Воскресенье, 20 Июля 2025, 03:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
XDominatorДата: Вторник, 17 Июня 2014, 18:38 | Сообщение # 221 | Тема: Управление в GMS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот. Замени кнопки в тех же местах на код. А уже потом переходи к слеплению всего этого воедино. В твоем случае непонятно, что значит влево. ты используешь строгие направления в 0/90/180/270 градусов? Или твой объект умеет поворачивать? Ходить стрейфом может быть? В простейшем случае, измененная скорость влево обозначает лишь измененную цифру скорости в ивенте кнопки "A" в wasd раскладке, и ничего большего. Назначение и применение твоей системы управления, лично мне, непонятны. Но однако, легко выделить участок кода, отвечающий за скорость влево: if left {hspeed-=1}; Замени 1 на 0.5. Вообще же, vspeed и hspeed - встроенные параметры для каждого объекта, которые устанавливают вертикальную и горизонтальную проекции скоростей соответственно.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Вторник, 17 Июня 2014, 18:31 | Сообщение # 222 | Тема: Как отлючить событие столновения с обьектом?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Код

//Create event
collision_enabled = true

//Any collision event
if collision_enabled
{
   //actions
}


А дальше для включения\отключения контролируем эту переменную


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Вторник, 17 Июня 2014, 15:16 | Сообщение # 223 | Тема: Управление в GMS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
а просто начать с ивентов под каждую кнопку не вариант? Зачем начинать с горожения такого огорода? Сделай ивенты под нужные кнопки, и пиши в них действия кусками кода, а не кнопками. А уже потом усложняй.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Вторник, 17 Июня 2014, 09:52 | Сообщение # 224 | Тема: Движение по сетке
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю как работает move_snap, ни разу его не использовал, честно говоря. Но могу тебе рассказать как сделать движение по сетке без него.

Создаем временные переменные, отвечающие за координаты и скорости, скажем tx=x, ty=y, tvspeed, thspeed. Устанавливаем размер ячейки сетки как tgrid_size
Дальше эмулируем движение. Скажем, при нажатии кнопки вправо у нас будет thspeed = 1;

Потом в степе сооружаем такую простенькую конструкцию:

Код

tx += thspeed;
ty += tvspeed;

tvspeed = 0.01//гравитация вниз. Тут соответственно нужна проверка коллизий и все такое.

x = round(tx/tgrid_size) * tgrid_size;
y = round(ty/tgrid_size) * tgrid_size;


Ну а дальше, как я и писал выше, регулируем только 2 проекции скорости - горизонтальную thspeed и вертикальную tvspeed, и таким образом управляем объектом. В теории, все должно работать, ну и конечно под твой конкретный случай придется что то подгонять. Удачи smile


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)


Сообщение отредактировал XDominator - Вторник, 17 Июня 2014, 09:53
XDominatorДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 22:26 | Сообщение # 225 | Тема: Реквест
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ого. Впечатляет. ПО меньшей мере трейлер получился очень даж неплохим smile

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 22:22 | Сообщение # 226 | Тема: Уроки от karambaman
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HaGe ()
предлагаю вообще не заниматься оптимизацией... ах, да, забыл, что тут так все и поступают ))


Чаще всего до этой стадии банально не доходят biggrin


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 19:38 | Сообщение # 227 | Тема: Реквест
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
HaGe, честно говоря мне лень вникать в справку, и строить 3д проект с нуля, по пути собирая все возможные подводные камни. Просто хочется посмотреть на такой проект уже в готовом виде, и желательно чтобы он не был обременен какими-то дополнительными механиками, а чисто "бродилка по многоэтажному лабиринту с интерфейсом". где то натыкался на ссылку на что то похожее, но посеял.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 19:35 | Сообщение # 228 | Тема: Уроки от karambaman
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Overdrave, он не об этом говорит, а о том что расставить можно объекты, а в их создании провести какую-то операцию, которая бы запомнила координаты и куда то их поместила, после чего непосредственно объекты удалила. Но фишка в том, что это уже настолько незначительная оптимизация, что чтобы ей заниматься, у тебя проект уже должен быть вылизан просто до блеска в остальном, что бывает...никогда.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 19:31 | Сообщение # 229 | Тема: Реквест
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Кто же спорит? Но хочется посмотреть на это непосредственно в гм

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 16:17 | Сообщение # 230 | Тема: Реквест
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тыкните мордой в какой нибудь хороший 3D пример. Полазил по гуглу, ничего путного для студии не нашел.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Воскресенье, 15 Июня 2014, 15:45 | Сообщение # 231 | Тема: Уроки от karambaman
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Таки зачастую действительно проще расставить объекты-спаунеры и действовать через них. Но все же полезность таких тем стремится к нулю. А их все создают и создают. Смысл от того что ты тут опубликовал решение своей проблемы? Если у кого то возникнет такая же ситуация, то я ну очень сомневаюсь что он найдет твою тему.

И опять же, если делаешь уроки - не нужно делать такую нечитабельную простыню. Делай исходник и прикладывай сюда, это будет намного лучше. Спасибо за внимание.


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Пятница, 13 Июня 2014, 23:20 | Сообщение # 232 | Тема: Сохранение игры [Урок]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Давай мы оба сделаем вид что твоего последнего поста тут не было? biggrin

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Пятница, 13 Июня 2014, 16:56 | Сообщение # 233 | Тема: Сохранение игры [Урок]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
С базами данных это отдельный разговор уже. К тому же, если ты сохраняешь какие то данные на клиенте(скажем, прогресс однопользовательской компании как в батлфилде) - тоже будешь разворачивать на компе клиента БД?))

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Пятница, 13 Июня 2014, 16:55 | Сообщение # 234 | Тема: Активация и деактивация объекта.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Наверное это как то связано с тем что деактивированный объект в принципе не выполняет никакого кода?

Такое можно осуществить только из стороннего объекта. Делаем невидимый объект с такой же маской, как и нужный нам, в той же позиции, что и нужный нам,, закидываем в него ссылку на объект, который мы будем включать\выключать, и проверяем столкновения в новосозданном объекте, а по результатам проверки уже включаем\отключаем нужный объект.

Добавлено (13.06.2014, 16:55)
---------------------------------------------
Если непонятно, могу сделать примитивный пример


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Пятница, 13 Июня 2014, 13:01 | Сообщение # 235 | Тема: Не работает функция sound_play();
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Тоже кстати в гмс с этим моментом помучался около часа, ответ тут довольно неочевиден, особенно для тех кто раньше пользовал старый гамак.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Пятница, 13 Июня 2014, 12:58 | Сообщение # 236 | Тема: Сохранение игры [Урок]
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Насчет избежания багов стандартного сохранения - все правильно он написал, но объяснить не смог. Объясню я.

Клогда гамак стандартной функцией сохраняет игру, он пишет все подряд - че надо, че не надо. Тупо все. Соответственно ты фактически теряешь контроль над игрой, т.к. она начинает жить точно той же жизнью, которой жила в момент сохранения(причем опять же - с нюансами, которые могут быть очень неочевидны, т.к. сохраняется все же не все.).

Когда ты пишешь свою структуру сохранения - это много более правильно. Во первых, при чтении из ини файла ты не теряешь свою "оболочку" - можно читать и менять данные на лету. Конечно это более громоздко, зато куда более предсказуемо. Поэтому большой проект, особенно который связан с онлайном - просто не может использовать стандартный game_save(). Как то так. Но при выходе в онлайн и ини нужно использовать с умом, потому что иначе твою игру можно будет сломать даже без стороннего по. Так что без прикладывания моска не обойдешься никак smile

Ну и во вторых, свой ини ты можешь шифровать как тебе угодно, а гамак использует стандартный алгоритм без возможности настройки.


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)


Сообщение отредактировал XDominator - Пятница, 13 Июня 2014, 13:00
XDominatorДата: Среда, 11 Июня 2014, 09:54 | Сообщение # 237 | Тема: Можно ли использовать Game Maker для моей игры.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошее начало. Ну а чтобы научиться, можешь заглянуть >сюда<, специально делал пример основных механик

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Среда, 11 Июня 2014, 09:51 | Сообщение # 238 | Тема: Музыка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Это странно

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Вторник, 10 Июня 2014, 16:15 | Сообщение # 239 | Тема: Музыка
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
использовать pause вместо stop, очевидно же.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Вторник, 10 Июня 2014, 10:46 | Сообщение # 240 | Тема: Вопрос по передвижению персонажа
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
GMHelp, твой код мягко говоря очень упрощенный, и приведет к тому что объект будет дергаться в позиции курсора smile

Вообще, движение объекта в точку мыши как таковое реализовать очень просто, но в нем одном нет смысла, и это самое движение может иметь много нюансов - попутное взаимодействие с другими объектами, выделение и снятие выделения с объекта, и многое другое. Потому делать его отдельно от окружающих систем - бессмысленно


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг