Результаты поиска
| |
XDominator | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 18:38 | Сообщение # 221 | Тема: Управление в GMS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну вот. Замени кнопки в тех же местах на код. А уже потом переходи к слеплению всего этого воедино. В твоем случае непонятно, что значит влево. ты используешь строгие направления в 0/90/180/270 градусов? Или твой объект умеет поворачивать? Ходить стрейфом может быть? В простейшем случае, измененная скорость влево обозначает лишь измененную цифру скорости в ивенте кнопки "A" в wasd раскладке, и ничего большего. Назначение и применение твоей системы управления, лично мне, непонятны. Но однако, легко выделить участок кода, отвечающий за скорость влево: if left {hspeed-=1}; Замени 1 на 0.5. Вообще же, vspeed и hspeed - встроенные параметры для каждого объекта, которые устанавливают вертикальную и горизонтальную проекции скоростей соответственно.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 18:31 | Сообщение # 222 | Тема: Как отлючить событие столновения с обьектом? |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Код //Create event collision_enabled = true
//Any collision event if collision_enabled { //actions }
А дальше для включения\отключения контролируем эту переменную
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 15:16 | Сообщение # 223 | Тема: Управление в GMS |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| а просто начать с ивентов под каждую кнопку не вариант? Зачем начинать с горожения такого огорода? Сделай ивенты под нужные кнопки, и пиши в них действия кусками кода, а не кнопками. А уже потом усложняй.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Вторник, 17 Июня 2014, 09:52 | Сообщение # 224 | Тема: Движение по сетке |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Не знаю как работает move_snap, ни разу его не использовал, честно говоря. Но могу тебе рассказать как сделать движение по сетке без него.
Создаем временные переменные, отвечающие за координаты и скорости, скажем tx=x, ty=y, tvspeed, thspeed. Устанавливаем размер ячейки сетки как tgrid_size Дальше эмулируем движение. Скажем, при нажатии кнопки вправо у нас будет thspeed = 1;
Потом в степе сооружаем такую простенькую конструкцию:
Код tx += thspeed; ty += tvspeed;
tvspeed = 0.01//гравитация вниз. Тут соответственно нужна проверка коллизий и все такое.
x = round(tx/tgrid_size) * tgrid_size; y = round(ty/tgrid_size) * tgrid_size;
Ну а дальше, как я и писал выше, регулируем только 2 проекции скорости - горизонтальную thspeed и вертикальную tvspeed, и таким образом управляем объектом. В теории, все должно работать, ну и конечно под твой конкретный случай придется что то подгонять. Удачи
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
Сообщение отредактировал XDominator - Вторник, 17 Июня 2014, 09:53 |
|
| |
XDominator | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 22:26 | Сообщение # 225 | Тема: Реквест |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ого. Впечатляет. ПО меньшей мере трейлер получился очень даж неплохим
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 22:22 | Сообщение # 226 | Тема: Уроки от karambaman |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата HaGe (  ) предлагаю вообще не заниматься оптимизацией... ах, да, забыл, что тут так все и поступают ))
Чаще всего до этой стадии банально не доходят
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 19:38 | Сообщение # 227 | Тема: Реквест |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| HaGe, честно говоря мне лень вникать в справку, и строить 3д проект с нуля, по пути собирая все возможные подводные камни. Просто хочется посмотреть на такой проект уже в готовом виде, и желательно чтобы он не был обременен какими-то дополнительными механиками, а чисто "бродилка по многоэтажному лабиринту с интерфейсом". где то натыкался на ссылку на что то похожее, но посеял.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 19:35 | Сообщение # 228 | Тема: Уроки от karambaman |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Overdrave, он не об этом говорит, а о том что расставить можно объекты, а в их создании провести какую-то операцию, которая бы запомнила координаты и куда то их поместила, после чего непосредственно объекты удалила. Но фишка в том, что это уже настолько незначительная оптимизация, что чтобы ей заниматься, у тебя проект уже должен быть вылизан просто до блеска в остальном, что бывает...никогда.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 19:31 | Сообщение # 229 | Тема: Реквест |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Кто же спорит? Но хочется посмотреть на это непосредственно в гм
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 16:17 | Сообщение # 230 | Тема: Реквест |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тыкните мордой в какой нибудь хороший 3D пример. Полазил по гуглу, ничего путного для студии не нашел.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 15:45 | Сообщение # 231 | Тема: Уроки от karambaman |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Таки зачастую действительно проще расставить объекты-спаунеры и действовать через них. Но все же полезность таких тем стремится к нулю. А их все создают и создают. Смысл от того что ты тут опубликовал решение своей проблемы? Если у кого то возникнет такая же ситуация, то я ну очень сомневаюсь что он найдет твою тему.
И опять же, если делаешь уроки - не нужно делать такую нечитабельную простыню. Делай исходник и прикладывай сюда, это будет намного лучше. Спасибо за внимание.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 23:20 | Сообщение # 232 | Тема: Сохранение игры [Урок] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Давай мы оба сделаем вид что твоего последнего поста тут не было?
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 16:56 | Сообщение # 233 | Тема: Сохранение игры [Урок] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| С базами данных это отдельный разговор уже. К тому же, если ты сохраняешь какие то данные на клиенте(скажем, прогресс однопользовательской компании как в батлфилде) - тоже будешь разворачивать на компе клиента БД?))
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 16:55 | Сообщение # 234 | Тема: Активация и деактивация объекта. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Наверное это как то связано с тем что деактивированный объект в принципе не выполняет никакого кода?
Такое можно осуществить только из стороннего объекта. Делаем невидимый объект с такой же маской, как и нужный нам, в той же позиции, что и нужный нам,, закидываем в него ссылку на объект, который мы будем включать\выключать, и проверяем столкновения в новосозданном объекте, а по результатам проверки уже включаем\отключаем нужный объект.Добавлено (13.06.2014, 16:55) --------------------------------------------- Если непонятно, могу сделать примитивный пример
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 13:01 | Сообщение # 235 | Тема: Не работает функция sound_play(); |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тоже кстати в гмс с этим моментом помучался около часа, ответ тут довольно неочевиден, особенно для тех кто раньше пользовал старый гамак.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Пятница, 13 Июня 2014, 12:58 | Сообщение # 236 | Тема: Сохранение игры [Урок] |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Насчет избежания багов стандартного сохранения - все правильно он написал, но объяснить не смог. Объясню я.
Клогда гамак стандартной функцией сохраняет игру, он пишет все подряд - че надо, че не надо. Тупо все. Соответственно ты фактически теряешь контроль над игрой, т.к. она начинает жить точно той же жизнью, которой жила в момент сохранения(причем опять же - с нюансами, которые могут быть очень неочевидны, т.к. сохраняется все же не все.).
Когда ты пишешь свою структуру сохранения - это много более правильно. Во первых, при чтении из ини файла ты не теряешь свою "оболочку" - можно читать и менять данные на лету. Конечно это более громоздко, зато куда более предсказуемо. Поэтому большой проект, особенно который связан с онлайном - просто не может использовать стандартный game_save(). Как то так. Но при выходе в онлайн и ини нужно использовать с умом, потому что иначе твою игру можно будет сломать даже без стороннего по. Так что без прикладывания моска не обойдешься никак
Ну и во вторых, свой ини ты можешь шифровать как тебе угодно, а гамак использует стандартный алгоритм без возможности настройки.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
Сообщение отредактировал XDominator - Пятница, 13 Июня 2014, 13:00 |
|
| |
XDominator | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 09:54 | Сообщение # 237 | Тема: Можно ли использовать Game Maker для моей игры. |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошее начало. Ну а чтобы научиться, можешь заглянуть >сюда<, специально делал пример основных механик
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Среда, 11 Июня 2014, 09:51 | Сообщение # 238 | Тема: Музыка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Это странно
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 16:15 | Сообщение # 239 | Тема: Музыка |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| использовать pause вместо stop, очевидно же.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
XDominator | Дата: Вторник, 10 Июня 2014, 10:46 | Сообщение # 240 | Тема: Вопрос по передвижению персонажа |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| GMHelp, твой код мягко говоря очень упрощенный, и приведет к тому что объект будет дергаться в позиции курсора
Вообще, движение объекта в точку мыши как таковое реализовать очень просто, но в нем одном нет смысла, и это самое движение может иметь много нюансов - попутное взаимодействие с другими объектами, выделение и снятие выделения с объекта, и многое другое. Потому делать его отдельно от окружающих систем - бессмысленно
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
|