Суббота, 18 Мая 2024, 12:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Записи участника » XDominator [389]
Результаты поиска
XDominatorДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 13:38 | Сообщение # 261 | Тема: Заполнение блоками
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я примерно понял что хочет автор. Судя по всему нужно сделать примерно следующее:

Предположим, что нам не нужна задержка при заполнении. Тогда нужно сделать следующее:

Допустим наш объект называется o_block и заполнять будем им же.

Собственно суть алгоритма - про создании, проверяем циклом наличие аналогичных создаваемому объектов на одной линии с только что созданным(т.е. проверяем верх\вниз\влево\вправо). Ну и соответственно если находим, то заполняем все свободное пространство до заданного объекта такими же объектами.


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Понедельник, 26 Мая 2014, 13:30 | Сообщение # 262 | Тема: нужен пример оружия "прикрепленного" к игроку
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А собственно в чем проблема? Просто правильно совмести спрайт оружия и спрайт игрока. Для этого, сделай их(спрайты) одного размера, и точку вращения поставь в одной координате для обоих спрайтов. Посл чего просто отрисовывай дополнительно спрайт оружия поверх спрайта игрока в x,y, с поворотом на image_angle.

Добавлено (26.05.2014, 13:30)
---------------------------------------------
отрисовывать спрайт нужно через draw_sprite_ext()


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Среда, 21 Мая 2014, 13:23 | Сообщение # 263 | Тема: Полигон.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хммм. Впечатляет, только область напрягает немного smile очень мало видно происходящего на экране. А не будет ли тормозов на андроидофонах? Или ориентация на планшеты?

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Среда, 21 Мая 2014, 13:14 | Сообщение # 264 | Тема: Размер, разрешение изображений
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нехило ты так замахнулся. 30 кадров с таким разрешением - это действительно нихреновый такой размер, в мобильные платформы с таким размером врядли влезешь. Но если действительно нужно реализовать такое и действительно в гмс есть такой баг - значит сделай анимацию вручную. Запиши несколько спрайтов, по кадру на спрайт, а их индексы запихни в массив, и вручную переключай. Ну это как вариант обхода такой баги.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Вторник, 20 Мая 2014, 11:01 | Сообщение # 265 | Тема: Путь
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вот только у автора явно есть нужда проявить инициативу, это раз, а во вторых то что стандартные гмовские функции работают быстрее(каким таким магическим образом, интересно? Замеры делал?) - далеко не аксиома, и во многих ситуациях, где есть какие то нюансы, можно переписать стандартные функции для собственных нужд, выпилив несколько ненужных или даже мешающих проверок. Очень жаль что нужно объяснять такие очевидные вещи, господин НЕколхозник.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 13:44 | Сообщение # 266 | Тема: Путь
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В гмс есть встроенные алгоритмы поиска пути? О_о Не знал smile в любом случае когда пишешь такие вещи, с такими нюансами - однозначно лучше писать самому. Меньше будет разных непредвиденных ситуаций в будущем smile

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Понедельник, 19 Мая 2014, 13:37 | Сообщение # 267 | Тема: Враг, комната и привязка.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ладно, попробую помочь. Начну со второго вопроса. Есть 2 варианта.
1)твой игрок - объект с флагом persistent. Это значит что он существует независимо от комнаты. У объектов в списке events - others есть пункт - "room starts". Ивент выполняется в момент перехода в новую комнату, и создан как раз для ситуаций типа твоей. Собственно, в него вставляешь код по типу такого:

[code]
switch(room)
{
case room1:
//do something
break;

case room2:
//do something
break;
}

соответственно room1 room2 ... roomN - твои названия комнат. Ну а вместо //do something нужно подставить новые координаты. Но в твоем случае еще я так понимаю нужно дополнительно проверять через какую дверь вошел игрок - слева или справа, сверху или снизу - но это думаю уже сам разберешься.

2)Твой объект не постоянный. В том же other в events есть room ends - выполняется при выходе из комнаты. Сохраняешь в нем при выходе в виде какой-то структуры все нужные данные игрока, а в create их считаешь. Соответствено координаты выставляются в редакторе комнаты методом размещения объекта. Способ гораздо хуже чем первый, если честно.

По третьему вопросу - в настройках камеры в комнате, есть 2 поля, которые отвечают за смещение объекта к краям экрана, после чего собственно камера приводится в движение. Если мне не изменяет память, то эти 2 значения нужно установить в размеры, большие чем половина соответствующего размера комнаты. Вроде как то так smile Сейчас нету гмс перед глазами, так что точно не скажу.

Насчет первого вопроса - все это делается примитивными алгоритмами и вычислениями, но система получается многоходовая, так что вот так взять и написать здесь тебе все что для этого нужно, с учетом всех нюансов - врядли кто то станет. Зато для тебя станет отличной тренировкой. Так что лучше сделай это сам, поверь, никаких супер-сложных функций там тебе нужно не будет smile


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Пятница, 16 Мая 2014, 16:52 | Сообщение # 268 | Тема: Мультитач в GMS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
очень легко и просто:
device_mouse_x(0)// - координата х первого тача(аналогично для у)
device_mouse_x(1)// - координата х для второго тача (до 4 тачей одновременно, но 4 тача поддерживают не все например андроид устройства, скажем на моем аппарате можно обработать только 2 тача одновременно
device_mouse_check_button_pressed(device, button) - Обработка включения тача(аналог нажатия кнопки мыши). Для лкм(стандартная обработка тача) button - mb_left. То есть, для включения обработки 1-го тача пишем device_mouse_check_button_pressed(0, mb_left) - это вернет истину когда юзер нажмет 1 раз. Если 1 тач уже определен и юзер жмет вторым пальцем - получается 2 тач, отлавливается как device_mouse_check_button_pressed(1, mb_left). Как то так smile


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Вторник, 13 Мая 2014, 17:58 | Сообщение # 269 | Тема: Вопрос по поводу продажи игр
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тут есть один нюанс. Если ты разрабатываешь игру на гмс, то скорее всего ты планируешь выпускать ее на мобильных платформах. Не знаю как обстоят дела с iOS, но если ты собираешься издавать игру на андроиде, то имей ввиду, что после 1-й компиляции с ключом для гугл маркета, твой проект намертво будет привязан к твоей лицензии ГМС. То есть обновления для своей игры ты сможешь выпускать ТОЛЬКО на той же лицензии ГМС, что была при компиляции первой версии проекта для гугл плея. Ты конечно можешь сменить лицензию и скомпилить проект с новой лицензией, но в гугл маркете это будет уже другая игра, пусть и полностью аналогичная прошлой. Как то так smile

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)


Сообщение отредактировал XDominator - Вторник, 13 Мая 2014, 17:58
XDominatorДата: Вторник, 13 Мая 2014, 11:36 | Сообщение # 270 | Тема: Разрешение экрана в android играх
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
display_get_width\height ()

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Среда, 07 Мая 2014, 17:20 | Сообщение # 271 | Тема: удар в платформере
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Вариантов реализации на самом деле тысячи, выбирай любой. Но ни один из них не делается в 1 строку, как и все более-менее годное, так что не обессудь smile

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 16:52 | Сообщение # 272 | Тема: Помогите с INI файлом
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Initro ()
А может ли не сохранять из-за стандартных функций
game_save game_load?


Еще как может, потому что свою временную переменную ты тоже загружаешь из сейва. Делай проверку ини после загрузки игры, как вариант.


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Четверг, 24 Апреля 2014, 16:51 | Сообщение # 273 | Тема: Проблема с четкостью картинки при настройке разрешения экран
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Возможно дело в настройке view-a : "Port on screen". Оно у тебя не равно выводимой части экрана, возможно поэтому...

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Вторник, 22 Апреля 2014, 09:57 | Сообщение # 274 | Тема: Создание арканоида
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Какая то странная мода пошла на уроки для тех, кто первый раз открыл окно гамака.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Понедельник, 21 Апреля 2014, 14:01 | Сообщение # 275 | Тема: Онлайн в игре
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Он про ГМС спрашивал. Когда найду свободное время, обязательно накатаю статейку с простейшим примером, как пользоваться всем этим добром. Сам уже разобрался smile

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Четверг, 17 Апреля 2014, 18:43 | Сообщение # 276 | Тема: Zombie RAGE(Android)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тем не менее игра обновлена и теперь нормально выглядит на средних и больших экранах.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Понедельник, 14 Апреля 2014, 09:58 | Сообщение # 277 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Только вычисляя разницу во времени между выключением и запуском игры, и проводя соответствующие изменения в данных, которые должны произойти за это время. Иначе никак.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Суббота, 12 Апреля 2014, 16:45 | Сообщение # 278 | Тема: Zombie RAGE(Android)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Zombie Rage
версия: 1.0.6
Жанр: Аркада

Последнее обновление игры в шапке: 12.04.2014



Краткое описание:
Zombie Rage – игра, где вы будете одни противостоять ордам зомби.

Описание:
Zombie Rage – игра, где вы будете одни противостоять ордам зомби. Между вами и толпами противников есть только один рубеж. Вы будете сдерживать натиск при помощи рогатки, а боеприпасами будет главное оружие пролетариата – булыжники. Но не бойтесь – вам в игре помогут специальные бонусы, которые облегчат вам жизнь.
Управление в игре очень простое, но сама игра не так проста, как кажется на первый взгляд.
Посмотрим насколько быстра ваша реакция и крепки ваши нервы. Наберите как можно больше очков, соревнуйтесь с друзьями.

В этой игре вас ждут:
- 4 арены для битв
- различные боеприпасы
- опасные противники
- глобальная таблица рекордов

Сделано на GMS

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.picarusagency.ZombieRageltd

Русский интерфейс: Нет

Системные требования: Android 2.1+



P.S. Немного от себя. Я понимаю, что это игра не является серьезным многогранным проектом, потому я постарался не делать никакой лишней мишуры, а лишь максимально сконцентрироваться на геймплее и динамике. Потому партии получились довольно быстрыми, сложность нарастает постепенно, ну и чтобы набить какое то серьезное количество очков - нужно включать соображалку и грамотно пользоваться бонусами. Удачной игры, и жду ваших комментов и оценок smile


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Пятница, 11 Апреля 2014, 09:33 | Сообщение # 279 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лол, это как так? Нафиг джойстик без крестовины? biggrin

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Пятница, 11 Апреля 2014, 09:31 | Сообщение # 280 | Тема: Смена спрайта в зависимости от значения переменной
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Баг, ты попутал sprite_index который имя и image_index, который номер картинки в спрайте smile

ПО теме - можно объединить все в 1 спрайт и пользоваться image_index. Но самый простой вариант как предложили в посте выше. Инициализацию массива вынести в отдельный скрипт чтоб не мешалось и все.


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
Форум игроделов » Записи участника » XDominator [389]
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг