| 
	
		
		
			| Результаты поиска |  |  |  | 
| XDominator | Дата: Суббота, 09 Августа 2014, 09:02 | Сообщение # 141 | Тема: Персонаж и тайлы |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Ну например заменить функции создания тайлов везде на функции создания объектов, это же очевидно 
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  |  | 
| XDominator | Дата: Пятница, 08 Августа 2014, 16:48 | Сообщение # 142 | Тема: Помогите с кодом Game Maker |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Нету  Вынеси это в отдельный скрипт чтобы не мозолило глаза и все, а по другому никак. Возможно, конструкция switch:case тебе как то поможет уменьшить объем кода, но все ситуации в любом случае только прописывать вручную. Добавлено (08.08.2014, 16:48)---------------------------------------------
 Ну кстати как вариант можно конечно сделать извращенную конструкцию, например закинуть все спрайты-округления в массив и задать каждому из них отдельные параметры условий, когда он должен появиться, в виде строки например(как пример для закругления слева-вниз задать строку "34", если обозначить каждую сторону света через 1, 2, 3, 4 против часовой стрелки начиная справа), затем перебирать все ячейки мира и по соответствию условий в конкретной ячейке всем возможным строкам условий, назначать нужный спрайт. Это менее затратно в плане кода и позволяет легко добавлять\убирать условия (например для земель с другими текстурами), но конечно же сложнее в плане алгоритмизации.
 
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  |  | 
| XDominator | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 23:41 | Сообщение # 143 | Тема: Проблема с генератором карт Game Maker |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Думаю что тогда он просто использует 0 или -4 в качестве сида   
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  |  | 
| XDominator | Дата: Четверг, 07 Августа 2014, 21:55 | Сообщение # 144 | Тема: Проблема с генератором карт Game Maker |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | В начале кода добавь строчку random_set_seed(current_day + current_hour + current_minute + current_second) 
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  |  | 
| XDominator | Дата: Среда, 06 Августа 2014, 23:31 | Сообщение # 145 | Тема: Никнеймы в GMS |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Странно как то... 
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  |  | 
| XDominator | Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 21:05 | Сообщение # 146 | Тема: GMS Networking: Tutorial |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Честно говоря не пробовал столько подключений, но в теории такое возможно, может быть нужно копаться в каких то настроках, возможно даже это какие нибудь ограничения самой операционки. 
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  |  | 
| XDominator | Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 15:56 | Сообщение # 147 | Тема: Пример mplay |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Думаешь в mplay они сами исчезнут? тут дело не в том, какую технологию используешь, а в том как ты ее используешь. Урок по networking - базовый пример для объяснения основ, не более. И стоило внимательней читать заключение   
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  |  | 
| XDominator | Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 15:54 | Сообщение # 148 | Тема: Гамак. где брать? |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Только стэндэлон, стим версия - страшное зло   
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  |  | 
| XDominator | Дата: Вторник, 05 Августа 2014, 09:05 | Сообщение # 149 | Тема: Пример mplay |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Все уже давно переши на game maker studio   
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  |  | 
| XDominator | Дата: Понедельник, 04 Августа 2014, 08:21 | Сообщение # 150 | Тема: Альтернативный поиск пути |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | честно говоря, я тоже)) но у тебя же есть некий набор точек который ты потом используешь как путь, вот и используй их. 
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  |  | 
| XDominator | Дата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 22:11 | Сообщение # 151 | Тема: Альтернативный поиск пути |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Просто не нужно использовать путь как таковой, это должен быть лишь набор точек-ориентиров, а движение нужно приписывать отдельно, ориентируясь на эти точки, с реализацией обхода твердых предметов если они оказались на пути   
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  |  | 
| XDominator | Дата: Пятница, 01 Августа 2014, 12:26 | Сообщение # 152 | Тема: Как сделать, чтобы script возвращал какое-либо значение? |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | return value; 
 Но вообще говоря, скрипты в ГМС работают по принципу inline-подстановки, то есть при компиляции на место вызова скрипта подставляется его тело, в общем то. Но возвращаться можно так, как я написал выше
 
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  |  | 
| XDominator | Дата: Пятница, 01 Августа 2014, 10:11 | Сообщение # 153 | Тема: "зашагивание" через блок |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Муахаха, комикс норм) 
 По теме - все просто, как обычно. Никаких особых знания или ума не нужно. Определяем для нашего игрока определенную точку в направлении взгляда. Эта точка должна быть на краю спрайта, на 1 пиксель дальше его границы(спрайта), по y она может быть любой ниже высоты 1 блока. И определяем еще 2 точки. Одна должна быть на уровне взгляда(если мы считаем что игрок по высоте у нас в 2 блока), и одна - выше еще на блок. Таким образом мы должны иметь 3 точки для определения стены в 3 блока.
 
 Далее, в нашей самой нижней точке каждый шаг делаем проверку на наличие блока( например с помощью instance_place(x, y, obj_block)). Если функция нашла объект в нижней точке - значит у нас впереди препятствие. Дальше проверяем, если у нас нету блоков во 2 и 3 точке, значит мы можем залезть на наш блок, если же нет значит мы должны просто запретить дальнейшее движение в данном направлении, если же мы забираемся, то просто поднимаем наш объект на высоту блока и принудительно сдвигаем нашего игрока на пару пикселей, чтобы движок уже мог определять что под игроком есть твердый блок. Вот и все.
 
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 
 
 Сообщение отредактировал XDominator - Пятница, 01 Августа 2014, 10:13 |  |  |  |  |  | 
| XDominator | Дата: Четверг, 31 Июля 2014, 15:00 | Сообщение # 154 | Тема: Неприятный баг с 39dll |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Где то перепутаны имена или индексы объектов, вот и все. Ищи кусок где у ненужного объекта обрабатывается поворот. 
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  |  | 
| XDominator | Дата: Четверг, 31 Июля 2014, 07:47 | Сообщение # 155 | Тема: Туман, освещение, обзор. |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | На мобильных платформах шейдеры пока что очень очень слабые и медленные, так что если делаешь игру под мобилки - лучше их вообще не использовать. 
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  |  | 
| XDominator | Дата: Вторник, 29 Июля 2014, 20:09 | Сообщение # 156 | Тема: Двигающиеся платформеры в Game Maker |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | во первых убрать галку solid у игрока и платформ, а во вторых все намного проще - При коллизии игрока с платформой, в ивенте платформы, пиши: other.y = y - offset_y, где offset_y - это коэффициент смещения от нуля координат платформы вверх, его тебе придется подобрать вручную в зависимости от размера твоих спрайтов. Учитывай, что когда будешь обрабатывать прыжок персонажа с платформы вверх, тебе нужно будет предваритеьлно прописать персонажу y -= 1, чтобы он на 1 пиксель приподнялся над платформой перед прыжком и коллизия с платформой больше не действовала. Как то так   
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 
 
 Сообщение отредактировал XDominator - Вторник, 29 Июля 2014, 20:10 |  |  |  |  |  | 
| XDominator | Дата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 09:12 | Сообщение # 157 | Тема: Дерганье игроков в GM:S |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Честно говоря не пробовал, но если верить справке то все нужное для него в платформе есть. 
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  |  | 
| XDominator | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 20:18 | Сообщение # 158 | Тема: Дерганье игроков в GM:S |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Понятное дело, но без UDP на интерполяции тоже уедешь ненамного дальше   
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  |  | 
| XDominator | Дата: Суббота, 26 Июля 2014, 16:11 | Сообщение # 159 | Тема: Дерганье игроков в GM:S |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Постараюсь на неделе выбрать время и описать работу с UDP 
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  |  | 
| XDominator | Дата: Вторник, 22 Июля 2014, 18:38 | Сообщение # 160 | Тема: Твердость тел и вопрос на проверку |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Фишка в том что если по каким то причинам объект накладывается на solid-объект, то они прилипают друг к другу. Все что нужно можно описать и без solid без каких либо проблем. 
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  |  
 |