Суббота, 06 Сентября 2025, 04:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
XDominatorДата: Суббота, 09 Августа 2014, 09:02 | Сообщение # 141 | Тема: Персонаж и тайлы
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну например заменить функции создания тайлов везде на функции создания объектов, это же очевидно

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Пятница, 08 Августа 2014, 16:48 | Сообщение # 142 | Тема: Помогите с кодом Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Нету smile Вынеси это в отдельный скрипт чтобы не мозолило глаза и все, а по другому никак. Возможно, конструкция switch:case тебе как то поможет уменьшить объем кода, но все ситуации в любом случае только прописывать вручную.

Добавлено (08.08.2014, 16:48)
---------------------------------------------
Ну кстати как вариант можно конечно сделать извращенную конструкцию, например закинуть все спрайты-округления в массив и задать каждому из них отдельные параметры условий, когда он должен появиться, в виде строки например(как пример для закругления слева-вниз задать строку "34", если обозначить каждую сторону света через 1, 2, 3, 4 против часовой стрелки начиная справа), затем перебирать все ячейки мира и по соответствию условий в конкретной ячейке всем возможным строкам условий, назначать нужный спрайт. Это менее затратно в плане кода и позволяет легко добавлять\убирать условия (например для земель с другими текстурами), но конечно же сложнее в плане алгоритмизации.


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Четверг, 07 Августа 2014, 23:41 | Сообщение # 143 | Тема: Проблема с генератором карт Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Думаю что тогда он просто использует 0 или -4 в качестве сида smile

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Четверг, 07 Августа 2014, 21:55 | Сообщение # 144 | Тема: Проблема с генератором карт Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В начале кода добавь строчку random_set_seed(current_day + current_hour + current_minute + current_second)

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Среда, 06 Августа 2014, 23:31 | Сообщение # 145 | Тема: Никнеймы в GMS
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Странно как то...

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Вторник, 05 Августа 2014, 21:05 | Сообщение # 146 | Тема: GMS Networking: Tutorial
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Честно говоря не пробовал столько подключений, но в теории такое возможно, может быть нужно копаться в каких то настроках, возможно даже это какие нибудь ограничения самой операционки.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Вторник, 05 Августа 2014, 15:56 | Сообщение # 147 | Тема: Пример mplay
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Думаешь в mplay они сами исчезнут? тут дело не в том, какую технологию используешь, а в том как ты ее используешь. Урок по networking - базовый пример для объяснения основ, не более. И стоило внимательней читать заключение wink

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Вторник, 05 Августа 2014, 15:54 | Сообщение # 148 | Тема: Гамак. где брать?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Только стэндэлон, стим версия - страшное зло smile

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Вторник, 05 Августа 2014, 09:05 | Сообщение # 149 | Тема: Пример mplay
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Все уже давно переши на game maker studio smile

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Понедельник, 04 Августа 2014, 08:21 | Сообщение # 150 | Тема: Альтернативный поиск пути
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
честно говоря, я тоже)) но у тебя же есть некий набор точек который ты потом используешь как путь, вот и используй их.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Воскресенье, 03 Августа 2014, 22:11 | Сообщение # 151 | Тема: Альтернативный поиск пути
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Просто не нужно использовать путь как таковой, это должен быть лишь набор точек-ориентиров, а движение нужно приписывать отдельно, ориентируясь на эти точки, с реализацией обхода твердых предметов если они оказались на пути smile

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Пятница, 01 Августа 2014, 12:26 | Сообщение # 152 | Тема: Как сделать, чтобы script возвращал какое-либо значение?
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
return value;

Но вообще говоря, скрипты в ГМС работают по принципу inline-подстановки, то есть при компиляции на место вызова скрипта подставляется его тело, в общем то. Но возвращаться можно так, как я написал выше


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Пятница, 01 Августа 2014, 10:11 | Сообщение # 153 | Тема: "зашагивание" через блок
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Муахаха, комикс норм)

По теме - все просто, как обычно. Никаких особых знания или ума не нужно. Определяем для нашего игрока определенную точку в направлении взгляда. Эта точка должна быть на краю спрайта, на 1 пиксель дальше его границы(спрайта), по y она может быть любой ниже высоты 1 блока. И определяем еще 2 точки. Одна должна быть на уровне взгляда(если мы считаем что игрок по высоте у нас в 2 блока), и одна - выше еще на блок. Таким образом мы должны иметь 3 точки для определения стены в 3 блока.

Далее, в нашей самой нижней точке каждый шаг делаем проверку на наличие блока( например с помощью instance_place(x, y, obj_block)). Если функция нашла объект в нижней точке - значит у нас впереди препятствие. Дальше проверяем, если у нас нету блоков во 2 и 3 точке, значит мы можем залезть на наш блок, если же нет значит мы должны просто запретить дальнейшее движение в данном направлении, если же мы забираемся, то просто поднимаем наш объект на высоту блока и принудительно сдвигаем нашего игрока на пару пикселей, чтобы движок уже мог определять что под игроком есть твердый блок. Вот и все.


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)


Сообщение отредактировал XDominator - Пятница, 01 Августа 2014, 10:13
XDominatorДата: Четверг, 31 Июля 2014, 15:00 | Сообщение # 154 | Тема: Неприятный баг с 39dll
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Где то перепутаны имена или индексы объектов, вот и все. Ищи кусок где у ненужного объекта обрабатывается поворот.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Четверг, 31 Июля 2014, 07:47 | Сообщение # 155 | Тема: Туман, освещение, обзор.
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
На мобильных платформах шейдеры пока что очень очень слабые и медленные, так что если делаешь игру под мобилки - лучше их вообще не использовать.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Вторник, 29 Июля 2014, 20:09 | Сообщение # 156 | Тема: Двигающиеся платформеры в Game Maker
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
во первых убрать галку solid у игрока и платформ, а во вторых все намного проще - При коллизии игрока с платформой, в ивенте платформы, пиши: other.y = y - offset_y, где offset_y - это коэффициент смещения от нуля координат платформы вверх, его тебе придется подобрать вручную в зависимости от размера твоих спрайтов. Учитывай, что когда будешь обрабатывать прыжок персонажа с платформы вверх, тебе нужно будет предваритеьлно прописать персонажу y -= 1, чтобы он на 1 пиксель приподнялся над платформой перед прыжком и коллизия с платформой больше не действовала. Как то так smile

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)


Сообщение отредактировал XDominator - Вторник, 29 Июля 2014, 20:10
XDominatorДата: Воскресенье, 27 Июля 2014, 09:12 | Сообщение # 157 | Тема: Дерганье игроков в GM:S
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Честно говоря не пробовал, но если верить справке то все нужное для него в платформе есть.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Суббота, 26 Июля 2014, 20:18 | Сообщение # 158 | Тема: Дерганье игроков в GM:S
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Понятное дело, но без UDP на интерполяции тоже уедешь ненамного дальше smile

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Суббота, 26 Июля 2014, 16:11 | Сообщение # 159 | Тема: Дерганье игроков в GM:S
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Постараюсь на неделе выбрать время и описать работу с UDP

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
XDominatorДата: Вторник, 22 Июля 2014, 18:38 | Сообщение # 160 | Тема: Твердость тел и вопрос на проверку
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Фишка в том что если по каким то причинам объект накладывается на solid-объект, то они прилипают друг к другу. Все что нужно можно описать и без solid без каких либо проблем.

Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг