Суббота, 19 Июля 2025, 13:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
XDominatorДата: Вторник, 15 Июля 2014, 14:41 | Сообщение # 181 | Тема: GMS Networking: Tutorial
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну да, думаю стоит отформатировать все это добро, или разбить по частям. К сожалению мои дизайнерские способности оставляют желать лучшего, но тем не менее я постараюсь biggrin

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Вторник, 15 Июля 2014, 00:35 | Сообщение # 182 | Тема: GMS Networking: Tutorial
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
1. Введение



2. Подготовка и немного теории



3. Этап 1: Connection



4. Этап 2: Передача координат



5. Этап 3: Знакомим клиентов друг с другом




Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)


Сообщение отредактировал XDominator - Среда, 27 Августа 2014, 16:59
XDominatorДата: Понедельник, 14 Июля 2014, 10:56 | Сообщение # 183 | Тема: GMS Networking
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Через час начну. Время позволяет. К вечеру ждите)

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Воскресенье, 13 Июля 2014, 20:22 | Сообщение # 184 | Тема: GMS Networking
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Эх, надо писать туториал по нетворкингу smile Думаю сделаю завтра, если не буду занят.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Вторник, 08 Июля 2014, 11:40 | Сообщение # 185 | Тема: Анимация тайлов
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Overdrave, можешь смело рисовать анимацию через draw_sprite(). от одного вызова этой функции за такт фпс уж точно не просядет, так же как и от десятка, да и от сотни, честно говоря, тоже. Так что юзай :).

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Вторник, 08 Июля 2014, 11:37 | Сообщение # 186 | Тема: GMS:Networking или черная магия
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Видимо, это какой то твой личный скрипт? Во встроенном языке такой функции точно нет, так что у тебя должен быть скрипт SendKey в папке scripts, в если у тебя его там нет, значит его нужно завести.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Вторник, 08 Июля 2014, 09:03 | Сообщение # 187 | Тема: gamemaker: Studio мультиплеер
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
aFriend, Хорош троллить)

Автор, для мультиплеера в GMS есть механизм - GMS networking. Если поищешь по такому тегу в гугле, то наткнешься на пару годных примеров. Правда на англ языке smile .


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 19:08 | Сообщение # 188 | Тема: [SOS]Пару вопросов о Гейм Мейкере.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
aFriend, исходя из 3-го вопроса. Опытный человек не станет задавать настолько общий вопрос, ну по меньшей мере в такой форме smile .

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 09:48 | Сообщение # 189 | Тема: идеи
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Годный тролль, разжег так разжег biggrin

А игра да, эпична.


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 09:45 | Сообщение # 190 | Тема: Вывод переменной в тексте
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Подозреваю, что у obj_resourses в collision с obj_player есть пункт instance_destroy() ? biggrin

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 09:42 | Сообщение # 191 | Тема: [SOS]Пару вопросов о Гейм Мейкере.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Создавать сетевые игры в любом случае задача не для новичка, так что рекомендую об этом забыть пока не сможешь с закрытыми глазами реализовывать базовые механики, такие как движение, интерфейсы, сложные взаимодействия объектов. А уже после этого можно переходить к мультиплееру.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 09:40 | Сообщение # 192 | Тема: Как отображать значение переменной на экране?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
draw_set_font(font_name);
draw_set_color(c_black);
draw_text(100, 100, bullets);


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Воскресенье, 06 Июля 2014, 09:38 | Сообщение # 193 | Тема: Народ как отрисовать Gif
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Дело не в том, чтобы отрисовать по УРЛ, а в том, чтобы отрисовать вообще что то извне кроме пнг. Об этом они не позаботились, да smile

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Пятница, 04 Июля 2014, 15:46 | Сообщение # 194 | Тема: Народ как отрисовать Gif
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну чтобы его отобразить, его сперва нужно загрузить, наверное? Этот ивент как раз участвует в процессе загрузки изображения, если верить названию. Найдешь справку о нем - найдешь и пример загрузки изображения с интернета. А после того как сохранишь это изображение в памяти, сможешь его отрисовывать. логично?

Добавлено (04.07.2014, 15:43)
---------------------------------------------
Собственно, как я и говорил. Вот вырезка из справки, из раздела async events:

Добавлено (04.07.2014, 15:46)
---------------------------------------------
Да и еще, касательно отрисовки в game maker studio. Я уже в нескольких местах создавал темы, но ответа мне никто так и не смог дать на это. Дело в том, что в студии был переделан алгоритм обработки внешних изображений, и теперь в GMS нельзя запихать программно картинки никакого формата, кроме PNG. Не знаю, как будут вести себя картинки загруженные с инета, но скорее всего так же. Так что скорее всего, отрисовать gif у тебя не получится, по этой самой причине. Может в 1.3 это исправили, или исправят в будущем, но в 1.2 именно так.


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Четверг, 03 Июля 2014, 21:39 | Сообщение # 195 | Тема: Народ как отрисовать Gif
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В event - async есть пункт image loaded. Я бы начал ковырять справку с поиска этой строки wink

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Четверг, 03 Июля 2014, 21:37 | Сообщение # 196 | Тема: слежение за мышкой
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Воу воу, палехче. Все намного проще. В step:

image_angle = point_direction(x, y, mouse_x, mouse_y)// В объектах которые должны смотреть на курсор.


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Среда, 02 Июля 2014, 08:55 | Сообщение # 197 | Тема: Проблема с объектами
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Если у тебя вылетают ошибки, связанные с исчезновением объекта, значит ищи строчку, в которой происходит ошибка, и клади на нее сверху условие - if instance_exists(object). Ошибки вылезают из-за обращения к несуществуюшему объекту, а ты с помощью этой функции однозначно обходишь такую ситуацию.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Среда, 02 Июля 2014, 08:52 | Сообщение # 198 | Тема: Массив
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Initro, в switch\case каждый кейс необходимо закрывать с помошью break, иначе будут баги.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Суббота, 28 Июня 2014, 00:48 | Сообщение # 199 | Тема: Счетчик к объекту с анимацией
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Конечно не так. global.cubes_count - глобальная переменная. Она доступна из любого места программы, и она является твоим счетчиком оставшихся для разрушения блоков. Ты можешь ее назвать хоть abc, но должен стоять префикс global. как директива, что переменная - глобальная. Именно из нее ты вычитаешь единицы( с помощью оператора -- или -=1) при уничтожении блока, и когда именно она достигает 0, запрещаешь уничтожение блоков. creation code комнаты - код, который выполняется при открытии комнаты, задается во вкладке settings комнаты, кнопка creation code. Там ты инициализируешь глобальную переменную. При нажатии на блок, ты проверяешь значение этой глобальной переменной. Если оно больше нуля(строчка if global.cubes_count > 0) - тогда выполняешь код уничтожения блока. Если же она не проходит проверку - значит 3 блока уже были уничтожены, и поэтому ничего не происходит.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)


Сообщение отредактировал XDominator - Суббота, 28 Июня 2014, 00:49
XDominatorДата: Пятница, 27 Июня 2014, 22:22 | Сообщение # 200 | Тема: Счетчик к объекту с анимацией
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну это же еще проще.
В creation code комнаты пишешь
Код

global.cubes_count = 3


Затем в нажатии кнопкой мыши на куб
Код

if global.cubes_count > 0
{
global.cubes_count--;
//тут че ты там хочешь со своими кубами сделать
}


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)


Сообщение отредактировал XDominator - Пятница, 27 Июня 2014, 22:22
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг