C# 2010". Логика языков одинакова. C# еще и проще.

Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
DeusEx-12Дата: Среда, 18 Июля 2012, 23:28 | Сообщение # 354 | Тема: CSharp Search Form
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Надо вдумчиво прочитать "Head First C#" http://www.ozon.ru/context/detail/id/7246392/
На английском она есть в Сети в виде PDF.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Среда, 18 Июля 2012, 23:29
DeusEx-12Дата: Среда, 18 Июля 2012, 23:27 | Сообщение # 355 | Тема: c++ & SFML
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (MasterSergius)
Я же очень большой лентяй, читать с нуля все мануалы, да ещё на инглиш - это ппц ))

Вам нужно выбрать для себя другую сферу деятельности.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
DeusEx-12Дата: Среда, 18 Июля 2012, 22:58 | Сообщение # 356 | Тема: Выбор пути :)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вам нужно знать и то и другое.
Стандартом в индустрии является Photoshop и пакет от Corel.
Вы можете сколько угодно рассказывать про прелести open source ПО, но когда Вы придете на реальное место работы, там будут стоять именно эти редакторы. Большая часть уроков, плагинов и т.д. - так же по Photoshop и Corel.
Обе компании предлагают образовательные лицензии - Adobe Suite CS2 и последнюю версию Corel. (в сумме порядка 5000 рублей)
Если Вы ходите заниматься именно рисованием Вам так же понадобится планшет.
Я бы рекомендовал Вам Intuos A4, дабы потом не привыкать заново. Стоимость планшета - около 17.000 руб. К нему так же идет набор ПО.

Уроки, видео, и т.д. - в сети полно. Рекомендуется так же купить бумажный "Официальный учебный курс" Photoshop, в букинистических магазинах можно найти на CS2-CS3 за смешные деньги. Это Ваша настольная книга. Руководства по Corel идут в комплекте с образовательной лицензией.

Что начнете учить раньше - не имеет никакого значения. Это все равно что осваивать педаль газа или тормоза. Нужны обе.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
DeusEx-12Дата: Среда, 18 Июля 2012, 21:00 | Сообщение # 357 | Тема: Вопрос новичка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вообще говоря всё описано тут: http://vk.com/page-1_2369267

Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
DeusEx-12Дата: Среда, 18 Июля 2012, 20:20 | Сообщение # 358 | Тема: Движок для сетевой игры.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Исходя из Вашей постановки вопроса - да, легче всего будет с Unity3D

Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО
DeusEx-12Дата: Среда, 18 Июля 2012, 20:07 | Сообщение # 359 | Тема: Движок для сетевой игры.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Есть, но сетевую компоненту придется "аккуратно обработать напильником", привлекая все возможные знания С++ и сетевых технологий.
Вот про это: http://www.gamedev.net/topic/627063-cryengine-3-for-mmo/


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Среда, 18 Июля 2012, 20:39
DeusEx-12Дата: Среда, 18 Июля 2012, 19:55 | Сообщение # 360 | Тема: Движок для сетевой игры.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (danielskachkov)
Хорошо, а что на счет CryEngine 3? Я где-то читал, что он для сетевых игр хорошо подходит.

Если сможете разобраться со всем этим: http://freesdk.crydev.net/display/SDKDOC4/CryNetwork , то в принципе на нем можно хоть MMO делать (на нем выпущен тот же AION).
На форуме SDK есть ряд тем про организацию сетевой игры. Но все это требует уверенного пользования С++ и понимания сетевых протоколов.
"Из коробки" (Установить сервер -> Далее -> Хочу сетевую игру -> Установка завершена) это не будет работать.


Ищем партнёров в РФ для реализации (продажи) и поддержки ПО

Сообщение отредактировал DeusEx-12 - Среда, 18 Июля 2012, 19:57
Форум игроделов » Записи участника » DeusEx-12 [367]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг